Сервис кассового аппарата Viki Print 57ф
Коллеги-магазинные страдальцы, привет! Хочу выговориться. У нас тут интеллектуальный комплекс: терминал эквайринга интегрирован с кассой («Википринт» от Дримкас) через «Мой склад». Жили не тужили, пока наша касса не решила, видимо, что пора бы и поразвлекаться (Новый год на носу)...
Началось с мелочи: чек открытия смены стал игнорировать команду печати, а обычные чеки выходили бледненькие, будто стеснялись. Мы подумали — печатающая головка устала. «Поживет еще, — сказали, — авось, пронесет». Не пронесло.
Дальше — больше. Терминал решил присоединиться к вечеринке. Оплата стала проходить через раз, по настроению. Красиво было: деньги у клиента списываются, у нас — тишина. Потом они, видимо, поскучав в эфире, возвращались обратно. А то приходили, а в кассе чек — молчок. Потом в чеках вместо списка товара стала печататься загадочная буква «r». Одна. Как намёк на слово «ребята, я сломалась». Закрытие смены превращалось в лотерею: что-то напечатается, что-то — нет.
Написала в поддержку «Моего склада». Глянули удаленно и вынесли вердикт: «Проблема на стороне кассового аппарата». Окей. Написала в Дримкас. Там, посмотрев логи, гаркнули: «Это интеграция! Это у вас «Мой склад» косячит!». Инженеры из банка, приехав и поменяв сам терминал на новый, просто руками развели: «Ребят, мы деньги проводим. А ваши кассовые чеки — это ваши танцы с бубном. Мы вообще не при чём». И уехали, оставив нас наедине с нашей «r» и бледными чеками.
Эта эпическая переписка длилась две недели. Мир погрузился в хаос, а я чувствовала себя переводчиком на переговорах глухонемых: одна сторона говорит про облака, другая — про болты.
В итоге вызвали платного спеца. Парень с «Тензора» три часа колдовал, ковырялся в настройках, пот с чела вытирал. Итог: «Чё-то не могу. Но могу отключить слип-чек (это который контрольная лента). В этом режиме вроде печатает». И правда — на куцых, коротких чеках всё было четко. А на длинных — опять призраки и «r».
На следующий день даже такие чеки печатать аппарат перестал. Иероглифы и всё на этом...
И вот, после еще серии писем, где каждая служба уже просто копипастила «обратитесь к смежным специалистам», в Дримкас родилась гениальная мысль: «А может, блок питания слабый?»
Мы, как сумасшедшие, нашли в городе этот блок. Привезли. Воткнули в кассу провод.
И... О, ЧУДО! Чеки захрустели, зачернели, запестрели всеми покупками! Даже ярче, чем раньше! Ни одной «r»! Терминал мгновенно стал послушным.
Две с половиной недели ада, тонны нервов, мат-перемат, а всё решалось блоком питания за 15 минут замены. Какой вывод? Вывод прост: техника — существо темное. А интеграция двух систем — это просто способ для этих двух существ вместе смотреть на тебя и говорить: «Проблема не на нашей стороне». Всем ровной печати и мощных блоков питания!


