HiloAlexey

пикабушник
поставил 2360 плюсов и 632 минуса
проголосовал за 0 редактирований
4296 рейтинг 19 комментариев 13 постов 2 в "горячем"
0

«Поле чудес» показало, как зрители после эфира забирают еду на барабане домой

В эфире «Первого канала» показали, что происходит с едой, которую участники капитал-шоу «Поле чудес» дарят ведущему Леониду Якубовичу. Выяснилось, что зрители в студии выстраиваются возле барабана и забирают продукты домой. При этом они используют пакеты.


Эпизод показали в выпуске от 15 февраля, который опубликован на YouTube. Фрагмент начинается на 49:00.


В эфире никак не комментируется момент со зрителям, которые забирают еду на барабане. В июне 2018 года Якубович отмечал, что после съёмок старается как можно быстрее покинуть студию.

https://tjournal.ru/irl/88258-pole-chudes-pokazalo-kak-zrite...
-3

Нехилый совет

Сохраняй визитки людей которые тебе противны. Если ты когда-либо поцарапаешь или ударишь другую машину на парковке — напиши на визитке «извиняюсь» и оставь её под стеклоочистителем лобового стекла
-12

Мошенники атакуют клиентов Сбербанка

Причем они звонят телефонного номера банка и называют личные данные пользователей, включая информацию о персональном менеджере. Об этом «Эху Москвы» рассказал один из клиентов, Дмитрий Полпуденко, который столкнулся с попыткой мошенничества.


Подобные ситуации удалось бы предотвратить, если бы в России работала система международной идентификации мобильного оборудования. Об этом заявила автор этой инициативы, сенатор Людмила Бокова.


Она добавила, что законопроект о регистрации мобильных телефонов пока не готов. Идет сбор отзывов на эту инициативу.


https://echo.msk.ru/news/2361955-echo.html

2500

Онлайн-касса с сим-картой Tele2 самостоятельно подписалась на психологическую помощь и уроки игры на гитаре

Онлайн-касса с сим-картой оператора связи Tele2 самостоятельно подписалась на психологическую помощь и уроки игры на гитаре. Пользователь портала Банки.ру из Волгограда под ником Elwa поделилась необычной историей в «Народном рейтинге сотовых операторов». Автор отзыва приобрела сим-карту Tele2 и установила ее в кассовый аппарат для передачи данных в налоговую службу в режиме онлайн.

«28 декабря касса самостоятельно подписалась на «Уроки игры на гитаре» за 8 рублей в день, «Гудок» за 3 рубля в день, еще какой-то «Гудок» за 1,5 рубля в день, какая-то психологическая то ли помощь, то ли поддержка», — пишет Elwa. В результате необычного поведения онлайн-кассы баланс сим-карты был израсходован, и данные в налоговую службу не передавались в течение семи дней.

По словам автора отзыва, в службе поддержки оператора ее сначала уверяли, что абонент сама подписалась на платные услуги, затем — что сим-карта получала предложения о платных подписках, на которые отвечала и подписывалась самостоятельно.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!