user4741541

Рассказываю всякое
Дата рождения: 16 марта 1990
184 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 3 поста 0 в горячем

Это Спарта, или как Яндекс чуть не сбросил нас со скалы

Ездили мы к моей маме на Кавминводы. Поехали в Железноводск, прошли там всю цивильную часть парка и пошли в старую, где обещалась стоянка древнего человека.

Идём, пейзаж меняется.

Направление содержит все меньше дорожки, новые фонари сменились гнутыми советскими. Наконец, обломки асфальта окончательно сменились грунтовой дорогой, и вот она раздвоилась.

Вправо - хорошо разъезженная, ровная грунтовка. Прямо - пока ничем не хуже, но более узкая дорожка, также грунтовая.

Нам прямо.

Дорожка сменилась тропкой и наконец упёрлась в обрыв. Не прямо отвесный, но, мягко говоря, крутоватый склон.

Яндекс говорит, что мы идём правильно. С трудом спускаемся. Дальше идём по еле намеченной тропинке. Поплутали между камнями и деревьями и все же пришли.

Когда мы шли обратно, мы вышли на хорошую, ровную грунтовую дорогу и пошли по ней.

Так вот, это была та самая дорога, которая поворачивала направо в самом начале этой истории.

Это Спарта, или как Яндекс чуть не сбросил нас со скалы Яндекс, Путешествия, Туристы, Железноводск, Отпуск, Кавказ, Маршрут, Терренкур, Истории из жизни, Кавказские Минеральные Воды, Длиннопост

Вот он, этот замечательный спуск

Как у меня сложилось бинго трудоголика

Однажды я участвовал в конкурсе от караоке-клуба.

Я выбрал 2 песни - чот из Агаты, не помню, что именно, и Hard Day's Night Битлз. В этой песне лирический герой пришел домой с работы после трудного рабочего дня, но дома его ждёт девушка, к которой песня обращена, поэтому у него есть силы радоваться жизни.

А перед выступлением надо было сказать о себе пару слов и о каждой песне. Тогда я работал с минимумом выходных, сменщик очередной уволился. Пожалуй, именно тот уровень красноречия, который я тогда явил, объясняется как раз недостатком отдыха. (Здесь пауза для радости, что я больше не работаю в общепите).

И вот, какой диалог с ведущим конкурса у меня состоялся.

- Евгений, расскажите, чем вы занимаетесь.

- Работаю в основном.

- Ну, а кроме работы?

- Пою, рисую, работаю на другой работе (тогда уже начинал брать заказы, но их было мало).

- А что за песни вы будете исполнять?

- Песня Битлз "Вечер трудного дня" про парня, который пришел домой, где его ждёт девушка, после тяжёлого дня на работе.

Бинго, блеать!

Как я диплом защищал

Скажу честно: выбор мной специальности был большой ошибкой, что я понял только на 3 курсе, выяснив, что самые непостижимые для меня разделы физики - профильные. Но коней на переправе не меняют, и синий диплом был взят измором. Дипломная работа получилась такой, какой получилась. Не советовал бы строить реальную подстанцию по этим расчетам.

Прежде чем защитить диплом от комиссии, я защитил его от собак

У меня не было принтера, чтобы распечатать всю ту хрень, которую я свалял из обломков чужих дипломных работ.

И я пошел к другу (чья дипломная работа, защищённая на 2 года раньше, также стала донором к моему монстру Франкенштейна). Друг недавно на тот момент купил дом в ебенях частного сектора. Грунтовые дороги, сортиры снаружи, печное отопление, вот эта вся романтика. И собаки, которые практически выговаривают: "Жопу откушу!".

До него я добрался благополучно, посидели, чай попили, он мне мою ебанину распечатал, по пути помог составить доклад, что я на защите должен нести.

В общем, ушел я от него часов в 11 вечера. И пошел домой пешком, так как в городе, где я тогда жил, все кареты превращаются в тыкву уже в 10 часов.

Из частного сектора я выбрался благополучно. И пошел напрямки, через гибрид частного сектора и промзоны с брутальным названием "улица Металлистов".

Я много раз там ходил, в том числе ночью. Но в этот раз меня обступили собаки. Они обещали откусить мне жопу, я им верил на слово. В общем, примерно полчаса я орал посреди улицы "УБЕРИТЕ ПСААА". Но в целом дошел.

Защита диплома от комиссии

Как вы понимаете, спал я не очень много и не очень хорошо.

Вода распечатана, доклад составлен.

Стою, волнуюсь. Думаю, как бы половчее начать. Уважаемые... Кто? Уважаемые члены комиссии, вот. Подумал еще: главное не ляпнуть "Уважаемые члены жюри". Ну, в общем именно так я их и поприветствовал.

Поэтому весь подготовленный доклад я читал, весьма заикаясь.