Суть провала бунта одного дня в том что как уже писали ранее товарищи по Пикабу, у нашей страны и аудитории много часовых поясов, т.е. в общей статистике какого либо снижения не получится заметить. Следовательно один день "незахода" на Пикабу результата не принесет СОВСЕМ.
Но Пикабу это площадка на которой крутится реклама, и на этом администрация зарабатывает, и эта реклама оплачиваться по системе оплата за клик по рекламе (CPC кто знает). Вот что я предлагаю. Целый месяц ЗАХОДИТЬ на Пикабу и кликать по рекламе, ждать загрузки сайта и закрывать вкладку. Что это значит для спецов по рекламе которые ведут рекламу своих клиентов и смотрят и оптимизируют места показов. Это ОТКАЗЫ площадки, и такие площадки при просмотре статистики в рекламном кабинете отключаются, т.е. рекламодатель запрещает показывать рекламу на этой площадке потому что с нее идет "мусорный или мотивированный" трафик. И все, площадка пикабу в бане и рекламы на Пикабу нет, и тогда администрация это заметит. Но это надо делать не один день и не два, с неделю или месяц, это средний срок оценки (оптимизации) эффективности рекламы (у кого-то больше у кого-то меньше).
А теперь самое интересное, это автоматические компании (автоматические стратегии и прочее что называется сейчас Мастера компании) которые сейчас так форсирует Яндекс. Такой трафик видит нейронка, и отключает (ограничивает) показы на площадке с которой идет мотивированный (фродовый) трафик на некоторое время. Что опять приводит к падению количества рекламы.
Подытожим. При каждом заходе кликаем на рекламу, и уходим обратно на пикабу, и так в течении месяца. Если это сделать ВСЕМ, то это будет заметно! Вот это Бунт! а не это всё что Вы предлагаете!