hmoka

пикабушник
8444 рейтинг 9 подписчиков 1829 комментариев 8 постов 4 в горячем
1549

Упорная девушка, или Про пышек и спорт

Прочитал тут комментарий


"...знакомая деваха была с гормональными проблемами - не жрёт ничего, каждый день на дорожке по 10 км пробегает и при этом прямо пышка"


вот здесь - #comment_166168651

и решил высказаться.


Про "не жрёт" ничего сказать не могу, но вот про пышку, которая бегает (вернее, бегала) каждый день, рассказать могу.


Я из Кемерово. Лет 10 назад был в моей жизни период, когда я почти два года не мог бегать на свежем воздухе, в Сосновом Бору. По времени никак не укладывались переезды туда-обратно, к сожалению. Вместо этого я посещал легкоатлетический манеж. За лютые копейки (абонемент на 10 посещений от 150 до 230р. вроде. Вырос за пару лет.) можно было бегать каждый будний день с 19-30 до 21-00. Летом на стадионе, а с сентября-октября по май в самом манеже. В тепле и комфорте.


И там была одна девушка... Она там была каждый день. Приходила ровно к началу беговой тренировки и все полтора часа бегала с одним малюсеньким перерывом на умыться. Не быстро, а в весьма спокойном темпе, но почти полтора часа с одним пятиминутным перерывом. Каждый день, когда бы я ни пришёл (а я мог там быть как ежедневно пару месяцев подряд, так и через день-два другие пару месяцев). Она бегала. Наушники, много одежды, отрешённый взгляд. Она бегала.


И да, она была полная. Не жируха, а очень и очень плотно сбитая девушка. У неё ничего не висело, но объёмы и пропорции тела были весьма полными. Но она бегала. Постоянно.


Как-то раз я случайно увидел, как за ней к концу тренировки пришли две женщины. Боже! Вот это были настоящие жиробасины (уж простите меня, дамы). Раза в два больше и так не маленькой бегуньи.


Насколько я понял, это были мама с сестрой. Думаю, что только эти постоянные тренировки (а, возможно, не только они, но и другие тренировки) позволяли этой упорной девушке держать себя хотя бы в этих рамках.


Хотя, генетика - упрямая штука... При такой родне нужно прилагать неимоверные усилия, чтобы держаться.


За пару лет мой ритм жизни вернулся в привычное русло, я снова стал бегать в Сосновом Бору, а больше не посещал Легкоатлетический Манеж.


Но мне хочется верить, что всё у той упорной девушки хорошо!


P.S. кемеровчане, может кто знает эту девушку? Как у неё сложилась судьба за эти десять лет? Победила она полноту или не смогла?
Показать полностью
62

Коронавирус в Кемеровской области

Сегодня всем образовательным учреждениям, в том числе и нашей школе, были разосланы вот такие письма

Коронавирус в Кемеровской области Коронавирус, Карантин, Кемерово, Кузбасс, Школа

Собственно, большинство школ на две недели закроется. И это правильно. Лучше перестраховаться, чем рисковать детьми.

34

Ответ на пост «Такое рутакси...» 

Ру.такси, он же Лидер, он же Везёт... Как же они задолбали этой галочкой "Я согласен брать заказы с расчётом по банковской карте"...

Ответ на пост «Такое рутакси...» Такси, Рутакси, Везение, Лидер, Безналичная оплата, Ответ на пост, Длиннопост

Снимаешь её, в течении недели максимум она появляется снова. Сама по себе, ага. Звонишь в офис жаловаться, они всё отрицают. Пишешь разработчику приложения, тот отвечает, что Ваши настройки, уважаемый водитель, кроме Вас может выставить только само РуТакси.


Опять разговариваешь с офисом, они опять всё отрицают, но каждую неделю эта галочка возвращается и тебе начинают ВПЕНДЮРИВАТЬ эти заказы.


Да была бы у них нормально реализована эта система безналичных расчетов, я бы с удовольствием их возил! Но не же! Это же РуТакси! Здесь всё через ж... (одно место).

Чтобы получать деньги за эти заказы, нужно установить какое-то левое приложение "Центральная касса", слить им свои персональные данные, пройти квесты на регистрацию и прочее. Послы выполнения такого заказа деньги пассажира поступят на кошелёк в этой левой "центральной кассе", откуда их можно вывести только с заморочками и комиссией.


Раньше эти чудики-менеджеры ещё и названивали почти каждую неделю, уговаривая установить это приложения и начать возить такие заказы. "Ну это же так удобно!" На встречный вопрос, кому ЭТО удобно, обычно зависали. Если бы нам, водителям, было бы удобно, мы бы пользовались, а вы, менеджеры, не названивали бы тысячам водителей в бесплодных уговорах.


Рутакси! Не нужно всё усложнять.

Показать полностью 1
129

Ответ на пост «Ловкость рук» 

Есть у нас в Кемерово сеть магазинов "Ярче". Томская торговая сеть со свежими продуктами и недорогими ценами. Много магазинов, удобно расположены и комфортное время работы (с 7 утра до 23 вечера, раньше и круглосуточные были).


Вот и недалеко от моего дома есть несколько таких. С открытия ходил и ездил в один такой магазин по ул.Цимлянская, 2. Со всеми продавцами здоровался, как и они со мной, ибо несколько лет почти каждый день там был, а текучка мизерная.


В июле-августе прошлого года в магазине не стало сразу трёх постоянных продавцов: Ольга перевелась в другой магазин ближе к дому, Дима ушёл на длительный больничный, а Вера в отпуск (потом, вроде, переходящий в декрет). В магазине появилась новая продавщица. Вернее, несколько, но речь об одной.


В трёх километрах от моего дома есть Рудничный Сосновый Бор - это почти 400 гектар леса, окружённые городской застройкой со всех сторон. Находится он на горе, да над рекой, да и роза ветров там такая, что воздух всегда чистейший.. Бегаю я там в общем.


Частенько после пробежек и заезжаю за продуктами в этот самый магазин "Ярче" на ул.Цимлянской, 2. Вернее, заезжал.


После пробежек я, понятное дело, уставший. В мокрой/потной одежде и с чумовым взглядом (бегаю для себя, но стараюсь  выкладываться). А чеки все с магазинов сохраняю.


Закупился один раз так, дома выложил продукты. Вечером вбиваю расходы с чека в программу домашних финансов и удивляюсь: вместо одной банки рыбной икры пробито две. Уставший был, с пробежки. Прощёлкал клювом сам. Да как-то ни разу не обманывали в этом магазине. А продавщица новенькая. Ладно, думаю. Предъявлять ничего не стал. Как доказать-то?


Следующие несколько дней, заходя в этой же магазин в обычной одежде после работы или просто так, часто попадал на эту же продавщицу, смотрел за чеками. Всё было нормально.

Через недельку или около того опять попался после пробежки на эту же продавщицу. Опять в мокрой/потной майке/трусах, уставшая рожа и замутнённый взгляд. Пробила она мне всё, расплатился. Шаг сторону сделал и тут меня торкнуло. Проверил чек, а там колбаса два раза пробита.

Ответ на пост «Ловкость рук» Магазин, Покупка, Честность, Кемерово, Ярче супермаркет, Обман, Ответ на пост, Длиннопост

Вернулся, попросил объяснить. Реакция продавщицы - улыбка и "а Вам вторая колбаса не нужна?" Не изменяя чека, просто отдала 140 рублей из кассы и всё.


Опять недели полторы-две всё было нормально.


Но и в третий раз произошла точно такая же история. Именно когда я грязный/потный/уставший с пробежки попал на именно эту продавщицу. К другим много раз попадал в таком же виде, ибо летом бегаю почти каждый день, но всё было нормально.


В третий раз она два раза мне пробила банку тушёнки. Но я уже сразу был готов, удивился сумме покупки и попросил проверить. Первая реакция - бегающие глазки и "да всё тут нормально". Пришлось настаивать. Нашла два раза пробитую позицию, позвала старшего продавца, но вышла директор магазина. Объяснил ей ситуацию, сказал, что это третий раз за месяц у неё же. Но мне ответили, что я всё придумываю, это всё случайность. Ну-ну...


Просто перестал ходить вообще в этот магазин. Хожу в другой магазин этой же сети в 500м от этого. Ассортимент, цены и свежесть продуктов устраивают. Но тут не обманывают. Может, пока?

Показать полностью 1
463

О "небольших крюках"

Прочитал комментарий от пассажира к одной статье - #comment_154132576


"Подъехать к станции тоже можно было. но опять же надо было сделать небольшой крюк".


В связи с этим вспомнил свою историю.


В Кемеровской области есть небольшой городок Тайга с ж/д станцией, стоящей прямо на ТрансСибе. Туда часто приезжают люди из Кемерово, чтобы сесть на прямой поезд из Владивостока в Москву или обратно (Кемерово - это железнодорожный тупик по факту, поездов отсюда-сюда практически нет). Соответственно, часто заказывают и такси в те края.


Основная моя работа сейчас в школе, а в такси я подрабатываю пару-тройку часов до/после работы. Ну и в выходные.


Так вот, до появления в нашем городе Яндекс-помойки пассажиры заказывали машину до ж/д Вокзала г.Топки во всех службах (Максим, Лидер/РуТакси, Вест, Зебра, Бибика и прочих местных). Проблем не было ни разу.


С Яндексом же всё изменилось, причём кардинально. Проблема в том, что пассажир может выбрать точку на карте в качестве цели поездки, а водитель, соответственно, должен доставить пассажира именно к ней. Но!


Многие ушлые пассажиры Яндекса стали ставить точку не на самом ж/д вокзале, а на месте перед пешеходным мостом к ж/д вокзалу. Но эта точка гораздо ближе по дороге из Кемерово. Чтобы попасть оттуда к вокзалу, нужно взобраться на высокий мост, пройти по нему над кучей ж/д путей и опять спуститься. Пешком метров 500-600.


А при приезде на точку некоторые пассажиры Яндекса (ну те самые ушлые, которые поставили конечную точку не у вокзала, а у перехода) начинали возмущаться и качать права, что их привезли не туда. Ну или «включать дурачка», что «оно само так поставилось», или что это ошибка Яндекса. И требовать довезти до самой станции, ведь здесь «всего небольшой крюк»! При этом оплачивать этот небольшой крюк категорически отказывались.


А крюк этот составляет чуть больше пяти километров, что в деньгах выливается от 80 до 200 дополнительных рублей (в зависимости от высокого спроса в Кемерово).


Скажете, копейки? Так в моём небольшом городе средняя цена заказа чуть выше ста рублей. Это же не столица.

О "небольших крюках" Такси, Пассажиры, Яндекс, Яндекс Такси, Конфликт, Кемерово, Тайга, Таксист, Длиннопост

Несколько раз (три, кажется) по приезду в Тайгу я был вынужден выяснять отношения с ушлыми пассажирами Яндекса, после чего стал сразу (ещё в Кемерово) разговаривать с ними, предупреждая о точке поездки, ж/д станции и переходном мосту, а так же просить сразу изменить точку на ж/д вокзал или готовиться выходить перед пешеходным мостом.


А зачем мне везти бесплатно человека эти пять километров, тратя своё время, топливо и ресурс автомобиля?


Вот такие бывают «небольшие крюки».

Показать полностью 1
60

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси

В середине марта ИД «Коммерсантъ» сообщил о планируемом Яндексом введении некоего "гарантированного дохода для водителей", собираясь привязать его к количеству выполненных заказов или времени работы.


Звучало это приблизительно так: «Водитель, который находится на линии восемь часов и с линии не сходит, вне зависимости от наличия заказов получает от агрегатора гарантированную сумму».


Разве это не прекрасная новость?


"Водитель может за полсмены заработать столько же, сколько раньше за день", - Аркадий Волож, гендиректор группы компаний «Яндекс», в интервью «Ведомостям» в июне 2017 года.


Чудесно! Замечательно! Великолепно!


Но что это?


"Для самого «Яндекс.Такси» такая система также может оказаться выгодной: гарантированный заработок при правильном планировании будет стоить меньше, чем субсидии или другие выплаты водителям, а кроме того, поможет удержать их на платформе."


Подождите, но эти высказывания явно противоречат друг другу! Кто-то же всё равно должен будет за это заплатить.


ИЛИ Яндекс-такси принимает свой "гарантированный доход", то есть выплачивает его водителям из своего кармана (пусть и путём перераспределения бонусов), ИЛИ для Яндекса этот самый гарантированный заработок "будет стоить меньше", то есть отбирает деньги у водителей. Другого варианта просто нет!


Нет, если конечно ещё совершенно фантастический (для Яндекс-НЕтакси) вариант с повышением предельно низких цен на такси для пассажиров, которые сейчас находятся фактически чуть выше уровня себестоимости (исключая пиковое время). Почему фантастический? Да просто Яндекс потратил столько времени и сил, пересаживая всех с маршруток и автобусов на такси за практически такие же деньги, чтобы иметь возможность стричь комиссии со всех, что обратного пути для него нет.


В общем, при простом прочтении этой статьи становится понятно, что Ящур опять мутит и готовит очередное "наедалово". Кто же должен пострадать? Нуу, это же элементарно, Ватсон! Само собой, водители. Как и всегда.


Уж не знаю, реально ли они собираются ввести исключительно беспилотные такси в ближайшие годы, но то, что они целенаправленно вытесняют местных водителей, заменяя их мигрантами, готовых работать сутками на поддельных аккаунтах за копейки, не вызывает сомнения.


И вот сегодня, 11 апреля 2019 года в моём городе Кемерово Яндекс, похоже, ввёл такую систему.

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Обман, Мошенничество, Кемерово, Доход, Длиннопост

Внизу вместо кнопочки "Бонусы" появилась кнопочка "Гарантии".

Ещё вчера там показывалась примерно вот такая картина:

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Обман, Мошенничество, Кемерово, Доход, Длиннопост

То  есть, к примеру, с 10 вечера до полуночи минималка составляет 120 рублей, с полуночи до 8 утра - 110 рублей, с 8 до 9 утра - 160 рублей и так далее.


Что такое эта "минималка"? Это доплата Яндекса водителям за развоз явно убыточных "рекламных" заказов. Захватывая рынок путём демпинга, то есть существенного снижения цен для вытеснения конкурентов, Яндекс снизил цены на такси. Зачастую существенно ниже себестоимости самой перевозки. Пассажиры платили копейки (от 49 рублей в моём городе), а Яндекс из своего кармана доплачивал водителям, работая в убыток, но планируя позже вернуть своё сторицей. И он вернул.


Бонусные заказы выглядели вот так:

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Обман, Мошенничество, Кемерово, Доход, Длиннопост

Минималка в этот период была 120 рублей, поэтому если пассажир платил наличными (или безналом), к примеру, 76 рублей, то Яндекс доплачивал своими бонусами ещё 44 рубля. И тут же снимал 22р комиссию) И такой стодвадцатирублёвый заказ водителю приносил реально 96-98р за вычетом только комиссии (комиссия каждый раз немного разная). Минус бензин и прочие расходы, не суть сейчас.


Что же изменилось сегодня?

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Обман, Мошенничество, Кемерово, Доход, Длиннопост

Бонусы исчезли совсем, вместо них появилась вот такая вот линейка заказов.


И вся суть задумки Яндекса  сразу видна в единственном предложении тут. То есть, они начислят эти самые бонусы до обозначенных сумм ЕСЛИ, повторяю, если ВСЕ ЗАКАЗЫ ЗА ДЕНЬ стоили дешевле. Картина маслом.


Но так же не бывает. За исключением утреннего пикового времени в моём городе Кемерово примерно 75-80% заказов не укладываются в минимальную сумму, и на них доплачивают бонусы. Где-то эта доплата составляла 10-15 рублей, а где-то и 50. Но остальные 20-25% заказов превышали минималку в 100-120 рублей (в разное время суток - разная минималка).


Водитель в Яндексе не может выбирать заказы; это известно всем. Заказ прилетает только с начальной точкой без указания конечной (да, есть вариант за 96+ активности, но это частность).


Подробности учёта новой системы Яндекс не разъясняет, но в любом из двух вариантов водители ТЕРЯЮТ деньги.


Вариант первый. Заказ на бОльшую сумму разрушает цепочку. То есть, если вы катали заказы, к примеру, с суммами 68, 100, 75, 92, 115р, то прилетевший "большой" (три раза "Ха!") заказ в целых 115 рублей уничтожает цепочку "гарантированного дохода" и не даёт вам получить бонусы за предыдущие короткие поездки. То есть вы получите за пять поездок 68+100+75+92+115=450р и минус комиссия Яндекса с таксопарком.

Раньше (при минималке, к примеру, 110р) за эти же заказы вы бы получили 110+110+110+110+115=555р, то есть на 23,5% больше. Получается, что по новой схеме вы просто бесплатно отвезёте последнего пассажира.


Вариант второй. Суммируются все заказы за день, получившаяся сумма сверяется с цепочкой (там всё продолжается до 35 заказов), и если получившаяся сумма меньше указанной, то Яндекс милостиво доплачивает до неё. В таком случае с нашими четырьмя короткими заказами и одним чуть превышающим минимум мы получаем 450р, а в табличке указано 580 за 5 заказов, то есть Яндекс доплачивает нам 130 рублей, и формально это получается даже выгоднее, чем 555 рублей по старой схеме.


Но дьявол кроется в деталях.


Возьмём другой вариант. Катались вы, катались, и тут настал час пик. Следующие пять заказов (при удаче) выглядели, к примеру, вот так: 150+140+200+120+180. Вместе с предыдущими 450 рублями суммарно получается 1240р. Гарантия Яндекса для 10 заказов всего 1220р. По первому варианту мы тоже не получаем никаких доплат, ибо бОльший заказ выбил гарантированную доплату.

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Обман, Мошенничество, Кемерово, Доход, Длиннопост

Но! Что бы мы получили по предыдущей системе? В пиковое время в моём городе минималка составляла 160р. То есть суммарно мы бы получили 160+160+200+160+180=860р + 555р с первых пяти заказов. Итого 1415р, то есть на 16% больше, чем "гарантированные" Яндексом 1220р за десять заказов.


Но этот вариант был хорош. Достаточно большие заказы даже для часа пик. Обычно бывает как-нибудь так: 80+103+200+115+145=643р. То есть редко какие заказы в час пик выбиваются за минималку в 160р для этого времени. Несмотря на час пик и пробки. С бонусами мы бы получили 160+160+200+160+160=840р, а с предыдущими 555р суммарно 1395р. По новой схемы водитель получит 450+643=1093р, что меньше "гарантии" в 1220р. Значит, ему выплатят именно их. Если Яндекс смилостивится. Что не факт.


Вывод из всех этих расчётов предельно прост: ЕДИНСТВЕННАЯ цель нововведённого "гарантированного дохода для водителя" - это УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ самого Яндекса. За счёт уменьшения доходов водителей. От 16% и выше.


Всё остальное - словоблудие Яндекса.


По новым правилам водители будут вынуждены работать больше только для того, чтобы продолжать зарабатывать точно такую же сумму, которая была у них вчера. На  16% минимум, а то и выше. Значит, они будет меньше отдыхать вообще и спать в частности, реже и некачественнее обслуживать свои автомобили, экономить на всём и так далее. Что выльется в ещё больше снижение "качества" услуг.


Нормальные водители будут продолжать покидать эту компанию, будет всё больше мигрантов, с трудом понимающих по-русски. Со всеми вытекающими отсюда последствиями повышения аварийности и конфликтности.


У меня всё. Спасибо за то, что прочитали. Берегите себя.

Показать полностью 5
32

Ночь, улица, фонарь… Слава небесам, не больничка и не аптека, но помощь нужна

Ситуация проста до безобразия: ночь, улица, фонарь… Валивший весь день снежок покрыл отшлифованные участки льда на перекрёстках. ДТП? Их есть у нас! Много и разные. Попал и я.


Для ЛЛ: ночь, лёд, ДТП, у виновника нет ОСАГО, у меня КАСКО с большой франшизой и пустой кошелёк.


Качусь себе по главной, и тут со второстепенной на перекрёсток выезжает боевой пепелац HD-пацанчиков, в простонародье именуемый «зубилом». Оба тормозим, но… лёд и снежок на нём свеженький. В общем, стукнулись. Не сильно, но бампер с решёткой радиатора и чуток капот повреждены.


Из пепелаца выходят три «орла» лет двадцати, внешним видом весьма напоминающие всем известную картинку:

Ночь, улица, фонарь… Слава небесам, не больничка и не аптека, но помощь нужна ДТП, ОСАГО, Каско, Юридическая консультация, Автоюрист, Страховка, Кемерово, Помощь, Длиннопост

…но, как это ни странно, вежливые. Ни единого мата или грубого слова от них не услышал за всю историю, что несколько удивляет в связи с их внешним видом. Может дело в том, что я массивнее их и морда часто недобрая, а может и просто незлобливые ребята.


Дальше начинается веселуха. Так как повреждения в принципе невелики, то в нашем регионе народ очень часто наличкой сразу на месте до 10т.р. отдаёт. Иначе на удорожании от страховки больше потеряешь. Но водитель-виновник сказал, что официально всё сделаем. Ладно, официально, так официально. В шутку спрашиваю, «Ребята, а полис-то у вас есть?». На что получаю серьёзный ответ без капли иронии: «Нет, дядя, нету». Да блинский нафиг, я же в шутку спросил!!! Никак не ожидал такого ответа.


Звоню в ГИБДД, меня коротко опрашивают. Ехать им лень, ситуация очевидна, поэтому предлагают (если виновник вину не отрицает) сфотографировать машину с разных сторон с привязкой к местности не менее дюжины раз и ехать к ним на «разбор полётов». Фотографирую, едем. Благо до городского ГИБДД пять-шесть перекрёстков буквально.


В ГИБДД веселуха продолжается. Парень-водитель сходу рассказывает инспекторам, что машина не его, а какого-то там кореша. Что машину тот брал в кредит и не платит за него. Что на машину наложен запрет на регистрационные действия. Что машину ищут приставы с целью забрать. Что у него много неоплаченных штрафов. Что он нигде не работает. Что он прописан и якобы живёт в отдалённом посёлке на севере области.


Инспектор «пробивает» его права и озвучивает, что у того больше 50 (пятидесяти, блин) неоплаченных штрафов. Парень подтверждает. Говорит, что скоро пойдёт в армию, там ему же будут небольшую сумму на карту переводить, вот с неё и будут приставы штрафы списывать.


Пареньку написали три штрафа суммарно на 2300р за отсутствие страховки, диагностической карты и непредоставления преимущества проезда мне.


Ну а я, собственно, «попал». Страховая по ОСАГО мне ничего не заплатит, так как у виновника нет полиса. Человек не работает, прописан и якобы живёт в далёком глухом посёлке (на деле у кентов в моём областном центре, но неизвестно где), сотового телефона якобы не имеет (ха-ха). В приватном разговоре на улице один из его корешей сказал, что и в армию он не пойдёт, а бегает от неё уже два года. Ни адреса, ни телефона водителя не выдал, но подтвердил, что тот нелегально в Кемерово обитает и живёт на «нетрудовые доходы». Мол, «жаль тебя, дядя, но сложно с него что-то получить будет».


У меня есть КАСКО, но с франшизой в 30т.р. Тут повреждения меньше. Пару месяцев назад мне в заднюю часть въехал внедорожник, причинив повреждений на треть стоимости авто. По договору со страховой меня отправили на ремонт на моё же привычное СТО. Однако, из-за сильной их загруженности, меня до сих пор не отремонтировали, а займутся этим только после новогодних праздников.


Финансовое моё положение в последние пару лет неважняцкое. В связи с этим пара вопросов к умным дядькам и тётькам-юристам:



1) Пытаться взыскать с парня по стандартной схеме: оценка-экспертиза повреждений, письмо-досудебное предложение урегулирования на адрес прописки (где он не появляется пару лет и не получит его), в мировой суд, несколько заседаний без ответчика, к приставам с готовым решением и полной безнадёгой на взыскание?


2) Не суммируются ли такие вот повреждения от двух ДТП с повреждениями в разных местах в КАСКО, при условии, что первый ремонт они ещё не осуществили не по моей вине. То есть 100т.р. на первое ДТП + 10-15т.р. на второе ДТП починят на этой же СТО, а я внесу только 30т.р. моей франшизы. Чем это регулируется и где это посмотреть можно?


В любом случае спасибо за ответы, и всех с наступающим Новым Годом!


P.S. баянометр ругался на всем известную картинку


P.P.S. франшиза безусловная 30т.р.

Показать полностью
510

Неуловимая Оля

Живу в Кемерово, владею одним номером "зелёного" оператора с момента его появления, то есть я являюсь первым и единственным владельцем этого самого номера.


Лет пять назад мне начал названивать ночами какой-то мужик из Новокузнецка (как выяснилось из расспросов). Это город в моей же области, на пару сотен километров южнее. Бухой вечно. Примерно раз в неделю. Искал какую-то Олю. Заколебал неимоверно. Был так и записан в телефонную книгу: "Ищет Олю, за*бал".


Нормальных разговоров вообще не понимал. До него никак не доходило, что Оли здесь нет и никогда не было. И продолжал названивать. Телефон используется для разных целей, отключать ночами ну никак нельзя. Поэтому пришлось, помучившись несколько месяцев, начать самому названивать этому мудаку ночами и докапываться до него по поводу этой же самой Оли.


Мужик в те ночи, когда я сам ему звонил, был абсолютно трезвым, но дико злым. Видать, он тоже не мог отключить телефон по какой-то причине. Орал мне, что я хулиган и мошенник, что он натравит на меня полицию и службу безопасности их неимоверно крутой фирмы, но никак не хотел понимать, что это именно он звонит мне пьяный ночами примерно раз в неделю в поисках неуловимой Оли.


Пару месяцев примерно я занимался таким вот телефонным хулиганством. Не каждую ночь, естественно, но частенько. Встаёшь по малой нужде посреди ночи, и сразу мысль: «а как там поживает мой «друг» из славного Новокузнецка? Сделал дело, позвонил ему, поговорил и со спокойной совестью дальше спатеньки.


В один прекрасный день мне позвонил некий мужчина. Предельно вежливый и корректный. Назвал меня по имени-отчеству, что несколько удивило. Номер этот регистрировался на некую организацию, формально не имеющую ко мне ни малейшего отношения. Ну и не светился на тот момент нигде как принадлежащий именно мне. Что подразумевает некие возможности позвонившего мне человека. Он, кстати, действительно представился директором по безопасности одной немаленькой организации. Да не суть.


Позвонивший человек высказал некое недоумение, с чего бы вдруг такому взрослому и солидному человеку, как вы, Имя Отчество, донимать ночными звонками нашего ценного сотрудника. Может быть, есть причина?


Причина, разумеется, была. Я её вам поведал выше. Скрывать мне нечего, поэтому эту причину я и рассказал звонившему. Тот удивился. Нет, не так. Тот УДИВИЛСЯ. Высказал осторожное сомнение в правдивости моих слов. Очень осторожное и предельно корректное. Сказал, что сотрудник действительно ключевой и подобных странностей за ним никогда не замечалось.


Я подумал, гулять – так гулять, и поинтересовался у звонящего, не хочет ли он прослушать пару записей ночных разговоров ;-)


Тот согласился, прислав мне СМСкой электронный адрес с домена именно этой немаленькой организации. Ну я и слил туда с пяток записей ночных разговоров. Всё-таки, современные смартфоны – шикарная вещь)


Через несколько дней мне снова перезвонил этот мужчина и сообщил, что по моему случаю проведено внимательное расследование. Все изложенные мною факты полностью подтвердились (что немудрено да?). Что тот самый телефон изъят у данного сотрудника. И что он больше им не сотрудник. Мол, вы ошибались, мои Имя Отчество, не пьяный он ночами был. Свозили они ценного сотрудника на какое-то там обследование сначала в своём городе, а потом и «в столицы», и обнаружились некие необратимые изменения в коре головного мозга (если я правильно запомнил). Что болезнь эта прогрессирует и могла бы в дальнейшем причинить серьёзные неприятности их организации. Поблагодарил и отклонялся.


А через недельку мне доставили курьером бутылку весьма неплохого коньяка с короткой запиской от руки «ещё раз спасибо».


Вот так я избавился от навязчивых ночных звонков и случайно уволил «ценного сотрудника».

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!