«Чери Тигго 7 Про Макс»: год владения, и больше никаких «китайцев»?
Отзыв владельца, который пробыл с Chery Tiggo 7 Pro Max чуть больше года и зарёкся покупать подобные машины. Вот что он рассказывает.
Рулевые наконечники
За первые полгода их пришлось менять целых три раза. Не каждая машина умеет «съедать» подвеску в таком темпе, но этот кроссовер, похоже, способен.Стойки стабилизатора
Примерно через 10 месяцев они тоже «приветливо помахали ручкой». Новые пришлось ждать целый месяц. Ездить с брякающей подвеской — то ещё удовольствие.Вечный шум в салоне
Люк: шумит настолько, что превращает каждую поездку в настоящий «аттракцион». Дилеры только разводят руками — исправить, похоже, нечем.
Педаль тормоза: почему-то свистит так, будто вы решили разбудить всю округу. И, как назло, это «норма» — по версии специалистов центра.
Электронные «приключения»
Вентилятор может не выключаться и за ночь высадить аккумулятор в ноль.
Диагностика показала, что «всё хорошо», но через неделю история повторилась. Выход — заменить реле-генератора, но его опять нужно ждать непонятно сколько.
Владелец задаётся вопросом: «Просто не повезло с экземпляром или это уже классика для такого кроссовера?» Как бы то ни было, его опыт убедил, что «экзотика» может обернуться чередой проблем и танцами с бубном вокруг сервисов и непоставленных деталей. Стоит ли оно того? Решайте сами.
Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал