Advocat

Пикабушник
Дата рождения: 7 октября
4541 рейтинг 9 подписчиков 22 подписки 17 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Великая цитата, не теряющая своей актуальности и по сей день

Великая цитата, не теряющая своей актуальности и по сей день

Привет, Пикабу! Я уже давно зарегистрирован на этом портале, порой что-то комментировал, иногда даже с переменным успехом выкладывал. После появления кучи политических постов понял, что это та еще помойка и благополучно кинул соответствующий тег в игнор.  Однако все мы слышали про засилье всевозможных ботов тех и других сортов в этом разделе.


В связи с чем у меня есть предложение...


А давайте проведем социальный эксперимент?


Дано: Знаменитая цитата великого политика, высказанная по итогам Мюнхенской конференции 1938 года, без привязки к какому-либо событию или контексту. (Хотя справедливости ради стоит сказать, что эта цитата является сборной солянкой, однако эту мысль Черчилль действительно высказывал в нескольких письмах и выступлении в Палате общин, хотя и другими словами)


Цель эксперимента: Проверить тенденцию оценки поста и направления развития обсуждения в комментариях до присвоения тега "Политика" и после этого.


Что для этого надо сделать?


1. Через 6 часов после публикации поста я призову модератора и попрошу добавить соответствующий тег. (ну или добавлю его сам если функционал это позволяет, давно ничего не выкладывал, поэтому не знаю как это работает сейчас);


2. В первые 6 часов оценивайте пост, пишите в комментах, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!


3. Я буду отслеживать тенденцию и конспектировать результат.


4. После присвоения тега посмотрим, активизируется ли "политическая" аудитория, как она отреагирует на пост, как изменятся оценки поста, через сколько на всех навешают ярлыки, загонят в минуса, как быстро разведут холивар и на какую тему и как быстро сольют мне рейтинг.


5. Посмотрим на результат и если он будет показательным и релевантным, напишу отчет о проделанной работе с цифрами, графиками, профурсетками и преферансом.


Что может пойти не так?


1. Пост тупо не взлетит... ну тогда Shame on me! И звоните в колокол!


2. В комментах до часа Х призовут модератора и присвоят тег "политика". Поэтому не надо так!


3. Зрелище будет просто унылым и скучным ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Показать полностью
137

Да не бойся, она не кусается!

Два соседских питбуля напали на людей, не давая им выйти из дома, и на их собаку, в связи с чем тем пришлось вызвать полицию.


с 0 до 2.00 затравка, потом уже экшн.

Показать полностью
27

Как я попал или просто очередной день в Elite: Dangerous

Доброе утро, Астра!

Сегодня нас ждут великие дела! Мы переворачиваем новую страницу истории нашей жизни! Больше никакого воровства, налетов, работорговли и контрабанды. Мы станем честными людьми, предпринимателями, поняла?


Да, капитан! – холодным, но, тем не менее, приятным голосом, ответил бортовой компьютер.


Начинался новый день.


Я твердо решил завязать с прошлой жизнью, полной насилия и грабежей, организовав частную компанию пассажироперевозок важных персон. Искра этой идеи появилась в тот момент, когда я листал каталог запчастей в местной судоверфи и наткнулся на раздел «Пассажирские каюты».


– Ну а что, а почему бы и нет? Действительно, вот чем я хуже? В голове сразу всплыл образ белоснежного лайнера Белуга, который я видел пару дней назад в порту. Мечта, а не корабль, когда-нибудь он обязательно станет моим! Но ведь и мою нынешнюю ласточку можно преобразить, и пусть иллюминаторы у меня не тонированы и бассейн для постояльцев в корабль мне явно не впихнуть, при должном усердии можно получить хороший туристический корабль.


Воображение живо рисовало картины шикарных апартаментов с огромными кроватями, лобби баром в трюме, уважаемых и высокопоставленных гостей, связи с которыми никогда не бывают лишними, готовых платить огромные гонорары за рутинную для каждого капитана задачу по перемещению из точки А в точку Б.


«Две шконки одна над другой, гальюн напротив. Воняет не сильно, через пару часов принюхиваешься – это все что я могу впихнуть в твою посудину. Вот такой вот у нас суровый эконом-класс» – усмехнувшись, ответил мне ремонтник, бегло осмотрев корабль.


Сам ты посудина, подумал я. Да, моя Кобра уже повидала многое, но более надежного и универсального корабля я не видел. Что с ней только не было, в неё стреляли, плавили, жгли, она попадала в солнечные бури и на всей скорости влетала в космический мусор, но всегда довозила на последнем издыхании меня до станции и лишь потом, тяжело вздохнув с чувством выполненного долга, отключала приборы, чтобы снова их включить после ремонта. Она явно заслужила более спокойную жизнь, нежели чем у нас была в последнее время.


А, к чёрту всё, беру! – сказал я и направился в зал ожидания за поиском своих первых пассажиров. Контингент там был стандартный – несколько ВИПов, с большими деньгами и с еще большими запросами, стайка середнячка с доходами поменьше, но не уступающие в запросах первой категории пассажиров, несколько туристов-автостопщиков, готовых фактически оплатить лишь стоимость топлива и скрасить путь разговором и пара групп личностей с явно криминальным прошлым, настоящим и будущим.


«Вот твой путевой лист, там все расписано. Пассажиры ждут у выхода на посадку. Два человека – с первым проблем не будет, типичный сторчавшийся золотой сынок, который скорее всего обдолбается еще на станции и придет в себя в доке назначения, а второй какой-то уркаган, намекал, что хочет уехать по тихому, так что держи ухо востро!» – сухо сказал мне туристический агент, явно имеющий опыта в этих вопросах больше чем я.


Две точки назначения, две промежуточные остановки у туристических достопримечательностей. В общей сложности расстояние порядка 230 световых лет для первого пассажира, и порядка 200 для второго соответственно, что в общей сложности займет где-то 35-40 прыжков между системами – гласил документ. Ну, вроде ничего сложного – поехали!


- Привет Астра!


- Здравствуйте, капитан!


Итак начнём, проверка систем, отрыв, убрать шасси, включить форсаж. Этот список команд прозвучал быстро и привычно, как и много раз до этого. Покинув воздушный шлюз станции, моему взору предстал он, величественный и пугающий Космос, словно огромный атлант, держащий на своих плечах полотно материи и времени, способный раздавить тебя в один миг, если посчитает это нужным. К этой картине невозможно привыкнуть и каждый раз она ввергает тебя с состояние особенного транса.


Спокойствие нарушило сообщение, поступившее на панель управления из пассажирского отсека.


«Здарова братан! От души, что взял на борт! Тут такое дело, не пойми меня не правильно, я нормальный пацан и пользуюсь заслуженным авторитетом среди местных, да и вообще отрицала по жизни и мусорской напасти не боюсь. Но я тут накуралесил маленько, поэтому ехай по-тихому, чтоб на нас не вышли, а то и мне хренова будет, да и ты свой гешефт не поднимешь, лады? Да, и это еще, тут беспредельщики залетные появились, прессуют брата нашего, если чё, то разберись, а я тебе сверху накину. Не двойной счётчик конечно, но на погулять хватит.» – Мда, сообщение в подписи явно не нуждалось.


Ну вот и первые проблемы, основной из которых было сканирование трюма корабля. Модуль, позволявший пополнять топливо от звёзд я благополучно продал в угоду второй каюте, а при входе на крупные станции по периметру дежурят стражи правопорядка, сканирующие трюм каждого проходящего корабля на предмет запрещённых товаров и сомнительных личностей, волей случая оказавшись моими первыми пассажирами. Так что моя первая задача заключалась в том, чтобы сократить количество заходов на дозаправку по максимуму и по возможности заправляться на маленьких периферийных промышленных станциях либо же входить в доки крупных на тихом ходе. Пофиг, прорвемся!


Итак, добрый день дамы и господа, UrkaTorch–spacelines приветствует вас на борту нашего лайнера, просим занять свои места, поднять столики, привести спинки кресел в вертикальное положение и пристегнуть ремни. Аварийный выход расположен в корме корабля. Все наши рейсы являются курящими и в меру пьющими! Желаем хорошего пути, надеюсь, что Вы хорошо проведете время!


Первая половина пути прошла в спокойной непринужденной манере, FSD-двигатель привычно урчал, Астра отсчитывала время до очередного прыжка, а я в перерывах между перемещениями в гиперпространстве почитывал свежую прессу. На радаре появился первый туристический маяк, куда так желал попасть наш нарконафт. Выйдя из гиперкруиза передо мной появилась смотровая площадка, с которой открывался потрясающий вид на голубоватую планету. Континент под нами рассекала линия терминатора, на темной стороне которого ярко мерцали огни больших городов.


А ведь что-то в этом есть, подумал я! Моя новая работа определенно имела некий шарм, пусть и не добавляла адреналина как некоторые мои прежние занятия.


Ну да ладно, пора дальше. Следующий отрезок пути пролегал через опасный участок космоса, в системах с низким статусом безопасности. Если что-то может произойти, то это должно произойти здесь и сейчас – подумал я.


В очередной раз моя чуйка не подвела, корабль резко дернуло в сторону, его корпус начал гудеть, словно огромный великан, которого вопреки его воли пытаются разбудить, все указывало на то, что нас пытаются перехватить. Понять причины перехвата было несложно – приборная панель запестрила сообщениями, обильно содержащими ругательства и блатную феню. Необходимо было решать, принять бой или уходить.


Да ну к чёрту! Пусть сам решает свои проблемы. Мы теперь мирные люди – ручку газа от себя, выровнять курс движения, двадцать секунд борьбы и все, перехват окончен. Осталось взять прежний курс и прыгать подальше отсюда.


Вскоре мы прибыли ко второй промежуточной точке нашего пути.


«Бля, заебись!» - выразив весь спектр эмоций, сказал наш самопровозглашенный король преступного мира мелкого помола, пребывая у туристического маяка, который так желал посетить. Видимо именно так определялась высшая точка его восхищения.


Ну что же, полдела сделано, сказал я, теперь надо развести наших дорогих гостей по домам, чтобы больше их никогда не видеть. Я решил сначала избавиться от криминальных элементов на борту, чтобы дальше спокойно лететь, не опасаясь встречи с органами правопорядка. Бортовой компьютер показывал 10 прыжков до места назначения. Судя по карте топлива должно хватить впритык. Вперед!


Первая половина пути не доставила проблем, системы сменялись одна за другой, корабль привычными движениями выходил на новый маршрут и пускался в путь. Ближе к конечной точке него назначения системы были все менее и менее заселены, встречались и системы вообще без каких-либо станций или даже планет.


И вот остается один прыжок. Топлива хватит только туда. Расчёт был прост, если пассажиру нужно в эту систему, то там должны быть станции. Если там есть станции, то значит проблем с топливом быть не должно. Ссаживаем его на берег, заправляемся и летим куда душа пожелает!


5…4…3…2…1… Пуск! – сказала Астра и через мгновение мы очутились в системе назначения.


Охренеть! Попали! Сказал я, посмотрев на датчик топлива, который предательски замигал и переключился на резерв, которого хватает на пару минут полета. Перед нами была система из трех звезд, на карте которой кроме них не было ничего, кроме двух астероидных путей и маленькой промышленной станции на самом краю черной бездны. Не отображалась и станция назначения.


Итак, что мы имеем:


- Данных о системе нет, сканера нет, топлива почти нет (ползунок резервного бака уже показывал 75%), выхода по всей видимости тоже нет.


- Мозгов у тебя нет, заправляться надо было раньше, а не расчёты свои строить – ответил внутренний голос. Спорить с ним было тяжело, да и не хотелось.


Выход только один, пытаться долететь до промышленной станции! Двигатели корабля загудели, пытаясь собрать остатки топлива их сухого бака, и перешли в режим гиперкруиза. Только бы хватило топлива! На экране показались цифры, отображающие время, необходимое в пути – 8 минут. Нет, не хватит – прошло только 3 минуты и уже половины бака нет. Надо было что-то делать.


Решение возникло само по себе – надо по максимуму обесточить корабль, пустить энергию только на двигатель. Лезем в бортовой компьютер, находим подраздел модули. Щиты – отключаем; Грузовой ковш – отключаем; Ангар планетарного транспорта – отключаем; Оружие – отключаем; Ходовые огни – отключаем; Система жизнеобеспечения? Надо идти ва-банк, отключаем!


Воздух со свистом вышел из кабины и наступила тишина. Кислорода остается на пять минут, если все получится, то должно хватить. В скафандре слышно наше дыхание, которое с каждым вздохом становится все тяжелее. Судя по всему, несмотря на спартанский вид, каюты были герметичны, поскольку никаких изменений показателей у пассажиров я не увидел, да и не до них мне сейчас было. Датчик показывает топлива примерно 15 %, лететь еще 4 минуты.


3 минуты… Мы начинаем замедляться. Непонятно, отключаются ли двигатели или же мы просто пролетаем рядом с неизвестным нам массивным объектом и попадаем в его гравитационное поле.


2 минуты… датчик показывает примерно 7 %, а ведь нужно еще зайти на посадку.


1 минута 30 секунд… ползунок расстояния и скорости уже видны, еще чуть-чуть и можно будет безопасно выйти из гиперкруиза.


0 минут 00 секунд… выход, долетели!


Перед нами появилась малюсенькая серая станция, находящаяся в экономической стагнации, судя по показателям. Делаем запрос на посадку – готово, посадка разрешена! Мы добрались! Теперь заправляемся, покупаем исследовательские данные о системе и снова в путь!


Плавный заход к площадке, уже отчетливо видна диспетчерская вышка! 100 метров, 50 метров, 10 метров… Посадка! Корабль тяжело и громоздко плюхнулся на посадочную площадку, в очередной выжав из себя последние соки.


Быстро купив и загрузив исследовательские данные в компьютер, оказалось, что в целой системе это единственная станция, на которую можно приземлиться.


«Добро пожаловать на станцию Wachmann Port - молодой и развивающийся оплот коммунистического правопорядка в этом участке космоса. «Товарищ, Вы коммунист?» Поинтересовался у меня диспетчер.


В этот момент я был готов стать коммунистом, либертарианцем, язычником, гугенотом и друидом в одном лице – лишь бы мне дали заправиться и свалить отсюда.


– Конечно коммунист, ответил я.


Удовлетворившись моим ответом мне дали доступ к системе снабжения.


- Так, рынок есть, ремонт есть, контрактная служба есть, работодатели есть, а где дозаправка??? – Сказал я, просматривая информацию в системе станции. Такого поворота событий я явно не ожидал…


– Товарищи! Не скажите, есть ли у вас на этой прекрасной станции топливо? Спросил я у диспетчерской.


- Конечно есть, но для нужд галактической революции пролетариата и партии, Вы же это понимаете, товарищ?


- Понимаю… конечно понимаю…


Мне надо было отоспаться. Утро вечера мудренее!


- Доброе утро, Астра!


- Доброе утро, капитан!


- Помнишь, о чем я вчера тебе говорил?


- Да, капитан!


- Забудь, сегодня мы попытаемся всеми правдами и неправдами раздобыть топливо на этой станции и свалить, чего бы это не стоило!


- Как скажете, капитан!


- И вот еще что, ссади-ка наших дорогих пассажиров здесь, молодому оплоту коммунистического правопорядка нужна новая кровь!


- Так точно, капитан! – холодным, но, тем не менее, приятным голосом, ответил бортовой компьютер.


Начинался новый день.



Именно при этих обстоятельствах, я застрял в системе CD-31 1974 на станции Wachmann Port, а теперь вопрос, есть ли возможность мне как-то выбраться из этой западни? Так как самоликвидацией заниматься не хочется, учитывая, что все-таки я добрался до станции. И если да, то не согласится ли мне кто-нибудь помочь?

Показать полностью
1

Пикабушники Абхазии, Сочи и просто знающие люди, нужен совет!

Всем доброго времени суток!


Так уж сошлись звезды, что в конце августа я буду на юге нашей необъятной страны, в связи с чем очень хочу заехать на один день в Абхазию.


Поскольку к организованному отдыху я не привык, да и не хочется подстраиваться под других отдыхающих и заезжать по пути к достопримечательностям на всякие пасеки, винодельни, сувенирные магазинчики, где гид будет впаривать нам всякую херню, было решено справляться своими силами.


Но к сожалению, перелопатив весь форум Винского и пару десятков других подобных сайтов я в основном находил лишь отчеты о поездках Яжматерей с годовасиками и тугосерями в придачу либо же отчеты людей передвигавшихся на собственном транспорте.


В результате компиляции крупиц полезной информации я составил примерно следующую программу действий:


1. На 173 автобусе доезжаю до пограничного перехода на реке Псоу.

2. В 7.00-7.30 перехожу границу.

3. Проходя через толпу галдящих таксистов на абхазской стороне нахожу маршрутку за 150 р. до Нового Афона до которого добираюсь примерно за полтора часа.

4. К 9.00 дохожу до Новоафонских пещер, которые с радостью посещаю.

5. Потом на такси за 100-150 рублей доезжаю до Анакопийской крепости.

6. Остаток первой половины дня трачу на посещение монастыря и обзорную прогулку по городу.

7. В 12.00 выдвигаюсь по направлению к озеру Рица.

8. В. 18.00-19.00 выдвигаюсь от озера по направлению к границе.


И вот на последних двух пунктах у меня возникли самые большие трудности. Как я понял, на общественном транспорте до озера добраться невозможно и существуют четыре варианта туда попасть:


1. На большом тур.автобусе с толпой других отдыхающих и заездом на всякие фабрики по производству хуиты.

2. На УАЗиках, в составе малой туристической группы с возвращением в город отбытия.

3. На такси из Нового Афона прямо к месту назначения.

4. На маршрутке до поворота на дорогу к озеру с последующей ловлей частника.


В этой связи у меня возник к знающим людям ряд вопросов:


1. Реален ли вышеобозначенный план действий с точки зрения времени и указанных цен?

2. Как лучше добраться до озера, сколько это будет стоить и есть ли вариант от озера двинуть прямо к границе или необходимо сначала добираться до какого-то населенного пункта и уже потом ехать к границе? Существуют ли более-менее официальные такси, какова разница в цене между ними и частниками? Можно ли вызвать такси к озеру, чтобы не попасть в лапы местных бомбил?

3. Быть может по пути есть какие-то еще объекты обязательные к просмотру?

4. Какие подводные камни могут ожидать, чего опасаться, к чему готовиться?


Заранее спасибо!


Прошу не топить в минусах, комментарии для минусов прилагаю!

Показать полностью
1

Шо, опять 1998?

Доллар должен стоить 210 рублей для исполнения российского бюджета без дефицита в 2016 году при средней цене на нефть в 25 долларов за баррель. Об этом, как сообщает РБК, говорится в сценарии американского банка Bank of America Merrill Lynch.


Для исполнения бюджета с дефицитом в 3 процента, который президент России Владимир Путин назвал максимальным, доллар должен стоить 140 рублей, подсчитали эксперты.


В середине января глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев сообщил о разработке стрессового сценария, при котором цены на нефть упадут до 25 долларов за баррель. Текущий бюджет сверстан из среднегодовой цены в 50 долларов за баррель и курсе доллара в 63,3 рубля.


18 января в ходе торгов цена на нефть марки Brent опускалась ниже 28 долларов за баррель. На фоне падения нефтяных котировок курс доллара превысил отметку в 79 рублей, евро — в 86 рублей.


Падение нефтяных котировок ускорилось после того, как США и ЕС сняли с Ирана санкции. Тегеран намерен увеличить добычу на миллион баррелей в день и начать экспорт.


Пруф: http://lenta.ru/news/2016/01/19/ruble210/


Кто что думает по этому поводу? 


Чтобы на месте председателя правительства вы бы сделали для стабилизации положения в экономике?

Шо, опять 1998?
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества