Духовные скрепки
Как можно придумать "Духовные скрепы"
С душою продажной, слепой и нелепой?
БезУмные скрепы нас держат некрепко,
По сути они – канцелярские скрепки!
Как можно придумать "Духовные скрепы"
С душою продажной, слепой и нелепой?
БезУмные скрепы нас держат некрепко,
По сути они – канцелярские скрепки!
Соглашусь, принципы правильные, работают при правильном анализе и большой смелости, в первую нишу заходил 10к$, ни кто не верил что кто то купит за такой чек такой товар, продал за неделю на 10$ вернув вложения, а за месяц распродав первую партию на 50$, с переменным успехом продавал еще полтора года в итоге оборот мой составил 240к, конкурентов стало очень много, спрос упал, маржа не интересная, и я прекратил практический завозить этот товар, попутно конечно тестировал и завозил какие то товары но везде доля прибыли была низкая так как завозил мало для теста товар с высокой конкуренцией в нише, последние несколько месяцев ищу свой новый супер товар, наткнулся на эту статью она мне помогла собрать мысли и полностью описала первый опыт, спасибо автор, в моем случае нужный пост в нужное время!
На Пикабу — с подпиской Пикабу+ для малого бизнеса и самозанятых.
Не важно, чем именно вы занимаетесь: может, вы продаете на маркетплейсах, управляете точкой общепита или шьете одежду на заказ. Внутри Пикабу каждый найдет свою аудиторию и новых клиентов. А высокие результаты от публикации качественного контента не заставят себя ждать.
Что еще дает подписка:
галочку верифицированного аккаунта;
возможность добавлять в посты рекламные ссылки;
попадание во все ленты в зависимости от рейтинга.
Бросай курить вставай на лыжи,
И вместо астмы будет грыжа,
Бросай бухать тягай гантели,
На век останешься "прикованным" к постели.
Ведь спорт не меньше убивает,но мало кто об этом знает.
Да многим выгодно что б ты батрачил,забыв про пенсию,
свободные задачи.
Работа от рассвета до заката,"сойди" теперь герой труда с могильного плаката.
Запомни что умрёшь ты всё же,закон природы нам не изменить!
Но помни что свободы нет дороже,одной лишь ей должны все люди жить!
Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.
Анимация: базовая атака из 4 ударов
Мысль о том, что нужно "что-то менять" становится всё навязчивее. Да, разрабатываю в свободное время, но уже почти месяц занимаюсь ротоскопированием при создании анимаций для главной героини, и готово пока что только две трети. Но пугает то, что у меня пока в планах 7 игровых персонажей (в игре 7 разных элементов), а отряд строится из 4 персонажей одновременно. Да, референсами использую Genshin Impact и Final Fantasy. Нет, донатная гача не планируется, скорее приключение в духе Cat Quest - и вот если посмотреть на него, то там используется вроде не сложная скелетная анимация, как и в Cult of the Lamb или Don't Starve.
Cat Quest, Cult of the Lamb, Don't Starve
Вроде кажется, что её делать проще и быстрее, но я наверняка ошибаюсь. Правда костная анимация мне не нравится своим эффектом желе, да и начнутся проблемы с преувеличением или поворотом - потребуется делать отдельные спрайты одной и той же части тела. Хотя, если бы рассматривал экипировку, то задумался на счёт её использования. Правда, как по мне она выглядит очень мультяшной, а хочется чего-то похожего на Hades или Thronebreaker: The Witcher Tales - но тут уже используются 3D модели.
Hades, Hades 2, Thronebreaker: The Witcher Tales
Но есть один момент - при смерти и использовании навыков (сверхспособность и жертва) я хочу приближать камеру и показывать короткую секундную анимацию, в духе того же Genshin Impact. Для этого используется отдельная покадровая анимация на весь экран, так как моделька персонажа имеет меньший размер и качество детализации. В итоге работая над сверхспособностью, думаю пока что остановиться только на ней, так как она тратит ещё больше времени.
Витта Люцис - сверхспособность
В общем, продолжаю дальше качать скилл в работе с софтом, и возможно в качестве рисунка. Если интересно следить за проектом, то вот тут есть все необходимые ссылки: https://isaev.space - спасибо, что Вы ещё тут и дочитали до конца!
Open-Air Promo
Часто мы пишем статьи преимущественно для организаторов всевозможных событий. Но, думаем, что и для любого творческого человека будет полезна представленная информация.
Введение
Недавно мы обсуждали, как эффективно продвигать услуги через фестивали и продвигать личный бренд. Организаторы часто жалуются на убыточность своих проектов, несмотря на многолетние усилия. В этой статье мы рассмотрим ключевые принципы успешного PR и поделимся полезными советами и решениями.
Проблемы и решения в продвижении
Главная проблема — отсутствие системного подхода к PR и продвижению. Вместо того чтобы бросать дело, мы рекомендуем пересмотреть свои подходы и выстроить PR-процесс в единую систему. Определите свои приоритеты: Заработок денег Укрепление авторитета проекта Если сосредоточиться только на заработке (продаже рекламы), можно наполнять лендинги хаотичной информацией и агрессивно накручивать поведенческие факторы. Это даст конструктивный, но кратковременный эффект в поисковой выдаче. Однако такой подход не привлекает серьёзных контрагентов (потенциальных спонсоров) и приводит к снижению качества материалов. Мы же рекомендуем сосредоточиться на укреплении авторитета проекта.
Пример: К нам обращается организатор за месяц до своего события и просит сотворить чудо. Есть методы, чтобы путём накруток перехватить высокую долю трафика на любой проект (за 20 лет мы их успели отработать). Ранее мы пользовались такими способами, пока не стали попадать в бан поисковиков. После этих случаев пришлось пересмотреть методы "игры" с поисковиками. Особенно сейчас, когда трафик стал очень дорогим и конкурентным в каждой нише (в среднем до 5000 организаций на нишу по статистике).
Стратегии успешного продвижения
*Если не исключить ряд ошибок ресурсов, рассчитывать на высокие позиции не стоит.
Анализ текущих проблем:
- 70% российских сайтов имеют устаревший дизайн и некорректную информацию.
- 50% сайтов не обеспечивают оперативную обратную связь с аудиторией.
- 80% организаторов сталкиваются с недоработанной структурой и перегруженным дизайном.
*Полностью отсутствует качественная информационная поддержка. Также нет данных об отсутствии микро разметки сайта, но это точно более 60%.
Кейсы: Как увидеть на своём сайте трафик в несколько тысяч человек в день? Только таргетинг? Это утопичная модель. С другой стороны, спросите себя: часто ли вы целенаправленно создавали инфоповоды и размещали статьи в СМИ о своём проекте? Размещаете ли вы биржевые статьи для продвижения личного бренда? И что вам мешает?
Стратегия:
- Статьи в СМИ
- Размещение информации на сторонних площадках с продуманными ключами
- Настройка рекламной кампании (большинство проектов сливает бюджет из-за неправильного таргетинга. (Недавний пример НашРокФест (отменен недавно). Специально наблюдали за его поисковой выдачей).
- Яркие инфоповоды для подогрева интереса к проекту
*В среднем мы привлекаем от миллиона целевого трафика на продвигаемое событие, используя указанный комплексный подход в продвижении.
Бюджет и ресурсы
В чатах Акселератора ВК участники делятся опытом, что привлекают целевую аудиторию через таргетинг по средней цене 50 рублей за подписчика. Однако привлечение 1 миллиона человек таким способом обойдётся в 50 миллионов рублей (если следовать логике). Сразу понятно, что данная модель не работает для масштабных проектов. Поэтому мы используем свои проверенные каналы для привлечения ЦА, выбирая самые популярные запросы и подкладывая под них качественные материалы. Чем больше трафика требуется, тем шире информационное поле необходимо создать и обработать. Этот процесс очень долгий, но он обеспечивает органический и эффективный трафик, который будет ежегодно расти. Также этот способ полностью исключает бан со стороны поисковиков.
Бесплатное продвижение
Организаторы должны заранее продумывать PR-модель и формировать вокруг события заинтересованное комьюнити. Важны частые публикации в СМИ, создание информационных поводов и публикацию только качественной информации.
Анализ целевой аудитории. Из нашей статистики:
- 60% ЦА, пришедших по поиску на конкретное событие, продолжают исследовать сайт. Именно в этом аспекте пользователи с удовольствием могут познакомиться с вашим проектом, если он будет содержать яркий иинтересный обзор.
- 20% целенаправленно ищут информацию о событиях на открытом воздухе.
- 18% — иностранцы, интересующиеся культурными событиями в России.
Долгосрочные стратегии и креатив
Выбирайте стратегию на месяцы и годы вперёд, делая её частью проекта. Ищите рабочую модель и тон, который найдёт отклик у вашей целевой аудитории. Поняв, какие темы работают (экология, конкурсы, продвижение молодых артистов и т.д.), можно выстраивать дальнейший вектор развития любого проекта.
Итоговое событие как результат работы
Ежегодное событие объединит всех заинтересованных. Подготовьте заранее информационные ресурсы, создайте разноформатные промо-материалы и обеспечьте понятную структуру проектов. История вашего бренда, освещение его в СМИ и реализованные мероприятия будут поддерживать интерес к проекту.
Заключение
Мы помогаем организаторам заявить о себе, предоставляя качественную информацию и способы её подачи. В условиях высокой конкуренции только качественный подход и креатив становятся ключевыми факторами успеха. Применяя грамотные и продуманные стратегии, вы сможете эффективно продвигать свои события и достигать поставленных целей БЕЗ ВЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВ. Вам нужен будет только труд, системный труд.
Open-Air Culture
С более подробной аналитикой по данной теме вы сможете ознакомиться в полной версии статьи на OPEN-AIR.RU
Тьма, угрожающая Эсфрозену, добралась и до Пикабу. Берите лучших воинов и попробуйте одолеть грозных стражей!
Выбираю кошке корм на озоне, читаю отзывы людей и ответы продавца.
В основном ответы стандартные типа: спасибо, что выбрали нас; извините, что не оправдали ваших ожиданий и тд.
Но пробаланс не ограничивается стандартом) Он очень переживает за качество продукции и за питомцев покупателей, поэтому на каждый отрицательный отзыв готовит развернутый ответ.