5

Ответ на пост «Как не платить в Яндекс.Такси»

Яндекс списывает деньги с карты пассажира в самом начале поездки, сразу после того как таксист нажимает кнопку "в пути". Если денег на карте нету, то оплата автоматически меняется на наличку, о чем таксиста сразу же информируют баннером на пол-экрана. А пассажир после начала поездки уже не может поменять способ оплаты. Во всех случаях, когда я сталкивался с подобной ситуацией, пассажиры даже не подозревали, что существуют какие-то проблемы с оплатой. Я частенько сталкивался с этим и всегда говорил: "изменилось на наличку, видимо денег на карте не хватает" и пассажир сразу же начинал ковыряться у себя в телефоне и либо оплачивал наличкой, либо переводом. Никогда в ответ не было негатива. @user7020665, с пассажиром можно разговаривать и спокойно объяснить, что оплата не прошла, а если нет налички попросить переводом, но вместо этого ты отпустил зачем-то пассажира без оплаты и начал какие-то мутки мутные мутить с тех.подержкой, а теперь жалуешься какой Яндекс плохой. Я конечно недолюбливаю Яндекс, но в этой конкретной ситуации ты сам себе злой буратино.

18

Ответ на пост «Как не платить в Яндекс.Такси»

История 1.

У меня одно время несколько лет назад почему-то в приложении Я.Такси начала слетать настройка с карты на наличные. ХЗ, что такое было, но примерно на 10 поездок один раз слетала. Не так что заказываю такси с оплатой по карте, а в процессе оплата слетает, нет, а - проехал с оплатой по карте, а на следующую поездку оплата стоит наличными. Может в кармане как-то телефон нажимался, хз.

А значок способа оплаты тогда или не видно было на экране заказа, или он не очень очевидным был, и я туда никогда особо не смотрел, потому что в настройки оплаты вообще не лезу. Один раз карту настроил и всё, с неё всегда оплата проходит. Поменял карту - настроил новую и аналогично годами не лезу в тот раздел.

Так вот несколько раз было такое, что я заказываю такси, еду, приезжаю, выхожу, а таксист такой: - э, а заплатить? Потому что стоит наличка вместо карты. Было неприятно, хотя я извинялся и объяснял, что настройка почему-то слетает. Обычно на Сбер переводил тогда. После какого-то обновления приложения проблема сама собой пропала.

История 2.

Надо нам было с братом жены поехать на встречи, у каждого своя. Он устраивается на престижную работу, у меня просто деловая встреча, но важная. Встречи были примерно в одном месте, поэтому решили ехать вдвоём в одном такси. Брат втиснулся в "троечку", я тоже приоделся, а раз такое дело - Важные Дела и мы такие красавчики, вызываю такси "Бизнес". Приезжает красивый мерс, водитель нарядный, вежливый, мы нарядные, вежливые, здороваемся, садимся два деловых мужчины в бизнес-такси, едем, ведём Важные Деловые Разговоры.

А за такси оплата по карте, не помню точно, пусть будет 2 000 руб. Пока едем, звонит жена, мол, я тут нам забронировала билеты, надо срочно выкупить. Цена 40т. У меня на карте примерно 41т, я, особо не думая, перевожу на билеты 40т и продолжаю общаться с братом жены по Важным Деловым Темам. Приезжаем, вежливо благодарим водителя, говорим, что нам всё понравилось, выходим и идём по своим Важным Деловым делам, такси уезжает. Минут через 5 я решаю поставить оценку водителю, пока совсем не забыл, захожу в приложение, а там... "заказ не оплачен, на карте не хватило денег".

Пздц, мне было так стыдно ))) Такие деловые чуваки, а за такси не заплатили, потому что денег нет )) Перекинул деньги с другого счёта на расчетную карту, оплата списалась, поставил водителю 5 звёзд и чаевые оформил.

Показать полностью
75

Ответ на пост «Как не платить в Яндекс.Такси»

Ну яндекс странные конечно в этом плане. Лет так тройку назад на такси ехал, каким-то чертом по умолчанию в заказе встала оплата наличными, хотя всегда по карте езжу. Машина доехала, я вышел и пошёл. На обеде листал траты, увидел, что нет списания по такси, полез в приложение и увидел, что заказ наличными. Нехорошо, подумал, надо написать в поддержку, человек меня довёз нормально без вопросов. Долго танцевали с бубнами, ибо мне чек нужен был об оплате для бухгалтерии, в итоге дали номер водилы, чек, типо, требуйте с автопарка. Пришлось кинуть водиле просто на карту, на чек забил, хотя, казалось бы, чего проще провести операцию от меня к водил внутри их системы...

6

Ответ на пост «Как не платить в Яндекс.Такси»

Что будет, если вы не заплатите за такси в США или Европе? Вызовут полицию и вас арестуют.

Настолько дешёвая манипуляция.

В США тоже есть баклажаны, которые бьют таксистов и не оплачивают поездку.

И скорее всего если тебе не набьют ебальник, а просто уйдут неоплатив, то полиции будет глубоко насрать, особенно если ты привёз пассажиров в какое-то гетто.

87

Ответ на пост «Как не платить в Яндекс.Такси»

Я как то пошёл забирать матушкин заказ с Вайлдберриз, но не знал что заказала она его с моего профиля, а у меня на карте нет нужной суммы. Пришёл в пункт выдачи, девочка сказала что прога зависла, потом сказала типо всё норм. Ну я пошёл домой, пью чай, зашёл проверить сколько потратил в продуктовом, смотрю несколько отказов по оплате от ВБ, сообразил в чем дело, перекинул деньги на карту, ничего не происходит, больше попыток оплаты не было, ну время как раз было под 9 вечера, смена закрывается. Через день или на следующий, взял контакты у сменщицы и закинул девушке нужную сумму, по тому что вроде как с неё удерживают, не знаю как штрафы, но деньги за товар я вернул человеку.
Просто пидарасов много, Яндекс даёт возможность наебывать водил, но наебывают именно люди.

13

Ответ на пост «Как не платить в Яндекс.Такси»

Вобщем оно и понятно. Я в Яндексе поработал две недели и мне хватило понять, что это. Не важно кем и где я до этого работал. Важно, что у меня 20 лет стажа вождения, я зарегистрирован в городе, в котором собираюсь заниматься извозом и город знаю достаточно не плохо. Но отношение Яндекса к водителю, как к скоту.

Сейчас даже не каждый гастарбайтер пойдет работать в Яндекс такси. Все эти тарифы вместе, рейтинги активности, перевоз детей с креслом пассажира при выключенным тарифе детский - ну достали. В Яндекс такси люди идут от безысходности. И водителей стало не хватать. Как мне кажется. Потому что сегодня я хотел заказать такси на работу, мой авто на ТО. И за 30 минут поездки из спального района (лужа) в центр города Яндекс заломил 1800₽ на экономе. На такое щедрое предложение я отказался.

И лично меня данная ситуация позабавила и обрадовала. Потому что в следующий раз, когда мне понадобится такси, я обращусь в парк. К тому парку, который имеет свое приложение. Заказ сделаю по старинке, заранее. Мне не сложно. Мой заказ улетит в их систему. Его или водитель подберет, тот, которому данная поездка удобна. Или диспетчер будет искать водителя, которому мой заказ удобен. Но я 100% уеду. А Яндекс пусть дальше оптимизирует свой бизнес.

Цена заказа через парк оказалась 1170₽. И я готов был к такой сумме. Да, такси не должно быть дешевым. Не правильно, когда 4 человека заказывают такси, потому что им автобус выйдет дороже. Но так же не правильно, когда надо бегать искать такси во дворе. Смотреть как такси твое уезжает с места подачи. И прочая дичь.

Я сейчас наблюдаю провал идеи сделать из такси общественный транспорт. И это хорошо. Сервис был ужасный. Как для клиентов, так и для водителей. Последний аргумент использовать Яндекс, ибо дешево, испарился из-за их офигенного менеджмента.

Я злорадствую.

Показать полностью
6312

Как не платить в Яндекс.Такси

Что будет, если вы не заплатите за такси в США или Европе? Вызовут полицию и вас арестуют.
Что будет в Яндекс.Такси, если пассажир не заплатит?
За всё заплатит водитель.
Лайфхак для пассажира.


Вчера поздно вечером забираю клиента. Клиентка в знатном подшофе едет в аэропорт, большой чемодан. Тариф "Комфорт+"
При выезде "звоночек" - "пассажир изменил способ оплаты на наличные". Странно? Ну, может быть она хочет с карты перевести, хотя, согласитесь, какой в этом смысл, если пассажир и так заплатила бы с карты?
Приезжаю в Шереметьево.
Пассажирка собирается выходить. Заказ на 2000 рублей. А деньги?
Какие деньги?
Объясняю, вы поменяли способ оплаты на наличные, вы сами слышали в начале, что это сказала Алиса.
"Ничего я не меняла! Это вы поменяли! У меня нет наличных!".
Звоню в поддержку.
Естественно, все "сотрудники заняты, перезвоните позже". Пишу. Отвечает робот, "мы разбираемся с вашей ситуацией".
Ситуация накаляется, самолет может улететь. Тариф "Комфорт+", нужно быть вежливым, поддержка должна разобраться. Вынужден отпустить пассажирку.
Что в итоге?
Бесконечная переписка с роботом и разными сотрудниками по кругу - напишите номер поездки (несколько раз написал, каждый раз каждому), что случилось и мы обязательно разберемся.
Кратко.
Не разберутся.
С вас обязательно возьмут еще комиссию (у меня 500 рублей). Вы свозили бесплатно, и еще за это заплатили временем, бензином и комиссией Яндексу.
А пассажир?
Цитирую: "Мы проверили информацию о поездке и профиле пользователя, но не смогли подтвердить, что заказ не был оплачен, поэтому комиссию вернуть не получится. В будущем, если такая история повторится, пользователь не сможет платить наличными."
И вишенка: "В некоторых случаях водителю могут компенсировать убыток промокодом на поездки с комиссией сервиса до 1 рубля".
Бинго.

Ах, да. А еще вам испортят рейтинг.

UPD
Яндекс ответил, что, что способ оплаты он изменил на наличные, потому что на карте пользователя не было денег. Пассажирка не виновата, она не переключала.
В принципе, очень удобно. Если у клиента денег нет, переведем все проблемы на водителя, заодно спишем с него комиссию.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!