1

«Чери Тигго 7 Про Макс»: год владения, и больше никаких «китайцев»?

Отзыв владельца, который пробыл с Chery Tiggo 7 Pro Max чуть больше года и зарёкся покупать подобные машины. Вот что он рассказывает.

«Чери Тигго 7 Про Макс»: год владения, и больше никаких «китайцев»? Авто, Автомобилисты, Отзыв, Водитель, Китай, Китайские авто, Chery, Chery Tiggo, Telegram (ссылка)
  1. Рулевые наконечники
    За первые полгода их пришлось менять целых три раза. Не каждая машина умеет «съедать» подвеску в таком темпе, но этот кроссовер, похоже, способен.

  2. Стойки стабилизатора
    Примерно через 10 месяцев они тоже «приветливо помахали ручкой». Новые пришлось ждать целый месяц. Ездить с брякающей подвеской — то ещё удовольствие.

  3. Вечный шум в салоне

    • Люк: шумит настолько, что превращает каждую поездку в настоящий «аттракцион». Дилеры только разводят руками — исправить, похоже, нечем.

    • Педаль тормоза: почему-то свистит так, будто вы решили разбудить всю округу. И, как назло, это «норма» — по версии специалистов центра.

  4. Электронные «приключения»

    • Вентилятор может не выключаться и за ночь высадить аккумулятор в ноль.

    • Диагностика показала, что «всё хорошо», но через неделю история повторилась. Выход — заменить реле-генератора, но его опять нужно ждать непонятно сколько.

Владелец задаётся вопросом: «Просто не повезло с экземпляром или это уже классика для такого кроссовера?» Как бы то ни было, его опыт убедил, что «экзотика» может обернуться чередой проблем и танцами с бубном вокруг сервисов и непоставленных деталей. Стоит ли оно того? Решайте сами.

Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал