Попытка наказать подменщика товара на Озон
5 постов
Я тут подумал, а ведь можно натаскать ии согласно последних методик лечения психики и получить бесплатного высококвалифицированного беспристрастного врача, который не будет проецировать своё видение мира на пациента.
Я никак не пойму почему фото и картинки подписываются снизу, как в книгах. Мы же проматываем ленту сверху вниз. Вот новый пример:
Человек пишет как улучшилось лицо после пластики.
Первое что я читаю - Разница на лицо.
Второе, это я вижу фото с диспропорцией.
А третье, это надпись - Год назад
И вот потом нормальное фото.
Сижу сравниваю и ничего понять не могу.
Эти подписи постоянно меня путают, считаю это анахронизмом.
Напечатал себе и несколько на подарок друзьям)
Здравствуйте.
Сейчас я зашёл в раздел формирования цен на вб и увидел, что вб снизил свою начальную скидку с 14 процентов на 5.
Проблема в том, что товар теперь стал значительно дороже и стоимость стала выше чем на озоне, я бы хотел иметь возможность держать цены на одном уровне.
Дело в том, что когда только заводишь товар на вб, то вб говорит - Учти, мы сразу скинем цену на 14%, и так и было на протяжении полугода, что я продаю на площадке.
Если прикинуть на примере.
Ты хочешь продавать один и тот же товар на озоне и на вб одинаково, допустим:
Продажная цена 10 000 рублей на озоне.
Чтобы продавать товар на вб за 10 000, то при заведении товара нужно указать цену 11 628 рублей, вб сразу вычтет 14% и покупатель получит такую же стоимость как на озоне. 11628-14%=10000 рублей.
Сегодня я заметил, что вб решил не давать скидку 14%, а сделал скидку только 5% и теперь получается цена для покупателя 11628-5%=11 047 рублей.
11047-10000=1047 рублей, то есть товар стал стоить дороже на 1047 рублей.
Если я сейчас приведу стоимость товара снова к 10000, это поставить цену 10527. 10527-5%=10000 рублей. Но ведь вб может без предупреждения снова вернуть 14% и тогда 10527-14%=9053 рубля. 10000-9053=947 рублей, это 9,5 процентов, а так как маржинальность товара обычно чуть выше 10% на площадке, то мы рискуем уйти в ноль, либо вообще в минус, если товар будет куплен не сразу, а покатается "для посмотреть" или невыкупам.
Мысли почему они так делают конечно есть, но озвучивать их совсем неохота) Нужно быть внимательным.
Как-то так.
Здравствуйте.
У ВБ началась какая-то ерунда с выплатами, раньше была хоть некоторая определенность, если заказываешь выплату в понедельник утром, то в понедельник, максимум во вторник деньги приходили, теперь заказанная выплата может поступить даже в воскресенье, в конце недели.
С другом-барыгой одинаково заказали выплаты, у него она прошла вчера, во вторник, у меня до сих пор висит.
По договору они имеют право затянуть процесс выплат на 5 дней, так что они ничего не нарушают, вот только как ориентироваться с такой системой непонятно.
Озон сейчас выплачивает поступления чётко по средам - можно гарантировать производству сроки выплат за изделия.
А ВБ ведёт себя крайне некорректно.
Ещё хочу заметить, что например сроков по возврату товара у ВБ вообще нет, у меня товар от клиента должен был вернуться на ПВЗ 31 января, а сейчас уже 26 февраля и поддержка говорит только ждать, так как у них нет ограничений по возвратам. Если я просрочу отгрузку товара на ВБ на 5 дней, то меня оштрафуют на половину стоимости заказа, в обратную сторону так не работает.
Здравствуйте.
Сейчас пришло сообщение, теперь видимо мне ещё и стоимость подмены компенсируют.
Я конечно рад, но лучше бы заплатил эти деньги за то, чтобы просто сотрудник полиции спросил у товарища мошенника брал ли он магазин или нет.
Всё таки больше обидно не за деньги, а за отношение.
Но, всё же уже и так слишком хорошо для такой ситуации.