Кто такие CG дженералисты

Я тружусь на позиции дженералиста в геймдев студии уже больше года. И поделюсь свои видением.

Принято считать что дженералист это спец который может всё. В идеале это так, а в реале нет. По факту дженералист силен в 1-2 направления, разбирается в ещё в 2-3, и кое что у нет во всех остальных. Но из ценность как рас раз в широком спектре. Зачастую их уровня хватает чтобы закрывать 90% задач на мало и средне бюджетном проекте до (10-15k$), для остального есть узкие специалисты. И таких людей будет все больше, т.к. вход в сферу становиться все проще (спасибо за это unreal engine и blender). А так же все активнее развиваются школы где обучают всему спектру производства.

Кто такие CG дженералисты Компьютерная графика, CGPods, Анимация

Как итог: нужно стараться изучить весть производственный процесс (пайплайн). Знать хотя бы основы каждого направления и отдельно качать то что привлекает
Стать узким специалистом из дженералиста проще, чем наоборот.

Лига Аниматоров

435 постов893 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила простые


Будьте вежливы и конструктивны. Относитесь с пониманием к работам молодых авторов. Если это по каким-то причинам тяжело, вспомните свои первые потуги и как вас били за это по рукам.


БАН мы получаем за:

- не относящуюся к теме рекламу любого формата


- рекламу продукта без обзора и личного мнения о нем


- неконструктивные негативные коментарии

(для примера: автор коммента "мульт - говно" автоматически отправляется в бан. Бана не будет, если объяснить с какого именно ракурса это "говно" не понравилось а еще лучше подсказать, что исправить, чтобы было лучше)


- оскорбления и прочие переходы на личности


Пока все. По ходу жизни сообщества добавим еще правил