61

Ответ на пост «Стоит ли покупать 15-летнюю BMW 5 серии (F10) за 2 млн рублей?»

Я из Белоруссии. У нас любой автомобиль срук уже по умолчанию с подвохом. Житель Белоруссии хороший авто на продажу не выложит.

Стоит ли покупать 15-летнюю BMW 5 серии (F10) за 2 млн рублей?

Когда-то BMW F10 считалась свежим кузовом, а на дорогах ещё было полно E39 за 300–400 тысяч. Сегодня же пятнадцатилетний F10 можно найти примерно за 2 миллиона рублей, и вопрос в том, какие проблемы могут ждать покупателя.

ЛКП и кузов

  • Лакокрасочное покрытие в целом хорошее, как и антикоррозийная защита.

  • Однако при осмотре стоит внимательно посмотреть стыки алюминиевых деталей с лонжеронами: там может образовываться коррозия.

Салон и интерьер

  • Материалы отличаются высокой износостойкостью.

  • Если салон в ужасном состоянии, это явный признак пробега за 300-400 тыс. км.

  • Иногда владельцы жалуются на скрип передней панели.

  • Из-за слабой гидроизоляции дверей вода может попасть в салон и вызвать проблемы с электрикой.

Электрика

  • Со временем возможны отказы сервоприводов (сидений, заслонок, зеркал), так что будьте готовы к потенциальным мелким неисправностям.

Двигатели

Идеального мотора в линейке нет. Вот краткий обзор типичных «болячек»:

  • N20B20: слабый масляный насос.

  • N52: склонность к перегревам, повышенный расход масла.

  • N55: слабыми местами считаются форсунки и ТНВД.

  • N47 D20: боится перегрева, цепь ГРМ рассчитана примерно на 100 тыс. км.

  • B47: цепь живёт дольше (около 200 тыс. км), но система рециркуляции выхлопа частенько даёт сбои.

  • N57: недолговечный демпфер коленвала.

  • V8 N63: известен целым букетом проблем — от малого ресурса ГРМ до капризной электропроводки и датчиков.

Коробка передач и полный привод

  • Автоматические коробки у F10 в целом живучие, но не любят агрессивного вождения, а такие авто любят покупать чтобы "похасанить" на дорогах общего пользования.

  • В системе полного привода слабым звеном считается актуатор раздаточной коробки.

Итого

Если вы подумываете о покупке «возрастной» F10 за 2 млн рублей, внимательно изучите историю обслуживания и текущие «болячки» каждого конкретного экземпляра. Да, кузов может быть в хорошем состоянии, салон тоже держится молодцом, но слабые места часто кроются в двигателе, электрике и трансмиссии. В итоге расходы на содержание и ремонт могут серьёзно превышать изначальный бюджет, а потом будет пост о том, что "немцы уже не те".

Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества