CrazyPetranDreev

Пикабушник
Дата рождения: 12 июля
поставил 0 плюсов и 0 минусов
в топе авторов на 269 месте
- рейтинг 3 подписчика 0 подписок 12 постов 1 в горячем

Сестра моего отца и мой отец уехали в деревню на праздники, на шашлыки. Может мне тоже поехать к ним утром или вечером?

Сегодня утром к нам пришла моя тётя (сестра отца) и сказала, что к ней в деревню приехала её школьная подруга Валентина, и она хочет их познакомить. И они уехали в деревню. Я просил меня взять, они не взяли. Днем отец присылал видео, как они шашлыки жарят. Я спросил, можно приехать, он сказал, не надо. Но я тоже хочу шашлыков. Плюс, они сидели общались в тетином доме, а не в нашем. Меня их знакомства и общение не интересуют, я бы в нашем доме был. Вечером отец позвонил, и сказал, что будет там до вечера первого.Я вот теперь думаю, может завтра тогда с утра поехать туда (автобус в 9 часов). Сюрприз сделать и как раз к новой порции шашлыка. Вы бы как сделали?

"Сто лет тому вперёд" 2024 года. Очередное изнасилование классики

18 апреля во всех кинотеатрах страны вышел фильм "Сто лет тому вперёд". Это оригинальное название книги, по которой снят всем известный фильм "Гостья из будущего" с Натальей Гусевой в роли Алисы Селезнёвой. Визуал фильма 1984 года был откровенно слабым. Думаю, все помнят резинового крокодила, пластилиновые "настоящие" лица пиратов, а также фанерный автобус-телепорт в будущем. Будущее в книге было описано, конечно, в сто раз интереснее, но тогда не существовало такой компьютерной графики, как сейчас, поэтому сделаем на это скидку. Космические пираты выглядят как актёры Вячеслав Невинный и Михаил Кононов (по сюжету они взяли себе внешность убитых сотрудников космопорта). Одним словом, фильм по техническим причинам, до книги не дотягивал.

Фильм 2024 года, взявший оригинальное название книги, НИЧЕГО ОБЩЕГО С КНИГОЙ НЕ ИМЕЕТ. Иронично, не правда ли? Колю Наумова (да-да, в книге главного героя зовут, как главного героя "Реальных пацанов") превратили в Герасимова (как и в фильме 1984года), Весельчак У заметно похудел и его играет Сашка Петров, а в напарниках у него Глот в исполнении Юры Борисова. Почему Глот? Да потому что создатели смотрели "Тайну Третьей планеты". Выглядит Глот как...как Юра Борисов с голым торсом и с выступающим позвоночником (мне казалось в конце фильма он вытащит его как Завулон, и окажется, что это меч), покрашенный в белый цвет, как Голем из Героев меча и Магии-3. А способности у него, ВНЕЗАПНО, как у Юрия из Ред Алерта-2 (может брать под контроль других людей и управлять ими). Юра Борисов имеет способности Юрия). Ещё один ироничный факт. Весельчак У выглядит как Александр Петров. Мда. Технологии продвинулись так далеко, что космические пираты, не меняющие свою внешность, выглядят просто как обычные люди.

Коля Герасимов выглядит как еврейский мальчик. Учится он в американской школе. Ну то есть формально школа российская, но двери там коричневые с прямоугольным окошком сверху вниз. На входе турникеты, расписание уроков визит за стеклом и подсвечивается. Может в Москве сейчас такие школы, не знаю. Не уверен.

Алиса Селезнёва выглядит как девушка-подросток с розовыми волосами. На Алису Селезнёву она похожа не так сильно, как Алиса Селезнёва из рекламы "Альфа-Банка"))) На человека из будущего тоже. Единственный плюс - она не знает, что такое рэп. Вероятно в будущем рок и рэп вымерли, как динозавры. При этом музыка будущего не демонстрируется. Почему-то. В Гостье из будущего-84 был мегахит Прекрасное далёко, в Лиловом шаре (еще один фильм с Алисой Селезнёвой - Наташей Гусевой) была отличная песня "Хоть глазочком заглянуть бы в грядущий век" ( они бы охренели, если бы увидели, конечно, развал СССР и связанные с этим события, которые разгребать и разгребать еще неизвестно сколько). В новом фильме музыку из будущего решили не делать вообще. Может её там нет, или она ещё более убогая (смесь ганста-рэпа с хэви металлом, когда орут не песню, а текста). Ещё у Алисы есть папа (профессор Селезнёв), который почему-то лох. Его играет Хабенский, он жалкий, и его пираты убивают. Мда. ОПЯТЬ. Бэтмэн, Гарри Поттер, мамонт из Ледникового периода, Кунг-Фу Панда, долбаные Бременские музыканты 2024 года и опять смерть родителей в детском кино. А еще у Алисы Селезнёвой есть мама. Которая осталась в прошлом и Алиса её давным давно не видела (хотя у неё было устройство для переноса из одного времени в другое). Видимо, не сильно она хотела видеть свою дочь. Наверное к любовнику переносилась, не знаю. Кстати, к её мамаше подкатывает Весельчак У. Именно подкатывает, блин! Человек, друг которого убил профессора Селезнёва!!! Детское кино, которое мы заслужили, ***дь.

Показано ли будущее в фильме 2024 года, когда компьютерной графикой можно нарисовать всё, что угодно? Как говорил товарищ Шарик: "Фиг вам, называется". Будущее показано в двух сценах, каждая из которых длится пару минут. В первой Коля попадает в будущее. Там видно здание школы, в которой учится Алиса, вокруг которой на полянке стоят то ли камни, то ли мягкие сиденья белого цвета. Здание выглядит как какое-нибудь американское платное учебное заведение. На большее фантазии авторов, видимо, не хватило.

Вторая сцена будущего: Алиса и Коля сидят у окна и смотрят на Москву. Москва представляет собой зелёный пейзаж, домов особо не видно. На заднем плане, далеко от них, из зелёного пейзажа вылезает сталинка МГУ, а над Москвой-рекой медленно взлетает какой-то летательный аппарат. 1 ШТУКА. Коля (как и любой адекватный зритель) спрашивает: "А почему так? Где там бесконечные летательные штуки?" (или хотя бы пузыри, как в одноименной книге, на которых все летают). На что Алиса ему отвечает: "Да зачем? Мы обычно пешком ходим, не хотим засорять природу и тратить больше энергии". Видимо, цена на электричество в столице "Прекрасной России Будущего" (я же правильно понял, там РФ, а не СССР?) достигла небывалых высот. Ну или авторам было просто пофиг. ПОЧЕМУ??!!! ПОЧЕМУ В ФИЛЬМЕ 1984 ГОДА КОЛЯ ЛЕТАЕТ НА СФЕРИЧЕСКОЙ МАШИНКЕ ИЗ АВТОДРОМА, ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ЧЕРЕЗ АВТОБУС-ТЕЛЕПОРТ, А В ФИЛЬМЕ, СНЯТОМ ЧЕРЕЗ 40 ЛЕТ, ОН, БЛИН, ПРОСТО СМОТРИТ ИЗДАЛЕКА???!!!

Фима Королёв, который в книге был кладезем идей и чуть ли ни неформальным лидером класса, в новом фильме - карикатурный ботаник-задрот. Выглядит он, кстати, как молодой Иван Абрамов. Правда не сыплет шутками, как в книге, а просто слабый, боящийся всего, ботаник, который играет в комп.

Ну и конечно, разве можно обойтись без одноклассницы, в которую главный герой был влюблён, и которую, по традиции американского подросткового кино, играет 25-30 летняя актриса. Если какая-нибудь Валентина Ляпина в свой 21 год может выглядеть как 16-летняя школьница, то тут играет 25 летняя кобыла, которая и выглядит на 25-30 лет. Кстати, она больше похожа на принцессу из Бременских, чем Ляпина))) Поменять бы их местами - классно бы получилось. Актриса Софа Цибирева. Одета она как школьница из американской элитной школы: в серую короткую юбку и такого же цвета пиджак.

Робот Вертер из человекоподобного робота превратился в "летающую коробочку". По классике, пираты его убивают. Озвучивает Бондарчук. Персонаж абсолютно незапоминающийся. Когда Вертер видит Колю, он сообщает Хабенскому, что у Алисы гость, ему 117 лет и спрашивает "Вызвать полицию?". Видимо, преступность тоже существует. И деньги. Причём ни полиции, ни денег в фильме не показывают вообще. Интересно, почему? Оригинальная Алиса Селезнёва жила при коммунизме. Денег и милиции в её мире не существовало. Тут же показана капиталистическая Россия (возможно не Ельцинская, а какая -то другая, флагов там не было показано ни разу), сообщается про полицию и деньги, но показывать не показывают.

Сюжет...Сюжет, как обычно, типичная голливудщина. Глот садится за компьютер Фимы, вызывает пиратский флот, и пираты захватывают землю, благодаря чему будущее становится ужасным. И главные герои (с перешедшим на их сторону Весельчаком Петровым) должны всё вернуть. Ну и начинается беготня и драки в голливудском стиле. В течение часа))) Мне лично на этом моменте стало неинтересно, и я ждал, когда же это всё закончится. Показывают ли после беготни, драк и победы над пиратами будущее? Неа. Показывают, как Селезнёвы, в том числе воскресший Селезнёв, обнимаются на поле.

Пиратский флот, захватывающий землю. Во вселенной Булычёва на всех планетах всех Галактик наступил коммунизм, свобода, равенство и братство. Крыс с Весельчаком это ПОСЛЕДНИЕ пираты. Потому что общество будущего изжило всё это, а Крыс и Весельчак были беженцами с одной из планет далекой-далекой галактики. Их ищут по всей вселенной и рано или поздно схватят и превратят в кактусы. Ой, нет, это из другого фильма. Ну не суть. А тут у пиратов есть целый флот!!! Огромный, космический флот, ***дь!!!". Есть и хорошие инопланетяне, но им, видимо, пофиг на Землю, и они не прилетают сразу же, чтобы вломить пиратам (ведь теперь известно, где они находятся, и где у них база), а просто улетают и всё.

И как вы думаете, чем вооружены пираты? Бластерами, уничтожающими всё на своём пути? Ракетами? Самонаводящимися пулями? Миллионоствольными пулемётами? Куда там. Они вооружены... КИНЖАЛАМИ!!! Ведь это оружие будущего!!! Какие там пистолеты, какие автоматы, какие ракеты, блин? Кинжалы! Огромные клинки! И всё. В самом начале у Весельчака были какие то пистолеты, но, видимо, патроны кончились, и всё. Что в фильме 1984 года пираты были нестрашными, что в новом. Но в новом они еще и глупые. В книге они чуть ли не пытали главного героя, а тут вроде и такие крутые бойцы, но нет.

В общем, изнасилование нашей любимой советской классики продолжается. Еще и полугода не прошло, а на экранах уже побывали и Бременские музыканты, и Летучий корабль, и Гостья из будущего. Все три фильма ужасные, скучные. Сняты только для того, чтобы поднять бабла на названии. Потому что точно знают, что люди пойдут смотреть. Не из уважения к этим бездарям, а из уважения к любимым нашим мультфильмам.

Мультфильм "Бременские музыканты" сам по себе был ремейком сказки братьев Гримм, которая сама по себе была скучной, и туда добавили трубадура, принцессу, короля, гениального сыщика, песни, спетые Анофриевым и Магомаевым. Разбойников сделали в образе Труса, Балбеса и Бывалого. Мультфильм "Летучий корабль" тоже очень далек от сказки "Летучий корабль". Можно сказать, это вообще другое произведение. Но мультфильм был отличным.

Совсем недавно вышел фильм "По щучьему велению" с Никитой Кологривым, Милой Ершовой, Колокольниковым, Мадяновым. Тоже далеко от сказки, и ведь получился отличный фильм. Наверное лучшая российская детская сказка. Могут же, когда захотят. Но, видимо, желание получить деньги пересиливает желание снять хорошее кино. Таков закон капитализма. Увы.

В общем, фильм "Сто лет тому вперёд" к книге "Сто лет тому вперёд" никакого отношения не имеет. Сходны только имена некоторых персонажей. Вместо Крыса опять Глот (как в Тайне Третьей планеты), добавлена мама Алисы, будущего не показано, Петров - Весельчак, фильм говно. Зайдёт наверное только тем, кто не смотрел предыдущий фильм, не читал книгу, и кому понравился фильм Мастер и Маргарита-2024. Уровень такой же.

Показать полностью

Маме постоянно пишет на Вотсап кавказец. Предлагает ей выйти замуж за его 25летнего сына, которого мы даже не видели никогда. Зачем ему это?

Два года назад мы отдыхали в гостевом доме в Лазаревском . А две недели назад я у мамы на телефоне впервые увидел сообщения от владельца этого гостевого дома. Он предлагал ей прям выйти замуж за его сына. "Ты ему нравишься, ты такая красивая, он уже взрослый, ты ему будешь лучшей женой" и в таком роде. Я офигел просто. И теперь он ей почти каждый день это пишет. В пятницу написал "Приезжайте летом, за наш счёт, он очень хочет с тобой познакомиться. Познакомитесь, погуляете". Причём сам этот мужик Расул, и сын у него кавказец тоже. Ему почти 25 лет, а маме 38, и ни он нас, ни мы его, когда были там, даже не видели его. Мама ему отвечала, что мы из разных городов (я переписку читал в Вотсапе). Он говорит какая разница, он будет жить с вами в Москве, а летом будете приезжать сюда отдыхать. И теперь у мамы, когда она дома, постоянно телефон звенит от его сообщений.

Два года прошло, почему ему вдруг сейчас пришла такая мысль? Странно, что он вообще маму помнит, что мы были у него два года назад. Непонятно, для чего это вообще его сыну, если он маму не видел никогда, и не знает, как она выглядит . А может всё это фигня и это просто сам этот Расул мечтает о таком. Тогда непонятно, зачем ему это.

И смысл тогда такое предлагать? Мама намного старше, мы в Москве, они в Сочи. Да еще и моя мама женщина крупная, и 25летнему парню, тем более кавказцу, она просто не подходит. Расул сказал, что она нравится его сыну, но как такое возможно, если он не видел её? тоже бред какой-то. Может просто прикалывается от нечего делать?!

38летней женщине предлагают брак с 25летним парнем. Это нормально вообще? с учетом того, что она его даже не знает

Два года назад мы отдыхали в Лазаревском в гостевом доме. А недели две назад я у мамы на телефоне увидел сообщения от владельца этого гостевого дома, который ей предлагал выйти замуж за его сына. "Ты ему нравишься, ты такая красивая, он уже взрослый, ты ему будешь лучшей женой" и в таком роде он ей почти каждый день пишет. В пятницу написал "Приезжайте летом, за наш счёт, он очень хочет с тобой познакомиться. Познакомитесь, погуляете". Причём сам этот мужик Расул, и сын у него кавказец тоже. Мама ему отвечала, что мы из разных городов (я переписку читал в Вотсапе). Он говорит какая разница, он будет жить с вами в Москве, а летом будете приезжать сюда отдыхать. И теперь у мамы, когда она дома, постоянно телефон звенит от его сообщений.

Это было два года назад. Сам этот сын его маму даже не видел никогда вживую, но хочет жениться на ней. А может всё это фигня и это просто сам этот Расул мечтает о таком. Хотя ему то это зачем.

И смысл вообще такое предлагать, если мама намного старше и живем мы далеко друг от друга??? Они в Сочи где-то, мы в Москве. Сомневаюсь, что такое возможно

У моей девушки фотографий с каким-то пацаном больше, чем со мной. Что за дела? и что с этим делать?

С 11 класса я встречался с одноклассницей Мариной. В 9 и 10 классе она с другими моими одноклассниками встречалась. С 11 стала моей девушкой. Хотя до сих пор я никогда у нее дома не был. Сейчас мы на третьем курсе. Я у нас в городе, она в Москве учится. В общаге университета живет. В этом году мы с ней даже не виделись летом. Ну я ей пишу комплименты, говорю, что люблю, она отвечает. Но в Инстаграмме у неё постоянно фотки с каким то пацаном. Причём она там его обнимает, прижимается к нему. Я у неё спрашивал, кто это, она говорит «Да так, одногруппник, у нас в общаге в соседней комнате живет, гуляем иногда». Друзья мне эти фотки скидывают и смеются надо мной. Типа точно изменяет. Но мы с ней не расставались, Вконтакте она статус не меняла и встречается со мной. Но фотографий у неё с ним больше, чем со мной намного. Вот что мне делать? Запрещать ей с ним фоткаться глупо, ревновать наверное тоже. Но друганы постоянно мне об этом напоминают

Балабанов.Культовый плагиатор среди режиссеров

В нашей стране, а особенно в так называемом "либеральном сообществе" (либералами у нас почему-то называют западников - примечание автора) любят говорить о том, что Алексей Октябринович Балабанов - гений. Культовый режиссёр, воспевший дух 90-х/русского народа и снявший величайшее кино. Многие называют Октябриныча лучшим режиссером современности. Но так ли это на самом деле?

Балабанов снял несколько фильмов средней паршивости. Большую часть из них никто не знает, и большинству он знаком по фильмам Брат, Брат-2, Война (Балабанова) и Груз-200. Первыми двумя фильмами принято восхищаться. Мол, Балабанов показал простого русского парня! Эдакого эталонного россиянина тех лет. Он смело разговаривает с кавказцами, в одиночку уничтожает целую банду ради брата (ведь так за основу взято! волк одиночка! не плохо, если ты один, плохо, если ты ноль! волк на аватарке и граффити на стенах), потом прёт Салтыкову (для тех, кто не знает, это как если бы обычный парень с улицы трахнул Клаву Коку, или обычный парень из нулевых отделал бы Анну Семенович, Жанну Фриске или Надежду Грановскую), а потом еще едет в Америку, и там всех нагибает. Спасает проститутку из лап американского сутинера и привозит ее в лапы русским. Ещё и фразы говорит, достойные каждого уважающего себя пацанского паблика Вконтакте.

Казалось бы, простой русский парень, наш супергерой, совесть нации и главный герой поколения (до прихода Саши Белого и Вовы Адидаса). Но не всё так просто. Русский супергерой Данила Багров - это всего лишь русская адаптация расово американского персонажа Трэвиса Бикла из очень известного в странах капиталистического мира фильма "Таксист" 1975 года. Сразу же бросается в глаза внешнее сходство (скорее всего Бодрова выбрали на главную роль из-за внешнего сходства с молодым Де Ниро), как он одет, и какая у него улыбка. У Трэвиса на щеке родинка, у Багрова - шрам. Так же очень похожи продавец оружия из Таксиста и "Фашист" (кличка) из Брата. Так же главный герой спасает проститутку, так же ищет "что послушать", так же в конце убивает.

Конечно, плагиатом только фильма Таксист "Брат" не ограничивается. В нем есть отсылки и к советскому кино. Например к "Свой среди чужих, чужой среди своих" (бандит стоит на рельсах перед трамваем) или к фильму "Зеркало для героя": -Это кто поёт? Наутилус Помпилиус. -Это че за хреновина? -Не знаю, моллюски какие-то" и звучит песня "Прощай Америка, о!". Только у Балабанова сцена разделена и показана одна в начале первого фильма, а песня звучит в конце второго фильма.

Были ли плагиаты в других фильмах Балобанова? Конечно же были. Например в фильме "Груз-200". Сцена, где сначала из самолёта выносят гробы, а потом туда забегают десантники, взята из фильма Караул (там солдат, расстрелявший своих сослуживцев, выходит из вагона, в котором лежат трупы, а в это время в другой вагон заходят новопризванные солдаты). Также из фильма Караул был взят и главный герой фильма - актер Алексей Полуян. Роль ублюдка ему идет хорошо и там и там.

С этим разобрались. Теперь о лучшем режиссере. Можно ли назвать Балабанова гением и лучшим режиссером? Может он стал лучшим, и другие режиссеры с ним тягаться не могут? Конечно же нет. Могут и еще как.

Вспомним например Владимира Бортко. Его фильмы по Булгакову остаются культовыми: Собачье Сердце и Мастер и Маргарита разлетелись на цитаты, а по Мастеру и Маргарите был снят новый, невероятно плохой и ужасный фильм. Где актеры не попадают в образцы даже. Его сериалы Бандитский Петербург (Бортко снял 1 и 2 сезоны) и Улицы разбитых фонарей (1 сезон) породили бесчисленное количество продолжений, вбоквелов, сиквелов и приквелов (но по уровню так и не подошли к первым сезонам). Про Афганистан Бортко снял Афганский излом (в 2018 году Павел Лунгин снял на него плохой ремейк "Братство").

Ну а лучшим режиссером военных фильмов стал Андрей Малюков. Этот режиссер поставил множество военных фильмов, за которые до сих пор не стыдно: В зоне особого внимания, Делай раз, Диверсант (1 сезон), Спецназ, Грозовые ворота, Я русский солдат, ну и конечно Мы из будущего (1 часть). По Диверсанту и Мы из будущего тоже сняли ремейки. И все они (кроме Диверсант.Конец войны) оказались неудачными. А фильм Делай раз подарил нам замечательный дуэт Машков-Миронов, который потом состоялся в Охоте на пиранью и в сериале Пепел. А еще он работал с Озеровым в лучшем фильме о Великой Отечественной войне всех времён - киноэпопее "Освобождение".

Великий Балабан со своими экранизациями Таксиста или "Святилища" Фолкнера до них, увы не дотягивает. Так в чём же его гениальность? Скорее всего в том, что он создал именно Супергеройское кино. Задолго до Заshitников. Трэвис Бикл не кичился своей национальностью и не говорил высоких слов, зато его русская версия пустилась во все тяжкие, как Поле Чудес от Колеса фортуны.

В общем, в гениальности Балабанова "меня терзают смутные сомнения". Слишком уж много заимствований от других, более талантливых режиссеров. Один из средних режиссеров - да, некоторые фильмы неплохие (хотя меня не впечатлили, ни Браты, ни Сёстры, ни Жмурки, ни Мне не больно, ни уж тем более трэш-фильм Груз-200). Хороший режиссер, снимая трэшатину, в большинстве случаев не просто шокирует публику, а перечёркивает все свои былые заслуги аки Михалков жопой из немецкого самолёта. Но, Балабанов, видимо, особой репутации не имел, а его преданные поклонники приняли бы любую работу своего кумира и расхваливали бы её в любом случае.

Ну и главное: несёт ли творчество Балабанова что-нибудь "разумное, доброе, вечное". Ответ однозначный: НЕТ. НЕ НЕСЁТ.

Показать полностью

Юлия Пересильд. Супер актриса. Снялись бы с ней?

В последнее время, когда прогремел сериал "Слово пацана", бешеная популярность свалилась в том числе на исполнительницу роли Айгуль Анну Пересильд.

На многочисленных интервью ей часто задавали вопросы, не были ли ее родители (космонавт Юлия Пересильд и учитель Алексей Режиссёров) против ее съемок в такой роли.

Девушка отвечала, что некоторые вещи были неприемлемы (саму сцену с износом снимать не стали, и всё происходило за кадром, только звуками).

Анна Пересильд родилась в 2009 году, а в 2010 её мама Юлия Пересильд (тогда ещё не космонавтка) снималась в фильме Край собственного гражданского))) мужа.

И в фильме Край была отличная, очень красивая, и наверное очень радующая многих мужчин и поныне, постельная сцена с ней главного героя Игната в исполнении Владимира Машкова.

Там прекрасно всё. Юлия, тогда еще девушка "в теле" снимает майку и демонстрирует свои наливные груди. Потом Машков их целует, она ему говорит "соси их", потом он кладет ее на кровать,

она снимает майку уже с него, и он ложится на её распрекрасное голое тело своим торсом... А я напоминаю, что снимал этот фильм её гражданский муж)))

И если в фильме Вор Чухрая интимные сцены длятся секунды, и актёры друг к другу не прижимаются, то в Крае тело вминает тело. И между ними ничего нет.

При этом в 2010 году Юлии было 26 лет, Машкову 47, а Алексею учителю 59))) Машков мог гораздо лучше заделать детей))) но это их дело.

То ли Учитель просто снял фрагмент для собственного просмотра, пользуясь случаем, то ли сначала рассмотрел всё, а потом занял место Машкова.

Но больше всего лично меня интересует другое, с какого дубля была снята вся эта сцена, и много ли раз приходилось бедному Машкову ложиться на

распрекрасную 26 летнюю женщину и трогать и целовать её грудь. Уверен, многие актёры портили бы дубли специально)))

Фото прилагается. P.S. Юлия до сих пор не замужем.

Юлия Пересильд. Супер актриса. Снялись бы с ней? Любовь, Обзор фильмов, Фильмы, Актеры и актрисы, Экранизация, Российское кино, Новинки кино, Кинотеатр
Показать полностью 1

Володя Шарапов и Слово пацана.Карьерист и милицейский генерал 90-х

*речь в тексте будет идти исключительно про персонажа романа "Эра милосердия" братьев Вайнеров. К реальному прототипу - Владимиру Арапову это никаким образом не относится.

Итак, Володя Шарапов. Храбрый рыцарь - "шестидесятник", который осалиства...олицетворяет собой человека, который в 1945 году пришёл на службу в НКВД СССР, бросил вызов "сталинским костоломам-карьеристам" Жегловым с огоньками ярости в глазах, для которых "люди мусор...ходят по головам и переступят через любого" (со слов подозреваемых). В 1978 году выходит книга "Лекарство против страха", в которой Шарапов уже генерал милиции. Вот так "наивный" Володя обошёл "однозначно карьериста" (Егор Яковлев) Жеглова и стал генералом милиции.

Итак, на дворе 1978 год, Шарапов - генерал милиции и начальник МУРа. Родился Шарапов в 1923 году, и в 1978 ему 55 лет. Когда Шарапову 62 года, в стране начинается Перестройка, а когда ему 64 года, страну наводняют молодёжные банды. Законов, позволяющих прикрыть эти банды, нет, Жегловых Шараповы полностью вытеснили, а в стране уже разрешён бизнес, который находится в руках у Копчёных и Фоксов. Как же вёл себя убеждённый законник Шарапов в то время? "Мы не имеем права действовать шельмовскими методами. Если закон можно один раз под себя подмять, потом другой, потом дырки им в следствии затыкать, как нам будет угодно, то это не закон будет, а кистень..." - вот главная идеология Шарапова. Закон нарушать нельзя. А значит разрешенные в 1986 году спекулянты больше не преступники и с ними можно дружить, а про молодёжные банды в УК РСФСР вообще ничего не было, значит и банды гопников - тоже не бандиты. Жеглов мог бы для пользы дела подкинуть молодёжной банде пару стволов и избавить от них общество. Но нет, сталинских НКВДшников "нам не надо".

Так как бы повёл себя Володя Шарапов в изменившихся условиях при переходе на рынок, garbage off, perestroyka, glasnoyst? Скорее всего тут пригодились бы его связи с уголовным миром (под его началом служил не один трижды судимый рецидивист Левченко, а большое количество "уркаганов"). Дети его фронтовых друзей с уголовным прошлым, да и сами эти друзья, как раз бравшие в те годы управление страной, скорее всего не отказались бы иметь своего человека в высшем руководстве МВД. И Шарапов стал бы таким человеком. Потом лихие 90-е, кто-то из фронтовых товарищей Шарапова становится Витей Антибиотиком, и уже Шарапов получает от бывших бандитов звания и должности и попадает уже в само министерство. И всё, почётная пенсия, отставка и безбедная жизнь его семьи.

А если принципиальные милиционеры, такие как Глеб Жеглов, всё-таки останутся и будут бороться с беспределом? Такая сцена показана в другом фильме С.Говорухина "Ворошиловский стрелок". Герой Пороховщикова как раз и есть по сути тот самый выросший в генерала Шарапов. Даже по возрасту вполне себе подходит. А Гармаш - действовавший "шельмовскими методами" Жеглов. И отлично видно, что за "Жегловым" стоит только участковый Берёзкин в исполнении Владислава Галкина, а за "Шараповым" и криминал и новоявленные законы.

"Сильнее не накажешь, капитан" - говорит генерал Шарапов "карьеристу" Жеглову и уходит с чувством победителя. И капитан никак не может наказать насильников. Потому что для таких, как Шарапов уже наступила та самая "Эра Милосердия". Эра милосердия к преступникам.

Володя Шарапов и Слово пацана.Карьерист и милицейский генерал 90-х Милиция, Фильмы, Советское кино, Классика, Обзор фильмов, Детектив, Литература, Русская литература, Экранизация
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!