Автосервис Автоэлектрик Диагностика
21 пост
Доброго времени, работаю с недавнего времени сварщиком наполуавтомате, сейчас варю в обычной маске, хотя мне начальство может и купить маску хамелеон если попрошу.
Хочу знать вредно или нет варить в хамелеоне. С разными людьми поговорил и что то мнения у всех разные, а в интернете хаос их рекламы и разных мнений.
Прошу наставить плюсов.
Отработал диагностом 5 лет, коробками тоже нет нет интересовался, скажу своё слово.
Что мы имеем-
1)Странно то что масло из трубки начало вытекать только после ночной стоянки авто...
2) Тоесть коробку обслужили, запустили авто проверили что коробка работает, масло тогда не текло, потом позвонили клиенту, запустили авто и тогда тоже не текло, потом клиент поехал домой 10 минут и шланг тоже не протекал, дальше авто постояло какое то время, дальше после стоянки клиент запустил проехал немного и авто встало, а дальше он увидел что на месте стоянки оказалась лужа вытекшего масла + лужа масла была на том пути который приехала машина.
3)Скорее всего та трубка начала протекать только после стоянки и повторного запуска авто, клиент пришел, запустил авто, и масло потекло либо сразу либо через какое то время либо после нажатия педали газа, клиент этого не видел, проехал еще 1.5 метра. Дальше когда масла стало совсем мало и не хватало для работы акпп то авто почти что встало, масла хватало только чтобы гидротрансформатор хоть как то слабенько передавал крутящий момент- поэтому авто ехал медленно как будто с нажатым тормозом.
4)Клиенту не показалось странным что авто не едет и вместо тогда чтобы заглушить и проверить уровень масла он дальше давил на газ и убивал коробку дальше... хотя водителя Обязан проверять уровень технических жидкостей и если масла недостаточно то пользоваться авто ЗАПРЕЩЕНО.
Естественно клиенту как человеку несведующему + нежелающему платить деньги пришла в голову гениальная мысль. Для мноооогих автомобилистов самая сладкая и желаемая мысль снимающая с них ответственность за поломку и обязанность тратить деньги. -"В итоге устранение подтекания масла в коробке привело к ее капитальному ремонту!" -
Нет к капитальному ремонту привело вот это твоё - "Как-будто одновременно с педалью газа кто-то зажал тормоз, но не совсем наглухо, а так, чтобы машина все-таки могла двигаться немного. Остановились, включили заднюю - вообще не едет"
В общем клиент должен был сразу заглушить авто и задуматься а не дальше ехать.
Течь через прокладку уже говорит о том что авто не мало походившее масло было под давлением и слабым местом была и прокладка и отсутствующая заглушка, но раньше маслу было легче просачиваться через прокладку, там оно и выходило, но ее поменяли, маслу было некуда выходить и давление заставило давануть через шланг с отсутствующей заглушкой.
Виноват ли автосервис? Если клиент не оплатил покупку заглушки, установку и тд то нет.
"Скинули цену за резину и по мелочи сторговали" - Уже по этой вашей фразе понятно ваше крохоборское отношение... Как сама деньги другому человеку платить.. как можно меньше, а как себе взять то как можно больше. Все себе и ради себя у вас... Нет чтобы рассказать как человек выставил ценник а я ему заплатила на 200 ты больше...)
Я вообще удивляюсь с психологии в России, человек выложил объявление о продаже авто, учитывая её состояние, её возраст , наличие колес или нет и тд, Он сам выставил ценник какой считает нужным, учитывая то что нету колес и учитывая мелочи, ему не надо тут ваше мнение за сколько ему продавать свою вещь. И чтобы вы ходили под лупой разглядывали и выискивали до чего докопаться, чтоб придраться и дать ему меньше денег тоже не надо. Естественно вы будете всегда толковать в сторону своей личной выгоды, вы никогда не придете и не скажете что " давай я заплачу больше". Почему у вас считается правильным приходить и скидывать цену как вам хочется, почему бы продавцу при продаже не взять и не зарядить больше цену, а чо нет)
Продавала машину почти месяц - снизила цену на 200к от желаемой - бедненькая несчастная то какая, сама попыталась прогнуть по деньгам и прогнула того перекупа в свою пользу только ради своей выгоды и потом оказалось что он был оказался хитрее)
Автора поста вообще не жаль, типичная жадина, хотела денех человеку дать поменьше и получить товар получше, ОНа хотела чтобы только она получила выгоду, а тут её обскакали, но на каждую хитрую пизду с резьбой, найдется хитрый болт)
Был у меня случай году по моему в 2020, в том же гаражном кооперативе, что потом я сам снял гараж, но в те годы работал там в наём.
Работаю автоэлектриком диагностом, приезжает дед на солярисе 1 которому лет 10. Говорит поменяй мне бочек с Тормозной Жидкостью, там датчик уровня ТЖ сломался и даёт не в руки старый грязный бочек. Говорит вот я этот купил на разборке за 500 рублей.
Тогда в этих делах с БУ запчастями я был еще неопытен и наивен, подводных камней и подстав от нищих клиентов из-за их безмозглости и безденежья не знал... Сказал переустановлю, цена работы 500 рублей.
Работаю, переустанавливаю, Если что то там Датчик уровня тормозной жидкости впаян в корпус бачка и его невозможно поменять отдельно. Переустановил бочек, зову клиента, говорю чтобы оплачивал и освобождал машиноместо, он приходит, идет смотрит на приборную панель и делает вот такое выражение лица.
Потом произносит гениальную фразу " он мне даже машину не починил".
Я думаю тааак начинается цирк, говорю вы приехали и что вы мне сказали? Что вам надо поменять запчасть, я вам ее заменил, или что я сидел ничего не делал, подождал а теперь позвал вас, запчасть не заменил и вру чтоли вам? Я поменял вам запчасть, оплатите мне. Дальше он нехотя достал деньги и заплатил свои никчемные 500 рублей.
Кто что думает пусть пишет в комментах, если пост наберет популярность то напишу продолжение к нему.
Я поработал автоэлектриком 5 лет, и 2 года из них на себя в гаражах и в конце концов сбежал оттуда нахрен, ибо клиенты что топошли все более жадные и тупые. Я когда начинал в гаражах, думал то что вот будет недорогой автосервис, для людей не богатых, будут ехать, счастливые, что можно недорого починить авто, будут ценить меня, платить честно, будут вежливы и заботливы, будут бережно относиться радуясь что есть вот такой недорогой автоэлектрик.
А с чем я столкнулся, с тем что вот это самое население в основном платить(даже гаражную цену) то мне не хочет, люди жадные, нагловатые, регулярно приезжает нищее быдло, на всяких ржвых тарантаях, (чаще всего старые русские авто), которое платить не хочет, которое может нахамить, наорать, отматерить меня за то что я не хочу на халяву ему дать инструмент тчобы " он см себе за бесплатно" починил авто.
То ругать с 1 потомучто он хочет чтобы я дал ему бесплатно воспользоваться моим машиноместом, То едут то звонят нищеброды которые не хотят платить а уже придумали чтобы я за бесплатно им передал свои знания и рассказал как чиниться такая то неисправность и он " САМ" ее починит. Эти недоумки не понимают что у меня ушли годы чтобы научиться определять неисправность, и теперь я зарабатываю этим себе зарплату. Они бы еще мля позвонили в лотерею и сказали что пусть скажут им какой выигрышный билет и "он сам себе его купит ьи выиграет, только скажите какой билет выигрышный")
То мля сделать ремонт который даже в гаражах стоит минимум 2500, но ему сделай за 500 рублей, потомучто "оно больше не стоит".
Короче поработал поработал и сбежал оттуда нахрен на завод)
Прошу поднимите в топ
Дело было осенью 21 года, работал в дорогущем премиум установочном центре Автомузыки, дополнительного оборудования, автосигнализаций, усилителей и тд.
Приехала клиентка на Форд фокус 2, 10 давности, на установку усилителя, и сабвуфера и подключения к штатной магнитоле, купила усилок и саб тоже в нашей организации. Оставила авто на улице, договорилась с менеджером что когда закончим текущую машину то начнем работать с её машиной.
Наступило время, менеджер загнал авто, начинаем работать, и тут выясняется что у авто не открывается капот, и протянуть силовые провода для усилителя от АКБ до усилка в багажнике не получится.



Фото для примера.
То есть работу сделать невозможно. Что дальше, менеджер звонит клиентке, и что? она не берет трубку... Дальше он начинает взламывать за каким то хером капот, и просит помочь еще 1 установщика. Я сижу доделываю своё авто и вижу краем глаза что они занимаются вообще не тем делом.
Надо вначале дозвониться до клиентки и сказать чтобы ехала в профильный автосервис чтобы там ей взломали капот, починили механизм открытия капота, оплатила там это, эти услуги и потом приехала к нам снова. Думаю что за курица ,ездит мля с капотом который не открывается, а если генератор сломается а если АКБ разрядится и она встанет посреди дороги, ни завезти ДВС ни прикурить, вызывай эвакуатор, плати едь в автосервис плати, или вызывай услугу взлома на дороге и плати, что за безответственная женщина.
Так ведь и мы вместо нее могли принять адекватного клиента, сделать работу, заработать зарплату, а тут вместо этого мучаемся с этой недо клиенткой.
Крч проходит почти час, раз она не берет трубку думаю ладно помогу взломать, за сегодня авто уже не сделать, думаю пусть оставит до завтра, итого в 6 рук мы все такие смогли его осилить. Менеджер спустя час все таки смог дозвониться до этой мадонны. Поговорил сказал что работу сделать не сможем потому-что капот не открывался, время вечер, мы скоро закрываемся а время упущено. Рассказал нам что она ему сейчас озвучила что эта поломка у нее уже 2 месяца и она не хочет чинить потому-что там это стоит 5 тысяч. Думаю ну ёпта, эта дура не хочет чинить своё авто, потому-что 5 тыщ, а установить музыку у нее нашлись деньги хотя здесь все 25, но и это уже не получится, Еще и на деньги по её жадности и недалёкости залетели.
Итого мы работали, по инициативе менеджера, делали не нужную хрень, по глупости, и еще и потеряли деньги + бесплатно взломали ей капот хотя это стоит 5к
Приезжает это мадаммм с недовольным лицом и разговаривает с ним, понимает что приехала машину отдала а ей ничего не сделали, время упущено, но что она сама виновата её мозг уже не понимает.
И потом начинает на менеджера орать " а я почему за автомойку зря заплатила".
Тут у меня перед глазами как пронеслись картины из фильмов годов 90-2000 как нищее быдло приходит в дорогие заведения и начинают там орать и хамить официантам и ссать кипятком от больших цен. Официант не может перед другими богатыми клиентами ему ответить и глотает свинство.
Хотя правильно было бы поступить как в фильме Казино, Взять быдло за шкирку и выкинуть нахер из приличного места.
(Для в наш установочный центр принимают только чистые авто), так эта дура еще и деньги за автомойку зря потратила, если ей сейчас всю эту работу не сделали.
Ну сразу понятно что реально нищебродка если уж машину на автомойке помыть для нее серьёзный удар по бюджету и причина для истерики. Не хочет мыть, ей лучше ездить на грязной. Ну хочет жить в грязи это её выбор)
Дальше она что то её на него орала, в требовательном тоне, чтобы её ей бесплатно что то там делали, потому-что "вы не смогли установить мне музыку".
И того что мы имеем Жила себе жила дура, денег толком нету, мозгов тем более, ничего толком не зарабатывает. Живёт она себе и думает, а купить бы мне машину себе, покупает себе старое корыто, потом оказывается что машина ломается, машину нужно содержать, машину нужно заправлять, покупать хорошие запчасти, ехать в автосервис, оплачивать людям за их работу чтобы чинили её машину. А на это у неё денег оказывается нету, эта дура При появлении поломки из-за отсутствия денех, ничего не делает и ездит дальше.
А из-за отсутствия мозга она про это забывает, потом откуда-то деньги появляются, это дурная думает что неплохо было бы установить музыку, сделать себе ништяков, бронирует время в установочный центр. А там эта ситуация с поломкой проявляется Она привозит машину в таком состоянии в котором невозможно установить музыку, естественно ей не устанавливают, тратят на неё время, вместо того чтобы сделать машину другому " нормальному" клиенту и заработать денег, еще сами попадают на деньги, вместо извинения с её стороны оно начинает брызгать ядом, хотя сама виновата.
Сама живет в болоте и из-за своей жадности тупости утягивает свою болота ещё и нас. Какие рукожопы приехала к ним на установку музыки значит они должны ФСЕ сделать, должны сделать все нужные действия чтобы музыка была установлена, должны преодолеть все препятствия, взломать автомобиль, починить механизм открытия капота, всё сделать за бесплатно... купить сами запчасти. Да еще и наверно если бы у нее не было бензина и не получилось запустить ДВС и заехать в помещение то еще и заправить ЯТЬ её машину за свой счет....
Да я б** Не удивлюсь если Дальше она захотела мультимедиа систему себе домой.. Музыкальный центр там себе захотела и плазменную панель диагональю 2 метра и Sony PlayStation, я не удивлюсь если она обратилась в DNS заключила договор, вызвала к себе их работников, чтобы привезли, под ключ всё сделали, установили и плазму на стену повесили. В один не очень прекрасный момент, к ней приехали сотрудники,а она отдала ключи от квартитры и ушла, они попытались войти в квартиру, а у неё дверной замок 2 месяца уже сломан.. они потыкались потыкались покрутились в подъезде, дверь не открывается, звонят её а эта королевна игнорирует и они ушли, а потом она орала на них, а хули б** я вызвала уборщицу и ей за уборку зря заплатила. Но это же логично что если она хочет чтобы к ней пришли и установили дома музыкальный центр то они должны ещё и двери взломать, и замок починить, ведь они обязаны решить все проблемы которые им мешают выполнить работу.... Если бы потом оказалось что когда включают в розетку плазму и она не включается, Почему? потому-что в розетке нет тока, то должны были бы еще и розетку и электропроводку бесплатно чинить)
Сколько работал в автосервисе то все больше видел хамства и свинства в сторону хороших работников автосервисов и всегда это свинство было со стороны нищего быдла. Но Со стороны людей при деньгах "зажравшихся богатеев" почему то скотства никогда не было... Так может быть считать успешных людей "зажравшимися мажорами " это мнение распространяют тоже недалекое нищее быдло...
В общем после этого посидели поговорили с ребятами и пришли к выводу что клиентов на недорогих, на старых машинах надо брать поменьше. )
Автор похоже не понимает что первая и главная проблема здесь это он сам... Ты владелец авто, ты ОБЯЗАН следить за авто, обслуживать, чинить и ЗАРАБАТЫВАТЬ такие деньги чтобы тебе хватало на авто и на себя и на семью, и на хорошие новые запчасти. А не Б\У и не китай и не дешман и не контрактные и не с разборки...
Но ты как владелец авто, как клиент плохо справляешься со своей обязанностью, 70к у тебя нету, оплатил ремонт ты очень плохо, а за плохую оплату ждёшь шикарного качества...
Как говорится-
Видите ли цены в 70 для него большие и "кусаются", а то что этого все равно не хватает чтобы оффициально трудоустроить человека хотя бы на МРОТ, а остальную Зп платить в черную и платить за него налоги, чтобы ему был оплачиваемый отпуск и больничный это ему насрать...
Правильно он так поступил с тобой, нехрена ездить на авто, когда денех на трамвай с трудом наскребаешь...
Итого какие у нас вводные:
1)Есть нищий клиент который накрутил себе что он имеет право ездить на личном авто, при том что его содержать для него нереально, даже учитывая максимально дешманские цены в автосервисах, для чего работников не трудоустраивают официально чтобы не платить налоги и сделать цену клиенту как можно ниже.
2) Есть какой то кузовщик который работает за гроши и нихрена не вкладывается в работу.
А в жизни как происходит, наниматель вложился хорошо, заплатил исполнителю, и тот хорошо вложился в работу- получили хорошее качество работы. Хорошо оплатил тебе хорошо сделали машину, плохо заплатил - сделали плохо, все на поверхности.
"ты целый день только болтаешь с клиентом и ничего не делаешь. Объясняешь, что человек получил консультацию, ему все объяснили и показали, он уехал довольный и в следующий раз он приедет именно к нам, да еще и посоветует другим, но в глазах начальства ты бездельник.
В один день директор решает с этим кардинально бороться и вводит сдельную оплату труда. Теперь чтобы мне хоть что то заработать, надо вообще не отходить от техники. Но люди по привычке идут и ладно если он подошел, спросил и ушел. А часто, что "пойдем к моему крану, я тебе покажу, а ты подскажешь". И вот таких чел 10-15 в день!!!"
Скорее всего дело было так, каждый день перли халявщики которые не хотели делать покупки в этом магазине, а приходили за бесплатными консультациями отнимали время у работников чтобы урвать от знающего человека знаний, чтобы потом пойти и купить эти же вещи в месте подешевле.
Начальство видит что у них низкие продажи и толку от этих консультаций нету ведь к ним и приходят именно для того чтобы только бесплатно урвать знаний и все, никакой финансовой прибыли нет в том что консультироваться они приходят к вам а покупать едут принципиально туда где дешевле, вот и запретили консультации.
Я лично работал 2 года в дорогом автосервисе премиум класса автоэлектриком-диагностом и установщиком автосигнализаций и автомузыки, потом пошел установщиком в установочный центр премиум уровня, потом к официалам установщиком автосигнализций. В общем посвятил этому 3 года.
Потом пошел на себя работать в гараже и с чем я столкнулся? А с тем же самым что постоянно прет огромное количество автомобилистов халявщиков. Прочухали хавявщики что появился автоэлектрик. Приезжают, звонят, навязываются, но не для того чтобы заплатить, и отдать авто в ремонт или установку допустим магнитолы. А они сами хотят сделать, притащились для того чтобы знающий человек им бесплатно все рассказал как им самим себе сделать авто и не платить мне же, занавес... в неделю таких случаев было по несколько, Приезжает очередной хрен, купил себе тачку тысяч за 500, там у него горят ошибки по подушкам безопасности - "расскажите мне за бесплатно как это починить".
То приехала мадонна которая сказала что у нее машина, гранта , не запускается с ключа, а запускается только с автозапуска, тоже чтобы я за бесплатно рассказал что у нее сломалось и как починить...
Но первый недоумок который так приперся вообще забронировал время, сказал что он установил себе магнитолу и у него перестали работать габариты, надо починить, а еще ему нужно подключить сабвуфер и усилитель и починить кондиционер, его записали, отказали другим клиентам, этот фуцин приехал и его первая фраза было " мне сейчас ничего не надо, расскажите мне пока как мне подключить усилитель"... А потом расскажите что сломалось у кондиционера и как починить, как прозванить, куда какой сигнал должен приходить, крч у него нет денег он приперся чтобы я ему бесплатно передал знаний...
И вот так в течении 2 лет работы на себя, постоянно комне лезли люди, далеко не умирающие с голоду, у которых появилась лишняя денюжка, что они решили улучшить свою жизнь купить личный автомобиль, купить автосигнализацию да с автозапуском чтобы зимой садиться в теплое авто, а летов в холодное, да Андроид магнитолу им, да камеру заднего вида, да усилитель, да сабвуфер, да ништяков полные карманы. Казалось бы заработай, обратись к знающему человеку оплати ему его работу чтобы облагородил твою тачку, да? Неет будут хуярить по телефону, обзванивать всё авто, объедут +100500 автосервисов в поисках халявы чтобы знающий человек им за бесплатно передал свою знания которые копил годами и они " сами " себе сделали и себе то денюжку и оставили.