Кто такие CG дженералисты
Я тружусь на позиции дженералиста в геймдев студии уже больше года. И поделюсь свои видением.
Принято считать что дженералист это спец который может всё. В идеале это так, а в реале нет. По факту дженералист силен в 1-2 направления, разбирается в ещё в 2-3, и кое что у нет во всех остальных. Но из ценность как рас раз в широком спектре. Зачастую их уровня хватает чтобы закрывать 90% задач на мало и средне бюджетном проекте до (10-15k$), для остального есть узкие специалисты. И таких людей будет все больше, т.к. вход в сферу становиться все проще (спасибо за это unreal engine и blender). А так же все активнее развиваются школы где обучают всему спектру производства.
Как итог: нужно стараться изучить весть производственный процесс (пайплайн). Знать хотя бы основы каждого направления и отдельно качать то что привлекает
Стать узким специалистом из дженералиста проще, чем наоборот.
Лига Аниматоров
435 постов893 подписчика
Правила сообщества
Правила простые
Будьте вежливы и конструктивны. Относитесь с пониманием к работам молодых авторов. Если это по каким-то причинам тяжело, вспомните свои первые потуги и как вас били за это по рукам.
БАН мы получаем за:
- не относящуюся к теме рекламу любого формата
- рекламу продукта без обзора и личного мнения о нем
- неконструктивные негативные коментарии
(для примера: автор коммента "мульт - говно" автоматически отправляется в бан. Бана не будет, если объяснить с какого именно ракурса это "говно" не понравилось а еще лучше подсказать, что исправить, чтобы было лучше)
- оскорбления и прочие переходы на личности
Пока все. По ходу жизни сообщества добавим еще правил