qaz555

qaz555

На Пикабу
поставил 315 плюсов и 337 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3881 рейтинг 2 подписчика 26 подписок 13 постов 4 в горячем

Учимся корректно материться

Учимся корректно материться OZON, Русский язык, Отзыв, Длиннопост
Учимся корректно материться OZON, Русский язык, Отзыв, Длиннопост
Учимся корректно материться OZON, Русский язык, Отзыв, Длиннопост

Озон, вы там новые правила русской обсценной лексики придумали?
оставил отзыв на товар, с фото, для информации другим покупателям. И? Поддержка, как всегда, живёт своей жизнью.

Показать полностью 3

Отзыв о проживании

Искал жилье в туристических местах Дагестана. Среди отзывов от проживании нашёл такой. Не фейк, реально на сайте Су...но. ру (не знаю можно ли полностью указывать название). Но насмешило.

Отзыв о проживании Жилье, Отзыв, Поиск, Длиннопост
Показать полностью 1

Мелкие поборы от Ростелекома

Всем добрый день. Хочу поделиться новацией Ростелекома по увеличению своих доходов. К сожалению, этот оператор в нашем регионе монополист по предоставлению услуг интернета, поэтому отказаться от его услуг никак.
Есть услуга"Интернет", и "Интернет-ТВ", соответственно и для двух телевизоров приобретены приставки. В силу семейных обстоятельств, нет возможности отказаться от телевидения.
Стоимость тарифного плана фиксированная, ничего не предвещало беды. Но в мае 2022, ни с того ни с сего, увидел дополнительную услугу "Гарантия плюс" в счёте, который приходит на электронную почту. И, вроде, сумма небольшая (30 рублей в месяц за каждую приставку), но с какого хрена?? Никто ничего не заказывал. Пришлось доказывать, что я не баран. Так что смотрите внимательно счета, так как на маленькие суммы увеличения тарифа не всегда обращают внимание. А это просто вас немного доят. Пруфы прилагаю.

Мелкие поборы от Ростелекома Ростелеком, Защита прав потребителей, Навязывание услуг, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Мелкие поборы от Ростелекома Ростелеком, Защита прав потребителей, Навязывание услуг, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Мелкие поборы от Ростелекома Ростелеком, Защита прав потребителей, Навязывание услуг, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Мелкие поборы от Ростелекома Ростелеком, Защита прав потребителей, Навязывание услуг, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Мелкие поборы от Ростелекома Ростелеком, Защита прав потребителей, Навязывание услуг, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Мелкие поборы от Ростелекома Ростелеком, Защита прав потребителей, Навязывание услуг, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Мелкие поборы от Ростелекома Ростелеком, Защита прав потребителей, Навязывание услуг, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Мелкие поборы от Ростелекома Ростелеком, Защита прав потребителей, Навязывание услуг, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 8

Сдал анализы. Типа сдал...

Вчера услышал рассказ своего приятеля о его самоизоляции. Эта тема мне, да и всем, уже достаточно сильно надоела, истории про коронавирус обрыдли, но тем не менее она меня весьма удивила.
Приятель переезжает в среднюю полосу, и по делам житейским приехал на время в свой, почти бывший уже город, собрать вещи и отбыть насовсем. Как ответственный человек, по приезду, обратился по телефону в Роспотребнадзор, сообщил, что так и так, приехал, готов к самоизоляции, сдаче анализов, тяготам, лишениям и т.д. и т.п.
Сотрудник Роспотребнадзора повелел ему сидеть дома (вот новость!), сказал что с ним свяжутся. Пару дней тишина, потом ему звонят с мобильного номера (Роспотребнадзор), райские кущи не обещают, но просят обратиться в поликлинику для сдачи анализов, и дают номер телефона этого медучреждения. Приятель звонит, и в поликлинике ему говорят, что как только поступит направление от Роспотребнадзора, то они сразу будут готовы взять у него анализы. Проходит день, второй, из поликлиники тишина, он пытался позвонить на мобильный номер Роспотребнадзора, там тишина, он подзабил на это дело, пакует вещи в своей квартире, готовясь к отъезду, дел реально у него много.
И спустя 12 дней, ему опять звонок из Роспотребнадзора, и по телефону ему озвучивают, что по данным поликлиники, взятые у него анализы на Covid19 оказались отрицательными, все хорошо, можно вернуться к обычной жизни. Охуел он знатно.

Росреестр по г. Санкт-Петербургу... Как можно так относиться к людям??

Может у меня с менталитетом что то не так, но казалось что работники, осуществляеющие свою деятельность на государственной службе, должны быть как то повернуты лицом к гражданам. Однако Управление Росреестра по г. Санкт-Петербургу думает по другому. Решил приобрести квартиру в Санкт-Петербурге, нашёл вменяемого продавца, собрали документы, простая письменная форма сделки, без обременений, без ипотеки. 03.10.2019 отнесли всё в МФЦ,  дата выдачи документов 16.10. Выдохнули. 16.10 документов нет, 17.10 тоже самое, ну и вплоть до 22.10 такая же ситуация. Ответ МФЦ - документы не поступили из Росреестра. Горячая линия этой "доблестной" организации сообщает, что 11.10 документы нам направлены. И это видно на их сайте . Ни с кем не соединяют, телефоны не дают, никакой информации. Ладно,  оставил жалобу на Госуслугах, записался на приём через горячую, мать её, линию. Пришло уведомление о её приёме.
Самостоятельно уже поехал 22.10 в это Управление, внутрь не пускают, кое как дозвонился по внутренней связи до сотрудника, записался на приём на 24.10. Этот же сотрудник сказал, что регистрация сделки приостановлена. Из за чего не говорит, и удивлённо так спрашивает, а что вам уведомление не приходило? Съездил в МФЦ,  те пояснили, что наши документы только 23.10 вечером будут переданы в службу доставки.
Приехал 24.10 в Росреестр, меня в списках нет,  значит не примут. Пытался снова дозвониться до сотрудников,  получилось с хрен знает какого раза. Ответ - вы в списках, проходите. Пошёл снова, а там меня завернули опять. Болтаюсь между проходной и залом приёма. Давно не испытывал такого....
Алло, государственные служащие Росреестра! Очнитесь! Нарушены все сроки оказания государственной услуги! Отношение к людям скотское, как к мусору.
Или это политика Вашего руководства

Сыр в мышеловке для автовладельцев

Хотел бы рассказать познавательную исто­рию «покупки» автомо­биля через трейд-ин в мультибрендовом автосалоне  в г. Санкт-Петербур­ге. История двухлетней давности, это так, на всякий случай.

Случилась она с моим хоро­шим приятелем, котор­ый уже далеко совсем не мал­ьчик, весьма не глуп и совсем не наивен. Но и на старуху быв­ает проруха.

Когда в 2017 году я приобрел св­ою автомашину, спустя 2-3 месяца он мне звонит, спрашивает совета по выбору авто, говорит, что сейчас боль­шие скидки на авто в том злополучном автосалоне. Я отнесся к этой информации очень скептически, но он за­горелся идеей поменя­ть свою старую машину, и решил купить Фо­льксваген-Джетта, но­вую, без пробега, но 2016 г.в. Созвонился он с ними, авто в наличии, взял кредит в 300.000 и поехал из нашего северного города в Санкт-Петербург.

Дальше началось сам­ое интересное. По пр­ибытии в автосалон, свое авто он отдал на осмотр, посмотрел стоявший в салоне Фо­льксваген, цена и ко­мплектация его устро­или, менеджер начал заливать ему в уши все прелести покупки в их автосалоне и ин­ую лабуду.

После осмотра его автомобиля, ему озвучили цену трейд-ина, он согласился, приглас­или для подписания бумаг, и ПЕРВЫМ по­дсунули договор купл­и-продажи на его Ниссан. Он подписал. Затем к нему вдруг подошел какой-­то руководитель из продажного отдела и стал пояснять, что со­вершенно внезапно ок­азалось, что данная машина забронирована ранее, есть Джетта в другой комплектаци­и, цена которой оказ­алась не совсем гума­нной. Вернее совсем негуманной.

Далее выяснилось, что кредит на эту маш­ину выдает банк, нах­одящийся в Омске, и в условиях договора досрочное погашение предусмотрено однокр­атно и только в макс­имальной сумме не бо­лее 100.000 руб., и т.к. кредит выдается сроком на три года, КАСКО тоже оформляе­тся СРАЗУ на три год­а. Цена КАСКО за КАЖ­ДЫЙ год — 109.000 ру­блей (109 тысяч, Кар­л!). Для сравнения — я покупал КАСКО на свой новый кроссовер в этом же году за 59.000.

Почуяв неладное, он решил откатиться на­зад, и пошел с догов­ором купли-продажи проданной 15 минут на­зад своей автомашины, и вежливо пояснил что его не устраивают эти условия. Ему так же вежливо сказал­и, что sorry mister,  но это не Ваша машин­а, а наша. И обратно продавать мы ее не хотим. Если есть пре­тензии, обращайтесь в наш юридический от­дел и через 10 дней получите ответ.

Чужой город, отсутствие времени , и все, западня захлопнулас­ь.

В общем, пришлось ему вместо Джетты пок­упать там же Рено-Ка­пчур, по цене почти дилерской, но без ди­лерской гарантии.

Вот такая немного грустная история. Эмо­ции, которые выражал после этого мой при­ятель, я из приличия здесь озвучивать не буду. И повторю прописную истину - читайте договора до их подписания, особенно мелкие буквы.

Показать полностью

Справка от психиатра

Всем доброго времени суток. Волна или не волна, но пару постов интересных про посещение психиатра почитал с удовольствием.
Поделюсь своей историей. Как то устраивался на работу, куда была нужна справка психиатра, что не состою у него на учете . Причём регистрация по месту жительства у меня не совпадала с местом фактического проживания. Ну и ладно, нас ничего не пугает. Ехать немного, но и не мало, от дома до поликлиники около 180 км.
Понимая, что народ на приёме все же будет, приехал пораньше, около 8-30, при том что приём начинается в 9-00. В поликлинику ранее не обращался, и с новой, девственно чистой медкартой прошёл на приём. Подойдя к кабинету врача, даже вернее узрев издалека количество страждущих попасть к нему, я немного ошалел. До@@я, в общем, много. А врач принимает, на всякий случай, с 9 до 13.
Ладно, присел терпеливо, встав у стенки жду.
Народ копошится, и несмотря на то, что некоторые все же заходят и выходят из кабинета, толпа не очень уменьшается. Реально не успеваю, обидно что зря приехал, у потенциального работодателя торопят с предоставлением справки, без очереди не вариант от слова "совсем", ну я дождался выхода из кабинета очередного посетителя, и сказав очереди:... я только спросить.. ", под недоброжелательными взглядами засунул голову в кабинет, и просто задал вопрос учтивым и мягким тоном: "Скажите, пожалуйста доктор, а концу очереди есть смысл ждать? Или Вы только до 13 прием ведете?" почти дословно. Ответом меня не удостоили, попросили закрыть дверь с той стороны. Ладно, сижу, жду.
Все ропщут, говорят что такое каждый день, но никто не говорит, что надо куда то звонить, принимать меры. Констатируют, так сказать факт.
Надо отдать должное врачу, она продолжила принимать и после 13, и ближе к 13.30 я попал к ней, подал эту карточку новую, она спросила меня про жалобы и цель визита , ответ стандартен и корректен - нет жалоб, нужна справка, что не стою на учете. Диалог думал, окончен. И тут я прифигел от её слов - а годность я вам поставить не могу. Вы врываетесь (!) в кабинет, мешаете процессу лечения (кого? там никого не было!), поэтому вам надо пройти медицинского психолога, а только после этого я буду решать вопрос о выдаче справки. Вопрос времени почти неделю, не вариант.
Пошёл на поклон к главврачу. Объяснил ей все, и тут главврач, женщина уже в годах, мне заявляет, да, говорит, я знаю про странности нашего психиатра, но без врача не могу поликлинику оставить. При мне позвонила психиатру, и велела выдать справку. Зашёл я за справкой, взял её и свою медкарту, выхожу, а в медкарте написано - справка о психическом здоровье выдана по указанию главного врача. Карту в помойку, справку в отдел кадров.

Показать полностью

Дорогая связь

Сейчас нередко (и чаще всего заслуженно) высказывают критические замечания в адрес многих сотовых операторов. Щипают они, нашего брата, абонента. Такие вот редиски.
Хочу рассказать об одном случае, немного неоднозначном, но реальном.
В самом конце 90-х (но после кризиса 98 года) - начале 2000-х, сейчас точно не помню, был у одного из операторов тариф Джинс007. Покупалась sim-карта определенной стоимости, если все выговорил и не добавил деньги, связь блокировалась. Как бы все просто. И да, расчеты стоимости звонков осуществлялись в у.е., которыми являлись нетленные центы и доллары некоей заокеанской державы.
И тут, в один из прекрасных (нет) дней, в наш отдел милиции поступило заявление от женщины о том, что сотовый оператор требует от нее в досудебном порядке возместить ущерб за услуги связи в размере почти 6000 (ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ). Курс вроде был тогда 27-28 рублей за одну у.е. К заявлению гражданка приложила свою переписку с оператором, и негодуя требует его привлечь за мошенничество. При первичном опросе она пояснила, что купила sim карту с этим тарифом, все выговорила, и карту выбросила.
Так как служил я в провинциальном городе, такое произошло впервые, сотовые телефоны у нас были редкостью, пришлось на ходу постигать азы специфичной темы с IMEI, трафиками, и т.д. и т.п.
Конечно помогли спецы из ведомственной технической службы. Оказалось, что злополучная sim-ка, после того как ее выбросили, не один раз использовалась, причём только в интернет-соединениях. Выяснили абонентов, а это подростки. Одноклассники сына заявительницы. Повторная встреча с потерпевшей, она клянется-божится, что это происки оператора. Ладно, обращаемся уже к оператору, и тот предоставляет нам запись разговора сотрудника call-центра с молодым человеком, голос которого очень похож на голос ее сына. И этот голос просит подключения к мобильному интернету, назвав кодовое слово, что и было сделано.
Оказывается (случайно или нет), на этом тарифе при нулевом балансе, связь отключалась, а интернет (если не изменяет память, т.н. WAP-доступ) нет. И этот "крутой" повелитель интернета давал sim-ку всем желающим. Поднимал себе рейтинг в классе:-).
Итог - в возбуждении уголовного дела отказали, усмотрели гражданско-правовые отношения. Чем закончилось, честно, не знаю.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!