Gefarus

Пикабушник
Дата рождения: 16 февраля
193 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 3 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
43

Ответ ZoNeSRuS в «Хочу уйти из игры в ДНД потому, что они позволили умереть моему персонажу»11

Имхо, сама днд 5, в особенности, днд 5.1 весьма лояльна к игрокам уже уровня с третьего. Чтобы быстро умереть, нужно или подставиться под удар, что пробьет на текущий запас хитов + максимум, или несколько раундов выбрасывать провал на борьбе за жизнь. За это время вас могут вылечить, стабилизировать заговором или проверкой Медицины, влить зелье (у нас в кампании сейчас договоренность, что раз зелье пьется бонусным в новой редакции, то и влить в другого тоже бонусным, но это на ваше усмотрение).
Так что если произошла смерть персонажа, это или 1-2 уровень и неудачные броски кубов, или просчет сложности боевой сцены ГМом, или изначально неверное стратегическое решение игроков. Первое исключаем, раз к персонажу успели привязаться, во втором случае, если что-то идет в бою не так, можно чуть поддаться, чтобы выправить ситуацию (вы не в шахматы играете, у мобов нет коммуникации и стратегического видения боя, они могут тупить, принимать неверные решения, атаковать ближайшего к ним бронированного воина, игнорируя слабо защищенного волшебника - ну а если вы прям ошиблись, переоценив игроков или недооценив монстру - всегда можно или извиниться и предложить откатить бой, или вызвать неожиданное подкрепление, или сторонний фактор, бой прерывающий), а вот третий вариант возвращает нас к вопросу о цене ошибки и нулевой сессии.

Всегда! Всегда перед началом кампании нужно обговаривать, кто чего хочет от игры. Уровень сложности для игроков, уровень сложности, устраивающий мастера, допустимость противостояния игроков друг другу, банально - нежелательные темы, в том числе, допустима ли окончательная смерть персонажей.

Иногда игроки согласны, что персонажу логично умереть. Иногда это прям круто и двигает сюжет. Иногда смерть бывает несколько нелепой (в основном, из-за рандома кубов, когда дракон может перезарядить дыхание пять ходов подряд, критов и единиц при борьбе за жизнь), и возникает вопрос, что игрок готов отдать за сохранение персонажа. Это может быть банальное воскрешение за золото в храме, это может быть сделка с высшими силами, персональный квест, что будет над ним довлеть, это может быть разрушение ценного артефакта, что отдал свои силы владельцу, сложно исцелимая травма, превращение в нежить, бегство в момент гибели на астральный план, побуждение родословной, что спасает персонажа - ГМ может делать что угодно, главное, не забывайте, что должна быть уплачена цена, а спасение - менять сюжет для игрока и группы в целом.

Затем, далеко не всегда проигрыш в бою должен заканчиваться смертью. Бандиты или пираты захотят продать игроков в рабство, Темный Властелин или Инквизиция захотят заточить игроков в застенки и пытать перед публичной казнью, гвардия хозяина особняка, куда группа забралась за серебряными ложками, захочет взять в плен, чтобы тот мог их допросить, охраняющий свою территорию зверь может уронить всех в ноль, помочиться на плута и уйти восвояси. Так что проигрыш - это только сюжетный поворот к побегу, торгу или дополнительному отягощающему квесту.
Ну и опять же, нулевая сессия позволит задать жанр - если все хотят играть в грим дарк, то да, можно отыграть и смерть от заражения от нанесенных ран или от дизентерии. Но 90% играющих в днд ждут эпического фэнтези, а когда вы играете в эпик, просто задавайте себе вопрос как ГМ - то или иное действие игрока может быть крутым или нет? Если есть какое-то действие, что глобально не рушит сюжет, но ситуативно позволяет персонажу проявить свои лучшие черты - ну или просто круто - от вас не убудет допустить его в ущерб правилам. Если игрок хочет, схватившись за веревку, с криком "Банзай!" прыгнуть и попытаться в полете срубить голову врагу, не надо душнить, что он уже свободным действием доставал меч из ножен, так что использование веревки потребует основное действие. Пусть кинет проверку навыка, а вы уже решите по результатам. И неважно, отрубит он голову или с размаху впечатается в стену - он это запомнит, группа это запомнит, вы запомните.
Задача ГМа - создавать запоминающиеся моменты, а не побеждать игроков.

P.S. Прошу прощения, если что-то тут будет для вас совсем очевидным.

Показать полностью
36

Homebrew по свойствам оружия (DND 5)

Homebrew по свойствам оружия (DND 5)

Картинка вверху абсолютно рандомна и несёт чисто развлекательный характер.


Когда мне нечего делать, а очередная игровая сессия перенесена (у двух моих игроков медовый месяц, с чем я их и поздравляю. Стоп, у двух моих РАЗНОПОЛЫХ игроков медовый месяц!), что мне как ГМу остается делать? Ну не сюжет же доделывать? Так что я или усиливаю мобов (игроки спят - НПС качаются), или придумываю новые домашние правила. Вот и решил частью новых идей поделиться, вдруг кому зайдет. Ну и буду рад слышать обоснованную критику (нет, на самом деле не буду, кто вообще её любит - критику?).


Есть довольно распространенная точка зрения, что бойцом ближнего боя играть довольно скучно в отличие от заклинателей. Подбежал, удар, ну может быть ударил пару раз и стоишь, ждешь, пока там волшебник свою книгу заклинаний листает так, как будто впервые видит...


Так что идеей было дать бойцу выбор оружия под конкретного противника и конкретную задачу. Да, понимаю, что выглядеть такой боец будет той еще целнометаллической ёлкой, но зачем ему еще сила как не для того, чтобы таскать для своих врагов такие вот "подарки"?


Заранее извиняюсь за то, что людям не читавшим Книгу Игрока по DND 5 может быть непонятно, но иначе пришлось бы слишком многое писать.


Ну и извияняюсь за возможные повторения, все можно было бы написать компактнее и короче, но мне лень.


Курсивом выделены новые свойства.


Простое рукопашное оружие:


Боевой посох 1к6 дробящий Универсальное (1к8), Защитное, Обезоруживающее

Булава 1к6 дробящий Опрокидывающее, Разрушительное

Дубинка 1к4 дробящий Лёгкое, Контузящее, Деликатное
Кинжал 1к4 колющий Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Фехтовальное, Убийственное, Скрытное
Копье 1к6 колющий Метательное (дис. 20/60), Универсальное (1к8), Защитное, Останавливающее
Легкий молот 1к4 дробящий Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Контузящее
Метательное копье 1к6 колющий Метательное (дис. 30/120), Разрушительное, Отталкивающее
Палица 1к8 дробящий Двуручное, Отталкивающее, Размашистое
Ручной топор 1к6 рубящий Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Жестокое, Яростное
Серп 1к4 рубящий Лёгкое, Однолезвийное, Дуговое


Простое дальнобойное оружие:


Арбалет, легкий 1к8 колющий Боеприпас (дис. 80/320), Двуручное, Перезарядка, Бронебойное, Позиционное
Дротик 1к4 колющий Метательное (дис. 20/60), Фехтовальное, Быстрое, Залп
Короткий лук 1к6 колющий Боеприпас (дис. 80/320), Двуручное, Быстрое, Композитное
Праща 1к4 дробящий Боеприпас (дис. 30/120), Деликатное, Залп


Воинское рукопашное оружие:


Алебарда 1к10 рубящий Двуручное, Досягаемость, Тяжелое, Опрокидывающее
Боевая кирка 1к8 колющий Яростное, Бронебойное
Боевой молот 1к8 дробящий Универсальное (1к10) Контузящее, Сбивающее
Боевой топор 1к8 рубящий Универсальное (1к10) Разрушительное, Жестокое
Глефа 1к10 рубящий Двуручное, Досягаемость, Тяжёлое, Размашистое
Двуручный меч 2к6 рубящий Двуручное, Тяжелое, Размашистое
Длинное копье 1к12 колющий Досягаемость, Особое, Кавалерийское
Длинный меч 1к8 рубящий Универсальное (1к10), Защитное, Кавалерийское
Кнут 1к4 рубящий Досягаемость, Фехтовальное, Обезоруживающее
Короткий меч 1к6 колющий Лёгкое, Фехтовальное, Быстрое
Молот 2к6 дробящий Двуручное, Тяжелое, Опрокидывающее, Отталкивающее
Моргенштерн 1к8 колющий Дуговое, Бронебойное
Пика 1к10 колющий Двуручное, Досягаемость, Тяжёлое, Останавливающее
Рапира 1к8 колющий Фехтовальное, Обезоруживающее, Убийственное
Секира 1к12 рубящий Двуручное, Тяжелое, Жестокое, Яростное
Скимитар 1к6 рубящий Лёгкое, Фехтовальное, Однолезвийное, Кавалерийское
Трезубец 1к6 колющий Метательное (дис. 20/60), Универсальное (1к8), Останавливающее
Цеп 1к8 дробящий Дуговое, Обезоруживающее


Воинское дальнобойное оружие:


Арбалет, ручной 1к6 колющий Боеприпас (дис. 30/120), Легкое, Перезарядка, Убийственное, Скрытное
Арбалет, тяжелый 1к10 колющий Боеприпас (дис. 100/400), Двуручное, Перезарядка, Тяжелое, Бронебойное, Позиционное
Длинный лук 1к8 колющий Боеприпас (дис. 150/600), Двуручное, Тяжелое, Залп, Композитное
Духовая трубка 1 колющий Боеприпас (дис. 25/100), перезарядка, Скрытное, Деликатное


А вот и сами свойства:


Бронебойное: Если вы промахиваетесь по цели, чье АС 16 и выше, вы можете совершить второй бросок на попадание. Если его значение выше АС цели на 5 и более или он критический, вы успешно поражаете цель.


Быстрое: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вы можете свободным действием совершить еще одну атаку. Эта атака будет совершена с помехой.


Деликатное: Если вы наносите несмертельный урон этим оружием, то цель падает без сознания, когда её здоровье опускается не до нуля, а до значения, равного вашему модификатору Силы + бонусу мастерства. Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, пороговое значение удвоено.


Дуговое: Вы игнорирует бонус к АС от щита у противника.


Жестокое: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель проходит совершает проверку Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия.


Залп: Вместо одной атаки вы можете совершить две, но обе с помехой. Если хотя бы одна из них промахивается, вторая атака тоже считается неудачной.


Защитное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вместо удвоения куба урона вы можете использовать Уклонение против данной цели до начала вашего следующего хода.


Кавалерийское: Если вы успешно атакуете этим оружием, находясь верхом, и преодолели 20 футов и более по прямой, цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия.


Композитное: Вы можете прибавить модификатор Силы вместо модификатора Ловкости к урону от оружия. Формула броска на атаку остается неизменной.


Контузящее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Выносливости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель становится Контуженной (Опутанной) до конца своего хода.


Обезоруживающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы или Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки. В случае провала цель получает помеху на атаки до конца своего хода. Если спасбросок провален на 5 и более, вы можете выбить из рук цели легкое оружие и переместить его в любую незанятую клетку в пределах 20 футов. Если на 10 и более, вы можете совершить аналогичное действие с обычным оружием, если на 15 и более - с тяжелым.


Однолезвийное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический и если AC цели 12 или менее, цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия.


Опрокидывающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель сбита с ног. Если цель пробует встать, она провоцирует атаку по возможности.

Отталкивающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель отброшена на 5 футов и еще на 1 фут за единицу разницы между значениями ваших проверок.


Останавливающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы или Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки,  при провале её скорость падает до нуля до конца  хода цели. Цель может пройти спасбросок Силы или Ловкости, чтобы проигнорировать эффект и продолжить движение, но при провале вынуждена получить дополнительный урон в размере кости урона оружия и остаться на месте.


Позиционное: Если вы имеете укрытие, вы совершаете атаку данным оружием с преимуществом.


Размашистое: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале вы можете бонусным действием совершить еще одну атаку по другой цели, расположенной в пределах 5 футов от первоначальной и находящейся в вашей зоне досягаемости.


Разрушительное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический и цель экипирована щитом, оружие разрушает щит (или застревает в нем, если оружие метательное) и цель перестает получать бонус к АС от щита.


Скрытное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вы не прерываете действие Засады.


Убийственное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Выносливости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель получает дополнительный урон в размере Nd4, где N - ваш бонус мастерства.


Яростное: Если вы промахиваетесь атакой ближнего боя, вы можете совершить еще один бросок на попадание. Если он выше АС цели на 5 и более или критический, вы можете использовать его, но цель может реакцией совершить по вам ответную атаку.

Показать полностью 1
10

Занудно и точка

Мужик пишет письмо на спичечную фабрику: "Я на протяжении 10 лет покупаю спички Вашей фабрики и считаю количество спичек в коробке. Вы их кладёте то 59, то 60 штук, иногда 61, а вчера положили 56. Вы что там, совсем ***нутые?"


Для ЛЛ: Открыл приложение, цена одна, начал делать заказ - цена уже другая. Автору стало грустно и он поделился переживаниями и предположениями, что это всё неспроста.

Прошу прощения за то, что побуду в роли того мужика, но у меня подгорает, когда людьми и мной в том числе пробуют манипулировать прям-таки в лоб (ну жена говорит, что я тот еще манипулятор сам, видимо, не люблю конкуренции).
Итак, как вы поняли из названия поста, суть его связана с закрытием сети точек общепита на букву М и открытия точек, которые вот уже весь интернет стебёт (да, я дотянулся до ё, так как люблю пикабу и ценю вас) второй или третий день. Но оставим в покое логотип, название, сравнение реакции вкусовых сосочков, а перейдём сразу к крохоборству и манипуляциям сознанием потребителя.
Я как тот еще крохобор первым делом полез смотреть в приложение, что добавили, что убрали, и сколько всё это будет стоить моему кошельку (да, я люблю поесть, и люблю поесть много, и мне от этого порой грустно, а глядя на рост цен, грустно вдвойне).

И вроде бы в мобильном приложении новые цены прям радуют глаз...

... и заставляют задуматься, где же подвох.

А он есть, пусть и не то чтобы большой, но как известно, девушка с подвохом и без - это совершенно две разные девушки (ну или одна, но после операции).

Картинки с изображением заказа так и манят, так и пробуждают аппетит (ну это, конечно, на любителя, сейчас придут адепты пельменей с мазиком, скажут, что в маке, они были один раз в июле 98-го и чисто до туалета, а есть надо дома, а меня надо распять за лень. В очередь, пожалуйста), а стакан с неизвестной бурой жидкостью так и говорит - "Ну же, лето, жара, выпей меня!" - и будит воображение. Что это? Разбавленная десять к одному кола? Чай со льдом? Дивный новый напиток, разработанный в секретных советских НИИ для адаптации колонистов Марса?

Открываем комплектацию заказа и понимаем, что это красивая картиночка-завлекалочка, как и все размещенные цены в комбо наборах, так как нужную цену вы не получите, даже выкинув из состава комбо, все что можно выкинуть.

А вот чтобы не умереть от обезвоживания (или наоборот умереть от сахарного диабета, тут каждый губит свою жизнь, как хочет), вам неплохо бы еще доплатить.
Ну так, по мелочи, 55 рублей. Ну или 65. Или 95. На ваш выбор.

И нет, докрутив страницу вниз, вы не получите [null], "Против всех" или любой другой отказ.

Мы получаем жесткий и неотвратимый выбор, без которого заказ не сделать.
Да и впрочем, на самом деле, и чёрт с ним, это уже реально подсчет точек, тьфу, то есть спичек, но:

ВНИМАНИЕ! ВОПРОС ЗНАТОКАМ! (бизнеса, жизни, людских душ, бизнес-процессов - он все равно риторический)

Вот эти несчастные 55 рублей? Их нельзя было вычесть из каждой позиции напитков и банально прибавить к стартовой сумме? Зачем было городить огород? Использовать пресловутую тактику 99.99 $ ? Или это задел под пункт с бесплатной водой из-под крана?
И вообще, доколе, нафига и нелепо ли ны бяшеть, братие? (а вот щас что-то лед захрустел)

Итого, резюмирую: а) хз, зачем автор (то есть я) все это писал б) автору неплохо было бы найти вторую работу, чтобы не считать, как наесться так, чтобы еще потом и денежек отложить, а не от зарплаты до зарплаты в) так себе старт. Вот честно. Манипуляции, недоговорки, моменты, что всплывают в процессе, мелкий шрифт.
Но само собой: Цена Комбо может меняться в зависимости от комплектации! Все права защищены, юристы наняты и уже зарезали жертвенного козла (совершеннолетнего, Жень), остается считать спички.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества