Сообщество - Бред

Бред

417 постов 58 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

4

Почему человек на добро отвечает злом?

Человек, отвечающий злом – твоё ("мёртвое") отражение в зеркале твоего ума. "Тот, кто сидит в пруду". Почему ты видишь себя ("живого" человека, делающего «добро») "мёртвым" человеком, делающим «зло»?

На этом свете (=в этом твоём сновидении) только ты делаешь что-либо (только ты - "живой"). Никто, кроме тебя, здесь абсолютно ничего не делает. Все "люди", кроме тебя, абсолютно "мертвы" (бездушны, бессознательны, бесчувственны). Все «другие» просто отражают тебе ("живому") тебя ("мёртвого").

Поэтому тебе не нужно бояться «мёртвых» - «других» людей. Тебе нужно бояться "живого" - самого себя. Тебе нужно бояться тебя. Ты и боишься ("живого") тебя, которого ты видишь в ("мёртвых") «других» - в твоих отражениях.
Никого, кроме тебя, ты ни видеть, ни слышать абсолютно никак не можешь. Отвечать тебе (в этом твоём сновидении) никто не может. Ты разговариваешь (строишь отношения) лишь сам с собой.

Почему ты на добро отвечаешь (лишь сам себе) злом? Ты (Царь мёртвых) всю твою «жизнь» общаешься с «мертвецами».
Почему «мертвецы» такие злые? Потому что ты считаешь (думаешь), что они (такие же) "живые", как ты. Ты не можешь (не хочешь) признать в них «мертвецов». Тебе хочется думать, что они «живые». Ты занимаешься само-обманом. Цена этого само-обмана – зло (="мёртвость") в ответ на добро (="живость"). Чем больше само-обмана (лжи), тем больше зла. Чьё это зло? Твоё. Ты злишься на тебя за твоё зло – за общение с «мертвецами».

Иначе говоря, никто тебе ничего НЕ отвечает. Ты злишься именно на без-ответность (на ответное молчание, "народ безмолвствует"). Тебя абсолютно никто (и ничто) не слышит, не видит, не ощущает. Ты абсолютно прозрачен для всех твоих "мертвецов" - для воображаемых тобой "людей" (для твоих миражей, призраков и привидений).

«Вообрази: я здесь одна,
Никто меня не понимает,
Рассудок мой изнемогает,
И молча гибнуть я должна.
Я жду тебя: единым взором
Надежды сердца оживи
Иль сон тяжелый перерви…»

«Невесте графа Де Ла Фер
Всего шестнадцать лет.
Таких изысканных манер
Во всем Провансе нет.
И дивный взор, и кроткий нрав,
И от любви как пьяный граф.
*
Есть в графском парке черный пруд,
Там лилии цветут, там лилии цветут...»

Показать полностью 1
5

Почему один человек может жить один, а другой нет?

Всякий человек «живёт» всегда (исключительно только) один. Всякий «другой» человек – чистая фантазия того самого человека, который (может жить только) один.
Например, ты («Я») – один человек, который живёт абсолютно один. «Другой» человек – тот, которого ты (от начала до конца) воображаешь себе. Всех «людей» ты воображаешь (придумываешь, сочиняешь) себе. Точно так же, как в любом (ночном или дневном) твоём сновидении.

"Другой" не может жить сам (без тебя). Всякий "другой" живёт только так, как ты представляешь ему его "жизнь". Это значит, что во всяком "другом" человеке (и животном) живёшь ты. Сам "другой" человек абсолютно "мёртв". Ты (твоим воображением) заставляешь мертвецов "жить" (заставляешь их вылазить из могилы - с "того света" и идти "в люди"). А они, вероятно, не очень-то довольны, что ты их потревожил. Они так или иначе злы на тебя (?).

Кстати, если есть "другие" люди (которых ты им назло вытащил с "того света"), то (следовательно) ты живёшь один, но не одним человеком, а сразу множеством "людей" (как много-головый Змей-горыныч или как Медуза Горгона со змеями вместо волос). Именно так ты живёшь во всех твоих (ночных) сновидениях. А так называемая "реальность" (дневное бодрствование) - такое же сновидение, как и все прочие.

Почему один человек может жить один, а другой нет? Человек, Сон, Фантазия, Медуза Горгона, Воображение, Жизнь, Мертвецы, Люди, Реальность, Бодрствование, Один, Множество
1

Как понимать выражение "Я есть"

«Я» есть – значит никого, кроме Меня нет. «Других» нет. Тебя (вас, его, её, их) нет. «Я» есть. Все (так называемые Мною) «другие» - «Я».
Не случайно ты, обращаясь к "себе", говоришь: «Я». Называешь «себя» моим именем. Все (так называемые) «другие» называют «себя» Мной - все (что-либо) мнят о «себе» (=обо Мне).

Все что-либо строят из Меня - из «себя». У всех один и тот же «Я», которого каждый на своём месте мнит (по-мнит). Все Меня по-мнят - знают с той или другой стороны, по-минают. "Не по-минайте лихом". "Не поминай Имени господа всуе". Имя ("Я") - указатель, который никуда не указывает (везде, куда ни ткни пальцем - попадёшь в Небо - в Меня - в ничто, в никуда, в никогда, в нигде).

Поскольку только «Я» есть, постольку нет зеркала (=нет «других»), в которое это «Я» может увидеть самого себя. «Я» абсолютно прозрачно, невидимо (видимо лишь что-то относительное - не-существующее на самом деле - призрачное). Мне что-то померещилось (привидилось) на абсолютно пустом месте. Одни сплошные призраки и привидения (иллюзии, тени, "свиные рыла"). Я - в царстве (элизиуме) Моих теней (Моих "образов и подобий").

Поэтому каждый Мой глаз (точка зрения) строит из Меня (=из ничего) какую-то относительность - несёт околесицу, вздор обо Мне, «сочиняет на ходу», «лжёт не морщась».

«О д н а из д а м. Какой репримант неожиданный!
Г о р о д н и ч и й. Вот когда зарезал, так зарезал! Убит, убит, совсем убит! Ничего не вижу. Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... Воротить, воротить его! (Машет рукою.)
П о ч т м е й с т е р. Куды воротить! Я, как нарочно, приказал смотрителю дать самую лучшую тройку; черт угораздил дать и вперед предписание.
Ж е н а К о р о б к и н а. Вот уж точно, вот беспримерная конфузия!..»


Я «есть» - значит Меня не было («вчера») и не будет («завтра»). Я весь есть прямо сейчас во всём своём ничто-жестве (во всей своей прозрачности, невидимости, пустотности =полноте, плероме).
Я «есть» - Я присутствую, Я вездесущ (=Я нигде и никогда ="здесь и сейчас").

В абсолютном смысле «есть» и «нет» - это одно и то же. «Бог есть» и «бога нет» - это два утверждения с абсолютно одним и тем же смыслом – они оба одинаково бессмысленны. Поэтому «мели, Емеля – твоя неделя». Что бы «человек» не молол (какую бы чушь не нёс), это всегда бессмыслица (пустой вздор), которая (тем не менее) имеет право (="правда") на «существование» (=на "житие Мое").

«Житие мое»

Показать полностью 1
0

О чем думает человек, когда считает, что лучше с кем попало, чем одному?

Когда человек находится с кем попало? Тогда, когда находится (живёт) во «внутреннем диалоге» (самого себя с самим собой). Человеку снится «кто попало» (есть представление о «другом») рядом с «собой» (с представлением о «себе»).

Например, ты спишь ночью. В одном случае ты видишь сновидение (=видишь себя с кем попало), в другом случае ты не видишь сновидение - не видишь ни «себя», ни «кого попало».

О чём ты думаешь, когда считаешь, что лучше смотреть сновидение (=быть с кем попало), чем не смотреть (быть одному =не быть вообще)? Ты ни о чём не думаешь. Ты просто смотришь сновидение (если оно есть, а значит ты «есть») или не смотришь (если его нет, а значит тебя «нет»). У тебя нет выбора (в той мере, в какой это сновидение не-осознанное). Ты смотришь сновидение и, как правило, не осознаёшь его сновидением (а, значит, не можешь его прекратить по своей воле или изменить его содержание).

Считаешь ли ты «сейчас» (в период «бодрствования»), что ты находишься в сновидении? Нет (скорее всего). А это значит, что ты (почти) не-осознан тобой. Ты (почти) ни о чём не думаешь - ничего не решаешь в этом сновидении. Ты просто смотришь сновидение (поскольку оно у тебя есть) - о «себе» с кем попало. Ты просто «спишь и видишь» «себя» с кем попало. А когда это сновидение закончится, ты останешься один - без сновидения (=без «себя» и без «других»).

О чем думает человек, когда считает, что лучше с кем попало, чем одному? Он думает («осознаёт»), что смотрит сновидение. При этом он считает, что лучше смотреть сновидение (и поэтому не прекращает его, не выходит из него). В сновидении тебе приходится быть (так или иначе) именно с кем попало. Но в какой-то (большей или меньшей) мере ты всё таки выбираешь (?) с кем ты. Чем осознаннее сновидение, тем больше (?) возможность выбора (тем меньше «кто попало»=«чЁ попало», тем больше «не кто попало=не чЁ попало»).

Показать полностью
5

Что только человек ни делает, чтобы не работать?

Чтобы не работать, человек не делает ничего. Всякое делание – работа. Делать что-либо - работать. Даже процесс еды (плюс переваривание пищи и дефекация) – это работа. Дышать, смотреть, слушать – утомительный труд.

Чтобы не работать, человек всю жизнь стремится к «смерти» - к счастью. Но всякое стремление – это тоже работа. Поэтому для «счастья» (=для «смерти») не следует работать - не следует жить, не следует никуда стремиться. Всякая работа (труд) – это и есть стремление к счастью (=к «смерти»).

Что только человек ни делает, чтобы не работать - чтобы стать «мёртвым» (=счастливым)? Всё делает. Всякий труд – (именно) ради нашего счастья - посвящён нашему счастью (=«смерти»). А счастье (=«смерть») – это (всего-то) перестать стремиться к счастью (=к «смерти») – ничего не делать для счастья (=для «смерти»).

Так будьте же счастливы - будьте "мертвы"! Остановитесь в делании "смерти" - в убийстве "себя" (=в само-убийстве). "Смерть" (=счастье) найдёт вас сама (без всяких ненужных усилий). Иначе говоря, не убегайте от счастья (от «смерти»). Сколько можно?! Хватит, натерпелись.

«Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле,
и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили,
и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.»

2

В ответе ли ты за то, что ты видишь?

Ответ (ответ-ственность) предполагает наличие (вИдение) тобой «других». В ответе ли ты перед "другими"?
Фактически, никаких «других» ты нигде не видишь (и видеть не можешь). Ты видишь везде лишь «себя», видишь свои представления о «других», которых как таковых (отдельно от твоих представлений, фантазий, домыслов) не существует вообще.
Поскольку никаких «других» нет, постольку тебе не перед кем быть в ответе (никто тебя просто не видит, ты абсолютно прозрачен для "других", даже если предположить, что они существуют). Ты («Я») - "человек-невидимка".

На тебе, своего рода, "шапка-невидимка" - твоё представление о "себе", о котором абсолютно никто никак не может знать, кроме тебя). Ты говоришь на языке, который никто, кроме тебя не понимает (и понимать не может). Хотя тебе кажется, что на этом (на том же самом) языке говорят (помимо тебя) миллионы "людей".

Ты всегда беседуешь лишь сам с собой – ведёшь всегда «внутренний диалог» (на своём индивидуальном, уникальном языке). Хотя думаешь, что находишься в целом море "людей", которые (как тебе лишь кажется) могут тебя (хотя бы частично) понимать.
Всё, что ты, например, рассказываешь кому-либо о ком-либо (о чём-либо), ты рассказываешь самому себе о самом себе.

Вся твоя жизнь – жизнь в «себе». И за пределы «себя» ты абсолютно никак выйти не можешь. Поэтому говорить о наличии «других» и некой ответственности перед «другими» нет смысла.
Поскольку ты живёшь всегда абсолютно один, тебе нет смысла заморачивать себе голову какой-либо ответ-ственностью (как некой обязанностью и долгом).

То, что ты видишь (во всём) - (только) «себя». В ответе ли ты за «себя» (=за то, что видишь)?
В ответе ли ты за «себя» перед (вопрошающим) «собой» (же)? Говоришь ли ты сам с собой всю твою «жизнь»? Конечно, только этим (ответами на свои же вопросы) ты всю «жизнь» и занимаешься. Ты занимаешься «внутренним диалогом», в который никто (кроме одного-единственного тебя) вторгнуться абсолютно никак не может.

Если ты перестанешь быть в (абсолютно добровольном) ответе – во «внутреннем диалоге», то ты перестанешь видеть то, что ты видишь (=перестанешь видеть «себя»).
Ты видишь всё то, что ты видишь (=«себя» и ничего более) только благодаря тому, что ты в ответе за то, что видишь. Ты в ответе за «себя» (=за всё, что ты видишь) и ни за что более. А ничего более ты и не видишь (и видеть не можешь).

При этом следует учесть, что, говоря о «тебе», я говорю (исключительно только) о «себе».

Показать полностью
4

"Денег должно быть столько, чтобы о ниx не думать?"

"Денег должно быть столько, чтобы о ниx не думать?" Деньги, Ценности, Сон, Потребности, Фантазия, Мечта, Ум, Рабство, Одержимость, Неудовлетворенность, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Деньги (все ценности мира) – то, о чём ты думаешь. Если ты ни о чём не думаешь, то никаких денег (ценностей) нигде нет. Например, во сне без сновидений никаких денег (ценностей) нет, и ты в них не нуждаешься.
Таким образом, деньги (и все ценности) – твои (личные) придуманности, фантазии, мечты. В твоих глазах ценно только то, о чём ты сам думаешь (только то, что ты сам придумываешь, о чём мечтаешь).

Деньги (и все ценности мира) тебе придумывает твой собственный ум - творец вселенной. Денег (ценностей) всегда ровно столько, сколько ты их придумываешь (на абсолютно пустом месте). Если ты о них (о деньгах и ценностях) не думаешь, то их и нет - они тебе не нужны.

Сколько должно быть денег (ценностей), чтобы о них не думать? Нисколько не должно быть. Тебе не следует придумывать себе деньги и ценности, чтобы не становиться их «рабом» (поклонником, почитателем, воздыхателем, фанатом).

Иначе говоря, тебе (по логике вещей) не следует думать (жить, просыпаться из сна без сновидений) вообще. И тогда никаких денег (и ценностей) не будет - они тебе будут не нужны. Твоё «горе» (одержимость деньгами и ценностями) – от твоего собственного ума.
Чем ты "умнее" (чем беспокойнее твой ум), тем автоматически больше твоя (неудовлетворённая) потребность в деньгах. Чем ты "глупее" (чем спокойнее, тише твой ум), тем автоматически меньше твоя (неудовлетворённая) потребность в деньгах (в ценностях).

"Money, money, money
Must be funny
In the rich man's world
*
Money, money, money
Always sunny
In the rich man's world..."

Показать полностью 1 1
2

"Если ты не страдал от неразделенной любви - значит ты и не жил" ?

«Жил» - любил "себя", страдал от любви к "себе". Почему? Потому что не мог разделить эту любовь к "себе" ни с кем. У каждого – своя (личная, индивидуальная) любовь к себе.
«Умер» - разделил любовь к себе с «богом» - со «смертью» (с исчезновением «себя», как объекта любви). В «смерти» (в «боге») объект любви (любви к себе) исчезает, поэтому исчезают страдания - исчезает «жизнь». В «боге» (в «смерти») ты не живёшь - не страдаешь от неразделенной любви.

"Если ты не страдал от неразделенной любви - значит ты и не жил".
=Если ты не страдал от неразделённой любви – значит не изменял «богу» с «собой» (с лицом, с «ликом божьим»). Страдания от неразделённой любви – страдания от взирания на «лик божий» (=на «личность», на «образ божий», на икону, на идола, на кумир).
"Не сотвори себе кумира" - не занимайся неразделённой любовью с "собой" - не онанируй (не живи в мире личностей - в мире людей). Не опускайся до уровня (всегда мерзких =мёртвых, бездушных) людей - не падай с Неба разделённой любви в ад неразделённой любви.

Если ты не страдал от неразделённой любви – значит ты не падал из рая в ад (не совершал "перво-родный грех"). В этом смысле "неразделённая любовь" (=жизнь на Земле - в своём собственном сновидении) - это, своего рода, наказание за недостаток "бодрствования".

«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
И, опять отойдя, молился, сказав то же слово. И, возвратившись, опять нашел их спящими, ибо глаза у них отяжелели, и они не знали, что Ему отвечать.»

"Неразделённая любовь" побуждает тебя просыпаться из "жизни" (бытия) на Земле в счастливое небытие на Небе (в разделённую любовь).

В настоящей любви ты (так или иначе) забываешь о "себе" (непроизвольно, спонтанно жертвуешь "собой"). И только тогда мучения (все недовольства, недостатки, дефициты, болезни) прекращаются, время останавливается ("счастливые часов не замечают"). "Время пролетает как одно мгновение" - в (своего рода) "полёте".

Если ты не страдал от неразделенной любви (не ползал по Земле), то (по логике вещей) не сможешь летать по Небу (пребывать в разделённой любви). "Всё познаётся в сравнении".
И, наоборот. Если ты не летал по Небу (не нежился в разделённой любви), то не можешь страдать от неразделенной любви (не можешь ползать по Земле).

Простой пример разделённой любви - сон без сновидений. Если ты не страдаешь (от бессонницы) днём, то не можешь глубоко погрузиться в сон без сновидений.

"Жил-был Я,
Стоит ли об этом?..."

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!