mrtexas
Карты лояльности1
Давно старался избегать походов в пятёрочку из-за их навязчивых просьб карты на кассе и, в основном, закупался в магнитах. Но относительно недавно и в магните подумали чем они хуже и ввели ценники с разными ценами по карте и без.
И вот стою я в магните и гляжу на тушенку, цена которой на треть ниже для людей с документом, подтверждающим, что они передали компании свои персональные данные.
И что-то мне это напомнило
Кажется, мне не скидки дают, а облагают пошлинами за то, что я не желаю передавать свои имя, телефон, дату рождения и т.п. и подписывать мутные соглашения с магазином и потом каждый раз на кассе показывать, что я молодец.
Ну а так как я свободный человек в качестве ответной меры могу не ходить в эти магазины за покупками и кататься через полгорода, например в ашан или любой другой магазин без этих ваших "программ лояльности".
Вопрос к юристам и опытным борцам за права с управляйками
Добрый день.
Живем на верхнем этаже 5-ти этажного дома, над нами есть тех. этаж. У нас в квартире есть ревизия в стояке канализации в ванной и есть доступ в канализацию через тех этаж, где-то 1.5м выше нашей ревизии.
Периодически в этом стояке где-то на нижних этажах происходит засор. Жильцами, у кого начинаются проблемы из-за этого засора вызывается сантехник из управляющей организации(УО). Сантехник идёт к нам с требованием пропустить к стояку для прочистки. На возражения, что доступ есть с тех. этажа, говорит ниипёт, у нас инструмент короткий(5 мин. принести другой), обязаны пустить, либо пускаете либо сидите все без воды. Получив доступ в квартиру, при прочистке стояка нам измазывают половину жилья плодами канализации, сантех. тросом повреждают сантехнику, стены, косяки дверей и т.п. После чего уходят в закат до следующего засора.
Т.е. юридически этого события как-будто и не было, даже документов никаких не предъявляется о принадлежности к УО для доступа в квартиру.
Отсюда вопрос можно ли как-то взять их юридически за жопу, что бы они либо аккуратней чистили засоры, либо возмещали весь ущерб, либо шли на тех. этаж?
Спасибо за внимание
Отказ в гарантии DNS
Приветствую, есть вопрос правомерен ли отказ DNS в гарантии.
В конце июня прошлого года была куплена видео карта MSI 1050ti. Гарантия по чеку на неё - 36 месяцев.
Недавно протёр внутренности компа(спиртом, очень аккуратно, без лишнего давления), после чего всё было хорошо где-то неделю. Однажды пришел домой, включил комп и обнаружил странные цветные квадраты по всему экрану, перезагрузил и изображение пропало совсем. На следующий день изображение вновь появилось, но всё в красных полосах. Пробовал переставлять карту в другой слот - результат один.
Отнёс с этой проблемой карту в ДНС по гарантии, её осмотрели и приняли, сказав, скорее всего будет замена. Через неделю приходит смс, что карта готова к выдаче. В СЦ я узнал что мне отказано в гарантии т.к. обнаружены механические повреждения (на фото) и окисление текстолита (хз как это выглядит, я ничего не увидел на карте).
Ну, подумав, что терять особо нечего на следующий день (сегодня) отнёс видюху в ремонт. Там мне сказали, что из-за этого таких проблем как у меня быть не может и это определённо накрылся чип и, вообще, днс сами могли мне эти повреждения создать (я по фоткам в инете смотрел, там что-то очень мелкое, не знаю как такое можно было сорвать да так ровно).
Так вот и вопрос, правомерен ли отказ ДНС в гарантии, учитывая, что при приёмке об этих дефектах заявлено не было, и эти повреждения, возможно, не влияют на проблему, с которой я обратился по гарантии? С удовольствием послушаю советы по ситуации. Спасибо за внимание.






