@Yandex, ХУЛИ ТОЛКУ МНЕ ОТ ВАШИХ ИЗВИНЕНИЙ то?
Живу в Челябинске (МСК +2). Заказал машину по тарифу комфорт+, либо бизнесс.
Для слепых комментаторов, читающих жопой, выделю цветом:
В 17.45-17.50 в программе всё еще висела надпись "поиск машины начнется за 15 минут до назначенного времени".
То есть в программе тупо не сработал триггер по времени и процесс выдачи заказа водителям не начался! (тариф тут значения не имеет).
Тот процесс, который запускается в программе при нажатии кнопки "заказать" - должен был сработать автоматически, за 15 минут до времени заказа. Должен был запуститься поиск машин, водитель принять заказ и подъехать. Этого не произошло. Программа имеет баг.
Я им даже скриншот из программы отправил (не стал сюда прикреплять) с этой проблемой.
НОЛЬ понимания и вникания в ситуацию. Просто НОЛЬ.
В итоге отменил предзаказ по времени и заказал по новой без назначения времени. Машина по тарифу комфорт+ назначилась сразу же, приехала через 6 минут, а эти пидоры всё продолжали извиняться и нести чушь, вместо решения проблемы.
И обратите внимания на скорость смены операторов!
В банке ты общаешься с ОДНИМ оператором, пока полностью не решишь проблему.
А тут круговорот долбоебов на линии техподдержки. Приходит новый, нихуя не понимает и жмет какую то кнопку шаблонного ответа, вместо решения проблемы.