Учимся корректно материться
Озон, вы там новые правила русской обсценной лексики придумали?
оставил отзыв на товар, с фото, для информации другим покупателям. И? Поддержка, как всегда, живёт своей жизнью.
Озон, вы там новые правила русской обсценной лексики придумали?
оставил отзыв на товар, с фото, для информации другим покупателям. И? Поддержка, как всегда, живёт своей жизнью.
Искал жилье в туристических местах Дагестана. Среди отзывов от проживании нашёл такой. Не фейк, реально на сайте Су...но. ру (не знаю можно ли полностью указывать название). Но насмешило.
Всем добрый день. Хочу поделиться новацией Ростелекома по увеличению своих доходов. К сожалению, этот оператор в нашем регионе монополист по предоставлению услуг интернета, поэтому отказаться от его услуг никак.
Есть услуга"Интернет", и "Интернет-ТВ", соответственно и для двух телевизоров приобретены приставки. В силу семейных обстоятельств, нет возможности отказаться от телевидения.
Стоимость тарифного плана фиксированная, ничего не предвещало беды. Но в мае 2022, ни с того ни с сего, увидел дополнительную услугу "Гарантия плюс" в счёте, который приходит на электронную почту. И, вроде, сумма небольшая (30 рублей в месяц за каждую приставку), но с какого хрена?? Никто ничего не заказывал. Пришлось доказывать, что я не баран. Так что смотрите внимательно счета, так как на маленькие суммы увеличения тарифа не всегда обращают внимание. А это просто вас немного доят. Пруфы прилагаю.
Вчера услышал рассказ своего приятеля о его самоизоляции. Эта тема мне, да и всем, уже достаточно сильно надоела, истории про коронавирус обрыдли, но тем не менее она меня весьма удивила.
Приятель переезжает в среднюю полосу, и по делам житейским приехал на время в свой, почти бывший уже город, собрать вещи и отбыть насовсем. Как ответственный человек, по приезду, обратился по телефону в Роспотребнадзор, сообщил, что так и так, приехал, готов к самоизоляции, сдаче анализов, тяготам, лишениям и т.д. и т.п.
Сотрудник Роспотребнадзора повелел ему сидеть дома (вот новость!), сказал что с ним свяжутся. Пару дней тишина, потом ему звонят с мобильного номера (Роспотребнадзор), райские кущи не обещают, но просят обратиться в поликлинику для сдачи анализов, и дают номер телефона этого медучреждения. Приятель звонит, и в поликлинике ему говорят, что как только поступит направление от Роспотребнадзора, то они сразу будут готовы взять у него анализы. Проходит день, второй, из поликлиники тишина, он пытался позвонить на мобильный номер Роспотребнадзора, там тишина, он подзабил на это дело, пакует вещи в своей квартире, готовясь к отъезду, дел реально у него много.
И спустя 12 дней, ему опять звонок из Роспотребнадзора, и по телефону ему озвучивают, что по данным поликлиники, взятые у него анализы на Covid19 оказались отрицательными, все хорошо, можно вернуться к обычной жизни. Охуел он знатно.
Может у меня с менталитетом что то не так, но казалось что работники, осуществляеющие свою деятельность на государственной службе, должны быть как то повернуты лицом к гражданам. Однако Управление Росреестра по г. Санкт-Петербургу думает по другому. Решил приобрести квартиру в Санкт-Петербурге, нашёл вменяемого продавца, собрали документы, простая письменная форма сделки, без обременений, без ипотеки. 03.10.2019 отнесли всё в МФЦ, дата выдачи документов 16.10. Выдохнули. 16.10 документов нет, 17.10 тоже самое, ну и вплоть до 22.10 такая же ситуация. Ответ МФЦ - документы не поступили из Росреестра. Горячая линия этой "доблестной" организации сообщает, что 11.10 документы нам направлены. И это видно на их сайте . Ни с кем не соединяют, телефоны не дают, никакой информации. Ладно, оставил жалобу на Госуслугах, записался на приём через горячую, мать её, линию. Пришло уведомление о её приёме.
Самостоятельно уже поехал 22.10 в это Управление, внутрь не пускают, кое как дозвонился по внутренней связи до сотрудника, записался на приём на 24.10. Этот же сотрудник сказал, что регистрация сделки приостановлена. Из за чего не говорит, и удивлённо так спрашивает, а что вам уведомление не приходило? Съездил в МФЦ, те пояснили, что наши документы только 23.10 вечером будут переданы в службу доставки.
Приехал 24.10 в Росреестр, меня в списках нет, значит не примут. Пытался снова дозвониться до сотрудников, получилось с хрен знает какого раза. Ответ - вы в списках, проходите. Пошёл снова, а там меня завернули опять. Болтаюсь между проходной и залом приёма. Давно не испытывал такого....
Алло, государственные служащие Росреестра! Очнитесь! Нарушены все сроки оказания государственной услуги! Отношение к людям скотское, как к мусору.
Или это политика Вашего руководства
Хотел бы рассказать познавательную историю «покупки» автомобиля через трейд-ин в мультибрендовом автосалоне в г. Санкт-Петербурге. История двухлетней давности, это так, на всякий случай.
Случилась она с моим хорошим приятелем, который уже далеко совсем не мальчик, весьма не глуп и совсем не наивен. Но и на старуху бывает проруха.
Когда в 2017 году я приобрел свою автомашину, спустя 2-3 месяца он мне звонит, спрашивает совета по выбору авто, говорит, что сейчас большие скидки на авто в том злополучном автосалоне. Я отнесся к этой информации очень скептически, но он загорелся идеей поменять свою старую машину, и решил купить Фольксваген-Джетта, новую, без пробега, но 2016 г.в. Созвонился он с ними, авто в наличии, взял кредит в 300.000 и поехал из нашего северного города в Санкт-Петербург.
Дальше началось самое интересное. По прибытии в автосалон, свое авто он отдал на осмотр, посмотрел стоявший в салоне Фольксваген, цена и комплектация его устроили, менеджер начал заливать ему в уши все прелести покупки в их автосалоне и иную лабуду.
После осмотра его автомобиля, ему озвучили цену трейд-ина, он согласился, пригласили для подписания бумаг, и ПЕРВЫМ подсунули договор купли-продажи на его Ниссан. Он подписал. Затем к нему вдруг подошел какой-то руководитель из продажного отдела и стал пояснять, что совершенно внезапно оказалось, что данная машина забронирована ранее, есть Джетта в другой комплектации, цена которой оказалась не совсем гуманной. Вернее совсем негуманной.
Далее выяснилось, что кредит на эту машину выдает банк, находящийся в Омске, и в условиях договора досрочное погашение предусмотрено однократно и только в максимальной сумме не более 100.000 руб., и т.к. кредит выдается сроком на три года, КАСКО тоже оформляется СРАЗУ на три года. Цена КАСКО за КАЖДЫЙ год — 109.000 рублей (109 тысяч, Карл!). Для сравнения — я покупал КАСКО на свой новый кроссовер в этом же году за 59.000.
Почуяв неладное, он решил откатиться назад, и пошел с договором купли-продажи проданной 15 минут назад своей автомашины, и вежливо пояснил что его не устраивают эти условия. Ему так же вежливо сказали, что sorry mister, но это не Ваша машина, а наша. И обратно продавать мы ее не хотим. Если есть претензии, обращайтесь в наш юридический отдел и через 10 дней получите ответ.
Чужой город, отсутствие времени , и все, западня захлопнулась.
В общем, пришлось ему вместо Джетты покупать там же Рено-Капчур, по цене почти дилерской, но без дилерской гарантии.
Вот такая немного грустная история. Эмоции, которые выражал после этого мой приятель, я из приличия здесь озвучивать не буду. И повторю прописную истину - читайте договора до их подписания, особенно мелкие буквы.
Всем доброго времени суток. Волна или не волна, но пару постов интересных про посещение психиатра почитал с удовольствием.
Поделюсь своей историей. Как то устраивался на работу, куда была нужна справка психиатра, что не состою у него на учете . Причём регистрация по месту жительства у меня не совпадала с местом фактического проживания. Ну и ладно, нас ничего не пугает. Ехать немного, но и не мало, от дома до поликлиники около 180 км.
Понимая, что народ на приёме все же будет, приехал пораньше, около 8-30, при том что приём начинается в 9-00. В поликлинику ранее не обращался, и с новой, девственно чистой медкартой прошёл на приём. Подойдя к кабинету врача, даже вернее узрев издалека количество страждущих попасть к нему, я немного ошалел. До@@я, в общем, много. А врач принимает, на всякий случай, с 9 до 13.
Ладно, присел терпеливо, встав у стенки жду.
Народ копошится, и несмотря на то, что некоторые все же заходят и выходят из кабинета, толпа не очень уменьшается. Реально не успеваю, обидно что зря приехал, у потенциального работодателя торопят с предоставлением справки, без очереди не вариант от слова "совсем", ну я дождался выхода из кабинета очередного посетителя, и сказав очереди:... я только спросить.. ", под недоброжелательными взглядами засунул голову в кабинет, и просто задал вопрос учтивым и мягким тоном: "Скажите, пожалуйста доктор, а концу очереди есть смысл ждать? Или Вы только до 13 прием ведете?" почти дословно. Ответом меня не удостоили, попросили закрыть дверь с той стороны. Ладно, сижу, жду.
Все ропщут, говорят что такое каждый день, но никто не говорит, что надо куда то звонить, принимать меры. Констатируют, так сказать факт.
Надо отдать должное врачу, она продолжила принимать и после 13, и ближе к 13.30 я попал к ней, подал эту карточку новую, она спросила меня про жалобы и цель визита , ответ стандартен и корректен - нет жалоб, нужна справка, что не стою на учете. Диалог думал, окончен. И тут я прифигел от её слов - а годность я вам поставить не могу. Вы врываетесь (!) в кабинет, мешаете процессу лечения (кого? там никого не было!), поэтому вам надо пройти медицинского психолога, а только после этого я буду решать вопрос о выдаче справки. Вопрос времени почти неделю, не вариант.
Пошёл на поклон к главврачу. Объяснил ей все, и тут главврач, женщина уже в годах, мне заявляет, да, говорит, я знаю про странности нашего психиатра, но без врача не могу поликлинику оставить. При мне позвонила психиатру, и велела выдать справку. Зашёл я за справкой, взял её и свою медкарту, выхожу, а в медкарте написано - справка о психическом здоровье выдана по указанию главного врача. Карту в помойку, справку в отдел кадров.
Сейчас нередко (и чаще всего заслуженно) высказывают критические замечания в адрес многих сотовых операторов. Щипают они, нашего брата, абонента. Такие вот редиски.
Хочу рассказать об одном случае, немного неоднозначном, но реальном.
В самом конце 90-х (но после кризиса 98 года) - начале 2000-х, сейчас точно не помню, был у одного из операторов тариф Джинс007. Покупалась sim-карта определенной стоимости, если все выговорил и не добавил деньги, связь блокировалась. Как бы все просто. И да, расчеты стоимости звонков осуществлялись в у.е., которыми являлись нетленные центы и доллары некоей заокеанской державы.
И тут, в один из прекрасных (нет) дней, в наш отдел милиции поступило заявление от женщины о том, что сотовый оператор требует от нее в досудебном порядке возместить ущерб за услуги связи в размере почти 6000 (ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ). Курс вроде был тогда 27-28 рублей за одну у.е. К заявлению гражданка приложила свою переписку с оператором, и негодуя требует его привлечь за мошенничество. При первичном опросе она пояснила, что купила sim карту с этим тарифом, все выговорила, и карту выбросила.
Так как служил я в провинциальном городе, такое произошло впервые, сотовые телефоны у нас были редкостью, пришлось на ходу постигать азы специфичной темы с IMEI, трафиками, и т.д. и т.п.
Конечно помогли спецы из ведомственной технической службы. Оказалось, что злополучная sim-ка, после того как ее выбросили, не один раз использовалась, причём только в интернет-соединениях. Выяснили абонентов, а это подростки. Одноклассники сына заявительницы. Повторная встреча с потерпевшей, она клянется-божится, что это происки оператора. Ладно, обращаемся уже к оператору, и тот предоставляет нам запись разговора сотрудника call-центра с молодым человеком, голос которого очень похож на голос ее сына. И этот голос просит подключения к мобильному интернету, назвав кодовое слово, что и было сделано.
Оказывается (случайно или нет), на этом тарифе при нулевом балансе, связь отключалась, а интернет (если не изменяет память, т.н. WAP-доступ) нет. И этот "крутой" повелитель интернета давал sim-ку всем желающим. Поднимал себе рейтинг в классе:-).
Итог - в возбуждении уголовного дела отказали, усмотрели гражданско-правовые отношения. Чем закончилось, честно, не знаю.