У меня есть небольшая организация (ООО), я в ней директор и учредитель в одном лице. И вот в один прекрасный день пришло мне извещение на организацию, поступило мол письмо, придите получите. Прихожу в отделение, заодно прошу проверить, может ещё что-то пришло. Так и оказалось, лежит 4 письма.
Отлично! Говорю, что давайте я всё получу. Сотрудник просит доверенность. Пока что всё хорошо, письма на организацию, доверенность нужна. Но я директор, могу действовать от имени предприятия. Что я и сообщаю. Говорю, что есть учредительные документы, всё готов предоставить, всё с собой.
И вот тут случилось, то от чего я даже немного растерялся. Сотрудник почты сообщает мне, что "для того, чтобы директор получил письма, нужно чтобы директор написал доверенность на директора, что он, директор, может получить эти письма" и протягивает мне форму доверенности.
Немного переварив эту информацию, я поинтересовался у работника не считает ли он это бредом. На что получил утвердительны ответ: "Да это бред, но таковы правила!"
Я попросил позвать старшего, но его якобы не было.
Смысла разговаривать далее с таким сотрудником я не видел. Вышел из отделения, решил позвонить на телефон горячей линии Почты России. Это как выяснилось тот ещё ад!
Ответил автоинформатор и с радостью сообщил, что он умеет понимать речь! Отлично, но как оказалось не очень. Он попросил назвать то что я хочу от него. Я сказал "получить отправление". Меня переспросили "Вас интересует режим работы?". Ещё раз говорю "получить отправление". Наберите индекс отделения. Набираю. "Отделение работает..." и называет график работы. Я как раз стоял возле листочка А4 с режимом работы, информация от классно автоинформатора поступала совсем другая. Ни начало рабочего дня, ни обед, ни конец...ничего не сошлось, но это как бы ладно, меня не это интересовало. После информации о режиме работы (неверном) отделения, автоинформатор меня поблагодарил, пожелал всего хорошего и послах нахер бросив трубку.
Меня это не остановило! Я перезвонил ему и чётко, с толком, с расстановкой произносил ему "ОПЕРАТОР". Примерно после десятого "оператор" я услышал в телефоне "соединяю с оператором".
Мне, что удивительно сразу и без ожиданий ответила девушка, я ей объяснил ситуацию и то, что не должен я писать сам на себя доверенность. На что получил ответ, что должен, такие правила...
Я уже думал сдаться и подчиниться правилам и логике Почты России, но спросил её как так то?! У меня есть все учредительные, какие нахер доверенности на себя же от себя??? Я видимо задел в ней что-то человеческое, она попросила подождать минутку. Я подождал. После чего она мне ответила, что да я могу придти с учредительными, взять выписку из ЕГРЮЛ и получить письма.
ДА ЛАДНО?! В конце она добавила "такие правила" и попрощалась.
Я заполнил извещения и подготовил пакет документов в течении 10 минут, пришёл на почту, и внимание...ТОТ ЖЕ САМЫЙ РАБОТНИК! ТОТ ЖЕ! Который говорил, что только доверенность и ничего кроме!!! Выдал без единого слова и замечания мне письма.
Что вообще это было?!