Добавить пост
6 постов 24 подписчика
1075

Ответ на пост «Мысли вслух»

Как всегда, предлагаю посмотреть с другой стороны, со стороны руководства.

Есть у меня отдел... Ну, допустим, упаковки продукции. Работает, но работает(работал) не эффективно. Я "пинаю" начальника упаковочного цеха. Он должен "пинать" своих подчиненных. Но, ничего не меняется.

В итоге, один из упаковщиков обращается ко мне лично. Дает весь расклад. Где и что... Я смотрю камеры, записываю время на листочек... Беру калькулятор и считаю.

Итого: Треть сотрудников в рабочее время залипает в телефоне. Треть шароебится по цеху, вроде по работе - а в итоге просто чтобы не работать. Остальные работают хорошо.

Среднее время проеба в рабочий день -от часа до полутора. (а их непосредственный начальник это видит, но не делает замечаний)

это минимум 10 человеко-часов в смену! 50 часов в неделю, 200 в месяц. А 200 часов, это извиняюсь, пиздец как много... Это, считай ещё один сотрудник.

Дополнительно нашел ещё пару потерянных часов в смену - из-за неэффективного руководства.

Итогом стал выговор начальнику, личный разговор с сотрудниками. Изменены инструкции, обязанности некоторых сотрудников. Изменены правила распорядка. И всё наладилось. Депремирование -эффективный инструмент.

ПС У сотрудников есть личное время - пять минут каждый час, плюс обеденное время.

ПС2 А тому сотруднику я хотел выписать премию (он сэкономил организации немало денег) - но он отказался, мотивируя тем, что он поставил меня в известность о проблемах в цеху не для премии, а от того, что ему было обидно. Получают все одинаково, а работают по разному.

24

Как мигранты у нас появляются, или пост о том, когда мы не туда свернули...

Есть у меня друг, работает в слегка конкурирующей организации. Сегодня к нему заехал, кое что забрать, и заодно поболтать...

В общем, что... Он технический директор в компании, занимающейся пошивом. Соответственно, в подчинении у него несколько десятков швей. Далее пишу монолог от его имени, мне так проще.

- Вот прикинь, Иваныч... Я швей не могу найти... Зарплаты  у нас под 60 тысяч. А толку? Средний возраст швеи в целом 55-60 лет. (младше 40 лет швей на предприятии нет)Ей уже похер, получать 40 или 60 тысяч. Ей удобно работать там, где она работает. Все знакомые, дом рядом. И ей эти "лишние" 20 тысяч не нужны. Она, как молодежь, не будет искать денежные места. Потому переманить зарплатой не вариант.

А молодых швей нет!!! Просто нет, понимаешь??? Я сегодня ездил в училище, где раньше их обучали. Встретился с директором. Поговорили. И знаешь, что? Уже восемь лет ни одного выпуска. Просто ни одного! Потому что специальность невостребованная! Я говорю, но это же востребованная специальность, мы, швейники, задыхаемся от нехватки этой профессии!

А она мне говорит, что невостребованная эта специальность у молодёжи! Не хочет молодёжь шить, ну совсем... Они, говорит, хотят сидеть в офисе, а не работать за машинкой... Потому минобр зарезало финансирование на обучение по это специальности.

В общем, погоревали мы с ней, и поехал я  в миграционный центр. Оставил заявку (рекрутинговая  контора там снимает помещение) на 60 швей из Узбекистана.

График 15 часов в день, 6\1 зп 100 тыр. - сказали только на такие условия они соглашаются. Им, мигрантам, не нужна зарплата 60 тыр, по графику 8 часов в день, 5\2. Даже рассматривать не будут.


Так что, теперь он ждёт и надеется, что его предприятие заработает на полную мощность.

.

ПС Где мы свернули не туда? Почему рабочие специальности у молодёжи - это стыдно? Почему в офисе сидеть за 30 это нормально, а работать руками за 60 это стыдно, а?

ПС Я в 15 лет пошёл на завод работать, чтоб не сидеть не шее у родителей. А сейчас что?

Показать полностью
16

Некомпетентное начальство

Вот все хотят быть каким-нибудь начальником. Но не все понимают, что начальником нужно не только стать, но и правильно управлять и работать. Приведу 2 примера из моего личного опыта.
На предыдущей работе, мою сменщицу повысили до начальника отдела. Я работал четвёртый месяц, а она уже второй год. Порадовался я за неё, но ненадолго. Как её повысили, начались неадекватные действия. Например уборки полок по субботам.. В субботу наплыв покупателей идёт, а я с тряпкой хожу. Полки полупустые, людей много а товары кончаются, на складе всё есть. Но мне то ли полки мыть, то ли товар выставлять. Самое смешное, она говорила мыть там, где с зарождения планеты тряпкой не протирали. Тоесть она и сама там не убиралась). После месяца работы её опять понизили. Но по другой причине. Не смогла при шефе эмоции сдержать.
Второй случай: когда я работал в одном супермаркете, был знаком с одним парнем. Он работал продавцом. Я ушёл на другую работу, и спустя около 6 лет, волею судьбы меня послали в тот супермаркет. Чтобы я проследил за нашими товарами на полках. Смотрю, а там тот паренёк стал заведующим отдела. Ого как поднялся. Смотрю, сезон канцтоваров, а наших тетрадей нет не на полках, не на специальных паллетах для акции. Полдня ходил за ним, а он там разбирался с одеялами и подушками.. Сезон канцтоваров, а они ищут подушки с одеялами... Позвонил своим, объяснил ситуацию, что товара нашего нет, а ведь мы платим за выкладку и за место на акции. Обиделся). Он заказал наш товар, блядь 5 коробочек общих тетрадей! Там только на палету 20 коробок поместятся. Как я говорил, не все могут в начальники.

15

Поиск секретаря или работа с резюме

Дошёл я до такой степени, что бумажная работа стала мешать производственной. Поток рабочей информации (как бумажный, так и вербальный) увеличился до такой степени, что я просто стал забывать то одно, то другое. Хотя... Может и возраст уже подошёл.

Решил взять себе секретаря, уведомил гендира. Тот отнесся с пониманием, тем более, что он сам сам предлагал мне его взять уже пару лет назад. Тогда я заупрямился.

Сразу скажу, что как таковой, секретарь мне не нужен. Мне нужна, так сказать, "говорящая записная книжка". Но если и брать человека, то хотя бы первичные навыки работы с документами нужны. Потому зп сделал нижне-среднюю, с вилкой 30-35, так как загруженность не будет слишком большая.

Работа не столько кабинетная, сколько придётся ездить со мной по цехам и объектам.

Набросал HRу текст объявления, но мониторить отклики решил сам.

И, честно, выпал в осадок. В резюме у большинства "секретарш" и "помощниц руководителя" от 30 до 35 лет(в данной возрастной категории я и хотел взять себе секретаря), такие гламурные фото, и такой минимальный список умений, при требуемой зп от 50 до 100 тр., я даже стал сомневаться, что они вообще ищут работу. И точно ли работу, а не досуг.

Самые объёмные резюме, с нужными мне навыками работы с документацией у молодых девчонок, от 23 до 27 лет. Но с ними(девушками данных лет) ещё та проблема - уходят в декрет постоянно, как будто мёдом им там намазано... :)

Женщины от 40, они такие усталые на фото, с вымученными улыбками, что их даже приглашать на собеседование не хочется... Ну блин...

По парням. Их немного откликнулось(20-24 года), пара человек всего, и без опыта работы все. Да и сомневаюсь, что смогут молодые пацаны работать на такой должности со скучными бумагами и "записной книжкой".

Я понимаю, что по внешности не стоит оценивать деловые качества человека. Я никогда так не делал. Но человек, рядом с которым мне придётся  находится по восемь часов в день,  должен быть хотя бы мне симпатичен.


Совет девушкам. Не нужно вставлять свои фото в резюме из ресторанов, гостиниц, ночных клубов, курортов. С машин, в машинах, ракурсом "сверху". И с боевой раскраской "хищница". Они сразу отправляются в корзину.

Нужно простое фото на нейтральном фоне, с легким дневным макияжем -три четверти анфас, с легкой полуулыбкой. Этого будет достаточно. Если, конечно, вы точно ищите работу)))

ПС Сижу сейчас с кипой (52 шт) распечатанных резюме и ставлю на них буквы, a,b,c и х. Решил вот передохнуть и запилить пост)

Показать полностью
10

Когда твоя работа - руководить людьми

Когда твоя работа - руководить людьми Руководитель, Начальство, Стрессоустойчивость, Человеколюбие
Показать полностью 1

Увольнение сотрудника

Здравствуйте!

Поделитесь опытом, дайте рекомендацию.
В организации завелся вредитель.
Занимается подлогами, приписками и манипуляциями.
Фактически - обманывает работодателя.

Какие законные способы сотрудника?
Увольняться не хочет, даже будучи пойманным за руку. Пишет жалобы в трудовую инспекцию, вину не признает, мол это не мои руки, вам показалось.

Уволить по утрате доверия сложно, ибо работа ведётся с нематериальными ценностями.
За нарушение трудового распорядка - пожалуется на предвзятость работодателя.

Как быть?

Посещения, если что, фиксируются.
т.е. рабочее время учитывается довольно точно. Есть ли нарушения по этому ещё не знаю, но скорее всего есть.

Отличная работа, все прочитано!