tomator

tomator

На Пикабу
Дата рождения: 18 августа 1990
поставил 62926 плюсов и 1621 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
10К рейтинг 28 подписчиков 105 подписок 29 постов 5 в горячем

Моя работа

Работа главным инженером в относительно небольшой организации. Разнообразная не скучная работа от дефектоскопии, до строительства металлоконструкций и судоремонта.

Моя работа Волна постов, Работа, Дефектоскопия, Сварка, Строительство, Пикабушники, Длиннопост
Моя работа Волна постов, Работа, Дефектоскопия, Сварка, Строительство, Пикабушники, Длиннопост
Моя работа Волна постов, Работа, Дефектоскопия, Сварка, Строительство, Пикабушники, Длиннопост
Моя работа Волна постов, Работа, Дефектоскопия, Сварка, Строительство, Пикабушники, Длиннопост
Моя работа Волна постов, Работа, Дефектоскопия, Сварка, Строительство, Пикабушники, Длиннопост
Показать полностью 5

Бунд

Топовый пост для лучшего. Что может быть лучше этого поста?

Ответ на пост «Не рекомендую»

Может быть эта песня кому-то в таком исполнении зайдет.


Ссылка на автора: https://vk.com/misha___mar

Ответ на пост «Немного о ковиде от медика»

Закидывайте меня тухлой морковкой. Гоните меня, насмехайтесь надо мной. Но то, что написано про статистику считаю неверным. Хотя многие именно такой или похожей точки зрения придерживаются. Попробую объяснить почему мое мнение иное.


А все просто. Придерживаюсь принципа «после» не значит «вследствие». А именно, если человек умер, когда болел Covid-19, это еще не означает, что прямой причиной его смерти стал именно Covid-19. Например, тот же случай с оторвавшимся тромбом (я не медик и если суждения в корне неверны, как писал в начале, кидайте в меня помидоры). Скорее всего тромб уже имел место быть, еще до заболевания ковидом. Болезнь просто создала условия, чтобы этот тромб оторвался прямо сейчас. Тромб в любом случае оторвался бы, просто болезнь ускорила этот процесс, серьезно ослабив организм. И это касается не только тромбов, но и других проблем со здоровьем, которые уже есть. При ковиде создаются условия усугубления уже имеющихся болячек, с риском откинуть коньки. Но ведь это не смерть напрямую от Covid-19, именно поэтому в статистику попадает, условно говоря, та болячка, которая прикончила несчастного первой.

Попробую провести аналогию, надеюсь удачную. Допустим человек напился и сел за руль, влетел в дерево, разбился на смерть. Можно ли говорить, что причина смерти - выпитый алкоголь? Нет. Причиной смерти будут значиться несовместимые с жизнью травмы, полученные при дтп. Не сядь человек за руль - он был бы жив. Алкогольное опьянение лишь создало условия, при которых человек сел за руль и не справился с управлением, хотя это не отменяет некоторую вероятность отравиться алкоголем и дать дуба. Так же и с ковидом - если нет хронических заболеваний, тромбов и прочих неприятностей со здоровьем, скорее всего переживете, хотя шанс залить легкие и больше не вдохнуть вполне себе остаются.


С точки зрения статистики правильно указывать именно ту причину, которая стала прямой причиной смерти пациента. Иначе (рассуждаю как дилетант) появится статистическая проблема, где внезапно падает смертность от инфарктов, инсультов и прочих гангрен и всю статистику займет Covid-19. А раз статистику ведут, значит она важна и правила ведения этой статистики наверняка вполне понятны и разумны. Думаю что специалисты как раз будут видеть статистический рост смертности от инфарктов, инсультов и прочих гангрен как раз во время пандемии и закономерность будет ясна и понятна. Не думаю, что тут есть заговор и от нас что-то тщательно скрывают. Да и как тут скрыть тысячи и тысячи смертей, все так или иначе всплывет, нет смысла укрывать. Статистика и так чудовищна.


Я не хочу сказать, что болезнь не так опасна, она жутко опасна! Прививайтесь, носите маски, соблюдайте ограничения.

Показать полностью

Фантомное градообразующее предприятие

Хотел бы некоторым образом использовать ресурс пикабу и немного рассказать о своем маленьком городке, а именно его части и бывшем градообразующем предприятии. Быть может этот пост утонет в минусах, может быть не будет интересен, а может быть создать хоть какой-то резонанс и на проблему обратят внимание, будут задавать правильные вопросы и что-то изменится в лучшую сторону. А может быть для меня это просто способ выговориться.


Речь о городе Находка, что в Приморском крае. Немного о наболевших проблемах города, и о ПСРЗ (бывший), а ныне АО "Приморский завод" управляющий компаниями ООО «Судоремонтный комплекс Приморский завод», ЗАО «Трансбункер-Находка», ЗАО «Порт Восточные ворота-Приморский завод», а так же ООО «Инфраструктура».


Завод был открыт в 1957 году. До перестройки предприятие входило в число градообразующих, и на четверть обеспечивала промышленное производство города, завод был ведущим судоремонтным предприятием рыбной промышленности Дальнего Востока. Кроме того на заводе функционировал крупный деревообрабатывающий цех и домостроительный комбинат, построивший существенную часть города и полностью 2 крупных микрорайона.


(Сначала текст, затем картинка)

Вот как это выглядело в 1970-х при "кровавом режиме" :

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост
Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

Судьба завода в девяностые была такая же печальная, как у тысяч других в стране: в 1992 году завод был акционирован. Далее - переименования, забастовки по невыплатам зарплат, ребрендинг, переименования, распродажа и распил всего, что на заводе только можно было распилить и вывезти, завод разваливался, продавался, тонули в бухте плавучие доки и т.д.


Вот так это выглядит сейчас, в светлой стране со свободным рынком:

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост
Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост
Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост
Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

Сегодня завод, с некогда огромным потенциалом и технической вооруженностью, больше похож на постапокалиптический пейзаж. Хотя казалось бы, сейчас на ДВ вливаются инвестиции, существует Свободный порт Владивосток, резидентом котрого можно стать и такие резиденты-производственники, нуждающиеся в недвижимости и территории, которые в завода есть и не используются, в Находке есть. Однако на заводе созданы такие условия, что разворачивать производство тут - подобно финансовому самоубийству.


Часть завода, а именно ЗАО «Порт Восточные ворота-Приморский завод» занимаются ныне перевалкой угля в черте города открытым способом.


Небольшое отступление. Уголь - это вообще болевая точка города, т.к. все порты (кроме НСРЗ), вся береговая полоса в десятки километров завалены углем, который открытым способом валится в кучи и перегружается, пыль по всему городу, акватория загажена, никакие инстанции и обращения в любом виде к кому бы то ни было никак не помогают, строятся только новые терминалы, наращивается объем перевалки. Теперь это наши градообразующие предприятия, работа именно там, этим мы живем и это рождает новых миллиардеров, которыми наша власть гордится.


Вот так выглядит наше море зимой:
Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

А вот такие виды можно наблюдать фактически из окон некоторых домов. Перевалка происходит в нескольких сотнях метров от жилых районов.

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

На фото выше не ПСРЗ, но перевалка там и у других стивидоров выглядит точно так же, как под копирку. Гугл карты все покажут, особенно прекрасно было видеть там зимние снимки, когда город можно было найти как большое черное пятно на побережье.


В городе некогда работало более полутора десятков производств, заводов и фабрик начиная от пищевой промышленности, текстиля и рыболовства, заканчивая судоремонтом и судостроением. Сегодня мы - восточные сырьевые ворота страны. Через нас за бугор едет уголь, нефть и нефтепродукты, немного ранее ехал металл и лес. Мы свалка из угля, нефтепродуктов и разрезаемых на металл старых судов, с соответствующими изливаниями всего этого в акваторию. Мы ничего не производим и не создаем, город вымирает, квалифицированной работы нет, серьезные новые предприятия не открываются, а при попытке их открыть возникают проблемы либо со стороны местной власти, ли со стороны населения, которое уже просто никому не верит.


Ну и теперь немного занимательного о Приморском заводе. Все бы ничего, если бы это было унылое уничтоженное в период приватизации предприятие, однако если почитать о нем в интернете, можно подумать что тут имеется весьма преуспевающее градообразующее предприятие, с большими планами и проектами.


На их сайте http://sk-pz.ru/about/index.php сказано: «ООО «Судоремонтный комплекс - Приморский завод” является преемником Приморского судоремонтного завода (ПСРЗ), дата основания которого – 1 октября 1957 года.»


Так же говорится: «Технологические возможности предприятия и наличие внешних факторов таких, как территориальное расположение завода, наличие подъездных путей с выходом на основную магистраль, незамерзающая бухта, являются благоприятной возможностью для наращивания объемов судоремонта, оказание различных услуг в интересах Минобороны России и других ведомств.» Сообщается о специалистов высокой квалификации, привлечении молодых кадров, качественном техническом оснащении и т.д.


Вот как презентует себя завод сегодня:

«Судоремонтный комплекс-Приморский Завод» - это крупнейшая судоремонтная верфь на Дальнем Востоке России. Ежегодно в доках и у причалов ремонтируется до 80-ти судов рыболовного и транспортного флота. Специалисты завода выполняют доковый ремонт (2 плавдока грузоподъемностью 6 тыс. и 8,5 тыс.тонн), сложнейшие ремонты механизмов, в том числе ремонт дизелей, топливной аппаратуры, дейдвудных устройств, восстанавливают винто-рулевой комплекс.


И подается завод вот так:

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

Отдельно можно сказать о вакансиях. Сейчас они убрали данные о заработных платах с сайта, однако в прошлом году выглядело это любопытно.

Вот так на сайте объявлений:

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

И вот так на их сайте:

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

Слесарь-судоремонтник по ремонту винто-рулевого комплекса заявлен на популярном сайте с зарплатой от 40 000 до 120 000 рублей, и тут же официальный источник говорит о том, что и 40 000 работник не увидит, а ждет его зарплата от 20 000 до 35 000 рублей.


Судовые электрики с зарплатой 11 500, мотористы с зарплатой 10 000 рублей… Интересно, как можно выжить с такой зарплатой? Готов ли электросварщик 5 разряда работать за 25 000 рублей? Как на эти деньги можно содержать высококлассных специалистов?


Если сегодня открыть вакансии, то можно увидеть подобную картину, однако, если позвонить в отдел кадров и спросить об уровне заработной платы, то картина меняется и становится схожей с той, которую я фиксировал в прошлом году.


ООО "Инфраструктура” — это труп инфраструктуры Приморского завода. Организация описывает себя на своем сайте как «специализированное предприятие, имеющее высокий технический потенциал и укомплектованное необходимым количеством специалистов».(http://infra-pz.ru и https://www.primzavod.ru/business/company/?idnum_item=80)

Высокий технический потенциал подкреплен красивыми изображениями и фотографиями.



Вот аккуратная трансформаторная подстанция, которой, внезапно, на территории предприятия нет. А есть она в картинках Яндекс или Google по запросу «фото здания трансформаторной подстанции»:

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

А вот и новенький силовой трансформатор, который оказывается находится совсем не на территории предприятия и даже не на Дальнем Востоке. Так же без проблем находится по писку по картинке

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

Ну и так далее со всем представленным на сайте.


Вот как презентуется территория предприятия. Красиво, аккуратно:

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

Вот территория на снимке с карт Яндекс. Желтым отмечено здание, которое якобы имеется в распоряжении предприятия, согласно презентации (смотреть изображение выше, здание слева от одинокого резервуара), однако оно было разобрано по частям еще до того, как компания обзавелась сайтом:

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

А вот как выглядят мощности ООО «Инфраструктура», которые обеспечивают всю территорию Приморского Завода всем необходимым:

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост
Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

Работает в этой организации по данным https://www.rusprofile.ru/id/3663853 — 27 человек. Стоит ли говорить об условиях работы людей в таких помещениях? Или о стабильности и бесперебойности обеспечения территории, например, электричеством? Нельзя не сказать, что в целом, на территории есть электричество, вода и тепло. «Инфраструктура» кое-как выполняет некоторые функции, за счет еле-живого технического и инфраструктурного фонда. А вот что касается решения санитарных и экологических задач, которые заявлены предприятием, тут масса вопросов, т.к. чистой назвать даже территорию самой «Инфраструктуры» язык никак не поворачивается. Нормально не функционируют даже ливнестоки, что говорить об угольной пыли, мазуте и горах мусора, стекла и полуразрушенных зданиях.


Дальше интереснее. На территории Приморского завода, оказывается, есть ООО «РОСКОР судостроительный завод» Фантомный судостроительный завод на 850 рабочих мест.

На сайте https://www.primzavod.ru/business/company/?idnum_item=83 сказано следующее:

Совместный российско-корейский судостроительный проект стартовал в Находке в апреле 2009 г.

Цель - создание новой современной судоверфи для строительства исключительно рыбопромыслового флота. Территория РОСКОР-верфи – 14 га, включая блок цехов 2.5 га. Выход к морю – 105 м. Лучшая в Находке промышленная инфраструктура и логистика.

Верфь получит три слипа для кормового спуска на воду малотоннажных (27-35 м), среднетоннажных (50-65 м) и крупнотоннажных (80-130 м) рыбопромысловых судов. Потенциал: переработка 18’000 тн стали в год или 18-20 траулеров 65 м типа “Sterkoder”. Персонал – до 850 чел., в том числе 44 чел. – корейские специалисты.


Вот оно! Лучик света! Все не так плохо! Что тут нагнетал то своим говнопостом?

И выглядит наверное все это вот как:

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост
Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

Но нет. Все несколько иначе.

За 11 лет существования численность от 1 человека к 850 никак не приблизится. Выход к морю завален углем. Так же интересно зачем нужно предприятие, которое представляет из себя руины и несет ежегодные убытки в районе полумиллиона рублей? О корейском участии так же информации найти не удалось.


Как выглядит РОСКОР судостроительный завод:

Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост
Фантомное градообразующее предприятие Находка, Негатив, СССР, Завод, Уголь, Перестройка, Развал, Деградация, Длиннопост

Стоит ли говорить о том, что многие городские коммуникации, дренажные системы, канализация, электросети, теплосети, особенно в прилежащих микрорайонах, завязаны напрямую с инфраструктурой завода и составляют единое целое? Полная разруха на заводе приводит к тому, что система водоотведения не работает, наш регион регулярно посещают летние и осенние тайфуны и часть микрорайона просто тонет, т.к. воде некуда нормально уходить - коммуникации забиты. Тонут и кое-как функционирующие радом с заводом частные предприятия, реки льются по дорогам и жилым районам. Но кому до этого есть дело?


Что этим хотел сказать? Не смотря на все проекты по развитию Дальнего Востока и Приморья (или болтовне об этом) развития нет, есть деградация. То советское наследие, которые еще не все развалили и на котором мы все еще, уже 30 лет как, по инерции как-то живем, уничтожается, а не используется для строительства нашего будущего. Оно вообще никак не используется, а просто превращается в помойку.

То что имеем - предприятия-призраки, пускающие пыль в глаза, явно для получения каких-то выгод себе в карман. Горы угля и нефтяная труба, со сверхприбылями, едущими прямо в Москву, а нам остаются грязь и зарплаты в среднем на уровне выживания.


Говорить можно еще много, например о том, что завод располагает санаторием для сотрудников, который был построен в двухтысячных и облюбовал целую бухту, но при этом по-факту это здание не очень то санаторий и сотрудники там не бывали, угадайте почему. Можно говорить о беспределе в сфере электроснабжения в городе, где этот рубильник захватили такие "приличные люди", что город просто воет от цен на подключение и на электроэнергию, особенно юридические лица, для которых просто сам факт подключения, бумажка, обходится дороже трехкомнатной квартире в новостройке, а поделать с этим ничего не может (или не хочет?) даже губернатор. Многое еще можно рассказать, но и так больно уныло и много получилось.


Извините за скомканность. Чукча не писатель ну и прочие оправдания.

Показать полностью 21

К посту о выборах в Приморском крае

К посту о выборах в Приморском крае Приморский край, Нарвалы, Корабль, Подлог, Фейк, Fake News, Выборы

К посту https://pikabu.ru/story/chast_komandyichast_korablya_6160813

О том, что голоса были якобы с затонувшего и списанного судна.

Первое, на что можно обратить внимание, так это на новость, с которой сделан скриншот: https://www.newsvl.ru/vlad/2018/09/17/173789/ посмотрите какая там представлена таблица, а именно УИК № 5824.  Так вот к номеру УИКа нет комментария, что это РС "Нарвал".


Голоса эти не с РС "Нарвал", а с БМРТ "Бородино", той же организации "Интеррыбфлот". Проверить эо можно на сайте http://primorsk.izbirkom.ru/Vybory/2018/2018-EDG/izbiratelny...


Скорее всего данные взяты с сайта http://dereksiz.org/perechene-uchastkovih-izbiratelenih-komi... , где можно видеть под УИК № 5824 именно "Нарвал", однако эти данные несколько лет как устаревшие, более того это не официальный сайт какого-либо ведомства. Судно было списано и не могло стать избирательным участком априори. Журналисты просто не проверили информацию. Так можно найти расхождения по десяткам позиций.


Официальные данные по подсчету голосов публикуются здесь: http://www.primorsk.vybory.izbirkom.ru/region/region/primors...


Да, есть еще целый ряд странностей с этими выборами и махинации проводят и проводили оба кандидата. Фактически это выбор из двух зол. Однако эта история - откровенный фейк.

Показать полностью

Звонки в полицию.

Очередной пост на волне постов о полиции…

Живу в городе Находка, и у нас есть такой район Мыс Астафьева, примечателен он тем, что находится на отшибе и добираться нужно по дороге, где пару километров вокруг нет жилой застройки, так, причалы и промзона с одной стороны и лес с другой. Было дело в 2016, ехал на Астафьева и на дорогу вываливается бухое чучело. Ну как вываливается… бросается под машину. А участок дороги такой, что ездят довольно быстро и чудо что его еще никто не сбил. Благо, что успеваю затормозить, выхожу, оттаскиваю его на обочину, роняю на траву, встать не даю. Звоню в полицию и трубку не берут, через какое-то время звонок срывается на короткие гудки, как будто занято, потом снова не берут. Звоню в 112, там длительное ожидание и снова срывается на короткие гудки. Лезу в гугл, ищу номер какой-нибудь дежурки, тем временем чучело норовит вылезти на дорогу, приходится его оттаскивать. Благо пара сознательных граждан тоже остановились, помогли и держать алконафта и дозваниваться до полиции. Через минут 30 дозваниваюсь по не пойми какому номеру, на том конце удивляются как я дозвонился и почему просто по обычному номеру не вызвал полицию, затем выяснят кто я, кто рядом, ФИО алконафта, место жительство алконафта, как долго он безобразничает, где находимся и т.д. Терпеливо все рассказываю и ждем экипаж, который к нам немедленно направили. Ждал час. Помощники разъехались, алконафт уснул на обочине. Полиции нет. Вызвал скорую, сообщил, что человек на обочине лежит, скорую ждал минут 20, приехали, отругали что по такой херне вызвал, но чудика забрали. Вся история происходила примерно с 10 утра. В 8 вечера звонок из полиции. Говорят нужно объяснительную написать и вообще похоже на ложный вызов, т.к. экипаж там вечером был и никого не обнаружил. Объяснительную не писал, на следующий день пытался позвонить в наше МВД и пожаловаться, трубку никто так и не взял. Написал через сайт жалобу в прокуратуру. И тишина. Такие вот дела. Не знаю зачем у нас существует полиция. Разве что чинушей охранять и митинги разгонять.

Показать полностью

Сколько стоит губернатор?

На такой вот пост наткнулся я сегодня в одной известной социальной сети. Не поленился, решил выборочно проверить некоторые приведенные данные. Они нашли подтверждение.

Автор этой статьи не я, но считаю, что афишироваться такая информация должна. Первоисточник неизвестен.


Так сколько же стоит губернатор? Речь не о том, что губернатора можно купить буквально, за деньги. Подобные факты, конечно, случаются в российской действительности, но пока «наш» умудряется лично не попадаться на таких вещах. Сегодня немного о другом. Во сколько нам всем как налогоплательщикам и жителям края обходится содержание за счет бюджета высшего должностного лица – губернатора Приморского края? И насколько эти расходы обоснованы?


К счастью, сегодня многая информация о деятельности госорганов находится в свободном доступе. Ее конечно пытаются спрятать каким-то образом, замаскировать. Но если знаешь что и где искать, проблема решаемая. Несколько дней, проведенных на сайте www.zakupki.gov.ru навсегда изменили меня )))) По крайней мере с тем знанием, которое я там получил, я уже никогда не буду прежним. И сейчас я им с вами поделюсь. Готовы? Итак, на обеспечение личного комфорта губернатора Приморского края за период с марта 2012 года по февраль 2016 года потрачено (запланировано) ПОЧТИ 1,9 МИЛЛИАРДА БЮДЖЕТНЫХ РУБЛЕЙ!!!

Сколько стоит губернатор? Губернатор, Политика, Миклушевский, Беспредел, Россия, Госзакупки, Длиннопост

В эту сумму вошло:


- капитальный ремонт госдачи по ул. Девятая, 20 (резиденция), где проживает В.В. Миклушевский – 377.922.337 рублей;


- капитальный ремонт инженерных систем, оборудования и конструкций здания по ул. Девятая, 20 (резиденция) – 16.031.003 рубля;


- капитальный ремонт инженерных сетей (теплосеть) по адресу г.Владивосток, ул. Девятая, 14 (резиденция) – 9.491.997 рублей;


- капитальный ремонт кровли по адресу г. Владивосток, ул. Девятая, 14 (резиденция) - 29.986.249 рублей;


- капитальный ремонт госдачи по ул. Девятая, 12 (резиденция) – 87.607.720 рублей;


- капитальный ремонт нового здания по адресу г. Владивосток, остров Русский, бухта Боярин (резиденция) – 16.115.428 рублей;


- капитальный ремонт наружных инженерных сетей по адресу г.Владивосток, ул. Девятая, 14; о. Русский б. Боярин (резиденция) – 2.075.880 рублей;


- установка ограждения на о. Русский, б. Боярин – 999.923 рубля;


- капитальный ремонт ограждений и железобетонной площадки по адресу г. Владивосток, о. Русский, б. Боярин (резиденция) – 839.351 рубль;


- мебель для резиденции на о. Русский, б. Боярин – 64.546.541 рубль;


- покупка 4 предметов мебели (кровать, диван, кресло, пуф) – 2.269.905 рублей;


- покупка корпусной мебели (два шкафа, зеркало, стеллаж, консольные панели) - 2.602.349 рублей;


- покупка элитной мебели, в том числе:


- трех шкафов-купе – 979.459,42 руб.;


- кухонного гарнитура (столешница и 9 шкафов, мойка, смеситель) за 1.796.138 руб.;


- приобретение домашней мультимедийной системы – 983.143 рубля;


- аренда дорогих автомобилей марки Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 потрачено 3.290.000 рублей;


- аренда автомобиля Cadillac, модель Escalade ESV Premium AWD – 3.778.114,56 руб.;


- ремонт автомобилей губернатора и близкого круга лиц (Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LX 470, GMC Cadillac Escalade) - 1.349.349 рублей ;


- на ремонт новой яхты, приобретенной в 2012 году к саммиту АТЭС, потрачено 29.605.674 рублей;


- на транспортировку этой же яхты, до места ремонта в порт Гаосюн (Тайвань) и обратно, потрачено 19.039.474 рубля;


- полировка яхты – 512.000 рублей;


- на обслуживание новой яхты (стоянка, страховка…) 2013-2015 годы потрачено 27.574.000 рублей;


- на продукты питания, напитки и обслуживание (2013, 2014, 2015 годы) потрачено 36.500.000 рублей;


- оказание услуг по обслуживанию в аэропорту (бизнес зал и т.д.) - 6.300.000 руб.;


- полеты на вертолетах – 10.286.705 руб.;


- на пиар губернатора Миклушевского В.В. в СМИ (2012, 2013, 2104, 2015 годы) потрачено 1.106.473.085 рублей


Итого: 1.856.180.227 рублей 56 копеек.


Из них на мебель: 16.698.389,04

Сколько стоит губернатор? Губернатор, Политика, Миклушевский, Беспредел, Россия, Госзакупки, Длиннопост

(На фото схема резиденции губернатора на которую в сумме было потрачено более 400 000 000 рублей!)


Прекрасно понимаю, что цифра может быть не совсем достоверной. Всего не учтешь. Еще и заработную плату губернатор получает – это еще чуть более 4-х миллионов рублей в год со всеми налогами. А всего по статье «функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации» в бюджете Приморья на 2016 год предусмотрено 13,39 млн. рублей. По каким-то закупкам можно спорить, что это же не только для губернатора куплено. Какие-то запрятаны в «благовидных» статьях расходов, и понять, что это расходы именно на прихоти губернатора невозможно. Не учтены здесь десятки миллионов рублей потраченных на охрану губернаторских резиденций. Но даже то, что мне удалось найти просто поражает.


Особо мне понравился кухонный гарнитур почти за 1,8 млн. и покупка мебели в спальню – кровать и еще 3 предмета более чем за 2,2 млн. рублей. Ну почему губернатор никак не может возлежать на кровати подешевле не понятно. А как Вам спецобслуживание в аэропорту более чем за 6 миллионов?


Наверное, губернатор не сможет эффективно управлять краем и буквально умрет от тоски, если пройдет не по красной ковровой дорожке и не проедет в отдельном комфортабельном транспорте несколько десятков метров к борту самолета.


Знаете, такое ощущение что не избранный губернатор, а арабский шейх управляет нашем краем. Причем краем дотационным, с достаточной непростой ситуацией в экономике. Отсюда и запросы: бани «хамам», пруды за несколько миллионов, вертолеты и прочая, прочая, прочая. Откуда такие амбиции? В каком месте голубая кровь потекла? Зачем ему вообще резиденции (их несколько, и все содержаться за гос. счет). Неужели губернатор не может жить в простой квартире подавая всем пример сдержанности и скромности?


Слушайте, да за такие деньжищи мы вправе рассчитывать на супер-мега профессионального, грамотного, эффективного и честного топ-менеджера в качестве руководителя региона. А имеем что?


1,9 миллиарда! В голове не укладывается. Нам каждый год после принятия очередного бюджета кричат о его социальной направленности. Якобы все заботы власти – первоочередное решением именно социальных вопросов. А вот что на самом деле:


«В четверг, 12 ноября 2015 года, губернатор Приморья Владимир Миклушевский распорядился внести на рассмотрение краевого парламента законопроект о приостановлении действия некоторых законодательных актов. В частности, предлагается «заморозить» ровно на год индексацию ежемесячных пособий для детей и материнского капитала.


Согласно пояснительной записке к проекту закона, опубликованному в базе НПА губернатора и администрации края, предлагается приостановить индексацию из краевого бюджета:


— ежемесячного пособия на ребенка;

— регионального материнского (семейного) капитала в Приморском крае;

— ежегодной единовременной компенсации расходов на топливо и его доставку педагогическим работникам образовательных организаций;

— ежемесячной выплаты на содержание приемного ребенка;

— ежемесячной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством) в семьях граждан».


Да уж… Нашел на чем сэкономить, слов нет. Кстати, сумма возможной экономии в случае принятия этого законопроекта была бы просто смешная - 120,3 млн. руб. Это менее трети средств, затраченных на ремонт губернаторской резиденции по ул. Девятой 20 в г. Владивостоке в 2013-2014 годах


К счастью, под давлением общественности и краевых депутатов которые со всей очевидностью дали понять, что такой законопроект не поддержат, губернатор этот позорный документ отозвал. Но осадочек, что называется, остался.


Я уж не говорю о приснопамятных Хаятах, будь они неладны, на которые из бюджета края ежегодно "вбухиваются" миллиарды рублей, которые также ежегодно успешно исчезают в неизвестном направлении.


И от себя стоит добавить, что все возможные налоговые ставки и сборы в Приморском края установлены на максимально возможном уровне. Качество дорог не плохое, оно на грани катастрофы (не в счет те трассы, которые построены к саммиту, они составляют лишь малую долю дорог края, а вот например по трассе Находка-Владивосток можно себе оторвать колесо в какой-нибудь из тысяч ям). Количество рухнувших и аварийных мостов за период с 2012 года по сегодняшний день - десятки, восстановленных и прошедших реконструкцию - 3 (не на бумаге, а реально). Тут остановлюсь отдельно на г. Находка, где находится порт Восточный и нефтепорт Козьмино, этот город-порт является одним из самых важных на Дальнем Востоке - это тысячи тонн нефти и угля, которые идут за границу и приносят доход государству и с внешним миром Находку связывают всего 2 трассы, при чем на обеих трассах рухнули мосты и вместо этих мостов установлены временные металлические конструкции, одной из которых более 25 лет и она никогда не ремонтировалась (может рухнуть когда угодно). Стоит ли говорить о глобальном упадке в области общественного транспорта? Вымирающего морского транспорта (в ПРИМОРСКОМ крае всего несколько паромов советских времен)? Экологическая ситуация ухудшается невероятными темпами, при этом нет роста производств. Сельское хозяйство в конвульсиях. Развитие туризма - 0. Бандитские шайки, находящиеся у руля в городах Приморья - только укрепили свои позиции. Уровень высшего образования (ДВГТУ, ДВГУ и др. ВУЗы в сравнении с нынешним ДВФУ) стремительно снижается.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!