Sowawa

Sowawa

На Пикабу
поставил 187 плюсов и 1 минус
224 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 7 постов 0 в горячем

Ответ на пост «Тестовые задания от работодателей»

Очень вовремя я наткнулась на этот пост.

Сейчас нахожусь в поиске работы, пока дорабатываю на старой. Причина ухода - 1000 и 1 идиотская история моего руководства, но я расскажу как-нибудь в следующий раз.

Сегодня прямо с утра мне звонок от hr одного интернет-магазина, продающего телефоны, гаджеты, аксессы и иже с ними. Для меня название новое, но я откликалась на хх. Вакансия - Старший контент-менеджер. Неплохо, посмотрим. Территориально, финансово устраивает, обязанности знаю.

Полчаса назад пишет "руководитель" и сходу высылает ТЗ для аутсорс контента. Тут я повела бровью, думаю, что-то тут не так.

После ознакомления мне предложили завести несколько карточек товара на их сайт. Уточню, что по их ТЗ мне необходимо находить в интернете картинки для карточки, ретушировать их под нужный формат. Обязательно качественные! А ещё к товару обязан прилепляться текст на 800-1500 символов. Железно уникальный, бьющийся по SEO.

Я иду снова в файл ТЗ, листаю до конца. Там их местные расценки. Заведение такой одной карточки товара стоит 70 рублей. Нет, не 70 000. Просто 70. Меньше доллара по сегодняшнему курсу. Пишу "руководителю", что речь вы ведете про чертовски заманчивый аутсорс, но у меня другая вакансия.

Девушка тут же переобувается и через 5 минут просит меня успокоиться, убеждает, что это тестовое задание и заниматься я буду совсем другим. После моей фразы про стыд за такие расценки и отказ от теста, она извинилась за потраченное время.

Держалка для кофе

Перед работой иногда забегаю в кофейню на первом этаже бизнес-центра, бываю там частенько, так что все бариста меня знают.

Получаю свой кофе и пытаюсь правильно сложить эту картонную держалку для стакана, чтоб не обжечься.

- вот сколько бариста здесь меня ни учили складывать эту картонку, никак не запомню, - смеюсь. Рядом стоит женщина в возрасте и внимательно смотрит на мои манипуляции. Когда у меня получается, женщина округляет глаза и произносит:

- а покажите, пожалуйста, ещё раз как вы это сделали. Я тоже не понимаю как её складывать, а ведь инженер-конструктор...

Ответ на пост «Как игры рушат отношения»

Хочу рассказать об обратном - как игры создают отношения и новые семьи.


Мне было лет 7-8, когда появилась игра Knight Online (не реклама ни в коем случае). Она существует и по сей день, но уже не так активно, как тогда. Тогда-то там был единый сервак, где играли европейцы, русские и турки (которых было 80%).

Играли в неё у меня папа и два старших брата. Играли упорно, качались в большом клане с ребятами, которые говорили на английском, знакомились, часто разговаривали по скайпу и РК.

Был у них лидер клана из Канады, тогда еще пацан лет 25-ти. И была девушка чуть старше из Ирландии, которая претендовала на Королеву игры. Жаль, она тогда проиграла турчанке. И то, только потому, что турков было на дофига больше.

Не знаю, как это в действительности произошло, но лидер несколько раз мотался к девушке в Ирландию из Канады, а потом и вовсе перевез её к себе.

С момента моего знакомства с ними прошло 15 лет. Сейчас они в Канаде, женаты, недавно родился четвертый ребенок. Мой отец иногда с ними списывается, узнает как у них дела - а ребята счастливы. И все еще иногда играют в игру, которая их свела вместе.

Всем любви)

Знакомые мои - тэг моё

Жизненные уроки

Добрейшего понедельничка

Стала чаще задумываться какие интересные истории я могла бы рассказывать здесь, на Пикабу, потому что порой хочется чем-то делиться с другими людьми и заодно немного практиковаться в писанине)

Это история об уроке, который я усвоила еще в начальных классах. А если учитывать, что я молодушка, то это где-то в середине 00-х.

Была одноклассница у меня и хотелось мне с ней общаться: она веселая, добрая, активная и не глупая. Примеры с делением и умножением решает быстрее меня! Но все никак не удавалось, так как жили мы в разных частях городочка (домой вместе не пойдешь), интересов общих не было (я любила куклы, а она косметику), даже предметы мы любили разные (я математику, а она английский). Но вот свершилось! Мы одновременно опоздали в школу! Еще и в раздевалке никого!

Мы нашли все-таки какую-то тему для разговора, болтали, смеялись и бежали на урок. Я была на седьмом небе: вот так шанс, теперь мы будем общаться!

Но скинули меня с седьмого неба также быстро, как и подняли.

Учительница на уроке русского языка задала какой-то каверзный вопрос и вызывала учеников в случайном порядке. Кто не знал ответ - оставался стоять до тех пор, пока кто-нибудь не даст правильный ответ. Смартфонов тогда не было, да интернета на телефонах тоже (даже просто телефоны были далеко не у всех). И вот учитель спрашивает одноклассницу, она остается стоять.

В этот ответственный момент я решила, что не буду говорить правильный ответ, а встану тоже! Покажу ей, что мы похожи и у нас есть много общего! Например, мы не знаем ответ на этот вопрос! Не важно, что я его знаю, но я же могу сделать вид, а она действительно не знает.

Я тяну руку как сумасшедшая и, как только меня спрашивают, молча встаю. Мы с девочкой переглядываемся, тихо хихикаем и... все. На этом все.

Никакой дружбы не случилось, одноклассница со звонком побежала к своим подружкам и никогда больше не подходила ко мне.

А пацан, который все-таки дал правильный ответ, получил пять в журнал и в дневник.


Урок был таков: не принижай себя и будь собой. тогда и только тогда люди к тебе потянутся.


C'est la vie.

Показать полностью

Так это много или мало?

Обратила внимание на интересную закономерность среди офисных клерков (какой являюсь и я): когда ищешь работу, носишься по собеседованиям - "сколько обещают? 40? ну это очень даже неплохо, в нынешнее-то время!", а вот когда устроился, начинаешь общаться с коллегами, да даже с теми же людьми, которые говорили тебе предыдущую фразу - "ой, ну 40 это маловато, а чего больше не дают, жалко что ли?", "ну 40 это они жмоты, щас вон какое все дорогое!"

Где же эта золотая середина?

НЕ клиентоориентированность

В предыдущем посте Сложности доставки или Жалобы всё равно никто не оставляет рассказывала историю о моем заказе телефона и о том, как перевозчик запросто теряет заказы.


Закончилось все достаточно скоро. После того, как я отправила жалобу отправителю мне сообщили, что заказ утерян, мне вернут деньги. Денег я не платила - возвращать нечего. Поразило меня другое - реакция отправителя.


Его ответ был такой, что ничего я от них не получу, заказывайте заново (в другой, более плохой комплектации) на 3 000 дороже, но ладно - вот вам купончик на 500р.


На мои вопрос "а какого..?" мне сказали, что они ничего сделать не могут.

Ну, что делать. Мне надо было срочно, купила в рознице на 10 000 дороже, но конкретно то, что мне было нужно. (Розница мне пояснила, что ИМ и розница никак не связаны и вообще не имеют друг к другу никакого отношения)


Интересно то, что в понедельник мне приходит смс от перевозчика, что мой товар доставлен на точку выдачи, грит, забирайте, с вас 3 рубля или увезем обратно.


Я не стала тратить свои нервы и время, чтобы пытаться им доказать, что они не правы. Я просто дождусь момента, что они сами увезут его обратно как "незабранный" товар.


Вот вам и известные марки. Казалось бы - клиентоориентированные должны быть.

Но это же китайцы. И клиентоориентированность тоже китайская :(

Показать полностью

Сложности доставки или Жалобы всё равно никто не оставляет

Всем добрый день на пикабу :)

С вами уже несколько лет, но решилась на регистрацию (!) только сейчас, потому что хотела бы узнать, сталкивался ли кто-нибудь с такой же ситуацией и как лучше действовать?

Пост обсуждения ради


На прошлой неделе заказала в подарок другому человеку телефон Huawei с прилагающимся к нему бонусом в виде фитнес-браслета. Мягко говоря, удивилась, когда узнала об отсутствии забора самовывозом из их розничного магазина. Ну, ладно, оставила доставку какой-то первой по счету транспортной компанией на выбор.

Со стороны Huawei не было никаких вопросов, очень быстро передали в транспортную компанию, и дальше я стала взаимодействовать с ними.


На сайте была возможность определить дату и время доставки. Ну я на радостях и поставила удобное вечернее время, как раз когда вернусь с работы. На месте мне не сиделось, и я связалась с оператором для подтверждения, что все ок и я получу свою посылочку вовремя.


Дальше диалог был примерно такой (я - я, о - оператор):

я: установила на сайте нужное мне время, все точно так?

о: ой... я не знаю почему вам система дала так сделать, но у вашей посылки нет функции "вечерняя доставка", так что доставочка только в будние с 9 до 18.

я: ну ок... поменяйте адрес доставки тогда.

о: знаете, так нельзя. могу самовывозом недалеко от вас. давайте?

я: она точно прибудет в понедельник?

о: конечно. с 10 до 22 забирайте.


На том мы и порешали.


Как вы уже догадались, в понедельник никакой посылки там не было. Другой оператор пыталась мне сказать, что посылка просто не прошла из-за смены способа доставки, но на сайте по отслеживанию была нужная именно мне дата. По итогу они оформили заявку на какую-то их экспертизу и сказали ждать.

Я же неугомонное создание. Пошла разговаривать с ними в вк (туда отправили на сайте) (я -я, о - оператор):

я: вы просрочили срок доставки, у меня больше нет возможности забрать самовывозом. привезите курьером по другому адресу, косяк же ваш

о: смена с самовывоза на курьера стоит деняк. платить будете?

я: но ошибка же ваша, какой платить?

о: ошибки никакой нет, вы сами поменяли способ доставки с курьера на самовывоз. поменять обратно стоит деняк. платить будете?

Сложности доставки или Жалобы всё равно никто не оставляет Доставка, Мобильные телефоны, Негатив, Жалоба, Сроки, Претензия, Текст, Длиннопост

я: поменяла. но вы не доставили в указанный срок. ваша ошибка. компенсируйте мне доставкой курьером по моему адресу в ваше же рабочее время с 9 до 18.

о: ошибки никакой нет... ждите экспертизу.


Никакого ответа что это за экспертиза я не получила. Зато получила на следующий день смс "обратитесь к компании-отправителю для составления официальной претензии". Да пожалуйста.

Вчера хуавей зарегистрировал мою заявку на официальную претензию, но пока молчит. Говорят, что сегодня вынесут какое-то решение. Вот сижу жду. А по трек-номеру моя посылка больше не отслеживается. Она так и зависла где-то в процессе перевозки.

Европейские ребята этой компании-перевозчика мне ответили в Твиттере. Взяли мои контакты и сказали, что передадут жалобу.


Вот мне интересно, компания-доставщик не телится ничего делать, потому что думает, что я забью? "Людям лень заниматься жалобами". Или это схема вытягивания деняк? Непонятно...


Любви бобра всем. Спасибо, кто дочитал. Может потом поделюсь результатом, если кому-то будет интересно.

Первый пост)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!