BogomolValera666

Ответ на пост «Сгорел на работе»
"Пока гром не грянет - мужик не перекрестится". На современный лад эту поговорку, по моему, можно переформировать так: "Пока не ебанëт сердечный приступ или инсульт - мужик не задумается о том, чтобы сменить наконец работу". К сожалению, я сам такой, правда, к счастью, отделался легко. Я сменил работу после того, как на фоне стресса и перегруза задачами сполз пару раз по стене с давлением 160/90. И это мне ещё 30ть не исполнилось.
Всё это обусловлено крайне специфическим "стилем" руководства: "Работать не поднимая головы". Для контекста: я инженер-конструктор, и в моей прошлой организации на конструкторские подразделения помимо очень большого объëма основных задач было навалено куча непрофильных. При этом людей катастрофически не хватает, а новых не нанимают. Как вишенка на торте: из-за этого всего крайне напряжëнные отношения в коллективе. Возможно, описанная мною ситуация типична для многих организаций, но от еë типичности легче не становится.
Капитан Очевидность как бы намекает нам: если на вашей работе у вас постоянный высокий уровень стресса, и работа при этом не связана с реально стрессовыми ситуациями (к примеру - экстренные службы), то нахуй и в пизду такую работу.
Так же Капитан намекает нам о том, что пресловутых очередей за забором нет нигде. Вот совсем нигде. И в больших организациях со всем известными именами тоже. Мне вот в конечном итоге удалось перейти в нормальную организацию с хорошей зп и выстроенными процессами.
Поэтому если у вас есть навыки и какой-никакой опыт, то вы уверенно найдëте хорошую работу, она тоже существует. Терпеть хуëвую работу/коллектив, руководствуясь мыслями "Это временно, нужно потерпеть" точно не стоит.
Восхитительная работа с клиентами2
Каждый раз такие ответы на негативные отзывы вызывают искреннее удивление
Upd. Дополнительная информация #comment_302845194
Разговор с ботом Яндекс.Go
Сегодня утром я, как обычно, хотел доехать из дома до метро на такси. Ехать не далеко - минут 5, в худшем случае - 10. Но цена в 577р на такую короткую поездку меня не устроила. Попытка обращения в техподдержку сервиса в целом так себе идея, а по поводу их завышенного ценника - тем более, но я решил посмотреть, не научили ли бота новым фразам для ответов.
Конечно же нет - зачем менять то, что и так работает?)
Но учитывая имеющиеся у "лидера отрасли" ресурсы можно было бы сделать хоть какую-то имитацию человеческих ответов, а не автоответчик.
На повторный вопрос про новые фразы ответа не последовало 🤷♂️
P.S. За время переписки с ботом цена поездки поднялась до 690 р. Здесь должна быть фраза про то, что яндекс охуел со своими ценами.