Добавить пост

Руководитель

6 постов 24 подписчика
16

Некомпетентное начальство

Вот все хотят быть каким-нибудь начальником. Но не все понимают, что начальником нужно не только стать, но и правильно управлять и работать. Приведу 2 примера из моего личного опыта.
На предыдущей работе, мою сменщицу повысили до начальника отдела. Я работал четвёртый месяц, а она уже второй год. Порадовался я за неё, но ненадолго. Как её повысили, начались неадекватные действия. Например уборки полок по субботам.. В субботу наплыв покупателей идёт, а я с тряпкой хожу. Полки полупустые, людей много а товары кончаются, на складе всё есть. Но мне то ли полки мыть, то ли товар выставлять. Самое смешное, она говорила мыть там, где с зарождения планеты тряпкой не протирали. Тоесть она и сама там не убиралась). После месяца работы её опять понизили. Но по другой причине. Не смогла при шефе эмоции сдержать.
Второй случай: когда я работал в одном супермаркете, был знаком с одним парнем. Он работал продавцом. Я ушёл на другую работу, и спустя около 6 лет, волею судьбы меня послали в тот супермаркет. Чтобы я проследил за нашими товарами на полках. Смотрю, а там тот паренёк стал заведующим отдела. Ого как поднялся. Смотрю, сезон канцтоваров, а наших тетрадей нет не на полках, не на специальных паллетах для акции. Полдня ходил за ним, а он там разбирался с одеялами и подушками.. Сезон канцтоваров, а они ищут подушки с одеялами... Позвонил своим, объяснил ситуацию, что товара нашего нет, а ведь мы платим за выкладку и за место на акции. Обиделся). Он заказал наш товар, блядь 5 коробочек общих тетрадей! Там только на палету 20 коробок поместятся. Как я говорил, не все могут в начальники.

15

Поиск секретаря или работа с резюме

Дошёл я до такой степени, что бумажная работа стала мешать производственной. Поток рабочей информации (как бумажный, так и вербальный) увеличился до такой степени, что я просто стал забывать то одно, то другое. Хотя... Может и возраст уже подошёл.

Решил взять себе секретаря, уведомил гендира. Тот отнесся с пониманием, тем более, что он сам сам предлагал мне его взять уже пару лет назад. Тогда я заупрямился.

Сразу скажу, что как таковой, секретарь мне не нужен. Мне нужна, так сказать, "говорящая записная книжка". Но если и брать человека, то хотя бы первичные навыки работы с документами нужны. Потому зп сделал нижне-среднюю, с вилкой 30-35, так как загруженность не будет слишком большая.

Работа не столько кабинетная, сколько придётся ездить со мной по цехам и объектам.

Набросал HRу текст объявления, но мониторить отклики решил сам.

И, честно, выпал в осадок. В резюме у большинства "секретарш" и "помощниц руководителя" от 30 до 35 лет(в данной возрастной категории я и хотел взять себе секретаря), такие гламурные фото, и такой минимальный список умений, при требуемой зп от 50 до 100 тр., я даже стал сомневаться, что они вообще ищут работу. И точно ли работу, а не досуг.

Самые объёмные резюме, с нужными мне навыками работы с документацией у молодых девчонок, от 23 до 27 лет. Но с ними(девушками данных лет) ещё та проблема - уходят в декрет постоянно, как будто мёдом им там намазано... :)

Женщины от 40, они такие усталые на фото, с вымученными улыбками, что их даже приглашать на собеседование не хочется... Ну блин...

По парням. Их немного откликнулось(20-24 года), пара человек всего, и без опыта работы все. Да и сомневаюсь, что смогут молодые пацаны работать на такой должности со скучными бумагами и "записной книжкой".

Я понимаю, что по внешности не стоит оценивать деловые качества человека. Я никогда так не делал. Но человек, рядом с которым мне придётся  находится по восемь часов в день,  должен быть хотя бы мне симпатичен.


Совет девушкам. Не нужно вставлять свои фото в резюме из ресторанов, гостиниц, ночных клубов, курортов. С машин, в машинах, ракурсом "сверху". И с боевой раскраской "хищница". Они сразу отправляются в корзину.

Нужно простое фото на нейтральном фоне, с легким дневным макияжем -три четверти анфас, с легкой полуулыбкой. Этого будет достаточно. Если, конечно, вы точно ищите работу)))

ПС Сижу сейчас с кипой (52 шт) распечатанных резюме и ставлю на них буквы, a,b,c и х. Решил вот передохнуть и запилить пост)

Показать полностью
10

Когда твоя работа - руководить людьми

Когда твоя работа - руководить людьми Руководитель, Начальство, Стрессоустойчивость, Человеколюбие
Показать полностью 1
1075

Ответ на пост «Мысли вслух»

Как всегда, предлагаю посмотреть с другой стороны, со стороны руководства.

Есть у меня отдел... Ну, допустим, упаковки продукции. Работает, но работает(работал) не эффективно. Я "пинаю" начальника упаковочного цеха. Он должен "пинать" своих подчиненных. Но, ничего не меняется.

В итоге, один из упаковщиков обращается ко мне лично. Дает весь расклад. Где и что... Я смотрю камеры, записываю время на листочек... Беру калькулятор и считаю.

Итого: Треть сотрудников в рабочее время залипает в телефоне. Треть шароебится по цеху, вроде по работе - а в итоге просто чтобы не работать. Остальные работают хорошо.

Среднее время проеба в рабочий день -от часа до полутора. (а их непосредственный начальник это видит, но не делает замечаний)

это минимум 10 человеко-часов в смену! 50 часов в неделю, 200 в месяц. А 200 часов, это извиняюсь, пиздец как много... Это, считай ещё один сотрудник.

Дополнительно нашел ещё пару потерянных часов в смену - из-за неэффективного руководства.

Итогом стал выговор начальнику, личный разговор с сотрудниками. Изменены инструкции, обязанности некоторых сотрудников. Изменены правила распорядка. И всё наладилось. Депремирование -эффективный инструмент.

ПС У сотрудников есть личное время - пять минут каждый час, плюс обеденное время.

ПС2 А тому сотруднику я хотел выписать премию (он сэкономил организации немало денег) - но он отказался, мотивируя тем, что он поставил меня в известность о проблемах в цеху не для премии, а от того, что ему было обидно. Получают все одинаково, а работают по разному.

Отличная работа, все прочитано!