IAmJustBlinD

IAmJustBlinD

пикабушник
пол: мужской
поставил 9367 плюсов и 314 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
28К рейтинг 33 подписчика 1547 комментариев 121 пост 10 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-8

Юристы, HELP!

Всем привет! Требуется помощь лиги юристов.
Имел неудовольствие отнести в сервисный центр ООО "Технопарк" в г. Краснодаре, находящийся по адресу ул. Красная 155/2 эт.8 оф. 814, свой стареный добрый телефон HighScreen Boost II SE. Вот такой:

Юристы, HELP! Сервис, Ремонт, Краснодар, Телефон, Договор

Проблема банальна до безумия. Упал. Треснул тач. Перестал реагировать на нажатия. Обзвонил несколько сервисов, и в этом предложили реально заманчивый ценник. (3100 рублей, при средней цене в 4000).
В пятницу, я, без задней мысли, отнёс телефон, подписал некий "договор".
"С вами свяжется мастер в понедельник, во второй половине дня", - сказали мне в сервисе.
И вот только что мне позвонили. Сказали нужна полная замена дисплейного модуля, и какого-то там контроллера, в общем ценник возрос до 6 тысяч рублей. Я, естественно, от подобной наглости опешил и отказался от такого удовольствия сомнительного качества.
- Ну тады с вас 950 рублей за диагностику)))))))00))0))0)0))
- С какого переляку?
- По договору. За издержки компании.
- (снисходительным тоном) Я вас понял.
В общем так. Договор у меня на руках и у них тоже. Моя подпись есть, но только с лицевой стороны, где указаны условия обслуживания. На договоре есть ещё и оборотная сторона мелким шрифтом, где указаны разнообразные штрафы и, в том числе, информация о 950 рублях. Примечательно, что там тоже есть место для подписи, и там я ни на своём ни на их экземпляре не расписывался.
В общем вот такая вот неприятная ситуация. Как можно подойти к делу максимально грамотно?
P.S.: Если всё таки придётся заплатить, можно ли в банке получить 950 рублей рублёвыми монетами?

Показать полностью
8

На волне коротких карьер.

Кстати о птичках. Довелось и мне построить свой трудовой путь в Call-центре всеми любимого яичного оператора. Консультировал я абонентов по вопросам проводного интернета, кабельного телевидения, заключения/расторжения договоров и так далее.

Начну пожалуй с самого начала. На обучении нам рассказывали о технологиях передачи данных по проводу, будь то DOCSIS, FTTB, GPON и т.д., о пакетах тарифов, о том, как решить ту или иную проблему и так далее. Потом было собеседование... А потом понеслась.


Как оказалось, в мои обязанности входит не только консультировать клиентов по вопросам связи, но и в обязательном порядке впаривать иногда не совсем нужные им услуги. Например: звонит бабушка-божий одуванчик, и просит вызвать мастера для подключения кабельного. Я должен продать ей ещё и интернет, даже если у неё нет компьютера или смартфона и стационарный телефон (зачем???). Если я не предложу эти услуги, может последовать лишение премии и прочие демотивационные. Но фиг бы с ним.


Ограниченность в общении с клиентом. Запрещено произносить слова "авария", "сбой", "технические неполадки". В компании всегда всё круто, и охуенно, и если у вас что-то не работает, то скорее всего "по вашему адресу имеются ограничения в предоставлении услуги %услуганейм%...", либо виноваты вы сами, но ничего, сейчас я попробую разобраться в вашей проблеме.


Вот ещё один пример: Позвонила мне как-то раз женщина из какого-то посёлка под Ростовом, и говорит мол, что уже несколько дней ни у неё, ни у соседей нет ни интернета, ни телевидения. Я смотрю... А по адресу до посёлка обрыв оптики. Ну затирать про ограничения я не стал, и сказал мол так и так, у вас авария, повредили оборудование, обещают починить в течение двух дней. Мне сказали "Спасибо вам большое, будем ждать."


Через 10 минут меня вызывает начальник группы и говорит что "Я ТУТ СЛЫШАЛА ЧТО ТЫ СКАЗАЛ ПРО ОБРЫВ ОПТИКИ ТЫ ЧТО ОФИГЕЛ, АААААА!", я, конечно, пытался объясниться, и вроде у меня получилось. Позже я выяснил что меня заложил мой сосед, который сидел за стенкой.


Ну и к сути. Звонок из... Барнаула вроде. Позвонил клиент по расторжению договора. Я собственно начал консультировать и в один момент у меня "сломался скрипт". Я не знал что ответить, поставил звонок на удержание. Начал звонить на линию "супервизоров"... Помощников, окей, а сам начал искать инфу в БД. Трубку на линии не взяли, а инфу я нашёл. Ну и с чистой совестью нажал на сброс звонка. То ли кнопка просела, то ли что-то ещё, но у меня сбросились оба звонка. Нажимаю на перезвон, а меня соединяет с последним номером, то есть с помощником. Я попробовал позвонить на номер из договора, но он оказался недоступен. Откопал номер в определителе, но он отказался занят. Поняв, что я ничего тут не сделаю, я вернулся на линию, и продолжил работать в штатном режиме.


Спустя 2 недели меня вызывает нач. группы.


- Ты нахуя клиентов сбрасываешь?


- В смысле?


- На тебя жалобу составили, звонок прослушали и ты его там сбросил.


- Какой звонок?


- Мне включают ту самую клиентку из вроде Барнаула, и говорят мол объясняйся.


"пересказываю им свою версию истории"


- Нет, этого произойти не могло, тывсёврёшь.


- Ну хорошо, говорю, какие наши дела?


- Ну смотри. Тебе у нас ничего не светит...


- Здорово. Тогда я увольняюсь.


У того глаза по 5 рублей.


- Уверен?


- Абсолютно. Гнилая компания, я тут работать не хочу.


- Ну смотри. Потом обратно к нам прибежишь.


Уволился проработав 2 месяца. Получил денежки на пару с трудовой, и отправился работать в контору с пожарными сигнализациями. Где проработал тоже не особо долго, но это уже другая история...

Показать полностью
12

Грузовик протаранил толпу на набережной в Ницце

Грузовик протаранил толпу отдыхающих на главной набережной Ниццы — Променад дез Англэ. Люди собрались полюбоваться салютом в честь 14 июля — национального праздника Франции — Дня взятия Бастилии. Сообщается о десятках погибших и более сотни раненых. Шофер грузовика убит.

Грузовик протаранил толпу на набережной в Ницце Франция, Теракт, Новости, Грузовик, Погибшие
Грузовик протаранил толпу на набережной в Ницце Франция, Теракт, Новости, Грузовик, Погибшие
Грузовик протаранил толпу на набережной в Ницце Франция, Теракт, Новости, Грузовик, Погибшие

https://lenta.ru/photo/2016/07/15/terakt/

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!