LADA Aura поступила в продажу: попытка обрадовать нас чем-то новым?
АвтоВАЗ объявил о старте продаж LADA Aura — «люксовой» версии удлинённой «Весты». Машина вытянулась на целых 245 мм, причём весь этот прирост ушёл в пользу ног задних пассажиров. Остаётся лишь гадать, насколько комфортнее станет в салоне и чем нас собираются удивлять в остальном.
Мотор и коробка
Под капотом — 1,8-литровый мотор на 122 л. с., агрегатированный с вариатором от китайской фирмы WLY. Это значит, что ни о каком «японском» решении речи не идёт, зато останется повод проверить, насколько надёжен этот «эксперимент» в российских реалиях.
Комплектации: «Premier» и «Status»
«Premier» (от 2 599 000 рублей)
ABS, ESP, система мониторинга слепых зон.
Четыре подушки безопасности.
Парктроники, кондиционер, круиз-контроль.
Аудиосистема с 7-дюймовым экраном, обогрев всех сидений и руля.
Вроде бы неплохо, но приглядываясь к ценнику, невольно задаёшься вопросом: «А не слишком ли накинули за такие радости жизни?»
«Status» (от 2 799 000 рублей)
Салон в «натуральной коже» (правда, какого уровня, покажет время).
10-дюймовая мультимедиа и более продвинутая аудиосистема.
Цена выше на 200 тысяч рублей по сравнению с «Premier».
Кому и зачем?
Будет ли спрос? Кто-то наверняка захочет прокатиться на «люксовой Весте» с дополнительными сантиметрами для ног и ощутить себя чуть ли не в бизнес-сегменте. Но большинству людей, вероятно, 2,6–2,8 миллиона рублей за «нашу» машину покажутся, мягко говоря, не слишком разумной инвестицией. Впрочем, если хочется поддержать отечественный автопром, при этом получить простор на заднем ряду — «Аура» действительно вариант.
А вы как думаете: станет ли «Аура» новым «народным любимцем» или же люди по-прежнему предпочитают проверенную классику (пусть и без лишних 245 мм для ног)?