BumbaRUSSIAN

BumbaRUSSIAN

А!Спасибо,что заглянули.Тут ничего нитересного нет.
Пикабушник
поставил 417 плюсов и 349 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
5368 рейтинг 11 подписчиков 0 подписок 27 постов 6 в горячем

Алгоритмы Пикабу

Поставил я тут одному топикстартеру несколько плюсов подряд.Посты годные ,политически нейтральные , оптимистичные в общем.

И выскакивает тут же слева вверху микро окошко , дескать : раз уж нравится наследие имярека - так подпишись на него .

Нравится , но не настолько . Хм .

А если я какого-нибудь баяниста потоково заминусую , будет ли автоматическое предложение забанить его в игнор до конца времён , насрать под дверь жилья и машину нецензурщиной исцарапать , или это другое и так низзя?

Перепост беседы Д.Ю.Пучкова (Goblin) и Семёна Уралова "Как управляют потребителем"

Не замечал перепоста на Пикабу,надо исправить,не все ежедневно в "Тупичок" ходят,как я.

В ролике : Сложные вопросы,объяснённые наглядно и доступно , как то : "оригинальные снежинки" , падение рождаемости , "чайлдфри" , навязанное изменение психотипа современного человека , и каким боком тут маркетинг , рекомендуемая литература , а также многое другое .В общем - полтора часа полезной пищи для ума.

https://oper.ru/news/read.php?t=1051625817

Доставляет?Вычёркиваем!

Секрет Полишинеля,что многие "авторы" на Пикабу пренебрегают тегами.Ну,не то,чтобы совсем пренебрегают,но да,такое ощущение,что тыркают вот прям наугад.

Меня вот,например,раздражают (неверное слово,но наиболее подходящее) такие высеры,как Пони-мания(про пони-фурри или как их там ,кто не понял) пауки крупным планом,со всеми интимными подробностями,и всякое другое странное.

На самом деле пофиг вообще на всё на это.

Дело в том,что пролистывание ваших псевдонаучных трудов на темы,интересные лично Вам,и узкому кругу "ценителей" не доставляет лично мне никакого удовольствия,отвлекает и тратит моё личное собственное время на всякую хрень.

Не,большинство постов снабжены корректными тегами,и слёту пикируют в бан-лист.Но есть масса особо одарённых постильщиков,изобретающих свои собственные перпендикулярные теги,не отражающие суть и смысл поста.

Как это было совсем недавно с "Атомик Хёрт" и однояёцевыми роботицами с идентично дородной внешностью.Заигнорил "близняшки" и название игры-но нет,то же самое пихается под совсем посторонними тегами.

Посему,дадагие мои:если не ставите верные теги под своей нетленкой,за которую может быть кем-то заигнорен один пост - велкам в игнор всем профилем,со всеми прошлыми и будущими постами и богатым внутренним миром.

Увидимся никада.

И да,меня тоже позарез пора заигнорить-ничего полезного и умного я не размещаю.И не буду.

Аэропорт города-курорта Сочи

Зацепил меня один пост.Вот этот.https://pikabu.ru/story/adler_samolyotnyie_bryushki_barabulya_i_tsenoobrazovanie_10039903

Ответил ,было,язвительным комментарием.Однако,тема старого аэропорта осталась нераскрытой.

Так сорвём же завесы!Вся информация находится в открытом доступе,надо только не полениться её найти.Поскольку моего тут только Копировать-вставить,тег "моё " неуместен.

Далее :копипасты и цитаты с сайта https://sochi.scapp.ru/scapp-gorod/kak-vyglyadel-airport-soc...

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России
Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

первое здание Сочинского Аэропорта,1929 год.

12 февраля 1929 года Сочинский райисполком рассмотрел вопрос «О строительстве аэропорта в городе Сочи», под который сразу же выделили 25 гектаров. В конце года аэропорт был готов: километровая грунтовая взлетно-посадочная полоса и двухэтажный деревянный аэровокзал, на месте которого теперь стоит дом №16 по улице Гагарина. Строительство велось под руководством бывшего летчика и участника гражданской войны Михаила Водкина.

  • В качестве навигации применяли самые обычные средства: для определения направления ветра использовался полосатый полотняный конус, расположенный на крыше вокзала, а для идентификации точки посадки — 15-метровый белый круг в центре летного поля.

Михаил Водкин на строительстве аэродрома

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Посадка пассажиров в Р-5

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Первый рейс из Тифлиса. 1933 год

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Вылет в Сухуми

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Праздник в честь открытия нового здания аэропорта Сочи 1935 год.

1935 год. На месте ненадежной деревянной конструкции построили новый, более вместительный аэровокзал с фасадом, выходящим на Красноармейскую. Также на площади перед входом установили две скульптуры пилотов с парашютными ранцами.

В послевоенные годы здание аэровокзала переоборудовали в станцию скорой медицинской помощи.

На тот момент в Сочи летали из Москвы, Ростова-на-Дону, Харькова, Сухуми и Тифлиса, используя одномоторные самолеты Р-5, максимальная скорость которых составляла 180-225 км/ч и более медлительные модели: Ш-2, У-2 и Р-1.

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Адлер.Строительство нового аэропорта.Аэрофотсъёмка Люфтваффе,1942 год.

В связи с активным развитием курорта, городу потребовался новый аэропорт, так как старый уже не мог отвечать современным требованиям авиации, а тут еще и начинается война. Вариант модернизации существующего отпал сразу, так как по новым требованиям площадь аэропорта должна быть не меньше 100 гектаров.

8 июля 1941 года состоялась знаменательная встреча председателя горсовета Алексея Федоровича Белоуса и ведущего инженера Шевкуненко Ивана Гавриловича.

Диалог вкратце:

-Белоус: «Будем строить в Адлере аэропорт»

-Шевкуненко: «Когда начинаем?»

-Белоус: «Завтра! Срок — два месяца»

Говорят, Шевкуненко на время онемел, но возражений не высказал. На следующий день он уже осматривал место для нового аэродрома: земли ликвидированного семеноводческого совхоза «Черноморец». Заброшенные 100 гектаров не могли похвастаться подходящим рельефом: бурьян, дикие заросли и небольшие болотца. Жара (+48°), разгоравшаяся война и отсутствие рабочей силы (большинство трудоспособных мужчин ушли на фронт) — все было против масштабной стройки, но мотивационные речи, общий враг в виде фашистов и 7 000 женщин и стариков сделали невозможное. Грунтовая взлетно-посадочная полоса, одноэтажное здание штаба (20 м²), стоянки для самолетов — и все это за 50 дней, что означало перевыполнение плана.

24 июля в аэропорте приземлился первый самолет — У-2, прилетевший из Краснодара.

1 сентября аэропорт принял первый боевой самолет ВВС Черноморского флота. В дальнейшем здесь базировались полки 5-й воздушной армии и ряд других частей ВВС Закавказского фронта.

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Первый ИЛ-18 в Адлере. Сентябрь 1959 года

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Вертолетное сообщение аэропорта с городом

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России
Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России
Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России
Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России
Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Аэропорт Сочи официально получил статус «аэропорта» 23 ноября 1945 года приказу № 236 Главного Управления гражданского воздушного Флота. Также аэропорт Адлер (тогда еще Адлер) был признан пригодным для полетов и обслуживания скоростных самолетов Ли-2 и Ил-12.

В 1946 году аэропорт на правом берегу реки Сочи закрыт, а вся его материально-техническая база перенесена в аэропорт Адлер.

  • В 1946 году полеты осуществлялись в 6 городов страны

  • В 1946 году было отправлено около 17 000 пассажиров

  • В первые годы после войны командная радиостанция работала только в дневное время

В 1948 году территория аэропорта в центре Сочи передана на баланс города для строительства жилых домов.

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Футбольные поля на месте первого аэропорта Сочи. 1947 год

Из-за растущего спроса в 1948 году возводится дополнительное здание аэровокзала, а в 1956 — еще одно.

  • В 1957 году было отправлено около 35 000 пассажиров

  • В 1959 году создано вертолетное подразделение для связи с горными поселками Красная Поляна и Аибга

  • В 1959 году аэропорт впервые принял Ил-18.

Аэровокзал. 1971 год

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Строительство нового аэропорта. 1989 год

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России
Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Когда пассажиропоток стал приближаться к отметке в 2 млн, пришло понимание, что никакие реконструкции уже не помогут, поэтому было решено построить новый современный аэровокзальный комплекс. Подрядчиком стала словенская фирма SCT-International, которая в октябре 1989 года начала возводить новый аэропорт недалеко от действующего. К концу 1991 года объект был готов на 90%, что съело $110 млн бюджетных средств. В этот момент рушится Советский Союз, а вместе с ним и стройка. Объект забросили и забыли все, кроме местных бомжей, нашедших себе новое пристанище.

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России
Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России
Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

Природа начинает забирать аэропорт. 2001 год

Небольшой штрих для полноты картины.Во время очередного заседания очередной сходки чиновников был поставлен вопрос ребром:

-Средства на аэропорт были отпущены по смете,где результат?

-Аэропорт достроен?

-Нет.И достраивать не на что.Деньги освоены/распилены/разворованы.

-Что будем делать?

-А давайте эти руины снесём начисто,и построим новый и красивый аэропорт за счёт казны...

В 2006 году правительство выставляет недострой на аукцион, который выигрывает компания «Стратегия ЮГ» (совладелец — Олег Дерипаска), заплатившая 5,5 млрд рублей. Начинается долгожданная разморозка стройки, которую Олег Дерипаска отдал сербской строительной компании «Путеви Ужице». В этом же году мэр Сочи Виктор Колодяжный проверил начинания сербов и заявил, что новый аэропорт будет открыт 18 февраля 2007 года — к дате приезда комиссии Международного Олимпийского комитета.

Мужик сказал — мужик сделал. 18 февраля 2007 года, нагнав в недостроенный аэропорт таксистов, продавцов цветов и работников бюджетной сферы, Виктор Колодяжный разыграл настоящее представление, организовав псевдо-открытие аэропорта. Прилетевшую комиссию встретили, спешно проводили до транспорта через снующих туда-сюда бюджетников и увезли показывать более реальные объекты.

Тем временем аэропорт продолжают реанимировать: для ускорения процесса, в 2008 году, к реконструкции подключились австрийцы (Strabag) и турки (Renaissance Construction).

16 сентября 2010 года аэровокзальный комплекс Международного аэропорта Сочи площадью 62 000 м² официально открыли, спустя 21 год после начала строительства. Реконструкция на этом не закончилась и продолжалась вплоть до 2013 года, чтобы удовлетворить олимпийские потребности.

Аэропорт города-курорта Сочи Аэропорт, СССР, Авиация, Прошлое, Длиннопост, История России

2011 год

  • В 1990 году было отправлено 2,3 млн пассажиров

  • В 1993 году аэропорт впервые принял Боинг-737, а в 2013 — Боинг-777

  • В 2012 году было отправлено 2,1 млн пассажиров

  • В 2013 году было отправлено 2,4 млн пассажиров

  • В 2014 году было отправлено 3,1 млн пассажиров

  • 15 февраля 2012 года в аэропорту запустили «Аэроэкспресс» (сейчас заменен на «Ласточку»). Также под Олимпиаду аэропорт Сочи обзавелся солнечными батареями, телетрапами, посадочной галереей (длина 420 метров) и VIP-терминалом площадью 4 000 м², что позволяет обслуживать до 2 500 пассажиров в час.


Показать полностью 22

Искал медь,а нашёл жемчугА

Полез вот проверить мутный номер телефона.На один из сайтов,пруф в конце.Номера он не знает такого.Зато ниже нашёлся перл.Ну как мимо такого пройти.

ТОПОРИТЕСЬ,блядь.А,потом ещё зарабатывайте...И запятых отсыпали,куда попало.

Искал медь,а нашёл жемчугА Граммар-наци, Юмор, Безграмотность, Мат
Искал медь,а нашёл жемчугА Граммар-наци, Юмор, Безграмотность, Мат

пруф ,не реклама и не рекомендую https://7tele.ru/calling-79343339723

Показать полностью 2

Симфооборона 19.02.2018

Странное дело.К своим 46 годам дошёл до полного неприятия любого вокала в музыке.Единственное,что пожалуй,не отторгает сразу-Апокалиптика с их струнными каверами.Вот слушать Металлику-не могу,душнит,а она же в переложении  квартета финских виолончелистов-очень даже бодрит.

Сдаётся мне-это пресыщение от многолетнего прослушивания Аквариума,Алисы и Гражданской Обороны,у которых,пожалуй,текст важнее мелодии.

Внезапно,в 2018 году Омская филармония записала получасовой концерт-трибьют ГрОб-СимфоОБОРОНА.

Бальзам.

Не,я понимаю,что 4 года прошло,но вдруг кто не слышал.

Суровое предупреждение

В пику хитрожопым плюсорубам,скринящим совершенно посторонние комментарии/ответы/прочее для повышения собственного рейтинга,заскринил вот своё собственное начало поста.Ретро-мотоциклами мало кто интересуется,так хоть с шапки поста увеселитесь.

Суровое предупреждение Черный юмор, Странный юмор, Сарказм, Игра слов

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы

Предыдущая часть Мотоциклостроение в СССР. Часть II. 1930-1945 годы

В начале,как и обещал ,откатимся к 1941-1945 годам,и посильно осветим этот период .

В годы Великой Отечественной Войны мотопром СССР целиком и полностью подчинялся Министерству Обороны,и обслуживал исключительно нужды и потребности фронта.

Помимо ТИЗ АМ-600,М-72 и Л-300,выпускавшихся силами эвакуированных мотозаводов,мотопарк Красной Армии  также пополнялся трофейной и ленд-лизовской мототехникой.

Трофейные мотоциклы ВОВ,на самом деле тема неисчерпаемая:немецкий вермахт завёз на территорию СССР в ходе наступления всё,что ранее успел награбить и реквизировать по всей Европе.

Голландские,английские,чешские,французские,итальянские,английские мотоциклы,чего только не было в их рядах.(фотографии надёрганы с разных сайтов,например  https://smolbattle.ru )

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

Немецкие фельджандармы-мотоциклисты на перекрестке в Ростове-на-Дону.
Слева — мотоцикл Triumph BD 250 W, справа — NSU 351 ОТ.

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

Саперы вермахта на трофейном бельгийском мотоцикле Gillet Herstal АВ-720 на городской улице.
На коляске мотоцикла — тактическое обозначение 2-го саперного батальона вермахта.


В целом же,вопреки нацистской пропаганде,основу транспортного парка вермахта составляла гужевая тяга:упряжные лошади.Поэтому ,например,диверсия Зои Космодемьянской(поджог конюшни с лошадьми вермахта)была крайне болезненным и чувствительным ударом для немцев.

При этом следует понимать,что техническое состояние всей этой разнмастной и разношерстной мототехники было далеко от идеального,как и надёжность.Такое разнообразие и поиск деталей  становились настоящим кошмаром для снабженцев и ремонтников.


По ленд-лизу в СССР поставлялись как американские,так и английские мотоциклы.

Это были предвоенные модели(в годы войны мало кто заморачивался выпуском прогрессивных машин,кроме завода Ява,пожалуй)

Чешский мотопроизводитель Ява в годы войны,как и вся Чехия был поставлен на службу немцам-занимался ремонтом мототехники.Однако инженеры завода умудрились тайно разработать новую модель,собрать пилотную партию,и даже провели успешный пробег-обкатку новой модели,перекрасив мотоциклы в "армейский зелёный"/фельдграу,под видом отремонтированных армейских машин.

Основу ленд-лиза составляли Харлей дээвидсон WLА-42,с нижнеклапанным 750 см3 двигателем и Индиан 741 со сходной кубатурой.

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

Советские автоматчики на американском мотоцикле «Харлей-Дэвидсон» (Harley-Davidson WLA-42) с коляской от советского М-72 и пулеметом ДП-27.

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

Harley-Davidson WLA 42 с коляской

По приказу Главного БронеТанкового Управления были изготовлены узлы для крепления к импортным мотоциклам коляски от отечественного мотоцикла М-72, который являлся копией немецкого BMW R71 и выпускался серийно с 1941 года. Сборкой зарубежной техники, равно как и оснащением ее колясками, занимались Московский и Серпуховской заводы и ремзавод No 20. К началу мая 1945 года колясками были оборудованы 11 642 мотоцикла «Индиан» и «Харлей-Дэвидсон».

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

WLA-42  "в стоке".Характерная деталь:Харлеи-одиночки,поставляемые по ленд-лизу имели под двигателем продольно расположеную  бронеплиту.Использовать её предлагалось ,завалив мотоцикл на  бок,и использовать плиту как укрытие от огня противника.

Кроме,собственно,комплектных мотоциклов,союзники также щедро отсЫпали и запасных частей и деталей для ремонта,запаса которых хватило ещё  на 20 лет,на протяжении которых Харлеи служили в милиции до полного исчерпания ресурса.

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

Советский милиционер на «Харлее». Сочи, 1947 год.

После Победы мотопромышленность как и другие отрасли народного хозяйства,возвращалась к мирной жизни.

Однако,тяжёлые мотоцилы с коляской(в то время м-72 и м72М,модернизированный) появились в свободной продаже населению только в 1954 году.До этого они поставлялись только в армию,милицию,и некоторым другим специальным службам(лесникам,председателям колхозов,итд.)

Даже приобретя такой мотоцикл в торговой сети,гражданин был обязан поставить его на учёт в военном коммисариате по месту жительства,техника эта считалась "военнообязанной" и подлежала изъятию для нужд армии ,в случае военных действий.

Собственно,такому же учёту подлежали и полноприводные гражданские автомобили.


В 1946 году  Киевский Бронетанковый Ремонтный Завод № 8 был преобразован в Киевский мотоциклетный завод,где вскоре,после усиления его коллектива сотрудниками Ирбитского мотозавода начася выпуск мотоциклов М-72,м-72м,М-72Н1,К-750 ,а также моделей с приводом на колесо коляски МВ-750 и МВ-750м.

Всё это были нижнеклапанные машины,с 750см3  двигателем.

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

М-72М

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост
Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

М72Н1.Модель отличалась передней вилкой рычажного типа,с коротким ходом рычагов.Первые упоминания о серийном выпуске относятся к 1958 году.К 1960 году вилку сняли с производства,из-за дороговизны,сложности обслуживания и общей тяжести узла.

При всей несуразности(как использование в конструкции игольчатых подшипников диаметром 37 мм и подобных ,редких даже сегодня сальников) вилка имела исключительную мягкость ,три ступени амортизации(резиновые внешние упоры;внутренние осевые пружины;гидродемпферы двойного действия) и позволяла менять жёсткость срабатывания заменой масла большей или меньшей вязкости,что впечатляет и сегодня .

Подобная вилка в дальнейшем ставилась только на модель К750 ,как и "обратные" рукоятки руля.На К750М уже появился привычный "телескоп" и "современные " рычаги руля.

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

1 — верхний упор; 2 — направляющий стержень; 3 — пружина; 4 — наконечник пружины;
5 — наружный рычаг; 6 — пробки; 7 и 16 — уплотнительные шайбы; 8 — двуплеччй
рычаг; 9 — резиновый буфер; 10 — передний поршень амортизатора; 11 — стопорный винт;
12 — задний поршень амортизатора; 13 — корпус амортизатора; 14 — поршневой двойной
клапан; 15 — пружина поршня; 17 — заглушка; 18 — ось рычагов; 19 и 23 — иглы подшипника; 20 и 21 — шайбы; 22 — наружное кольцо; 24 — самоподжимающнйся резиновый сальник; 25 — резиновый буфер; 26 — поршневой клапан; 27 — клапан, открывающнйся при большом давлении; 28 — клапан; 29 и 30 — пружины.

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

МВ750М.

Мотоциклостроение в СССР. Часть III.1945-1960 годы СССР, Ретро, История России, Мотоцикл Урал, Длиннопост

К-750В.В-военный.Нет хромированных деталей,всё покрашено,привода на коляску нет,вертлюги для пулемёта и крепления для ящиков ЗИП на коляске есть.


Следующая часть будет освещать мотоциклы эпохи оттепели и застоя.

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!