Сообщество - Counter-Strike

Counter-Strike

171 пост 691 подписчик
41

Прочувствовал возраст

Прочувствовал возраст Ностальгия, Steam, Флешбек, История моей жизни, Время летит, Спустя время, Cs: Source, Counter-Strike

Прочувствовал возраст. История: в 2012 году у меня украли один из стим аккаунтов. Прошли года, и сегодня в старой почте я нахожу всю информацию по восстановлению доступа. Восстановил, вошел. А там все так и осталось с того времени, словно замерло. И я на мгновение вернулся в тот беззаботный 2012. Я наивен и весел, рядом такие же как и я ребята в друзьях. Мы дружны и мы команда. От воспоминаний внутри как то сжало. Открыл список друзей. Ностальгия отхлынула. Они все выросли. Они выросли и больше никогда сюда не зайдут.

1175

Ответ на пост "Тролль в CS"

Увидел пост "Тролль в CS" и подумал:
Хорошо что я ленивый и не доделал в свое время карту своего универа для CS 1.6

Ответ на пост "Тролль в CS" Counter-Strike, Универ, Игры, Длиннопост
Ответ на пост "Тролль в CS" Counter-Strike, Универ, Игры, Длиннопост
Ответ на пост "Тролль в CS" Counter-Strike, Универ, Игры, Длиннопост
Ответ на пост "Тролль в CS" Counter-Strike, Универ, Игры, Длиннопост
Ответ на пост "Тролль в CS" Counter-Strike, Универ, Игры, Длиннопост
Ответ на пост "Тролль в CS" Counter-Strike, Универ, Игры, Длиннопост
Ответ на пост "Тролль в CS" Counter-Strike, Универ, Игры, Длиннопост

В кабинете информатики можно было в свободное время от занятий за деньги играть в контру и т.п., так у меня в планах ещё было туда установить карту)
пы.сы 2010 год.

Показать полностью 5
11

ИИ с машинным обучением забанил 20 000 «токсиков» CS:GO за полтора месяца

FACEIT — платформа для соревнований, в том числе по Counter-Strike: Global Offensive. Чтобы нанести удар по едкому поведению среди игроков, хозяева площадки заручились поддержкой облачной службы Google Cloud и технологического инкубатора Google Jigsaw. В результате родился «ИИ-админ» Минерва.


Минерва версии 0.1 уже работает на FACEIT. Пока что она сосредотачивается на текстовом чате: если ИИ засекает токсичность, виновник получает наказание, а ругательные сообщения отмечаются как спам.


Наказание зависит от количества нарушений: чем больше нарушений, тем серьёзнее наказание. Сперва можно отделаться предупреждением и временным отстранением от матчей, а вот злостные токсики отхватывают бан. Минерва способна вынести решение в течение нескольких секунд после завершения матча.


Как пишет FACEIT, ИИ-админа тренировали в течение нескольких месяцев, чтобы минимизировать ложные срабатывания. Полноценный запуск Минервы состоялся в этом августе: разработчики перестали вручную вмешиваться в её решения.


Итоги получились следующими:


• На этапе многомесячного обучения было проанализировано свыше 200 миллионов сообщений в чате. Из них 7 миллионов признали токсичными.

• За первые полтора месяца работы Минерва выписала 90 000 предупреждений и 20 000 банов за оскорбления и спам.

• Через месяц после запуска Минервы количество токсичных сообщений снизилось на 20.13 %.


CS:GO условно-бесплатна, за регистрацию на FACEIT денег тоже не требуют, поэтому для борьбы со смурфами на площадке вводят подтверждение данных по SMS. Чтобы принять участие в официальных матчах на FACEIT, пользователям, чей аккаунт подозревается в смурфинге, бустинге, потенциальном читерстве или токсичности, сперва придётся привязать номер своего телефона.


Владельцы FACEIT довольны результатами Минервы и собираются развивать её дальше — в том числе добавить ИИ в «другие системы» (видимо, имеются в виду другие игры).



https://stopgame.ru/newsdata/40535

3057

Это всё из-за игр!

В детстве друг познакомил меня с hl. Это была любовь с первого взгляда! Помните карту с бункером? Играли в клубе, свои компы были только у счастливчиков.
Дома же твердили: "Компьютер это зависимость! Насмотритесь гадостей а потом выростете бандюгами!" Особенно соседка лютовала: "А ваш опять в клуб пошёл в компухтеры стрелять! И где деньги только берёт?" И шла смотреть Киселёва.
А откуда деньги? Сдавали лом, макулатуру, бутылки. С нами ещё сын этой мразотной соседки собирал и сдавал. Только я с другом тратил деньги на игры, а он на сигареты.
Позже трамадол, шмаль, по наклонной, лежит сейчас на кладбище.
В 2003 познакомился с 1.6, понеслось. "Наркоман компьютерный!" - как меня только не называли. С удивлением обнаружил, что ещё один из знакомых на кладбище. А мне его в пример ставили - вот не играет в игры. Ещё один сидит, у одного условное.
Зато они в игры не играли.
Подходит к концу школа, 2007й, золотое время 1.6, сервера забиты. Сломал руку, играть невозможно. Пришлось познакомиться с серверной частью 1.6, стал учить pawn, писать плагины. Параллельно учил html, php, базы данных для 1.6. Маппинг, моделирование, скриптинг, серверная часть, веб часть, защита. Вдруг я осознал что уже пару лет не играю, любовь к хэдшотам переросла в любовь к реализации идей, созданию, настройке сервера. Следом за этим осознал, что я знаю английский чуть лучше своих друзей, так как постоянно сижу на англоязычных форумах по скриптингу.
Уже давно не живу с родителями, но все равно постоянно слышу что игры это плохо, вон в Америках стрельба в школе, это из за игр. Благодаря игре я освоил основы программирования, 3d моделирования, подтянул английский, стал разбираться в таких понятиях как хостинг, домен, сделал свой сайтик, знаю что такое базы данных и myphp. Честно? Наверное все это мне никогда и не пригодится, так как работаю не в it сфере. Но за 18 лет игры я не стал жестоким, и не жалею о потраченных тысячах часах в Стиме на 1.6, так как приобрел больше, чем потратил.
Ведь 1.6 - это не игра, это культ.
А жестокость не в играх, она в головах.

25

Почему не банят читеров в CS:GO.

Всем привет!

Наверное, каждый из вас задавался вопросом: "Какого же х*я Valve не банит этих наглых гавнюков с читами?". Окей, сейчас я разложу все по полочкам и расскажу, как работает "худшая разработка Valve", что происходит сейчас в матчмейкинге, и почему с каждым днем читеров становится все больше.

Немного отступлю от основной темы.

Я играю в Counter Strike уже более 8 лет. За все это время читеры в матчмейкинге были совершенно редким явлением. Их кикали, репортили, а многие игры после кика читера намеренно заканчивались в ничью, в основном из-за солидарности и честности игроков.
Что же происходит сейчас? Хмм.. Назвать это игрой уже не пошевелится язык. Я имею аккаунт со званием The Global Elite и перед началом каждой игры, нажимая кнопку принять, мы с моими друзьями, в прямом смысле этого слова - молимся. Молимся, чтобы против нас не попалась стая из читеров. Вы ведь сами прекрасно понимаете, что попасть в игру, где не будет людей с софтом почти не реально. Но когда мы заходим в матчмейкинг все наши надежды разбиваются о скалы. Против нас снова читеры.

Итак, начну с начала. Есть ли разница между Prime Account и Non-Prime Account?

Если вы сейчас купили себе аккаунт в CS:GO и начали проходить калибровку, или просто вернулись в игру после армии, или еще каких-то проблем в жизни, то у меня для вас плохие новости.
Лично я, надеясь на лучшее, начал проходить калибровку на новом аккаунте и первые 2 игры были просто идеальны: ни одного читера, все играли по инфе, никто не крутился и не палил по стенам, мы отлично общались с противоположной командой, шутили, смеялись, в общем - получали удовольствие от игры.
После этого всего я действительно подумал, что больше не встречу софтеров и другой подобный сброд. Боже, как я ошибался.
Следующая игра была примерно на званиях от Бигстара до Беркута. И тут началось самое интересное. Я действительно играю на свое звание, я поддерживаю свой скилл тренировками и мотивацией пройти на любой турнир, где меня заметят (Эх, мечты..). Но в этой игре решили, что я играю с читами и ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ! Вся их комманда просто перезашла и начала шить через стены, через дым и все в этом духе. Итог один - мы проиграли. Проиграли из-за людей, которые просто не в состоянии тренировать свои умения в этой игре.
Но это лишь калибровка. До этого я уже играл со званием на Non-Prime, и могу сказать лишь одно - от Prime он отличается только тем, что ваш противник закрутится гораздо быстрее, чем на Prime.

Итак, подведем итоги:

Prime и Non-Prime не отличаются практически ничем. Читеры есть везде. На Non-Prime читы есть у всех, кроме тех, кто CS:GO вообще впервые увидел. Читеры на Prime аккаунтах играют более сдержанно,  но то, что в 15/15 моих игр со мной или против меня играли читеры - это 100%. Сейчас все тру глобалы и просто люди, которые желают сохранить свои нервы - ушли на FACEIT или ESEA. Потому что матчмейкинг в CS:GO - это помойка. Помойка, где играть просто невозможно. Играть невозможно уже начиная с Бигстара. Но поверьте, читеры есть даже на сильверах, но именно на званих более близких к GE читеров просто куча, просто знайте об этом.

Погнали дальше. Почему не банят читеров в CS:GO?

Вы когда-нибудь давали репорты человеку, который явно играет с читами, но проверяя его профиль каждый день, видели, что он не забанен, а наоборот - все так же продолжает играть в игру, уничтожая ее остальным? Вот и у меня такая же ситуация.
Софтеры давно научились обходить патруль, играя по 2 игры в день (про то, что они могли какое-то время ложить сервера в cs:go, получая при этом победу - я вообще промолчу), играя "по-легиту", и вероятнее всего - множество других способов обхода OW. Все это дает им шанс не быть пойманными и не словить игровую блокировку.
Многие даже не скрывают то, что они играют с читами. Крутятся, вертятся, делают префаеры, спамят в чат, о том, какой их чит замечательный и где его купить. Бывают случаи, что, кто-то кого-то заподозрил в читерстве, и тут обязательно начинается "HvH" (Hack Vs. Hack). Лично я и мои друзья в подобных  ситуациях просто прожимаем "+left" и крутимся, параллельно наблюдая за этим бредом и попивая чаек, ведь тут определенно ясно, что помочь мы не сможем ни себе, ни нашим мамкиным хацкерам. Кикать их сложно, обходимся репортами, читеры действительно редко заходят в матчмейкинг в соло, чаще всего с другом или двумя такими же подрубами. (бывает и такое, что против тебя играет команда в которой читер абсолютно каждый).
Знаете, иногда мне кажется, что у меня скоро начнется эпилепсия, ибо смотря, как твой замечательный тиммейт крутится, приходится выключать на время монитор или вовсе начинать пить таблетки, чтобы твоя голова не кружилась как юла.

Подведем итоги:

Я просто приложу в конце скриншот, где наглядно все показано, где видно, как работает наш замечательный Owerwatch и лучший античит ever.

Дальше лучше. Работает ли Valve Anti-Cheat в принципе?

Сейчас любой приватный чит, стоимостью от 150-500 руб./месяц обходит VAC и находится без детекта минимум 3 месяца. Сейчас любой паблик чит продержится без детекта дней 5, а потом его обновят и читеры снова будут играть с ними, даже не заплатив за них ни копейки.
Скидка на CS:GO - отдельная тема. Читеры всегда ждут, когда она появится, покупают и попадая на Non-Prime, вы просто, мягко говоря, ох*еваете от происходящего.
В общем, в дни, когда CS:GO продается по скидке - лучше вообще день не заходить в игру, а зная, как работает OW и VAC, так вообще, лучше месяцок-другой не появлятся на просторах CS:GO.
Я не знаю, как обновляют Valve свой именитый античит, но хочу передать им, что он НЕ РАБОТАЕТ!

Это смешно, действительно. Я никогда не подумал бы, что компания, которая владеет миллиардами долларов - не может сделать нормальный античит. Каждый день я задаюсь вопросом: "Какого хрена, Valve? Почему Dota2, которая является Free To Play игрой обновляется чаще? В ней нет читеров (если честно, я даже не знаю, какие читы можно придумать на эту игру), обновления весят столько, что со своим интернетом я просто перестал в нее играть в какое-то время, а на чемпионатах собираются такие призовые, что у меня челюсть отпадает.
Что же сейчас происходит с CS:GO, которая стоит в Steam ни много ни мало 449 рублей (без учета скидок)?

Хмм.. Поехали:

1. Ужасный античит, который не в состоянии даже проверять наличие читов на рабочем столе PC, который абсолютно не может в СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, баня порой честных игроков.
2. Патруль, являющийся на данный момент единственным оружием против читеров - обновлялся в последний раз больше 3-х лет назад, а его арсенал более, чем скудный. Я не могу видеть, что происходит в игровом чате, я не могу слышать, что говорят другие игроки, я не вижу ник подозреваемого, я не могу зайти к нему в профиль и, например, посмотреть, что пишут на его стене другие игроки.
3. Обновления, выходящие раз в месяц, объемом максимум в 100мб. Вы спросите, что же нового? Наверное, новый античит подъехал? А нет. Валвы снова добавили в игру кейс, перчатки, пукалки и ножи. Поправили пиксель на медали за 2015 год и ввели скины на гранаты.
4. Фактор доверия является бессмысленной хероборой, если ваш профиль в стиме нулевой, с одной лишь CS:GO и игрой за 15 рублей. Зачем его ввели - не понятно.

Вот собственно и все, что делают Valve для нашей с вами игры. Я думаю, вы согласитесь со мной. Это далеко не все, что я хочу поведать об этой замечательной игре, но основную свою мысль я изложил. Ведь сегодня мы о читерах, не так ли?

Добавлю лишь одно - эта игра мертва, пока Valve кормят нас говном и ничего не предпринимают, наживаясь на нашей наивности. Читеры не боятся получить бан, они не боятся угроз, им совершенно все равно, что вы им скажете. Они покупают брут аккаунты, покупают CS:GO по скидке и начинают снова играть с читами, по сути, не тратя практически ничего.

Спасибо всем за внимание!

Почему не банят читеров в CS:GO. CS:GO, Читер, Vac, Длиннопост
Показать полностью 1
6

Как я делал скин в CS:GO

Здравствуйте. Скорее всего, если вы читаете это, значит понимаете о чём идет речь:)

Сразу скажу что это не урок или гайд "как сделать скин" я расскажу о том как Я делал скин и напишу краткую последовательность выполнения задач.

Итак, начнём с отступления.

Ранее играя в CS:GO я даже и не думал что скины делают люди, смертные, не из Steam и Valve а обычные игроки. Вот только недавно меня заинтересовала тема создания скинов в CS:GO и я сразу принялся за разбор "ШО КУДА тыкать чтоб получилАсь ЦЯЦЯ" .

Собрав всю максимально понятную информацию о создании скинов я вкратце изложу Вам

"Как я делал скин в CS:GO" .


1. Идея и эскиз.

Идея это почти самое главное в создании скина. Изначально просмотрев все скины которые имеются в Мастерской Steam и просмотрев все скины которые Взяли в Кейсы я понял что не угадаю что возьмут а что не возьмут в новый кейс. По этому я делаю скины и генерирую идеи, только исходя из своего воображения и умений воплотить всё это на "холст". Воплощаю я это простеньким эскизом.

Как я делал скин в CS:GO CS:GO, Skin, Steam workshop, Длиннопост

2. Подготовка

Под подготовкой я имею ввиду нарисовать и сделать все что нужно для Вашей идеи и поместить в одну папочку, что бы не терялось. Я вот, фотографировал свои руки и позы с которых я потом "творил" рисунок.

Как я делал скин в CS:GO CS:GO, Skin, Steam workshop, Длиннопост

Наверное уже есть вопрос: "Так а это, падажжи, а почему нельзя просто взять с интернета?!" Отвечаю. Авторские права. Сейчас у КОГО угодно есть авторские права и права интеллектуальной собственности на ЧТО угодно, при нарушении которых, в случае если возьмут ваш скин в игру, правообладатель своего рисунка, стоковой фотографии и т.д. возмутится, так как :"чёйто?? Моё на чужом еще и деньгУ за это получает??!!".

За что после этого автору стока честь, хвала и % , а Вас забанят на просторах Steam, ну и вечный Вам позор.

3. Рабочий процесс.

Который может длится сколько угодно и зависеть от чего угодно.

У меня +- неделя на один скин, загрузка из-за оперативки, неожиданное ВЫКЛ.света, не полностью подготовлен к работе или же просто ЛЕНЬ.

Расписывать весь процесс я не буду, долго, если понравится Вам пост то МОЖЕТ разберу все подробно, а пока "СЛАЙДЫ".

Как я делал скин в CS:GO CS:GO, Skin, Steam workshop, Длиннопост

"Я с фото" Мама я панк!

Как я делал скин в CS:GO CS:GO, Skin, Steam workshop, Длиннопост

"Развертка_1 с которой приходится работать." В данном скине видно изогнутые части , они усложняют задачу. Так же есть части которые повторяются, то бишь, при нанесении на такую часть рисунка она может отобразится с двух сторон, скажем так, сделано это для экономии места в развертке. Конкретный пример на котором четко видно такое "зеркало" это скины на P90, они ВСЕ зеркальны, что справа то и слева. 

Как я делал скин в CS:GO CS:GO, Skin, Steam workshop, Длиннопост

"Пример зеркальных разверток". Изображена только одна сторона P90.

Как я делал скин в CS:GO CS:GO, Skin, Steam workshop, Длиннопост

"Готовая 3D модель из Развертки_1"  Можно покрутить и посмотреть на свои ошибки и "просветы" в стыках.

4.Долгий путь сохранения и размещения. После того как я убеждаюсь что всё готово и можно размещать в мастерской на взор людской, я сохраняю свою "Развертку_1" в файл .targa с размерами 2048x2048. После отправляю на переформат в программу VTFEdit. На выходе получаю свой файл "СкинИзРазвертки_1.vtf" и загружаю его в workshop_workbench.

Как я делал скин в CS:GO CS:GO, Skin, Steam workshop, Длиннопост
Как я делал скин в CS:GO CS:GO, Skin, Steam workshop, Длиннопост

Сохраняю настройки и публикую теперь уже в workshop_publish, где уже указываю название и информацию о скине, +фото и видео контент для подробного рассмотрения и "раскрытия души" скина.

Как я делал скин в CS:GO CS:GO, Skin, Steam workshop, Длиннопост

И моя работа готова. Теперь Valve его увидят(надеюсь) а игроки оценят (мгм).

Скорее всего что-то из того что я рассказал-показал не было понятно или если хотите больше информации, пишите в комментарии я по возможности буду отвечать. Прошу не скупитесь на критику, мне важно знать что не так и улучшать свои навыки и мышление.


Буду очень благодарен если оцените все мои скины и добавите в избранное.


Подписывайтесь на мою мастерскую, если хотите наблюдать за выходом новых скинов.

Спасибо :)

Показать полностью 8
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!