eduardv95

eduardv95

Пикабушник
29К рейтинг 1 подписчик 0 подписок 61 пост 15 в горячем
1

LADA Aura поступила в продажу: попытка обрадовать нас чем-то новым?

АвтоВАЗ объявил о старте продаж LADA Aura — «люксовой» версии удлинённой «Весты». Машина вытянулась на целых 245 мм, причём весь этот прирост ушёл в пользу ног задних пассажиров. Остаётся лишь гадать, насколько комфортнее станет в салоне и чем нас собираются удивлять в остальном.

LADA Aura поступила в продажу: попытка обрадовать нас чем-то новым? Автомобилисты, Авто, Лада, Новинки, Отечественное, Обновление

Мотор и коробка

Под капотом — 1,8-литровый мотор на 122 л. с., агрегатированный с вариатором от китайской фирмы WLY. Это значит, что ни о каком «японском» решении речи не идёт, зато останется повод проверить, насколько надёжен этот «эксперимент» в российских реалиях.

Комплектации: «Premier» и «Status»

«Premier» (от 2 599 000 рублей)

  • ABS, ESP, система мониторинга слепых зон.

  • Четыре подушки безопасности.

  • Парктроники, кондиционер, круиз-контроль.

  • Аудиосистема с 7-дюймовым экраном, обогрев всех сидений и руля.

Вроде бы неплохо, но приглядываясь к ценнику, невольно задаёшься вопросом: «А не слишком ли накинули за такие радости жизни?»

«Status» (от 2 799 000 рублей)

  • Салон в «натуральной коже» (правда, какого уровня, покажет время).

  • 10-дюймовая мультимедиа и более продвинутая аудиосистема.

  • Цена выше на 200 тысяч рублей по сравнению с «Premier».

LADA Aura поступила в продажу: попытка обрадовать нас чем-то новым? Автомобилисты, Авто, Лада, Новинки, Отечественное, Обновление

Кому и зачем?

Будет ли спрос? Кто-то наверняка захочет прокатиться на «люксовой Весте» с дополнительными сантиметрами для ног и ощутить себя чуть ли не в бизнес-сегменте. Но большинству людей, вероятно, 2,6–2,8 миллиона рублей за «нашу» машину покажутся, мягко говоря, не слишком разумной инвестицией. Впрочем, если хочется поддержать отечественный автопром, при этом получить простор на заднем ряду — «Аура» действительно вариант.

А вы как думаете: станет ли «Аура» новым «народным любимцем» или же люди по-прежнему предпочитают проверенную классику (пусть и без лишних 245 мм для ног)?

Показать полностью 1
1

«Чери Тигго 7 Про Макс»: год владения, и больше никаких «китайцев»?

Отзыв владельца, который пробыл с Chery Tiggo 7 Pro Max чуть больше года и зарёкся покупать подобные машины. Вот что он рассказывает.

«Чери Тигго 7 Про Макс»: год владения, и больше никаких «китайцев»? Авто, Автомобилисты, Отзыв, Водитель, Китай, Китайские авто, Chery, Chery Tiggo, Telegram (ссылка)
  1. Рулевые наконечники
    За первые полгода их пришлось менять целых три раза. Не каждая машина умеет «съедать» подвеску в таком темпе, но этот кроссовер, похоже, способен.

  2. Стойки стабилизатора
    Примерно через 10 месяцев они тоже «приветливо помахали ручкой». Новые пришлось ждать целый месяц. Ездить с брякающей подвеской — то ещё удовольствие.

  3. Вечный шум в салоне

    • Люк: шумит настолько, что превращает каждую поездку в настоящий «аттракцион». Дилеры только разводят руками — исправить, похоже, нечем.

    • Педаль тормоза: почему-то свистит так, будто вы решили разбудить всю округу. И, как назло, это «норма» — по версии специалистов центра.

  4. Электронные «приключения»

    • Вентилятор может не выключаться и за ночь высадить аккумулятор в ноль.

    • Диагностика показала, что «всё хорошо», но через неделю история повторилась. Выход — заменить реле-генератора, но его опять нужно ждать непонятно сколько.

Владелец задаётся вопросом: «Просто не повезло с экземпляром или это уже классика для такого кроссовера?» Как бы то ни было, его опыт убедил, что «экзотика» может обернуться чередой проблем и танцами с бубном вокруг сервисов и непоставленных деталей. Стоит ли оно того? Решайте сами.

Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал

Показать полностью

Стоит ли взять б/у «Туарег» вместо нового «китайца»?1

Многие сейчас задумываются: а не махнуть ли на «китайскую новизну» рукой и купить что-то проверенное, например, Volkswagen Touareg на вторичке? Машина-то солидная, но у неё есть свои особенности. Давайте быстренько пробежимся, с чем можно столкнуться.

Стоит ли взять б/у «Туарег» вместо нового «китайца»? Авто, Немцы, Volkswagen, Volkswagen touareg, Китайцы, Китайские авто, Автомобилисты
  1. Кузов и коррозия
    Металл у «Туарега» толстый и оцинкованный, так что «рыжики» чаще всего результат плохого ремонта после аварии. Если видите пятна ржавчины, это звоночек: машину уже чинили абы как.

  2. Салон и электрика

    • Руль может «лысеть» раньше времени, а вот пластик и обивка держатся молодцом.

    • Не редкость сбои электропроводки двери водителя — придётся поколдовать, если начали барахлить стеклоподъёмники или зеркала.

  3. Двигатели

    • V6 3,6 л (бензин): иногда встречается нагар на впускных клапанах и проблемы с вентиляцией картера. Цепь ГРМ выдерживает больше 200 тысяч км, что неплохо.

    • V8 4,2 л (бензин): тут задирает цилиндры, ГРМ капризный, прямой впрыск тоже любит капризничать (впуск забивается). Зато динамика знатная.

    • Турбодизели (V6 и V8) в целом надёжные, но:

      • V6 может страдать от проблем с топливной аппаратурой и турбиной.

      • V8 чувствителен к качеству топлива (ТНВД капризный).

  4. Трансмиссия и полный привод

    • «Автомат» от Aisin, как правило, живуч до 250+ тысяч километров. Если не устраивали «драг-рейсинг» на светофорах, коробка прослужит долго.

    • Система полного привода тоже обычно не доставляет особых хлопот.

  5. Подвеска, пневма и рулевое

    • На рычагах можно «выезжать» по 100 тысяч км и более, а ступичные подшипники порой ходят за 150 тысяч. Плюс есть море качественного неоригинала.

    • Пневмоподвеска, вопреки мифам, ломается редко, если за ней ухаживать.

    • Рулевая рейка легко может прожить 200 тысяч км, а то и больше.

  6. Сколько стоит и стоит ли вообще?

    • Дорестайл можно найти от 1,5 млн рублей (кто-то может нарваться и на «утиль», конечно).

    • Рестайлинг стартует примерно от 2,5 млн рублей.

Итак, если вы готовы обслуживать мощный бензиновый агрегат или «капризный» дизель, то «Туарег» может стать более харизматичной альтернативой «новому китайцу». Ресурс у ключевых узлов внушительный, а по кузову — при нормальной эксплуатации и аккуратном предыдущем хозяине — вообще мало проблем. Но надо быть готовым к тому, что у возрастных V8 и электрики бывают «полтергейсты», а запчасти могут стоить прилично.

Как думаете, стоит рискнуть и взять «Туарег» на вторичке? Или всё-таки пойти в салон за очередным «китайцем» с гарантией? Тут каждый решает сам, где для него комфорт и спокойствие.

Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал

Показать полностью
6

Что взять на вторичке, если не хочется Camry?

Если вы ищете автомобиль уровня Toyota Camry, но хочется чего-то другого, стоит обратить внимание на Honda Legend четвёртого поколения. Эти седаны вышли в одно время с Camry (XV40), да и ценники у них теперь примерно сопоставимы. Но есть несколько существенных отличий в пользу «Хонды».

Что взять на вторичке, если не хочется Camry? Авто, Honda, Японский автопром, Toyota Camry, Автомобилисты, Водитель, Telegram (ссылка)

Мотор и трансмиссия

  • Дорестайл: V6 3.5 л

  • Рестайлинг: V6 3.7 л на 295 л. с.

  • В обоих случаях: 5-ступенчатый «автомат» и около 7 секунд до сотни.

Полный привод

Главная «фишка» Legend — система полного привода, способная распределять тягу не только между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колёсами. В обзорах того времени машину хвалили за управляемость и отличную шумоизоляцию — то, о чём Camry порой слышит упрёки.

Оснащение и комфорт

В салоне вас ждёт премиум-набор: кожаные сиденья с деревянными вставками, электрорегулировки c памятью, раздельный климат, подогревы. Аудиосистема у Legend обычно идёт «прокачанная», а в рестайлинге появился даже активный «шумодав».

Что взять на вторичке, если не хочется Camry? Авто, Honda, Японский автопром, Toyota Camry, Автомобилисты, Водитель, Telegram (ссылка)

Минусы

Будьте готовы к расходу топлива: даже по официальным цифрам в городе Honda Legend укладывается в 16+ литров. На практике может выйти ещё больше.

Но если относительно высокий расход не пугает, Legend может стать интересной альтернативой Camry, предлагая более «драйверскую» управляемость, полный привод и богатые опции. Стоит рассмотреть такой вариант?

Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал

Показать полностью 1

Стоит ли покупать 15-летнюю BMW 5 серии (F10) за 2 млн рублей?1

Когда-то BMW F10 считалась свежим кузовом, а на дорогах ещё было полно E39 за 300–400 тысяч. Сегодня же пятнадцатилетний F10 можно найти примерно за 2 миллиона рублей, и вопрос в том, какие проблемы могут ждать покупателя.

Стоит ли покупать 15-летнюю BMW 5 серии (F10) за 2 млн рублей? Авто, BMW, Запчасти, Ремонт авто, Немецкий автопром, Автомобилисты, Bmw 5 series, Telegram (ссылка)

ЛКП и кузов

  • Лакокрасочное покрытие в целом хорошее, как и антикоррозийная защита.

  • Однако при осмотре стоит внимательно посмотреть стыки алюминиевых деталей с лонжеронами: там может образовываться коррозия.

Салон и интерьер

  • Материалы отличаются высокой износостойкостью.

  • Если салон в ужасном состоянии, это явный признак пробега за 300-400 тыс. км.

  • Иногда владельцы жалуются на скрип передней панели.

  • Из-за слабой гидроизоляции дверей вода может попасть в салон и вызвать проблемы с электрикой.

Стоит ли покупать 15-летнюю BMW 5 серии (F10) за 2 млн рублей? Авто, BMW, Запчасти, Ремонт авто, Немецкий автопром, Автомобилисты, Bmw 5 series, Telegram (ссылка)

Электрика

  • Со временем возможны отказы сервоприводов (сидений, заслонок, зеркал), так что будьте готовы к потенциальным мелким неисправностям.

Двигатели

Идеального мотора в линейке нет. Вот краткий обзор типичных «болячек»:

  • N20B20: слабый масляный насос.

  • N52: склонность к перегревам, повышенный расход масла.

  • N55: слабыми местами считаются форсунки и ТНВД.

  • N47 D20: боится перегрева, цепь ГРМ рассчитана примерно на 100 тыс. км.

  • B47: цепь живёт дольше (около 200 тыс. км), но система рециркуляции выхлопа частенько даёт сбои.

  • N57: недолговечный демпфер коленвала.

  • V8 N63: известен целым букетом проблем — от малого ресурса ГРМ до капризной электропроводки и датчиков.

Коробка передач и полный привод

  • Автоматические коробки у F10 в целом живучие, но не любят агрессивного вождения, а такие авто любят покупать чтобы "похасанить" на дорогах общего пользования.

  • В системе полного привода слабым звеном считается актуатор раздаточной коробки.

Итого

Если вы подумываете о покупке «возрастной» F10 за 2 млн рублей, внимательно изучите историю обслуживания и текущие «болячки» каждого конкретного экземпляра. Да, кузов может быть в хорошем состоянии, салон тоже держится молодцом, но слабые места часто кроются в двигателе, электрике и трансмиссии. В итоге расходы на содержание и ремонт могут серьёзно превышать изначальный бюджет, а потом будет пост о том, что "немцы уже не те".

Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал

Показать полностью 1
2

Что бывает с «китайским электрокаром», когда на улице мороз. Небольшой отзыв о LiXiang L9

Часто можно услышать вопрос: «А что вы будете делать с этими китайскими электромобилями зимой?» И вот реальный случай, который наглядно показывает одну из потенциальных проблем.

К нам приехала LiXiang L9 на автовозе, и уже при выгрузке обнаружилась неприятность. Мороз на улице, аккумуляторная батарея разрядилась, двери не открылись — хорошо, что хотя бы личинка помогла их разблокировать. Когда добрались до вспомогательного аккумулятора в багажнике и попытались «прикурить» машину крокодилами, всё вроде бы завелось, но заряд на малом аккумуляторе не шёл. Как оказалось, если батарея разряжается до определённого уровня, она блокируется и перестаёт получать заряд от основной.

В такой ситуации электромобиль превращается, по сути, в недвижимость. Причём, по словам специалистов, нельзя подключать к такому разряженному блоку «пусковые устройства» или мощные зарядные модули, ведь внутри стоит микросхема. Если она «слетит», придётся раскошелиться на замену дорогостоящего компонента.

Таким образом, зимняя эксплуатация китайских электромобилей может принести не только снижение запас хода, но и подобные «сюрпризы» с вспомогательным аккумулятором. Стоит быть к этому готовым и знать, как правильно оживлять машину в морозы.

Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал

Тренд наших дней: автомобили из Южной Кореи

Сегодня всё больше людей обращают внимание на авто из Южной Кореи. И это неудивительно, ведь есть как минимум пять причин, которые делают покупку «корейцев» очень привлекательной.

1. Минимальный пробег и заводская гарантия
Многие машины ещё не успели накатать серьёзные километры и по-прежнему находятся на гарантии производителя. Это означает спокойствие для владельца и уверенность в том, что автомобиль прослужит долго без дорогого ремонта.

2. Отличное техническое состояние
Корейцы привыкли регулярно обслуживать машины и не «убивать» их до предела. Так что авто из Кореи обычно поступают на вторичный рынок в хорошем состоянии, без скрытых поломок и скрученного пробега.

3. Богатые комплектации
Обычно «корейцы» радуют множеством опций — от подогрева руля и сидений до современных систем безопасности. Часто комплектация оказывается заметно богаче той, что встречается на российских аналогах.

4. Реальная выгода в цене
С учётом логистики, растаможки авто из Кореи и прочих сборов, машина может выйти дешевле, чем схожая модель в России. Выгода порой достигает от 500 тысяч до 5 миллионов рублей — особенно ощутима в средне- и премиум-сегменте.

5. Огромный выбор
На корейском рынке доступны не только Hyundai, Kia или Genesis, но и японские и немецкие марки — почти всё, что можно вообразить. По сути, вы получаете возможность заказать любой автомобиль под свои нужды и получить его в любом городе России.

Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал

35

Нестандартные аварии: как не лишиться прав по незнанию

Нередко водители уверены, что раз не произошло «классического» столкновения, значит и оформлять ДТП не нужно. Однако закон видит ситуацию иначе. Например:

  1. Сугроб на крыше авто
    С точки зрения ПДД это считается грузом. Если он слетит и повредит машину сзади, это уже ДТП, которое следует оформить. Хуже того, можно даже уехать, не заметив ничего, и затем получить повестку в инспекцию за «оставление места происшествия».

    Вывод: чистите крышу от снега перед поездкой.

  2. Задел ночью забор (бордюр, ограду)
    У подобных объектов есть владелец (чаще всего муниципалитет). Многие уезжают, полагая, что раз повредили только себя (к примеру, царапина на бампере) — это не ДТП. Но наутро можно получить звонок от инспектора о «покинутом месте аварии».

    Вывод: даже если нет серьёзных повреждений, лучше зафиксировать инцидент.

  3. Сбил дикое животное
    В России за зверей отвечает государство. Сбил лося — готовь 80 тысяч рублей штрафа, медведя — 60 тысяч, кабана — 30 тысяч, а лису или волка — 200 рублей. Даже за суслика могут попросить 100 рублей.

    Вывод: будьте аккуратнее в лесах и на загородных трассах, чтобы не попасть на неожиданные выплаты.

Как видите, ДТП — это не только классический «бампер в бампер». Любое взаимодействие с чужим имуществом (или диким зверем) может обернуться проблемами, если вовремя не оформить происшествие. Пишите в комментариях, что думаете об этом!

Если интересен автомобильный контент, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал

Отличная работа, все прочитано!