RRRRRMax

RRRRRMax

RRRRRMax
Пикабушник
6799 рейтинг 6 подписчиков 50 подписок 13 постов 5 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
10

Ответ на пост «Что происходит с ценами на услуги?»18

Решил облагородить могилу деда и бабушки. Памятники несколько лет назад поставил новые, залил бетонный цоколь. На большее денег тогда не было. Работы заказывал у местных работников кладбища, цены были в пределах разумного. Захотел сейчас установить гранитный бордюр на цоколь размером 15х20 см., само захоронение 2х3 метра. Т.е. просто гранитный отполированный камень 10 погонных метров без каких либо столбиков и изысков.

И знаете какая стоимость? 400 тысяч рублей.

г. Санкт-Петербург. У меня все.

Картинка из интернета для понимая масштабов (мне надо такой же, только без столбиков).

Ответ на пост «Что происходит с ценами на услуги?»
Показать полностью 1
12

Произвол YouTube. Отключение монетизации без причины.

Уже более 10 лет пользуюсь ютубом. Выкладываю в основном семейные видео и мероприятия моих детей в школах, садах, кружках и т.п.

По какой-то непонятной мне причине одна из моих записей пользуется бешеной (для меня) популярностью (отсюда и столько просмотров). Хотя там обычная съемка с соревнований моего ребенка по плаванию. Как-то несколько лет назад я это заметил и подключил на канале монетизацию. Совершенно не напрягался, не искал сервисы раскрутки, воспользовался монетизацией от самого ютуба. Раз в 1-3 месяца мне капало 100-200$ и я был очень рад.

В начале 2018 года ютуб поменял какие-то правила монетизации и деньги перестали приходить. Я заглядывал иногда в личный кабинет, смотрел статистику но там набиралось по несколько центов за день. Ну я и забыл про это дело.

Неожиданно в сентябре опять начислили бабки) Я обрадовался "ну теперь заживем"...

Но неожиданно:

Я полез в аккаунт смотреть, что я такого там нарушил.

Изучил все вдоль и поперек, но ничего не нашел.

Только монетизация отключена:

Тут надо сказать, что т.к. все видео любительские, то я не особо слежу за соблюдением авторских прав, потому что я не гонюсь за кучей просмотров-денег а сам ютуб позволяет это делать, просто отключая на таких записях монетизацию и показывая на них рекламу владельца этих самых авторских прав. И все довольны: и мои записи на месте и владельцы копеечку поимели на рекламе.

По каждому из таких видео приходят стандартные письма-уведомления:

Ну и так как я не нашел никаких нарушений в своих действиях, то решил написать в поддержку ютуба. Тут следует долгий поиск возможности это сделать (если у вас есть время - попробуйте ради интереса найти, как написать им письмо). Я нашел. И написал.

Представляю переписку на Ваш суд (синий - поддержка, красный - я):

Ну Вы понимаете...

Дальнейшее общение просто бессмысленно.

Решил забить и выждать срок - все-таки не миллионы теряю.

Никаких видео не удалял, т.к. просто нигде не отображено, что именно нарушено.

Выждал даже больше месяца.

Вспомнил и подал заявку повторно.

И что же меня ждет:

"Обычно проверка занимает НЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА"...

Итого 60 дней без монетизации. Ну совсем обнаглели.

Бестолковые, безынициативные, с наплевательским отношением к пользователям.


Написал это все, т.к. знатно подгорело, что еще месяц они будут что-то там рассматривать. Захотел выговориться.


Пост не ради рейтинга, а с надеждой на то, что он попадет на глаза кому-нибудь из руководства поддержки гугла или ютуба, они увидят, какое безобразие тут творится и что-то поменяют в лучшую сторону.


Спасибо всем, кто прочел.

Поднимите повыше. Тег "Без рейтинга" поставил.

Показать полностью 5
1550

Возврат айфонов в магазин. Шаблон претензии.

Всем привет.

Это было 10 декабря 2017 г.

Решили с отцом сделать маме подарок на день рождения и купить телефон, айфон.

Недолго поискав, выбрали магазин с адекватной ценой и удобным расположением.

Приехали, проверили через сайт эпл, что не активированный, оплатили, вскрыли, посмотрели и уехали. Ничего необычного.
Но дома решил еще раз сделать проверку и премного удивился увидев это:

Немного информации:

Первый пункт говорит о том, что телефон официальный от эпл, не подделка. Тут все Ок.

Второй пункт говорит о том, что есть поддержка по телефону в течение 90 дней (это работает в других странах, в России поддержка по телефону не ограниченная). Но в данном случае значок желтого цвета, что означает, что телефон был точно активирован более 90 дней назад.

Третий пункт собственно показывает статус гарантии эпл. Синий значок означает, что прошло уже более года и официальная гарантия закончилась.

Звоню в магазин. Говорят так и должно быть. Все правильно и не волнуйтесь. Но я то заплатил 26000 - как не волноваться. В общем погуглил, почитал, поговорил с поддержкой эпл и стало понятно, что вероятнее всего телефон восстановленный.


Параллельно нашел еще один сайт, дающий больше информации (только не сочтите за рекламу, на всех подобных сайтах просят от 50 до 1000 рублей за информацию, а здесь - бесплатно) и все встало на свои места:

(Дату первоначальной покупки 29.07.2016 мне позже подтвердили в поддержке эпл)


Магазин идет в отказ - "телефон новый, ничего не знаем".


Вооружился интернетом, перелопатил с сотню разных вариантов и шаблонов заявлений и состряпал претензию. Собственно для этого и создал этот пост. Нигде не нашел полного качественного текста со ссылками на статьи законов. Вот решил поделиться тем, что получилось:


https://cloud.mail.ru/public/6TvL/WGnwkqmWj


Порядок такой:

Приносите 2 копии претензии в магазин и по-хорошему они на одной копии ставят вам печать и подпись принявшего.

Могут не принять (для них же хуже), тогда разворачиваетесь, топаете на любую почту и отправляете по юридическому адресу магазина одну копию с описью и уведомлением о вручении. Обязательно сохраняете квиток с почты (для суда в дальнейшем).

Ждете 10 дней.

А потом действуете по своему усмотрению. Можно забить, судиться, роспотребнадзор, заява в полицию на мошенничество и т.п. У меня до этого не дошло.


Итого:

Несколько раз перезванивали из магазина с неуверенными попытками убедить, что все ok и я ошибаюсь.

Через 8 дней позвонили, попросили приехать за деньгами. Все вернули, извинились, но стояли на своем, что телефон новый...


Спустя пару дней купил телефон в другом магазине.

Там все оказалось в порядке.

Вот так должна выглядеть проверка на сайте эпл:

Самое неприятное, что отец оказывается решил мне тоже подарок сделать и купил в том же магазине еще один телефон. Это должно было быть сюрпризом. Но он тоже оказался восстановленным. Пришлось ему мне все рассказать. И возвращали в итоге мы два телефона. И оба успешно.


Надеюсь, что шаблон будет полезен кому-нибудь, т.к. мошенники не дремлют.

Всем удачи и печенюшек. И покупайте подарки заранее, чтобы, если чо - успеть вернуть в магаз))

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества