Юристы, HELP!

Всем привет! Требуется помощь лиги юристов.
Имел неудовольствие отнести в сервисный центр ООО "Технопарк" в г. Краснодаре, находящийся по адресу ул. Красная 155/2 эт.8 оф. 814, свой стареный добрый телефон HighScreen Boost II SE. Вот такой:

Юристы, HELP! Сервис, Ремонт, Краснодар, Телефон, Договор

Проблема банальна до безумия. Упал. Треснул тач. Перестал реагировать на нажатия. Обзвонил несколько сервисов, и в этом предложили реально заманчивый ценник. (3100 рублей, при средней цене в 4000).
В пятницу, я, без задней мысли, отнёс телефон, подписал некий "договор".
"С вами свяжется мастер в понедельник, во второй половине дня", - сказали мне в сервисе.
И вот только что мне позвонили. Сказали нужна полная замена дисплейного модуля, и какого-то там контроллера, в общем ценник возрос до 6 тысяч рублей. Я, естественно, от подобной наглости опешил и отказался от такого удовольствия сомнительного качества.
- Ну тады с вас 950 рублей за диагностику)))))))00))0))0)0))
- С какого переляку?
- По договору. За издержки компании.
- (снисходительным тоном) Я вас понял.
В общем так. Договор у меня на руках и у них тоже. Моя подпись есть, но только с лицевой стороны, где указаны условия обслуживания. На договоре есть ещё и оборотная сторона мелким шрифтом, где указаны разнообразные штрафы и, в том числе, информация о 950 рублях. Примечательно, что там тоже есть место для подписи, и там я ни на своём ни на их экземпляре не расписывался.
В общем вот такая вот неприятная ситуация. Как можно подойти к делу максимально грамотно?
P.S.: Если всё таки придётся заплатить, можно ли в банке получить 950 рублей рублёвыми монетами?