Всем добрый день на пикабу :)
С вами уже несколько лет, но решилась на регистрацию (!) только сейчас, потому что хотела бы узнать, сталкивался ли кто-нибудь с такой же ситуацией и как лучше действовать?
Пост обсуждения ради
На прошлой неделе заказала в подарок другому человеку телефон Huawei с прилагающимся к нему бонусом в виде фитнес-браслета. Мягко говоря, удивилась, когда узнала об отсутствии забора самовывозом из их розничного магазина. Ну, ладно, оставила доставку какой-то первой по счету транспортной компанией на выбор.
Со стороны Huawei не было никаких вопросов, очень быстро передали в транспортную компанию, и дальше я стала взаимодействовать с ними.
На сайте была возможность определить дату и время доставки. Ну я на радостях и поставила удобное вечернее время, как раз когда вернусь с работы. На месте мне не сиделось, и я связалась с оператором для подтверждения, что все ок и я получу свою посылочку вовремя.
Дальше диалог был примерно такой (я - я, о - оператор):
я: установила на сайте нужное мне время, все точно так?
о: ой... я не знаю почему вам система дала так сделать, но у вашей посылки нет функции "вечерняя доставка", так что доставочка только в будние с 9 до 18.
я: ну ок... поменяйте адрес доставки тогда.
о: знаете, так нельзя. могу самовывозом недалеко от вас. давайте?
я: она точно прибудет в понедельник?
о: конечно. с 10 до 22 забирайте.
На том мы и порешали.
Как вы уже догадались, в понедельник никакой посылки там не было. Другой оператор пыталась мне сказать, что посылка просто не прошла из-за смены способа доставки, но на сайте по отслеживанию была нужная именно мне дата. По итогу они оформили заявку на какую-то их экспертизу и сказали ждать.
Я же неугомонное создание. Пошла разговаривать с ними в вк (туда отправили на сайте) (я -я, о - оператор):
я: вы просрочили срок доставки, у меня больше нет возможности забрать самовывозом. привезите курьером по другому адресу, косяк же ваш
о: смена с самовывоза на курьера стоит деняк. платить будете?
я: но ошибка же ваша, какой платить?
о: ошибки никакой нет, вы сами поменяли способ доставки с курьера на самовывоз. поменять обратно стоит деняк. платить будете?
я: поменяла. но вы не доставили в указанный срок. ваша ошибка. компенсируйте мне доставкой курьером по моему адресу в ваше же рабочее время с 9 до 18.
о: ошибки никакой нет... ждите экспертизу.
Никакого ответа что это за экспертиза я не получила. Зато получила на следующий день смс "обратитесь к компании-отправителю для составления официальной претензии". Да пожалуйста.
Вчера хуавей зарегистрировал мою заявку на официальную претензию, но пока молчит. Говорят, что сегодня вынесут какое-то решение. Вот сижу жду. А по трек-номеру моя посылка больше не отслеживается. Она так и зависла где-то в процессе перевозки.
Европейские ребята этой компании-перевозчика мне ответили в Твиттере. Взяли мои контакты и сказали, что передадут жалобу.
Вот мне интересно, компания-доставщик не телится ничего делать, потому что думает, что я забью? "Людям лень заниматься жалобами". Или это схема вытягивания деняк? Непонятно...
Любви бобра всем. Спасибо, кто дочитал. Может потом поделюсь результатом, если кому-то будет интересно.
Первый пост)