Для Лиги Лени - все эти посты на пикабу, что озон боится претензий и стоит только намекнуть на суды сразу все вопросы решаются, мягко говоря эти люди либо лукавят, либо им просто повезло (либо это лица аффилированные с озоном и так негатив снижают по поводу себя).
Ну а кому не лень обо всём по порядку. Немного сумбурно - возможно какие то мелочи упустил
Как всем известно все беды из-за женщин либо от желания сэкономить. У меня совпали обе причины.
Значится говорит мне супруга в июле месяце - сделай-ка ремонт в коридоре новый, чтобы было всё красиво и "Версаль" а я докуплю ещё шкаф один в прихожую, чтобы было ещё красивее. Цена шкафа в нашем городе 15к, но она же молодец и нашла на озоне за 10к - скинула ссылку, я купил. За неделю содрал всё, что было, заштукатурил, зашпаклевал, жена покрасила всё, плинутса-минтуса и пр... поставил старые шкафы на место. А нового шкафа нет. Проверяю - а там срок доставки до 30 дней. Говорю ей вот ты сэкономила так сэкономила - ну ладно это всё не к спеху. В итоге - в начале августа а именно 6-го числа приехала машина и привезла шкаф. И тут то всё и началось.
Дверца была раздолбана. Тут я совершил первую ошибку - поверил курьеру что нужно просто написать надо продавцу, и всё порешают. Написал продавцу - они сказали что передадут информацию в отдел рекламаций и они всё порешают, попросили номер для связи (далее в процессе общения с поддержкой выяснилось правилами озона это запрещено). Отдел рекламаций написал мне что они заменят эту дверцу - но когда не знают, до 45 дней
В очередной раз я совершил ошибку - думаю шкаф то и без дверцы постоит, она небольшая, соберу а потом новая приедет и повешу. Открыл коробку, а там ещё и разбитая стенка.
Ну тут уже понятно, что никакой лояльности нет уже, такое собирать нет смысла - сделал на Озоне заявку на возврат. У заявки появился статус -
Пишу продавцу - что же они хотят уточнить
Итог - заявка на возврат отклонена продавцом по причине некорректная причина возврата
Пишу в поддержку. Поддержка Озон это конечно что то с чем то. Пока пробьёшься через бота - а человек быстренько отвечает и закрывает типа выполнено. Но в итоге мне написали, что создайте новую заявку на возврат - и мы всё решим, она будет на контроле.
Через 3 дня у новой заявки появился статус что в течение 5 дней отдайте товар продавцу, приедет курьер забирать - вот номер телефона курьера, готовьте товар к возврату. Ну хорошо, упаковал, всё огонь, жду. Никто не едет. Звоню по номеру телефона указанному в возврате - там парниша - что? какой возврат? не в курсе... ладно уточню и мы перезвоним... Не перезвонили.
Связался опять с поддержкой Озон - что продавец в очередной раз тянет время - они сказали братиша мы всё решим в течение трёх дней. Через 3 дня появился новый статус. Вот решили так решили...
Опять продавцу надо что то проверить. Никак не напроверяется. Возможно ждёт что я просто забью на это дело.
Написал в поддержку и продавцу что подам на них в суд - вежливо ответили что ... да особо ничего не ответили. Продавец ссылается на мифический отдел рекламаций, поддержке по фигу. Не как в постах на пикабу - что моментально всё решили, извинились и бла бла бла.
Ну а пока продавец и озон тянут время - написал 2 претензии на озон и на продавца, по образцу с пикабу - что верните гады деньги, заберите свои дрова а то пойду в суд и с вас всё взыщут, отправил через онлайн-заказные письма почтой России. Уведомил через чат продавца и озон. Сейчас выжду сроки и пойду в суд. Поэтому возможно будет часть два.
Доставка партнёром лучше не выбирать - долго
Не верить курьеру что всё решат - ничего не решат - что то не то не принимайте товар и лучше под видеозапись что вы ничего не забирали
Подавать сразу претензию - увеличит в будущем объём выплат по просрочке обязательств
Поддержке не верить - ничего не решают
P.S. Я написал отзыв на этот шкаф и продавец мне ответил - "Добрый день, благодарим Вас, что нашли время оставить нам отзыв! На всю нашу продукцию распространяется фабричная гарантия, ознакомитесь, пожалуйста, с крайними фото в карточке товара и напишите нам в чат, в случае необходимости." То есть намёк - типа ах ты посмел плохо про нас написать - ну значит будешь ждать долго. Но ничего - я подожду.