Sochinil

Sochinil

Подписывайтесь! https://t.me/no_fooling
Пикабушник
36К рейтинг 428 подписчиков 72 подписки 113 постов 30 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Пожалуйста!

Уважаемые сограждане, пожалуйста - выбрасывайте свои окурки в пепельницы в авто, кидая на улицы - вы засоряете город и канализации, вредите птицам и окружающей нас с вами среде.
Курит каждый пятый житель с 18 лет. В миллионном городе это примерно 180.000 человек.
Допустим в среднем каждый выкурил пол пачки это 90.000х20? = 1.800.000 бычков в день.

Пожалуйста, включайте поворотники для пешеходов - я жду пройти прямо, а вы поворачиваете направо, в итоге я зря вас ждал из-за того, что вы не включили поворотник.

Если хоть кто-то станет так делать - спасибо вам большое!
А те, кто делают это намеренно - вы свиньи!
У меня всё,

Кто хочет - подпишитесь в телегу, это будет для меня большая мотивация к движению.

Thank you for your attention to this matter(с)

66

В Венгрии озвучили кровавые планы Европы. Илон Маск даёт 5 лет

Итак, пост был удалён, поэтому повторюсь и добавлю пруфов.

Венгрия, кажется, единственная в Европе, у кого еще остались зеркала заднего вида. И ее министр иностранных дел, Петер Сийярто, только что озвучил то, на что все старательно зажмуривались: Европа не просто "обеспокоена" - она уже встала в стойку и замахивается.

Петер Сийярто

Петер Сийярто

По его словам, стратегические планы Евросоюза теперь - это не про квоты на оливки, а про "полную боеготовность к 2029 году". А это, как несложно догадаться, теоретически открывает дорогу к настоящему конфликту уже в 2030-м. Европа, по сути, открыла у себя на кухне цех по производству войны - пока что в тестовом режиме.
Пруфы: 1tv.ru

Сийярто выдает это так, будто читает сводку погоды: "Ставкой в следующем периоде станет то, удастся ли предотвратить полное уничтожение всего континента". Венгрия, мол, обязана не допустить, чтобы ее граждан подставили под этот "период". Благородно.

В это же время прошли новости о том, что Илон Маск пишет: осталось 5 лет, максимум 10.
Пруфы: раз два три

А ведь и правда - тревогу бьют не впервые. Недавно озвучивали проект для переброски войск пруф, и мысли о том, что Европа пытается спасти свою экономику войной. Американские журналы и вовсе уверены, что война случится - потому что Москва, видите ли, стремится уничтожить НАТО. Прямо как в плохом боевике: злодей должен быть одержим идеей уничтожения клуба, который создали специально, чтобы его бояться.

Самое ироничное, что другие обозреватели признают: европейские политики-то сами понимают, что Россия не собирается на них нападать. Но кризис-то глубокий, а война - такой проверенный способ сплотить народ и отвлечь от цены на газ. Получается спектакль, где все актеры знают, что пьеса - фарс, но пьесу надо доиграть.

Даже Песков устал: любые попытки объяснить, что Россия не планирует атаковать - "напрасная трата сил". Как говорить со стеной, которая сама себе нарисовала страшного врага и теперь трясется от собственного рисунка.

Вопрос на миллиард евро: они готовятся к войне или к выборам?

Что думаете?

  1. Война как предвыборная программа - это по-европейски 😈

  2. Идёт подготовка к войне с Россией

P.S. Буду рад подписке на пикабу и в телеге

Моё мнение - и его уже писали в комментариях, если ружьё повесили - оно выстрелит. Ну, если в комнате нет Бондарчука-младшего...

Показать полностью 2
209

Продал с другом "китайского мужа"

Есть в наших краях священная мантра, которую повторяют, как отче наш: "Купил китайца - женился навсегда. Продать нельзя, неликвид". В случае друга надо было продать не раскрученный Jolion, а его простоватого и практичного брата - Haval M6.
Из минусов вторички: у него не механика, а подозрительный "робот". И пробег… О, этот пробег! По мнению знатоков, после 50 тысяч километров китайский автомобиль должен рассыпаться в прах, как вёдра с болтами. А у него было уже 74 или 75к.

примерно такой же был, не этот. И состояние почти идеальное - скол на капоте и всё.

примерно такой же был, не этот. И состояние почти идеальное - скол на капоте и всё.

И вот пару месяцев назад выпал шанс проверить эту теорию на личном опыте. Нам предстояло продать Haval M6 2023 года. Вводные были, с точки зрения советов, апокалиптическими:

1.Коробка - робот. Наш человек до сих пор верит, что она сделана из материала, из которого делали пимпочки для регулировки зеркал в ВАЗ 2110 и тд. Нечто вроде силумина с говном, которое на морозе от касаний лопается.
2. Пробег 75 000 км. Для иномарки обкатка. Для "китайца" - предсмертная агония.

Решили начать с "профессионалов" - дилера. Визит в салон напомнил приём у патологоанатома. Менеджер, не глядя в глаза, обошёл машину, а увидев пробег, изобразил на лице маску скорби. Его вердикт: "Рынок перенасыщен, пробег убийственный, робот - лотерея. Максимум — 1 400 000 в зачёт новой машины". Это был не торг, это было издевательство. Причём, когда смотришь у них же новую - "100к для них вообще ерунда, роботы очень надёжные"

Но мы не сдались. Анализ рынка показал: народ не так глуп, как думают менеджеры. Цены на двухлетние M6 держались в районе 1.6 - 1.75 млн. Люди уже поняли: за эти деньги новая "Лада" - ..., а подержанный кореец Спортейдж? Крета? - это возраст и загадочная история бенджамина баттона. Тойота? Рав 4 такого же года - смешно. А тут - свежий, большой автомобиль.

Выставили цену в 1 700 000 и началось самое интересное.

Первыми, как тараканы на темноту сбежались спасатели перекупщики. Их скрипт был един: "Братан, ты что, не знаешь? Твою тачку никто не возьмёт! Робот умрёт через неделю, пробег конский! Вези к нам, дам 1.4 - спасу тебя!" Этих "спасателей" друг слал в известном направлении.

А потом пошли реальные покупатели.

Люди приезжали с толщиномерами, сканерами и главным вопросом: "А как РОБОТ?". Но его трассовая жизнь пошла ему на пользу - переключения были плавными, сцепление - бодрым. Робот ездил, как с салона.

Итог: Через две с половиной недели машина нашла нового хозяина. Сошлись на 1 650 000. Потеря примерно 500к за два года. Как-то так. Ещё сильно влияет то, что дилеры продают машины со скидками и разница между новой сейчас как раз и составляет такие же 500к. Меньше разница - люди просто идут за новой. Такой вот рынок сейчас.

Так что, в целом считаю миф развеян.. "Китаец" - больше не брак навек, а в принципе разумная покупка. Если, конечно, вы не пытаетесь продать его дилеру, который ведёт себя как перекуп...

Помимо автомобильных тем пишу на другие темы. Автор

Показать полностью 1
1962

Ответ на пост «Кассационный суд оставил в силе решение по делу Долиной: квартира уходит певице, покупательница остается без денег»54

Главней всего - быть с кем-то в доле,
А всё другое - суета.
Есть я и ты, а всё что кроме -
Легко уладить с помощью суда.
Гениальный стишок в комментах

Суд Камбиза в действии: как остаться и с квартирой, и с деньгами

Второй кассационный суд блистательно поставил точку в деле, которое тянет на сюжет для картины Герарда Давида "Суд Камбиза" - Помните, ту, где с продажного судьи живьем сдирают кожу? Только здесь содрали деньги с покупателя.

Ответ на пост «Кассационный суд оставил в силе решение по делу Долиной: квартира уходит певице, покупательница остается без денег»

Как мы видим, квартира в Хамовниках, проданная Ларисой Долиной Полине Лурье, окончательно признана... собственностью Долиной. Деньги, уплаченные Лурье, певица возвращать не будет - дескать, "сама стала жертвой мошенников".

Заседание прошло при закрытых дверях - видимо, результаты экспертизы мешали спокойно похоронить последние остатки здравого смысла.

Итог судебного перформанса:

Квартира - у Долиной; деньги - у мошенников или "у мошенников"?

Лурье - на улице (в прямом и переносном смысле); правосудие - где-то в отпуске

"Нарушены основные принципы права!". Милые юристы, судя по всему "принципы права" - это что-то вроде советского дефицита: все о нем слышали, но мало кто видел.

Этот вердикт - лучшее пособие по убийству рынка вторички. Вдруг продавец вспомнит, что был "в заблуждении" - и останешься и без денег, и без жилья. А как иначе продать новостройки "ПИКа" и других. Времена нынче такие.

Интересно, возбудится ли на дело Долиной Бастрыкин?

Автор

Показать полностью 1
212

Предложенные ЕС мирные условия1

Вы меня, конечно, извините, что я со своего дивана переехал на кресло и написал, но я тут выскажусь маленечко, разрешите уж, по поводу новых выдвинутых предложений ЕС по мирным соглашениям.

Предложенные ЕС условия - это не мирный договор, а ультиматум, капитуляция для России, оформленная в дипломатических терминах. Они абсолютно неприемлемы для РФ по ряду ключевых причин:

1.Финансирование поражения: Использование замороженных активов на "восстановление Украины" - это беспрецедентный акт, который юридически и политически означает репарации.

2.Стратегическое поражение: Размещение сил союзников (де-факто войск НАТО) на Украине при сохранении её военного потенциала и открытой двери в НАТО сводит на нет первоначальные цели СВО по демилитаризации и недопущению вражеского блока к границам.

3.Территориальный тупик: Переговоры "по текущей линии соприкосновения" при условии будущего вступления Украины в ЕС и НАТО - это схема, по которой России предлагают легитимизировать потерю части территорий на вечные времена.

Вывод: Естественно, РФ продолжит воевать. Других вариантов при таких условиях у руководства страны нет. Надеюсь, что такого мира - не будет.

Что нужно сделать РФ, чтобы выдвигать аналогично выгодные для себя условия?

Чтобы через месяц оказаться за столом переговоров с позиции силы, равной по "дерзости" предложениям ЕС, России необходимо "перевернуть шахматную доску", шмякнув ей по ушам кое-кому. Медленное "выдавливание" для этого не подходит. Нужен мощный, демонстративный удар, который сломит волю противника к сопротивлению и шокирует его западных покровителей.

Что я с дивана сделал бы:

1. Полное уничтожение энергосистемы Украины. Подстанции 750 кВ. Физическое уничтожение всей высоковольтной инфраструктуры, НАЧИНАЯ с подстанций 750 и уж потом ТЭЦ и ГРЭС. Цель - вызвать коллапс, сравнимый с последствиями полномасштабной оккупации, но без необходимости вводить туда войска. Без света остановится не только ВПК, но и вся экономика, системы ЖКХ, связь. И вот тогда население начнёт сильно влиять на принятие решений, а финансирование всего этого безобразия - станет непреодолимо дорогое для стран ЕС.

2. Объявление полной военно-морской блокады украинских портов. Постоянные, регулярные удары по портам. Минные постановки. Подводные лодки проекта "Варшавянка" на дежурстве.

3. Тактический ядерный удар по военной инфраструктуре. Наиболее экстремальный, но и наиболее "быстрый" с точки зрения отправки сигнала вариант. Сосредоточение войск, или крупный склад западного оружия в безлюдной местности. Это мгновенно разделит весь мир на "до" и "после", показав готовность России идти до конца. Риск глобальной эскалации при таком "демонстративном" ударе ниже, чем кажется, но последствия непредсказуемы.

4. Крупное наступательное оперативное окружение. Аналог Илловайска 2014-го, но в масштабе всей линии фронта, например с целью окружения основной группировки ВСУ в Донбассе. Это требует концентрации всех резервов и готовности потерям, но военный успех такого масштаба будет иметь колоссальный политический эффект.



И вот тогда уже Россия может предложить свой мирный план:

1. Полная демилитаризация: Роспуск ВСУ до 50.000 человек, запрет на тяжёлое вооружение, ликвидация националистических батальонов.
2. Международные гарантии нейтрального статуса при ведущей роли России и Китая\КНДР (а не США) в их обеспечении.
3. Признание новых территориальных реалий де-юре (вступление в состав РФ новых регионов) всеми сторонами как отправная точка, а не предмет переговоров.
4. Репарации с Украины за ущерб, причинённый за 8 лет обстрелов Донбасса и в ходе СВО.
5. Снятие всех санкций как предварительное условие для начала любых переговоров.

Медленная позиционная война играет на руку Западу, который рассчитывает истощить Россию. А Россия - вправе и в силах дать ошеломительный ответ на эту агрессию уже сегодня.

Решение о переходе к такой "тотальной" фазе войны - это не военно-технический, а сугубо политический выбор, последствия которого будут определять будущее России и всего мира на десятилетия вперёд.
И мне кажется, что такой мир - будет справедливей.

Показать полностью
44

Автоваз тонет. Снова. И на этот раз - в золотом бассейне с бюджетными деньгами

Конец сентября - Автоваз перешёл на четырехдневку. "Гранты" и "Искры" кое-как штампуют в две смены, а вот "Весты" и "Нивы" - в одну. И это не спроста: продажи "Весты" рухнули вдвое, а "Нива" вот-вот вылетит из топ-10.

Юбилей "Весты" - 10 лет. И знаете, какой год был самым успешным? 2024-й - 123 тысячи штук. В 2025-м будет тысяч 80. И это еще оптимистичный прогноз.

Планировали выпустить 500 тысяч машин - теперь скромно говорят о 300. Доля рынка после начала СВО взлетела до 40%, а сейчас - 22%. И это при том, что бюджетный сегмент пуст, как обещания политиков.

Я не хейтер Автоваза. В нынешний кризис он попал не по своей вине. Смотрите, что планировал Renault (закройте глаза, помечтайте): в 2023-м - "Гранта-2", в 2024-м - новая "Нива", в 2025-м - кроссовер С-класса. Вменяемая стратегия. Но в 2022-м Renault ушел, и началась агония - попытка реанимировать труп без донорских органов.

Другое дело - подходы у завода странные. Вместо того чтобы делать нормальные машины, он дважды лоббировал повышение утильсбора. С 178 тысяч до 300. Потом - до 667. В 2026-м будет 800 тысяч - цена новой "Гранты". Вот бы зарплаты так индексировали, да?!

Импорт конкурентов успешно заблокирован. Китайские седаны стоят 800 тысяч, но пошлины удваивают цену. И даже это не спасает Автоваз.

Почему? Потому что концепция "национального производителя" умерла 50 лет назад. "Суверенный иглок" всегда проиграет глобальным корпорациям. Варианта два: либо закрывать рынок наглухо и делать "Лады" элитным товаром, как в СССР, либо признать фиаско и снять с народа "налог на Автоваз".

После ухода Renault завод оказался в трагикомедии: все его модели - лоукост, но на пяти разных платформах. Такой расточительности нет ни у кого в мире.

Долги банкам - есть. Распыление сил - есть. Ненужные электромобили, удлиненные "Весты", грезы о китайских фургонах - есть. Все это бьет по себестоимости той же "Гранты".

А правительство, похоже, исчерпало лимит на чудеса. Список машин для такси пополнят Haval, Tenet и "Автотор" - серьезные конкуренты "Ладам". Новые повышения утильсбора - теперь скорее не для помощи заводу, а для наполнения бюджета.

Но главная угроза - локализованные иномарки. Haval Jolion, Tenet T4, Belgee X50... Правительство снижает требования к сборке - конкуренты будут еще гибче. И даже утильсбор в 800 тысяч не спасёт: вялый старт "Искры" и стагнация других моделей сведут все преимущества на нет.

А есть ли смысл в этом "национальном заводе"? Нам говорили - чтобы не остаться без машин. Иностранцы ушли - а что мы получили? Без машин не остались - китайский импорт дешевле и качественнее.

Единственный шанс спасти Автоваз - продать его китайцам и перейти на их технологии. Но даже они не спешат покупать этот подсанкционный "автомобильный заповедник".

А правительство будет спасать завод любой ценой. И мы будем за это платить.

P.S. Если хотите первыми читать такие разборы наших "национальных чемпионов", другую актуальную аналитику и осмысление новостей - подписывайтесь! Без кутпюр и с цифрами.

А для тех, кто любит читать и обсуждать без цензуры - добро пожаловать в Телеграм.

Слава ХО
Всем Осс.

Показать полностью 3

Вечный АКПП-срач: можно ли буксировать?

"автомагическая" коробка передач, пофиг какая - она же как брак по расчёту. Вроде бы удобно, но любая проблема грозит расходами. Вариатор, Робот, автомат - не важно.

Вот представьте: ваш железный конь приказал долго жить, загородив узкую дорогу. А за вами уже выстроилась очередь из недовольных водителей, чьи планы вы сейчас рушите. Первая мысль - "надо буксировать!". Стоп, мой друг! Вы сейчас не машину погубите, а свой кошелёк.

автомобиль с АКПП - это аристократ, а не ломовая лошадь. И обращаться с ним нужно соответственно.

Правило первое: если мотор не заводится - даже не думайте о тросе. Ваша коробка в этот момент - как балерина, вынужденная таскать кирпичи. Масляный насос не работает, детали крутятся "на сухую". Ну вы же знаете, каково оно - на сухую! Результат? Ремонт стоимостью в N ипотечных платежей.

Правило второе: если двигатель заведён - можете проехать целых 20 километров со скоростью черепахи. Это как дать балерине стакан воды перед тем, как снова заставить таскать те же кирпичи. Недолго и с перерывами.

Есть, конечно, вариант с "буксировкой на площадке". Это когда ведущие колёса висят в воздухе, как ноги аристократа, не желающие ступать в грязь. Но будьте готовы к тому, что каждый второй эвакуаторщик посмотрит на вас как на сумасшедшего.

А теперь главный вопрос: а можно ли ТАКИМ автомобилем буксировать кого-то ещё? Теоретически - да. Практически - это как заставить того же аристократа толкать застрявшую телегу. Будет возмущён, но, возможно, согласится - если очень попросить и пообещать не рассказывать в приличном обществе. Желательно в ручном режиме переключения. Желательно без пробуксовок, горок, медленно - щадящий режим.

Так что выбирайте:

  • Вызвать эвакуатор и сохранить нервы 😈

  • Буксировать и молиться 😎

  • Продать авто и перейти на метро 😡


Делитесь опытом буксировок - вы, вас - как оно прошло?

А для тех, кто любит говорить не только об авто - политика, философия, жизненный опыт. обсуждать без цензуры - добро пожаловать в каналал. Там как раз решаем, что надёжнее: старая "механика" или новый "автомат" с гарантией от серьёзных последствий.

Показать полностью
110

28 дней отпуска - почему именно столько?

Отдыхая месяц к ряду, меня посетила мысль, которую я вам сейчас и изложу:

Почему в СССР отпуск был 28 дней?

Это не просто случайная цифра. Это была социальная норма, основанная на нескольких принципах:

  1. Восстановление физических и моральных сил. Считалось, что для полноценного восстановления после года работы (особенно на заводах, в колхозах) человеку нужен непрерывный отдых продолжительностью около месяца. Это время, за которое организм выходит из состояния хронического стресса и усталости.

  2. Социальная функция. Длительный отпуск позволял провести время с семьей, отправиться в путешествие по профсоюзной путевке, заняться огородом, решить бытовые вопросы - то есть поддерживать тот самый "work-life balance" по-советски.

  3. Идеологический аспект. Гарантированный длительный отпуск был одним из "завоеваний социализма", демонстрирующим заботу государства о трудящемся человеке.

28 дней отпуска - почему именно столько?

А теперь главное: 2 раза по 14 дней vs 1 раз 28 дней — это не одно и то же?

С точки зрения психологии и физиологии, здесь работает принцип "погружения в отдых".

  • 28 дней подряд:

    • Первая неделя ("детоксикация"): Вы только-только выходите из рабочего ритма. В голове крутятся мысли о работе, вы проверяете почту, тело еще в стрессе. Вы начинаете высыпаться.

    • Вторая неделя ("раскачка"): Появляется состояние расслабленности. Вы начинаете по-настоящему заниматься хобби, читать, смотреть фильмы. Бытовые дела постепенно делаются без спешки.

    • Третья и четвертая недели ("глубокий отдых"): Это и есть та самая цель. Мозг полностью переключается. Появляются новые идеи, творческий подъем, настоящее чувство свободы от рутины. Вы отдыхаете не телом, а сознанием. Это и есть тот самый "моральный долгий отдых", о котором вы говорите.

  • 2 раза по 14 дней:

    • В этом сценарии вы, по сути, дважды переживаете только первые две стадии и почти никогда не достигаете третьей, самой ценной.

    • Вы только вошли во вкус отдыха, расслабились - а уже пора мысленно готовиться к выходу на работу. Это создает эффект "недоотпуска", постоянного прерывания.

Арифметически дни те же, но качественно - это гораздо меньшая глубина восстановления.


А если "отпуск дома"? 2 раза по 20 дней vs 1 раз 28 дней

Интуитивно - еще более интересный вариант.

  • 2 раза по 20 дней: Суммарно 40 дней против 28. Казалось бы, роскошь!

  • Но: Даже 20 дней - это часто "порог входа" в ту самую третью стадию глубокого отдыха. Разбивая его, вы снова рискуете не достичь пиковой формы расслабления и творческого перезапуска.

Для сценария (домашний отпуск: хобби + быт) идеальная формула, на мой взгляд, выглядит так:

  1. Один "якорный" длинный отпуск. 24-30 дней подряд раз в год. Это главный ресурс для ментального перезапуска. Можно успеть:

    • Первая неделя: Разобрать все накопившиеся бытовые залежи (починить, отнести, сдать, разобрать облако/шкаф/фотки, разморозить холодос, помыть всё и почистить).

    • Вторая неделя: Начать заниматься увлечениями без спешки.

    • Третья неделя и дальше: Полностью погрузиться в хобби, гулять, смотреть, читать, творить. Это время, когда просыпается настоящий "внутренний" человек, а не "должник" по бытовым вопросам.

  2. Несколько коротких "перебежек". 1-2 раза в год брать неделю (7-10 дней). Идеально для:

    • Срочных дел, которые нельзя отложить на большой отпуск.

    • Короткой смены обстановки (поездка на дачу, небольшой тур).

    • Просто поваляться и отдохнуть "без больших целей", чтобы дотянуть до главного отпуска.


Что мы имеем в итоге?

Советские 28 дней были гениальной с точки зрения психологии нормой. Она признавала, что человеку для полноценной жизни нужен не просто перерыв, а длительный период свободы.

Считаю, что для человека, отдыхающего дома, оптимально стремиться к одному непрерывному отпуску продолжительностью не менее 24 дней. Это тот минимум, который позволяет не просто "отлежаться", а по-настоящему перезагрузиться, заняться собой и выйти на новый уровень энергии. Два коротких отпуска - это скорее борьба с симптомами усталости, в то время как один длинный - это её глубинное лечение.


А по факту итог: Мы имеем парадокс, где закон охраняет наше право на долгий отдых, а социально-экономическая реальность заставляет нас от этого права добровольно-принудительно отказываться. В результате народ живет в состоянии перманентного "недоотпуска", мечтая однажды взять свои законные 28 дней и понять, каково это - по-настоящему выспаться, прочитать книгу и просто никуда не торопиться.

Так что смелым и решительным - пишите на месяц и будь, что будет.
А тем, кто режет "пирог" на части - желаю выспаться и успеть как-то отдохнуть.

Автор

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества