Ответ на пост «Купи казан, с*ка!»1
Как же тяжело работать под управлением таких косноязычных.
На переговорах с одним РОПом:
Я: Такая конверсия(Юр.услуги)поднимается достаточно легко хорошим сервисом. Вы об этом думали?
РОП: Я проходила эту процедуру(банкротство) мне сервис был не нужен. Он меня раздражал, я не понимала ничего.
Я: Не обязательно общаться с клиентами канцеляризмами, но очень важно помогать оставаться лояльными, а лояльность управляется сервисом. Если процесс сервиса заброшен, то в коэффициенте лояльности творится хаос, соответственно, много дебиторок будет слетать.
РОП: Ну это мы с вами финансово образованные, а они там не очень это все понимают. Они там все на кнопочный телефонах сидят. Их сопровождать не нужно.
Балансчегототам привет! Ставьте во главе филиалов кого-нибудь кто умеет в причинно-следственные, а не финансово-образованных банкротов. Плюс РОП управляет всем филиалом - вы очумели?! Откуда там конверсия выше плинтуса поднимется если двенадцатью бизнес-процессами управляет человек, который не понимает как управлять одним (своим же) процессом?
И еще: вы зачем РУКОВОДИТЕЛЮ-КОНТРОЛЕРУ даёте рекламные бюджеты на УПРАВЛЕНИЕ если он ни разу не управленец?
Очень горько, считала эту компанию лучшей на рынке.
Кстати, по поводу навязывания услуг: они там держат в кабинете людей чтобы люди дали номера потенциальных клиентов - знакомых. И называют это ВЫСТРАИВАНИЕ АГЕНТСКОЙ СЕТИ! Прикиньте! Странно ведь, что такая низкая конверсия? Очень странно...
Руководитель
11 постов43 подписчика