AxisWeb

На Пикабу
поставил 4988 плюсов и 848 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
14К рейтинг 22 подписчика 5546 комментариев 26 постов 1 в горячем
-20

Для ЛЛ

Хотел написать умное приветствие для ЛЛ, но мне лень его придумывать.

8

Сказ о том, как интернет подключить(нет)

Внимание, букв будет МНОГО!

Здравствуй, уважаемый читатель. Сегодня я расскажу тебе увлекательную историю о том, насколько низко пала сфера обслуживания в РФ.

Поднимите в горячее (админ, без рейтинга, пожалуйста), может кто из руководства Ростелекома услышит мою боль и сделает под новый год подарок все таки подключив сеть? За подключение просят 10 000 рублей, но работать попросту не хотят.

Сказ о том, как интернет подключить(нет) Ростелеком, Ленинградская область, Сервис, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Сегодня уникальный день. С таким я сталкиваюсь впервые. Реально, очень много ляпов я повидал на своем веку, но чтобы так опростоволоситься...

Я проживаю в частном секторе, ленинградская область.

Компания ростелеком приняла мою заявку на подключение и даже назначила время подключения оптического широкополосного интернета(заявка приняли 8 декабря). А именно, с 16 до 19 часов 16 декабря 2021 года, если кто не помнит, то это рабочий день - четверг.

Приехали монтажники, отзвонились. Я радостно побежал открывать им ворота и...... ничего. Оказывается, ростелеком попросту забыл вкопать столб. Подключать меня банально некуда! При этом, на всех планах подключения мой дом есть, и столб, видимо, тоже есть.

Как я узнал чуть позже - такая ситуация много где по нашему поселку. При этом работы у подрядчика, который вкапывал столбы по ПЛАНУ застройки - приняты. Кто принимал эти работы? По какой причине не было выявлено ни одного нарушения плана застройки?


Вот так и живем. А вы говорите снег не чистят, тут столбы пропадают, не то, что снег.

Сказ о том, как интернет подключить(нет) Ростелеком, Ленинградская область, Сервис, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Меня приятно удивило то, что 17 декабря приехала бригада рабочих от ростелекома и действительно вкопала столб, которого так не хватало.

Рано я радовался, ой рано!

Сказ о том, как интернет подключить(нет) Ростелеком, Ленинградская область, Сервис, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Я выходил к рабочим, работу которых курировал инженер от ростелеком(это важно, запомните, то, что инженер присутствовал на объекте во время проведения работ!!!!), спрашивал когда приедут монтажники — ответ был, как всегда, прекрасен — с вами свяжутся. Казалось бы, во всем цивилизованном мире, если компания накосячила, то клиента должны подключить вне всякой очереди, потому как вина не клиента, но нет — с вами свяжутся в течении нескольких дней.

Менеджер, которая продала мне подключение, разводит руками, от нее уже ничего не зависит(клево, правда?). На горячей линии, на которой я просидел за два дня часа этак 2 в сумме, меня постоянно перекидывали от одного профильного специалиста к другому и ни один из этих «специалистов» понятия не имеет, что происходит и что делать. Последнему я вообще успел только сообщить адрес и тот бросил трубку, после чего вежливый робот спросил устроило ли меня качество консультации, конечно, все же звонят на горячую линию узнать одно большое ничего, правда? Обратился опять через ВК

Сказ о том, как интернет подключить(нет) Ростелеком, Ленинградская область, Сервис, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Сказ о том, как интернет подключить(нет) Ростелеком, Ленинградская область, Сервис, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Как можно видеть по переписке - они даже не уверены, доставили они неудобства или нет. Если доставили, то извините... А если не доставили, то пусть так и будет.

К моему превеликому сожалению, ростелеком является абсолютным монополистом в частном секторе и ждать подключение я могу только от них, либо на мобильном интернете, который на выходных и в праздники перегружен и доступа в сеть считайте что нет.

19 декабря 2021 года у меня состоялся очень занимательный #телефонный разговор с оператором ростелекома:

меня спросили в какое время мне будет удобно ждать монтажников по заявке 2018716735. Правда когда я сказал, что мне будет удобно утром 20 числа - мне сообщили, что в принципе не владеют данными о возможном времени присутствия монтажников и я могу выбрать время наугад, а со мной свяжутся, из разряда угадал не угадал. Обещали перезвонить 20.12.2021 в течении дня. Думаете перезвонили? Конечно же нет. А зачем? И после этого крупнейший оператор связи страны заявляет в интернете(можете например почитать отклик операторов на отзовике), что они стремится быть лучше? по моему личному мнению падать сервису компании ниже некуда, какое там лучше то. 21 век на дворе, а они кабель прокинуть месяц уже не могут. Сервис у них.

Сказ о том, как интернет подключить(нет) Ростелеком, Ленинградская область, Сервис, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Теплым июльским вечером, стоп о чем это я? Ах да, с этой компанией могло произойти и полугодовое подключение, но не совсем так. Наступило 21 декабря 2021 года. На горячей линии сообщают, что у них технические работы и вообще никаких данных нет. На моих глазах подключают соседа, бригада на месте, разница кинуть 2 провода или один одновременно? Никакой! Но заявки на меня нет(весело правда? Я был назначен на 16 декабря, сосед на 21, его подключают, а меня нет) в базе, поэтому я опять в пролете.

Мне позвонила мой менеджер. Сказала, что есть возможность подключиться 26 числа. Вечером. Хорошо хоть воскресенье. На мои претензии о крайне свинском отношении к клиенту - разводят руками, от нас ничего не зависит говорят. А от кого зависит то?

Сказ о том, как интернет подключить(нет) Ростелеком, Ленинградская область, Сервис, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Мастера, которые должны были, наконец-то, провести мне интернет, приехали вовремя. Точно в 16-00 они стояли у моего забора и... охреневали от гения инженерной мысли сотрудников ростелекома. А все дело в том, что протянуть кабель опять не представляется возможным. На фото выше можно увидеть, что свой недостающий столб компания вкопала аккурат рядом с трансформаторной будкой. Все бы ничего, да вот только сам кабель нужно тянуть с другой стороны дороги, а это означало бы, что интернет кабель пойдет между силовыми кабелями ЛОЭСК, в нарушение всех правил не только монтажа, но и любой техники безопасности т. к. напряжение в силовых кабелях огромное.

Сказ о том, как интернет подключить(нет) Ростелеком, Ленинградская область, Сервис, Жалоба, Длиннопост, Негатив

По уже понятным причинам, интернет мне никто не подключил. Я грустно помахал ребятам-монтажникам в след их уезжающего автомобиля и пошел домой.
В продолжение истории у меня только что состоялся разговор с начальником участка к которому относится мой дом. Знаете что мне было заявлено? Что подключат меня в феврале! Поэтому, дорогие пикабутяне, если есть возможность, никогда не вступайте в отношения с этой конторой, на клиентов им откровенно наплевать.

Показать полностью 8
13

Вот так и живем

Это, конечно, не с форума, но по моему подходит.


Ебать, ребята, можно я круглосуточно буду с метлой бегать по крыше эти 3 года, а?

Вот так и живем Дичь, Политики, Грустный юмор, Мат

Райффайзен банк, мы любим издеваться над клиентами.Часть третья.

Первая часть истории.
https://pikabu.ru/story/rayffayzen_bank_myi_lyubim_izdevatsy...
Вторая часть истории.
https://pikabu.ru/story/rayffayzen_bank_myi_lyubim_izdevatsy...

29 декабря 2018 года. Зимнее утро. Супруга ушла на прием к врачу. Я мирно дрыхну. Раздается звонок. Слегка испуганным голосом жена меня спрашивает - можешь посмотреть в конверте, я правильно пин-код ввожу?
Моментально просыпаюсь, понимая, что история с банком и на этот раз обернулась очередным "весельем".
Открываю конверт, диктую жене пин код, она его вводит - карта не проходит. Представьте себе весь букет эмоций, который ощущала в этот момент моя супруга. Она точно знает, что деньги на карте есть, но заплатить за прием врача не может. Наличных денег ей не хватает, буквально пару сотен, но не хватает.

Повезло, что клиника находится совсем рядом - в соседнем от нас дворе. Бегу в свой банкомат(сам наличность почти не использую поэтому у меня ее и нет никогда), снимаю деньги, бегу в клинику, конверт у меня с собой, пробую в последний, третий раз ввести пин - карту блокирует, расплачиваемся наличкой.
В тот самый момент я был готов порвать всех в этом злополучном банке.
На этот раз я решил ехать один. Не нужно меня успокаивать. В "профессиональности" подхода банка я уже уверен на все 100%, а вот сидеть в очереди не намерен больше ни разу.
Злой как черт, я вошел в это злополучное заведение. Обслужили меня и правда без очереди, правда позвонили в техническую поддержку и спросили в чем проблема, там им сказали ЧТО МЫ ВВОДИЛИ НЕВЕРНЫЙ ПИН. Какова вам новость? На сколько велика вероятность того, что два взрослых человека, оба, разом, разучились читать в один и тот же день или решили самостоятельно заблокировать карту, чтобы пообщаться с уже надоевшим им банком?
В тот день я, естественно, уже скорее по привычке, нежели надеясь на какие то действия со стороны банка, оставил гневный отзыв на банках ру.

Прошел новый год, прошли праздники.

Думаю, я бы про них забыл, но история опять имеет свое нелогичное продолжение.

Хотя, если подумать, то ничего нелогичного для этого конкретного банка.

Меня это уже начинает даже забавлять. Надо будет перевести ситуацию на немецкий язык и отправить в головной офис. Пусть почитают, насколько сильно немецкое качество на территории РФ.

9 января уже этого, 2019 года, мне поступил очередной звонок, от очередного управляющего, но уже отделения на метро Московская. В который раз мне были принесены извинения за сложившуюся ситуацию(честно, ни тепло ни холодно от этих "извините" уже, на ситуацию это никак не влияет). Вишенкой на торте было следующее - по скольку сотрудник банка прекрасно понимает, что за обещанным "подарком" я не поеду из области в город, мне была предложена альтернатива, в которой должен был участвовать мой емейл. По абсолютно непонятной мне причине емейла этого у них нет. По крайней мере по заявлению человека на том конце провода. Однако я точно знаю, что в базе данных банка указан именно тот емейл, который я продиктовал в телефон. Ну да ладно. Не это главное, главное то, что прошло два дня. ДВА ДНЯ ребята отправляют мне ЕМЕЙЛ .

В городе Санкт-Петербурге видимо очень плохо со связью, раз электронные письма теперь отправляются черепаховой почтой.


Я пойду на принцип. Я добьюсь хотя бы какой то компенсации тех нервов что мы с супругой потратили на этот чудо цирк.


Сегодня 11 января 2019 года. Продолжение следует.

Показать полностью
10

Райффайзен банк, мы любим издеваться над клиентами.Часть вторая, не последняя.

Продолжение истории


Непосредственно начало можете прочитать по ссылке
https://pikabu.ru/story/rayffayzen_bank_myi_lyubim_izdevatsy...


В прошлый раз я писал о крайней некомпетентности сотрудников отделения на метро Парк Победы. Оказалось, что банк пропитан насквозь "обученными" сотрудниками, которые занимаются абсолютно непонятно чем, но только не работой.


27 декабря 2018 года было продолжение эпопеи. Чтобы выяснить выпустил ли банк карту - пришлось позвонить по горячей линии. Они даже не сообщили о перевыпуске. Есть и есть карточка, может быть когда нибудь, кто нибудь за ней приедет, ну а не приедет и ладно.


Но вернемся к суту вопроса - пропилив в очередной раз пол области и в пятый раз отсидев очередь карточку мы получили. VISA! НЕ MasterCard как заказывали.
Visa с конвертом и пин кодом(я не знаю из какого века эта карта, что даже пин код нельзя назначить самостоятельно). Т.е. сотрудники банка вас в принципе слушать не будут, они будут ставить галочки там, где им хочется ставить галочки.

По вручении карты мы попросили подключить смс информирование к счету т.к. оно бесплатное для корпоративных зарплатных клиентов - оказалось, что нужно было куда то звонить и выяснять, положено ли вообще смс бесплатно, видимо один из крупнейших работодателей Питера маловато платит банку за обслуживание счетов, хотелось еще 60 рублей положить в карман... дикость.


Предыдущий отзыв на сайте банкиру закончился звонком какой-то девушки, которая представилась управляющей отделением на м.Парке Победы. Извинилась, сказала, что с таким количеством ошибок сотрудник не будет больше работать в их банке. Знаете что - уверен, что соврала. Отчего возникает уверенность? - В качестве извинений за поездки туда сюда нам был обещан какой то бонус от банка, не знаю что бы это было, кружка, флешка, майка да хоть календарик - не важно. Суть в том что, при очередной выдаче карты, с правильной фамилией, но не от той системы платежей мне пришлось напомнить о том, что было обещано по телефону - на что мне заявили - какой такой подарок? Мы не в курсе.)
Ох, видели бы вы мое лицо... супруга у меня слишком добра к людям, утащила, сказала ничего нам от них не надо, хорошо что хоть карточук сделали наконец.


Очень сожалею, что в очередной раз был с женой. Ну очень хотелось в этот момент пообщаться с управляющим прямо в зале, при всех клиентах.

Райффайзен банк - мы накормим вас пустыми обещаниями, сделаем все по своему и плюнем вам в лицо. Вот такое впечатление у меня от общения с двумя отделениями этого банка в Петербурге.

Повторно не рекомендую НИКОМУ обращаться в это заведение, банком это даже стыдно называть.

Показать полностью

Райффайзен банк, мы любим издеваться над клиентами.Часть первая.


Данный пост я решил сделать только по одной причине - как можно большее количество людей должны узнать о том как в действительности может относится крупный банк к своим клиентам.
История имеет несколько продолжений, началась она еще в ноябре месяце 2018 года и до сих пор не решена полностью. Отзыв на банки.ру я, естественно, тоже написал.

Ситуация следующая. Живем в области, после свадьбы возникла необходимость заменить карту. Супруга в положении. Срок большой. Приехали на Московскую, отсидели очередь - у них отрубился свет, нас направили на Парк Победы. Вроде бы жизненная ситуация? Не тут то было. Доехали до Парка Победы - отсидели очередь, оформили заявку на смену карты - карта МастерКард. Оформили на меня(мужа) доверенность, чтобы я смог забрать карту. Мне позвонила сотрудница банка, спросила как я оцениваю их профессионализм, на тот момент я ответил, что меня все устраивает.


Супругу положили на сохранение. Пришла СМС о том, что карту можно забрать на Московской. Я поехал, в полной уверенности, что мне сейчас по быстрому отдадут карту и я спокойно поеду домой. НЕТ. Как оказалось, оператор забыла поставить галочку на необходимом пункте и мне можно делать со счетом все что угодно, я могу снимать деньги, ложить деньги, подключать и отключать услуги, но только в отделениях банка, а вот карту мне выдать не могут! Ну да ладно, все мы люди, подумалось мне тогда, ошибка, бывает.


Супругу выписали и первым делом мы поехали забирать карту. Отсидели очередь. В 4 раз отсидели очередь. За одной картой, в четвертый раз. Карту нам в этот раз выдали, но ВИЗУ, а не МастерКард!!! По скольку за картой мы поехали реально из самой больницы - спорить с ними я уже не стал. Была пятница 7 декабря 2018 года. По дороге домой заехали в магазин, решили проверить работает ли карточка. И вот тут мне стало совсем не до смеха. С какой целью после свадьбы люди меняют карты? Потому что жена взяла фамилию мужа. Дак вот нам выдали карточку на СТАРУЮ фамилию жены. По итогу получается - нам с женой сейчас опять ехать в этот волшебный цирк, на звание банка он точно не тянет, сидеть очередь, чтобы сообщить им о их же ошибке, а потом ехать еще раз чтобы забрать карту и не факт что она будет той, которую мы заказывали.


Жителям области - хотите впустую спалить пару баков бензина - добро пожаловать в Райффазен.

Показать полностью

Полимерная глина

Приветствую пикабутян. Решил показать вам первый эксперимент моей супруги с полимерной глиной.
Заехали тут в большой торговый центр и, как всегда, она нашла чем бы еще попробовать заниматься) Кто я такой, чтобы отказывать?

Полимерная глина Рукоделие с процессом, Кружки, Мишка тедди, Полимерная глина, Длиннопост

Если честно, то по началу я даже не понял для чего это и был уверен что это магнит или кулон или еще что-то такое.

Полимерная глина Рукоделие с процессом, Кружки, Мишка тедди, Полимерная глина, Длиннопост

Для первого раза уже не плохо, правда?
Потом в ход пошли краски.

Полимерная глина Рукоделие с процессом, Кружки, Мишка тедди, Полимерная глина, Длиннопост

И вот на этом этапе я слегка обалдел

Полимерная глина Рукоделие с процессом, Кружки, Мишка тедди, Полимерная глина, Длиннопост

Оказывается, с помощью полимерной глины, можно сделать из обычной кружки - нечто оригинальное и симпатичное.

Полимерная глина Рукоделие с процессом, Кружки, Мишка тедди, Полимерная глина, Длиннопост

За качество фоток извиняюсь, фотографирую на кошку.

Показать полностью 5
-29

Кризис 2018

Как понять, что страна вот вот рухнет в очередной кризис? в 2008/2014/2018 реально заметил закономерность - они прям повально активизируются именно в момент начала кризиса

Кризис 2018 Спам, Кризис

кризис можно по спаму отслеживать.

34

Как мы чинили топор.

Для различного рода злобных комментаторов - это не реклама, я знаю что мои работы далеки от идеала и на продажу они не тянут. Но как хобби и порукожопить - меня все вполне устраивает.


И так, сломали мы с отцом топор соседа, пока помогали строить ему террассу.

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Вот так это выглядело.

Ну и решили оригинально его как то починить.

Сначала я пытался изобразить нечто в стиле... от балды)

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Смотрелось хоть и интересно, но как то слишком от фанаря что ли узор получился.

Поэтому было купленно новое топорище из бука и процесс пошел по новой

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Как это обычно у меня бывает, чтобы что-то смастерит(а не купить готовое, как это обычно бывает), уходит гораздо больше времени, сил и денег. Дремель у меня уже был, а вот резаки по дереву были куплены новые.

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Рисунок вырезан и прокрашен морилкой, теперь надо было покрыть само топорище.

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

В интернете видел ролик, как из скучного топора, при помощи ушм и наждака сделать топор интересный - в бой.

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Шлифуется эта зараза крайне сложно, ушло несколько часов только на шливофку.

Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост
Как мы чинили топор. Творчество, Рукоделие с процессом, Топор, Ремонт, Длиннопост

Фотографировал на этот же топор, так что за качество фотографий извиняюсь.

Сегодня топорик был торжественно вручен соседу. Ему очень понравилось, так что свою работу считаю сделанной хорошо.

Показать полностью 13

DNS и оперативность, не, не слышали

Несколько дней назад мне подарили гравер. Очень прикольная штука, но к ней нужны насадки. Вместе с гравером шел набор 89 насадок, но, как это обычно бывает, это не 89 различных насадок, а "посчитаем 25 одинаковых кругов и 45 шкурок, болтики, о как 89 уже набрали".

Решил потренироваться на дереве, но нужных мне насадок нет в наборе.

21 век, лезем в интернет и... видим что в наличии они мало где есть, но заказываем с доставкой до ближайшего магазина.

DNS и оперативность, не, не слышали DNS, Интернет-магазин, Плохой сервис, Качество

Сегодня 1 число. В теории заказ должен был приехать еще утром....

В обед я все таки написал в поддержку.

DNS и оперативность, не, не слышали DNS, Интернет-магазин, Плохой сервис, Качество

Тут нужно пояснить, пару лет назад заказывал у них стиралку, они ее привезли, но тогда, когда она уже нахрен была не нужна. На две недели позднее обещанного.

Магазин то вроде не плохой, но я совсем забыл, что они нихрена не умеют работать с доставкой товара в точки выдачи.

Но и это еще не все, ответ был просто великолепен. Первый скрин - это из моего личного кабинет на их сайте. Смотрите что пишут.

DNS и оперативность, не, не слышали DNS, Интернет-магазин, Плохой сервис, Качество

Всего то два с половиной часа им понадобилось, чтобы выяснить, что ЗАКАЗА НЕТ В ИХ БАЗЕ??? 0_0 Хотя он есть в моем личном кабинете.

Честно, я сначала даже подумал, что я баран и ошибка цифрой, но нет, сравните сами.

Крайне не рекомендую заказывать у них то, чего нет в нужном вам магазине в наличии - можете пролететь. Ладно я, мне не горит, по большому то счету, а если вот так вот заказать кому то подарок, а тебе скажут, ой, вашего заказа в базе нет...

PS баянометр сказал, что вот этот пост похож на мой))))
https://pikabu.ru/story/deputat_kinuvshiy_panina__pobedil_53...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!