AxisWeb

пикабушник
поставил 3351 плюс и 757 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
10К рейтинг 4946 комментариев 23 поста 1 в "горячем"
5

Райффайзен банк, мы любим издеваться над клиентами.Часть третья.

Первая часть истории.
https://pikabu.ru/story/rayffayzen_bank_myi_lyubim_izdevatsy...
Вторая часть истории.
https://pikabu.ru/story/rayffayzen_bank_myi_lyubim_izdevatsy...

29 декабря 2018 года. Зимнее утро. Супруга ушла на прием к врачу. Я мирно дрыхну. Раздается звонок. Слегка испуганным голосом жена меня спрашивает - можешь посмотреть в конверте, я правильно пин-код ввожу?
Моментально просыпаюсь, понимая, что история с банком и на этот раз обернулась очередным "весельем".
Открываю конверт, диктую жене пин код, она его вводит - карта не проходит. Представьте себе весь букет эмоций, который ощущала в этот момент моя супруга. Она точно знает, что деньги на карте есть, но заплатить за прием врача не может. Наличных денег ей не хватает, буквально пару сотен, но не хватает.

Повезло, что клиника находится совсем рядом - в соседнем от нас дворе. Бегу в свой банкомат(сам наличность почти не использую поэтому у меня ее и нет никогда), снимаю деньги, бегу в клинику, конверт у меня с собой, пробую в последний, третий раз ввести пин - карту блокирует, расплачиваемся наличкой.
В тот самый момент я был готов порвать всех в этом злополучном банке.
На этот раз я решил ехать один. Не нужно меня успокаивать. В "профессиональности" подхода банка я уже уверен на все 100%, а вот сидеть в очереди не намерен больше ни разу.
Злой как черт, я вошел в это злополучное заведение. Обслужили меня и правда без очереди, правда позвонили в техническую поддержку и спросили в чем проблема, там им сказали ЧТО МЫ ВВОДИЛИ НЕВЕРНЫЙ ПИН. Какова вам новость? На сколько велика вероятность того, что два взрослых человека, оба, разом, разучились читать в один и тот же день или решили самостоятельно заблокировать карту, чтобы пообщаться с уже надоевшим им банком?
В тот день я, естественно, уже скорее по привычке, нежели надеясь на какие то действия со стороны банка, оставил гневный отзыв на банках ру.

Прошел новый год, прошли праздники.

Думаю, я бы про них забыл, но история опять имеет свое нелогичное продолжение.

Хотя, если подумать, то ничего нелогичного для этого конкретного банка.

Меня это уже начинает даже забавлять. Надо будет перевести ситуацию на немецкий язык и отправить в головной офис. Пусть почитают, насколько сильно немецкое качество на территории РФ.

9 января уже этого, 2019 года, мне поступил очередной звонок, от очередного управляющего, но уже отделения на метро Московская. В который раз мне были принесены извинения за сложившуюся ситуацию(честно, ни тепло ни холодно от этих "извините" уже, на ситуацию это никак не влияет). Вишенкой на торте было следующее - по скольку сотрудник банка прекрасно понимает, что за обещанным "подарком" я не поеду из области в город, мне была предложена альтернатива, в которой должен был участвовать мой емейл. По абсолютно непонятной мне причине емейла этого у них нет. По крайней мере по заявлению человека на том конце провода. Однако я точно знаю, что в базе данных банка указан именно тот емейл, который я продиктовал в телефон. Ну да ладно. Не это главное, главное то, что прошло два дня. ДВА ДНЯ ребята отправляют мне ЕМЕЙЛ .

В городе Санкт-Петербурге видимо очень плохо со связью, раз электронные письма теперь отправляются черепаховой почтой.


Я пойду на принцип. Я добьюсь хотя бы какой то компенсации тех нервов что мы с супругой потратили на этот чудо цирк.


Сегодня 11 января 2019 года. Продолжение следует.

Показать полностью
16

Райффайзен банк, мы любим издеваться над клиентами.Часть вторая, не последняя.

Продолжение истории


Непосредственно начало можете прочитать по ссылке
https://pikabu.ru/story/rayffayzen_bank_myi_lyubim_izdevatsy...


В прошлый раз я писал о крайней некомпетентности сотрудников отделения на метро Парк Победы. Оказалось, что банк пропитан насквозь "обученными" сотрудниками, которые занимаются абсолютно непонятно чем, но только не работой.


27 декабря 2018 года было продолжение эпопеи. Чтобы выяснить выпустил ли банк карту - пришлось позвонить по горячей линии. Они даже не сообщили о перевыпуске. Есть и есть карточка, может быть когда нибудь, кто нибудь за ней приедет, ну а не приедет и ладно.


Но вернемся к суту вопроса - пропилив в очередной раз пол области и в пятый раз отсидев очередь карточку мы получили. VISA! НЕ MasterCard как заказывали.
Visa с конвертом и пин кодом(я не знаю из какого века эта карта, что даже пин код нельзя назначить самостоятельно). Т.е. сотрудники банка вас в принципе слушать не будут, они будут ставить галочки там, где им хочется ставить галочки.

По вручении карты мы попросили подключить смс информирование к счету т.к. оно бесплатное для корпоративных зарплатных клиентов - оказалось, что нужно было куда то звонить и выяснять, положено ли вообще смс бесплатно, видимо один из крупнейших работодателей Питера маловато платит банку за обслуживание счетов, хотелось еще 60 рублей положить в карман... дикость.


Предыдущий отзыв на сайте банкиру закончился звонком какой-то девушки, которая представилась управляющей отделением на м.Парке Победы. Извинилась, сказала, что с таким количеством ошибок сотрудник не будет больше работать в их банке. Знаете что - уверен, что соврала. Отчего возникает уверенность? - В качестве извинений за поездки туда сюда нам был обещан какой то бонус от банка, не знаю что бы это было, кружка, флешка, майка да хоть календарик - не важно. Суть в том что, при очередной выдаче карты, с правильной фамилией, но не от той системы платежей мне пришлось напомнить о том, что было обещано по телефону - на что мне заявили - какой такой подарок? Мы не в курсе.)
Ох, видели бы вы мое лицо... супруга у меня слишком добра к людям, утащила, сказала ничего нам от них не надо, хорошо что хоть карточук сделали наконец.


Очень сожалею, что в очередной раз был с женой. Ну очень хотелось в этот момент пообщаться с управляющим прямо в зале, при всех клиентах.

Райффайзен банк - мы накормим вас пустыми обещаниями, сделаем все по своему и плюнем вам в лицо. Вот такое впечатление у меня от общения с двумя отделениями этого банка в Петербурге.

Повторно не рекомендую НИКОМУ обращаться в это заведение, банком это даже стыдно называть.

6

Райффайзен банк, мы любим издеваться над клиентами.Часть первая.


Данный пост я решил сделать только по одной причине - как можно большее количество людей должны узнать о том как в действительности может относится крупный банк к своим клиентам.
История имеет несколько продолжений, началась она еще в ноябре месяце 2018 года и до сих пор не решена полностью. Отзыв на банки.ру я, естественно, тоже написал.

Ситуация следующая. Живем в области, после свадьбы возникла необходимость заменить карту. Супруга в положении. Срок большой. Приехали на Московскую, отсидели очередь - у них отрубился свет, нас направили на Парк Победы. Вроде бы жизненная ситуация? Не тут то было. Доехали до Парка Победы - отсидели очередь, оформили заявку на смену карты - карта МастерКард. Оформили на меня(мужа) доверенность, чтобы я смог забрать карту. Мне позвонила сотрудница банка, спросила как я оцениваю их профессионализм, на тот момент я ответил, что меня все устраивает.


Супругу положили на сохранение. Пришла СМС о том, что карту можно забрать на Московской. Я поехал, в полной уверенности, что мне сейчас по быстрому отдадут карту и я спокойно поеду домой. НЕТ. Как оказалось, оператор забыла поставить галочку на необходимом пункте и мне можно делать со счетом все что угодно, я могу снимать деньги, ложить деньги, подключать и отключать услуги, но только в отделениях банка, а вот карту мне выдать не могут! Ну да ладно, все мы люди, подумалось мне тогда, ошибка, бывает.


Супругу выписали и первым делом мы поехали забирать карту. Отсидели очередь. В 4 раз отсидели очередь. За одной картой, в четвертый раз. Карту нам в этот раз выдали, но ВИЗУ, а не МастерКард!!! По скольку за картой мы поехали реально из самой больницы - спорить с ними я уже не стал. Была пятница 7 декабря 2018 года. По дороге домой заехали в магазин, решили проверить работает ли карточка. И вот тут мне стало совсем не до смеха. С какой целью после свадьбы люди меняют карты? Потому что жена взяла фамилию мужа. Дак вот нам выдали карточку на СТАРУЮ фамилию жены. По итогу получается - нам с женой сейчас опять ехать в этот волшебный цирк, на звание банка он точно не тянет, сидеть очередь, чтобы сообщить им о их же ошибке, а потом ехать еще раз чтобы забрать карту и не факт что она будет той, которую мы заказывали.


Жителям области - хотите впустую спалить пару баков бензина - добро пожаловать в Райффазен.

-8

Полимерная глина

Приветствую пикабутян. Решил показать вам первый эксперимент моей супруги с полимерной глиной.
Заехали тут в большой торговый центр и, как всегда, она нашла чем бы еще попробовать заниматься) Кто я такой, чтобы отказывать?

Полимерная глина Рукоделие с процессом, Кружка, Мишка тедди, Полимерная глина, Длиннопост

Если честно, то по началу я даже не понял для чего это и был уверен что это магнит или кулон или еще что-то такое.

Полимерная глина Рукоделие с процессом, Кружка, Мишка тедди, Полимерная глина, Длиннопост

Для первого раза уже не плохо, правда?
Потом в ход пошли краски.

Полимерная глина Рукоделие с процессом, Кружка, Мишка тедди, Полимерная глина, Длиннопост

И вот на этом этапе я слегка обалдел

Полимерная глина Рукоделие с процессом, Кружка, Мишка тедди, Полимерная глина, Длиннопост

Оказывается, с помощью полимерной глины, можно сделать из обычной кружки - нечто оригинальное и симпатичное.

Полимерная глина Рукоделие с процессом, Кружка, Мишка тедди, Полимерная глина, Длиннопост

За качество фоток извиняюсь, фотографирую на кошку.

Показать полностью 4
-26

Кризис 2018

Как понять, что страна вот вот рухнет в очередной кризис? в 2008/2014/2018 реально заметил закономерность - они прям повально активизируются именно в момент начала кризиса

Кризис 2018 Спам, Кризис

кризис можно по спаму отслеживать.

34

Как мы чинили топор.

Для различного рода злобных комментаторов - это не реклама, я знаю что мои работы далеки от идеала и на продажу они не тянут. Но как хобби и порукожопить - меня все вполне устраивает.


И так, сломали мы с отцом топор соседа, пока помогали строить ему террассу.

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Вот так это выглядело.

Ну и решили оригинально его как то починить.

Сначала я пытался изобразить нечто в стиле... от балды)

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Смотрелось хоть и интересно, но как то слишком от фанаря что ли узор получился.

Поэтому было купленно новое топорище из бука и процесс пошел по новой

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Как это обычно у меня бывает, чтобы что-то смастерит(а не купить готовое, как это обычно бывает), уходит гораздо больше времени, сил и денег. Дремель у меня уже был, а вот резаки по дереву были куплены новые.

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Рисунок вырезан и прокрашен морилкой, теперь надо было покрыть само топорище.

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

В интернете видел ролик, как из скучного топора, при помощи ушм и наждака сделать топор интересный - в бой.

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Шлифуется эта зараза крайне сложно, ушло несколько часов только на шливофку.

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Фотографировал на этот же топор, так что за качество фотографий извиняюсь.

Сегодня топорик был торжественно вручен соседу. Ему очень понравилось, так что свою работу считаю сделанной хорошо.

Показать полностью 12
-18

DNS и оперативность, не, не слышали

Несколько дней назад мне подарили гравер. Очень прикольная штука, но к ней нужны насадки. Вместе с гравером шел набор 89 насадок, но, как это обычно бывает, это не 89 различных насадок, а "посчитаем 25 одинаковых кругов и 45 шкурок, болтики, о как 89 уже набрали".

Решил потренироваться на дереве, но нужных мне насадок нет в наборе.

21 век, лезем в интернет и... видим что в наличии они мало где есть, но заказываем с доставкой до ближайшего магазина.

DNS и оперативность, не, не слышали DNS, Интернет-Магазин, Плохое обслуживание, Качество

Сегодня 1 число. В теории заказ должен был приехать еще утром....

В обед я все таки написал в поддержку.

DNS и оперативность, не, не слышали DNS, Интернет-Магазин, Плохое обслуживание, Качество

Тут нужно пояснить, пару лет назад заказывал у них стиралку, они ее привезли, но тогда, когда она уже нахрен была не нужна. На две недели позднее обещанного.

Магазин то вроде не плохой, но я совсем забыл, что они нихрена не умеют работать с доставкой товара в точки выдачи.

Но и это еще не все, ответ был просто великолепен. Первый скрин - это из моего личного кабинет на их сайте. Смотрите что пишут.

DNS и оперативность, не, не слышали DNS, Интернет-Магазин, Плохое обслуживание, Качество

Всего то два с половиной часа им понадобилось, чтобы выяснить, что ЗАКАЗА НЕТ В ИХ БАЗЕ??? 0_0 Хотя он есть в моем личном кабинете.

Честно, я сначала даже подумал, что я баран и ошибка цифрой, но нет, сравните сами.

Крайне не рекомендую заказывать у них то, чего нет в нужном вам магазине в наличии - можете пролететь. Ладно я, мне не горит, по большому то счету, а если вот так вот заказать кому то подарок, а тебе скажут, ой, вашего заказа в базе нет...

PS баянометр сказал, что вот этот пост похож на мой))))
https://pikabu.ru/story/deputat_kinuvshiy_panina__pobedil_53...

-11

Все это - мы с вами заслуживаем сами.

Стою сегодня на балконе и грустно смотрю на картину, которую наблюдаю уже много лет подряд.

Все это - мы с вами заслуживаем сами. ПДД, Нарушение ПДД, Мысли вслух, Длиннопост

Видите как "весело" вытоптан газон? Каждый день вне зависимости от погодных условий и времени года через эту улицу нарушая ПДД курсирует огромное число пешеходов.

Я постоянно вижу посту о нарушении правил автомобилистами и читаю комментарии, что так делать нельзя, но к сожалению, слишком мало мы обращаем внимание на других участников дорожного движения - на пешеходов, и да, они тоже участники дорожного движения, хотя по какой то не понятной мне причине, большая часть из них думает, что правила существуют исключительно для автомобилистов, но не касаются граждан, путешствуюших на своих двоих.

Все это - мы с вами заслуживаем сами. ПДД, Нарушение ПДД, Мысли вслух, Длиннопост

Самое ужасное в этом то, что снимки, которые я сделал, были отсняты всего за 5 минут. Можете представьте себе поток пешеходов, которые переходят улицу в неположенном месте за сутки? А за год?

Все это - мы с вами заслуживаем сами. ПДД, Нарушение ПДД, Мысли вслух, Длиннопост
Все это - мы с вами заслуживаем сами. ПДД, Нарушение ПДД, Мысли вслух, Длиннопост
Все это - мы с вами заслуживаем сами. ПДД, Нарушение ПДД, Мысли вслух, Длиннопост
Все это - мы с вами заслуживаем сами. ПДД, Нарушение ПДД, Мысли вслух, Длиннопост

Ну и изюминка на торте, обратите внимание где находится пешеходный переход. Он ровно в 10 метрах от места нарушения.

Все это - мы с вами заслуживаем сами. ПДД, Нарушение ПДД, Мысли вслух, Длиннопост

И вот я обращаюсь к вам, сограждание, пикабутяне, все ли помнят детство? Помните как нам говорили родители или воспитатели, что за каждым крупным нарушением(от родителей это звучало как провинность) стоит целая история из маленьких, вроде бы незаметных и "никому не мешающих".


В очередной раз, я прихожу к выводу, что все, что происходит в стране, весь этот кавардак, все эти вонючие свалки, все нелепые законы, всё хреновое, что прямо сейчас происходит в нашей жизни - во всем этом виноваты мы с вами, сами. И не надо говорить, что это не сравнимо - очень даже сравнимо. Кроме нарушений пдд есть еще огромное количество "косяков" за всеми нами. Начиная с распития спиртных напитков в общественных местах и  пресловутого "уходя с аэродрома прихвати чего для дома" (кстати скачивание с торрентов это тоже воровство, если вы не в курсе) и заканчивая серьезными правонарушениями. Это все мы с вами, а не только отдельно взятые 450 человек, которых так удобно обвинить во всех наших бедах.

Я прекрасно понимаю, что сейчас словлю кучу негатива и попаду в страну минусляндию, но фактов это не изменит, у меня просто наболело.

Показать полностью 6

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!