kazmadan

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
13К рейтинг 8 подписчиков 23 подписки 28 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
7

Продолжение поста «Яндекс Маркет отказ в гарантии Увлажнитель Boneco H300»1

Яндекс отвёл меня в приватное место, выждал несколько дней, увидел что ролик на ютубе и пост здесь не взлетели, после чего послал на хуй отправил делать независимую экспертизу вместо решения проблемы. Они прекрасно знают что прибор специфичный и экспертизу делать на него никто не будет, а без экспертизы юристы не берут это дело в работу. Я видел здесь много негативных постов в адрес ЯМ, вот новый эпизод, почему никто не хочет поддержать простого смертного в решении проблемы мне не понятно. Нашёл двух юристов которые возьмутся за это дело, теперь ищу тех кто сделает независимую экспертизу на этот прибор, город Казань. Деньги на решение этой проблемы есть. От вас прошу поднять пост, проявить активность здесь и под роликом на ютубе, чтобы больше людей обратило на это внимание и дело не спустили на тормозах. Спасибо за понимание с уважением Василий.

ответ яндекса в вк

ответ яндекса в вк

Демонстрация неисправности, на всякий случай дублирую ютуб. Основная проблема не в том что он превышает децибелы, а в том что редуктор встроенный в электромотор трещит, работает с посторонним звуком, а выходная шестерня имеет большой люфт во всех направлениях. Это основная деталь в приборе, там уже зубья изношены, обратного пути нет, он не станет трещать меньше со временем, а люфт и износ будет только увеличиваться, дотянет до окончания гарантийного срока и потом вклинит.

Показать полностью 1 2
12

Яндекс Маркет отказ в гарантии Увлажнитель Boneco H3001

Мучают головные боли, врач посоветовал увлажнитель воздуха, купил на яндекс маркете BONECO H300, продавец ТПХ "Русклимат", с гарантией год, специально выбирал с ночным режимом, дорогую, чтобы можно было под него спать, заплатил за это 30 тысяч. Спустя полгода в ночном режиме появился треск, который не даёт уснуть. Сдал в гарантийный сервис, они в упор ничего не слышат и написали это в акте. Мало того, что продержали у себя прибор 45 дней, дак ещё и заливали в него "ослинную мочу", теперь он после их диагностики стал хуже увлажнять и воняет. В общем в гарантии отказано. Скажи яндекс зачем мне нужна такая гарантия которой не то что нельзя воспользоваться, а которая наоборот делает хуже?

Сразу же после их гарантийного сервиса записал на видео дефект, этот треск прекрасно слышно даже на телефон.

Звук погромче, на всякий случай дублирую ссылку на ютубе

Прибор которым диагностируется данная неисправность

Прибор которым диагностируется данная неисправность

После того как начал изучать эту проблему наткнулся на обзор одного продавца, в котором говориться что у моек на этой базе большой процент брака как раз по этому шуму и они прекращают их продажи. Очень жаль что не наткнулся на это видео до покупки.

Пожалуйста если у кого есть контакты юристов или экспертов которые смогут мне помочь дайте знать (деньги на это есть) г. Казань. Прошу поднять чтобы другие обратили внимание. Спасибо за понимание, с уважением Василий.

Показать полностью 3 3
16

Ответ на пост «Конкурс: лучший кот Пикабу»2265

Лайк, лайкуша, ты навсегда в наших сердцах. Я надеюсь мы дали тебе всё что могли и ты прожил свою лучшую жизнь 😔


Показать полностью 8
3

Ответ на пост «Когда то играл ..как всё изменилось»2

Ничего не изменилось брат 😂 заходи к нам поиграем. 🤣 Правила просты: микрофон 16+, взаимовежливое отношение между игроками и никаких читов. Качай любую сборку cs 1.6 или со стима, пиши в консоле Connect 185.9.145.160:36961 и кайфуй с нами жи есть 😂 игротека на ленина ждет вас 👍

3

Продолжение поста «Более трёх лет не могу добиться выплаты льгот для своей бабушки как ветерану труда из за "Единой Социальной Карты" Свердловской области»1

Сейчас разгребаю документы по бабушкиной льготе, выплату которой до сих пор не можем добиться и наткнулся на ответ от Министерства социальной политики Свердловской области. Они пишут что "Единая социальная карта введена в целях ПОВЫШЕНИЯ эффективности, ДОСТУПНОСТИ и качества мер социальной поддержки" 🤣. Скажите им кто нибудь что благодаря введению этой единой социальной карты наша 82х летняя бабушка вообще перестала получать эти самые меры поддержки и четвертый год не может добиться их возобновления. Только три раза съездила в холостую из Казани в Тагил и оббегала кучу инстанций. Прямо всем телом ощущается как повысилась доступность и эффективность этих социальных мер. Особенно как это полезно для её здоровья, после перелома ноги и с повышенным давлением. А денег как не было, так и нет. А ещё эти деньги за эти 4 года очень сильно обесценились и теперь на них можно купить намного меньше чем тогда. 😡

Продолжение поста «Более трёх лет не могу добиться выплаты льгот для своей бабушки как ветерану труда из за "Единой Социальной Карты" Свердловской области»
Показать полностью 1
59

Ответ на пост «Ошибки прошлого»2

Ха, всё детство боролся с прыщами, обошёл кучу врачей, сдал кучу анализов, в том числе и за деньги, но никто так и не смог мне помочь. Когда забрали в армию, они прошли и кожа стала чистой. Спустя полгода службы дали давать по вечерам кортофельное пюре и прыщи снова появились. Таким образом я понял что они у меня всегда были из за картошки, немного конечно из за других продуктов, но больше всего из за картошки. Кормили нас конечно там почти помоями, как свиней, но с точки зрения желудочно кишечного тракта питание было идеальным. После армии путём экспериментов скорректировал своё питание и забыл про прыщи как страшный сон. Почему это не могли определить множество врачей которых я посещал будучи ребёнком мне не понятно.

8

Ответ DiabloHell в «Работа в ПВЗ валбирис»40

Больше всего меня удивляет то, как вообще людям с таким отношением к клиентам позволяют работать в ПВЗ. Клиент это тот, кто несёт вам деньги, из которых складывается ваша зарплата, не будет клиентов, ПВЗ закроется и вы пойдёте искать другую работу, конкуренция у вас очень большая. В то время как другие конторы борются за клиента, землю носом роют, чтобы клиент обратился именно к ним, облизывают его с головы до ног, заманивают ценами ниже чем у конкурентов, качеством выше чем у конкурентов, отношением и сервисом лучше чем у конкурентов, чтобы клиент обращался к ним снова и опять приносил им свои деньги. Такие сотрудники ПВЗ просто сидят и открыто отпугивают их. Сам работаю в очень клиентоориентированный конторе и наша зп привязана к прибыли компании. Это реально работает, зп реально у всех выросла когда всех сотрудников стали регулярно обучать как нужно относиться к клиенту, стать ему другом, если он просит какую то мелочь, то сделать это бесплатно и он потом станет вашим клиентом на всю жизнь. Я бы очень хотел чтобы в других организациях ко мне относились так же как я отношусь к своим клиентам, если бы я относился к клиентам как эти сотрудники ПВЗ я бы давно стал нищим.

Мне недавно знакомый рассказывал историю, о том как он пришёл в OZON за посылкой, а в том ЖК интернет плохо ловит, а самом пункте вообще бункер, ни штрих код не открыть, ни посылку не оплатить (а там постоплата и вроде недавно деньги закидывал), пока выходил на улицу искал сигнал, минут 15 прошло, в итоге опоздал еще в одно место. Потом подошёл к сотруднику, который вышел покурить и вежливо спросил, когда у вас появиться вайфай для клиентов? (а он реально полгода назад писал письмо в озон по поводу плохого интернета в том районе и его приняли и вроде даже ответили что будут работать над этим) А сотрудник его в ответ начал оскорблять матом и отводить туда, где нет камер, если бы он не включил камеру на своём телефоне, то всё могло закончиться дракой или поножовщиной, дак тот сотрудник даже под камерой продолжил оскорблять и не отрицал что хотел с ним отойти. Я просто поражён, сидит быдло пархатое, и распугивает клиентов которые несут им деньги, на вежливый вопрос отвечает угрозами, оскорблением и агрессивным поведением, просто убийца чужого бизнеса. Писал в поддержку OZON, показывал видео, а они похоже считают это нормальным и говорят, иди в полицию.

Показать полностью

Ответ на пост «Discord всё?»1

У нас вчера началась новая экспедиция в игре kingdom guard, нужно смотреть в сообществах дискорда на активность и силу наших соперников, чтобы понять с кем заключать мир, а с кем воевать. А они взяли и заблокировали дискорд. У нас в пятницу горный перевал открывается, а мы не можем получить развед данные о соперниках, хз с кем воевать будем, на два фронта вообще не вариант, в безопаске сидеть, без доступа к трону не хочется. Надеюсь арабы и американцы из нашего альянса смогут это сделать и принять правильное решение. Хотя там деды по 60 лет, для них это сложно. Я уже не говорю про базу данных по игре в сообществе, там столько информации. Как играть теперь. А как быть тем кто задонатил в игру более 10 лямов рублей?

Отличная работа, все прочитано!