AtomDixon

На Пикабу
161 рейтинг 1 подписчик 6 подписок 5 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Кто такие CG дженералисты

Я тружусь на позиции дженералиста в геймдев студии уже больше года. И поделюсь свои видением.

Принято считать что дженералист это спец который может всё. В идеале это так, а в реале нет. По факту дженералист силен в 1-2 направления, разбирается в ещё в 2-3, и кое что у нет во всех остальных. Но из ценность как рас раз в широком спектре. Зачастую их уровня хватает чтобы закрывать 90% задач на мало и средне бюджетном проекте до (10-15k$), для остального есть узкие специалисты. И таких людей будет все больше, т.к. вход в сферу становиться все проще (спасибо за это unreal engine и blender). А так же все активнее развиваются школы где обучают всему спектру производства.

Кто такие CG дженералисты Компьютерная графика, CGPods, Анимация

Как итог: нужно стараться изучить весть производственный процесс (пайплайн). Знать хотя бы основы каждого направления и отдельно качать то что привлекает
Стать узким специалистом из дженералиста проще, чем наоборот.

1

Практикуй базу. Учи пайплайн

Аниматорский "Пончик Блендера"

Пока выпали выходные, свободные дни решил попрактиковать базовые навыки анимации. И начал с мяча. И хотел не просто сделать, а постараться сделать хорошо, попробовать выдержать умеренную мультяшность.

Пол часа ушло на базу и 3 часа на шлифовку, чтобы нужные пиксели находились в нужном месте, в нужный момент времени. И даже имея некоторый опыт анимации, это меня кое чему научило. Например, что анимация в конечном софте может выглядеть чуть иначе чем в создаваемом. В моём случае, в анриле, мяч в верхней точке начинал растягиваться чуть раньше чем должен был (чем в майе). И по цифрам и по графикам все было одинаково, но ощущалось по другому. Поэтому ушел еще час чтобы и смотрелась она по итогу хорошо в конце пайплайна.

Мораль: всегда проверяйте как выглядит анимация в конце пайплайна. И скорее вы, как аниматор, будете слабо владеть другими его инструментами, но хотя бы навыкам импорта и базового света лучше обучиться

16

Sweeper. Сделал мини игру в перерывах

Практика в геймдев продолжается.


В перерывах между работой сделал мини игру.

В ней нужно лететь по трубе и уничтожать засоры. И заработать как можно больше очков. Труба зацикленна, а засоры генерируются случайно, процедурно по ходу движения. С каждым новым кругом скорость движения и частота появления увеличиваются.


Одной из задач для себя поставил процедурность игры. Чтобы каждая сессия игры была интересна и уникальна. Поэтому враги генерируются в случайной позиции, а сама карта строится по сплайну, который можно выставлять как угодно.


Можете скачать здесь:

https://drive.google.com/file/d/1jp_ieFLa346yCPdXeD3yjjSJhWe...


Буду признателен за отзывы))

Sweeper. Сделал мини игру в перерывах Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Аркадные игры, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Sweeper. Сделал мини игру в перерывах Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Аркадные игры, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Sweeper. Сделал мини игру в перерывах Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Аркадные игры, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Sweeper. Сделал мини игру в перерывах Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Аркадные игры, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Sweeper. Сделал мини игру в перерывах Инди игра, Gamedev, Разработка, Инди, Unreal Engine 4, Аркадные игры, Unreal Engine 5, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 5 1
33

Unreal Engine. Делаю сундуки с записками

Делаю кастомную механику взрывающихся сундуков, используя навыки полученные на курсе. Тут мне пригодились навыки по работе с блупринтам (сам код и взаимодействие между актрами), персонажной анимации, анимации статичных объектов, материалами и анимацией материалов, светом и звуком.


Что скажите, тянет на 2022 год?

23

Другой взгляд

Сделал ролик, в котором показал своё видение того, как аутисты чувствуют себя в обществе. Синий - цвет аутизма - и поднятые зубцы центральной шестерни показывают, как им сложно взаимодействовать с обществом. Также в каждой обычной шестеренке сделал вкрапления синего, т.к. считаю, что мало кого из нас можно назвать нормальным.

Также эта работa выставлена на продажу как NFT. Все вырученные с продажи деньги пойдут на реабилитацию ребенка с аутизмом в центре Эдельвейс в Лиде.

https://rarible.com/token/0xd07dc4262bcdbf85190c01c996b4c06a...

Отличная работа, все прочитано!