мммм, хуета
2 поста
2 поста
Спецтранспорт, который вы предлагаете - это путь в никуда.
Кэбы, специальные автомобили для такси.
Салоны можно делать разными для разных классов такси.
Разработка стоит денег, а таксистов хоть и много, но не достаточно. А заставлять их пересаживаться на новый автомобиль - опять вой про лоббирование.
Автомобиль для севера.
Добавить автономку, легкоизвлекаемый стартовый аккумулятор. В конце концов, сделать возможность подключения автомобиля к городской электросети для ночного поддержания рабочей температуры и подзарядки.
Как доп, который будут немногие покупать - может быть, тк каждый колхозит в авто то, что он хочет. Но подключение авто к городской электросети для ночного поддержания рабочей температуры и подзарядки это просто невообразимо, инфраструктуры нет и не будет, а если будет, то на подземных паркингах, где это всё особо не нужно.
Автомобиль для сельских врачей.
Недорогой универсал с лежачим местом. Что-то вроде минискорой, которая могла бы передвигаться по деревенским дорогам, и своевременно доставить пациента в ближайшую больницу.
Это дотационный проект, вспоминаем, что разработка платная, а врачей не так много.
Автомобиль для курьеров, доставки.
Маленький и недорогой автомобиль для доставки в черте города. Что-то вроде Матиза, например, который в своё время пользовался популярностью у ресторанных сетей.
У нас народ не любит А-класс (они говорили про это в интервью), да и вообще у нас любят седаны. Разработка с нуля - опять же дорого для маленькой аудитории (хотя я бы не отказался от нормального А класса с номинальным задним рядом).
Итого все эти проекты убыточные.
Главная проблема для потребителя это цена и качество, для снижение цены и повышения качества нужна унификация производства.
Не понятно зачем нужна искра между грантой и вестой, ведь это уже какая-то внутренняя конкуренция, хочется конечно сказать - да давайте не выпускать искру, но деньги на разработку уже потрачены так-то...
Хотелось бы им посоветовать оставить 2 мотора на весь модельный ряд (один подешевле, другой подороже), оставить 1 механическую коробку (сейчас у них вроде наша 5МТ и китайская 6МТ), выбрать какой-нибудь автомат, да пусть это даже будет вариатор, но довести его до ума.
Про снижение цен даже не говорю, тк их не снизят, но хотя бы максимально сдерживать их рост и давать пропиздонов дилерам, которые не хотят продавать машины без кучи допов. Вот тогда уже можно будет поговорить про по-настоящему народный автомобиль.
- средняя цена нового автомобиля упала, но покупать машины людям не на что;
Я просто помню, как звонил дилеру в конце апреля с вопросом покупки прошлогодней машины за наличку.
По РРЦ не продают, только в кредит и с допами.
Эти мудилы будут сидеть на прошлогодних машинах, но не будут их продавать, если не возьмут свою маржу со всяких бесполезных допов.
Что будет, если вы не заплатите за такси в США или Европе? Вызовут полицию и вас арестуют.
Настолько дешёвая манипуляция.
В США тоже есть баклажаны, которые бьют таксистов и не оплачивают поездку.
И скорее всего если тебе не набьют ебальник, а просто уйдут неоплатив, то полиции будет глубоко насрать, особенно если ты привёз пассажиров в какое-то гетто.
Просто нужно заказывать халяльную smoky BBQ pork
Предлагаю слить эту новость фемкам, чтобы они доебались до зоошизы с вопросом "а почему их шавки только женщин едят?"