Lironix

Lironix

Не более 512 символов
Пикабушник
Дата рождения: 29 октября
11К рейтинг 7 подписчиков 51 подписка 41 пост 6 в горячем
Награды:
Самый большой торт За заводные танцы 10 лет на Пикабу За победу в продуктовом сёрфинге За исследование параллельных миров
10

Ответ на пост «Метро. Проверка»28

Есть у меня история с СБ метро: когда учился, то после пар бежал на позднюю элку, приходилось отпрашиваться с последней пары минут на 15.
Так вот, универ был рядом с метро, но каждый раз на этой станции меня с моим рюкзаком тормозили и проверяли на сканере. Но сканер не лента был, а рентген-ящик. Думаю, тормозили меня постоянно только из-за того, что мой рюкзак в эту камеру помещался, в отличии от больших сумок и баулов (а девшек с сумочками не проверяют, конешн). Сканер этот работал долго и шумно (представьте себе старый сканер документов, вот прям так) и я всегда минут на 5-7 задерживался на этой проверке. Пару раз чуть не опоздал на элку и поэтому стал отпрашиваться на 10 минут раньше. И так происходило постоянно. Я уже знал в лицо этих ребят (и они меня) и я уже просто к ним шёл, мы кивали друг другу и я проходил эту процедуру. Как-то я у них спросил, можно ли фоткать результат. Они сказали, что да и у меня появилась серия фоток "что лежит у меня в рюкзаке" :D (видимо, чистил галерею, не могу найти остальные)

Ответ на пост «Метро. Проверка» Московское метро, Вневедомственная охрана, Короткопост, Текст, Москва, Служба безопасности, Общественный транспорт, Метро, Пассажиры, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Метро. Проверка» Московское метро, Вневедомственная охрана, Короткопост, Текст, Москва, Служба безопасности, Общественный транспорт, Метро, Пассажиры, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Метро. Проверка» Московское метро, Вневедомственная охрана, Короткопост, Текст, Москва, Служба безопасности, Общественный транспорт, Метро, Пассажиры, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Показать полностью 3
3

Такой рекламы я ещё не видел

На самом деле хотел придумать какое-то забавное описание, но для такого не придумал даже. Так что наслаждайтесь скриншотами их сайта.

Такой рекламы я ещё не видел Непонятно, Мозг, Развод на деньги, Реклама, Спам, Реклама на Пикабу

Умное устройство для тру роцкеров

Такой рекламы я ещё не видел Непонятно, Мозг, Развод на деньги, Реклама, Спам, Реклама на Пикабу

Цены на сайте не пишут, просят им в телегу написать (сомневаюсь, вдруг они и через телегу смогу к моим мозговым волнам подключиться?)
Там ещё много интересного у них на сайте, не стал спойлерить.

Показать полностью 2

ВОЗ нашла нарушения на производстве «Спутника V» в Уфе. В Кремле говорят, что всё уже исправили

Основная часть недочётов связана со стерильностью и охраной окружающей среды.

ВОЗ нашла нарушения на производстве «Спутника V» в Уфе. В Кремле говорят, что всё уже исправили
Основная часть недочётов связана со стерильностью и охраной окружающей среды.

ВОЗ проверила четыре российских предприятия, которые производят вакцину от коронавируса «Спутник V». Нарушения нашли на одной площадке — «Фармстандарт-УфаВИТА» в Уфе, говорится в отчёте организации.

Большая часть проблем связана со стерильностью и охраной окружающей среды. Эксперты нашли ряд недостатков в:
целостности данных и результатов микробиологического мониторинга, мониторинга среды при производстве и проверке качества вакцины;

качестве мониторинга среды при асептическом разливе вакцины;

отслеживании идентификации партий обоих компонентов вакцины;

мерах по снижению рисков перекрестного загрязнения;

соблюдении стерильности при упаковке препарата, в том числе при ношении спецодежды;

гарантиях чистоты фильтрации.


В Кремле заявили, что производитель уже исправил все нарушения, которые нашла ВОЗ.

Действительно, имели место нарекания со стороны инспекционной группы. Насколько нам известно, они уже приняты во внимание, и всё, что нужно было исправить, было исправлено.
Дмитрий Песков
пресс-секретарь президента

После того, как предприятие устранит нарушения, специалисты ВОЗ проверят его ещё раз.

Пруф: https://extranet.who.int/pqweb/sites/default/files/Pharmasta...

Показать полностью
140

Как я познакомился с Acer

Всем здравствуйте. Не так давно увидел пост по какой-то проблеме с ноутбуком и вспомнил тут про свой, может кто сталкивался с такой проблемой.

А также пару слов о клиентоориентированности (нет) компании Acer. Имеется вот такое чудо Acer Extensa 215-51G (ex215-51g349t):

Как я познакомился с Acer Ноутбук, Ремонт ноутбуков, Acer, Проблема, Длиннопост

О плюсах и минусах ноута говорить особо не буду, брал то, что было на тот момент в магазине, как раз в тот момент, когда всех начали переводить на удалёнку. Раньше с ноутами дел не имел, всегда были стационарные компы. Поставил Windows 10, драйвера, офис.

Через какое-то время понял, что комп начал сильно виснуть, местами изображение просто намертво вставало, начинали в полную мощь работать кулеры. Сразу начал грешить на перегрев, скачал hwinfo, который показывал около 90°. Это совсем меня разочаровало, я отзвонился в ТП Аcer, где мне сказали, что 90° это нормальная температура, что вы хотите вообще от ноутбука. Начал читать форумы, потому что работать за ним было невозможно – иногда работал как надо, а потом в определённый момент всё повторялось – шумели кулеры, начинал сильно глючить, поднималась температура. Параллельно писал в техподдержку Acer, где мне ответили пару раз – сначала сказали, что я криво поставил винду, потом сказали, что проблема в программах, которые я запускаю, а потом ответили также, как и по телефону – это нормальная температура, чего вы от нас хотите? А потом и вовсе стали меня игнорировать.

На форуме майкрософта увидел вот это:

Как я познакомился с Acer Ноутбук, Ремонт ноутбуков, Acer, Проблема, Длиннопост

И попробовал тоже понаблюдать за компом. И точно, ровно на 30% это и начинается.Писла на форумы, было много советов по поводу настройки электропитания и т.п., но ничего из этого не помогло, так и не нашёл ответ, кроме как работать только от сети.  Также на одном из профильных форумов мне подсказали, что это явление называется троттлингом.
Потом случайно наткнулся на тему на 4pda, где пользователь сказал, что такой проблемы не было на версии BIOS 1.04. У меня из коробки была 1.06, на которой, собственно, проблема и наблюдалась. Обновление до последней 1.11 не помогло. В итоге в той же теме на 4pda предложили даунгрейд до 1.04 и скинули файл. Однако, судя по отзывам, на 1.04 батарея по какой-то невиданной причине разряжается за час-два. Поэтому это предложение отмёл.

И что же я в итоге имею: при достижении уровня заряда в 30% ноутбук начинает нагреваться градусов до 90, хотя его обычная температура при неспешном использовании – 30-40.
Выяснилось, что на более ранней прошивке биоса такой проблемы не наблюдалось, но откатываться смысла нет, т.к. на данной прошивке ноту мало держит заряд.
Техподдержка посылает лесом, когда я наконец вот это всё это узнал – писал им снова, проигнорировали. В том числе писал в международный Acer, а также нескольким членам руководства по технической части. Ни одного ответа не было.

Так что пока я сижу за ним только на зарядке, так и не нашёл решения проблемы. Если кто-то сталкивался – не проходите мимо, отпишитесь, как решили. Если что-то упустил – спрашивайте в комментах, писал это всё по памяти, детали мог и позабыть.

Показать полностью 2
412

Ответ на пост «Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(»1

Ухх, вспомнил свою историю с Samsung, в то время хотел сам сюда написать, но что-то никак руки не доходили.

В общем, пост о "прекрасной" поддержке Samsung. Имеется у меня телевизор UE32ES6307U со смарт тв.

Покупался телевизор специально с wi-fi, чтобы подключаться к сети, смотреть ютуб и прочие прелести сети.

К сожалению, было это давно, даже тем на 4pda не осталось, поискал на почте, но если память не изменяет, то общался с ТП по телефону, так что пруфов не будет.

В общем, всё шло своим чередом, все хорошо работало несколько лет, раз в несколько месяцев телевизор просил обновить прошивку, обновлял не заморачиваясь, никаких изменений я не замечал, видимо какие-то мелкие фиксы были. Всё было хорошо до одного злополучного обновления. Уже не вспомню, какое именно, но думаю, что 002006 или 002007, как-то так. Сразу после этого обновления вырубился Интернет на телевизоре и больше не включился.

Теперь поиск беспроводных сетей просто закрывался после минутного поиска сетей.

Ответ на пост «Как Samsung обманывает потенциальных покупателей =(» Телевизор, Samsung, Обман клиентов, Жалоба, Сервис, Ответ на пост, Негатив

Позвонил в Samsung, сказал, что проблема после прошивки, прошу помочь откатиться на доступную ранее. Мне ответили, что откат невозможен и предложили обновиться до вышедшей 002008, но естественно обновление не помогло.
И что сказали доблестные сотрудники Samsung после проведения тестов?
"У вас сломался модуль интернета".
Вот так. Механическая поломка. Я пытался им доказать, что как-то должно быть связано то, что всё сломалось сразу после обновы, но дальнейшие ответы были вроде:
"Если действует гарантия, то обращайтесь в магазин, если нет, то вот телефоны наших платных сервисов". К сожалению. гарантия на тот момент уже истекла, а в СЦ выставили такой ценник, что до сих пор стоит у меня Smart TV без Smart TV.
Кстати, пока писал это – обновил по usb дол новой прошивки 2020-го года, проблема осталась.

Так что сто раз подумайте, прежде чем брать телевизор Samsung – никаких гарантий, никакой поддержки, если что-то случится, то только дадут номер сервисного центра)
Вот такой неприятный опыт.

Показать полностью 1

Пройдите опрос про отношения

Здравствуйте, друзья. Кому не трудно, пожалуйста ответьте на тест, если есть время. Если нет – поднимите ненадолго в топ. Нужно для курсовой работы. Опрос для женатых, да, но особой роли не играет, потому что ответы вне брака и в нём будут примерно одинаковыми.

Конечно, без рейтинга. Большое спасибо!

Для парней:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeFH5ujuldWbAqKz3QE...

Для девушек:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfCay1ByBr5opGHnHFz...

Отличная работа, все прочитано!