Лучшие люди для сложных задач
1 пост
Всем привет! Это концептуальное продолжение и одновременно ответвление моего проекта по оценке эффективности депутатов. Здесь я решил углубиться в один из самых интересных аспектов — оценку лоббизма, и представить это в виде набора экспертных KPI.
Всем привет! Это концептуальное продолжение и одновременно ответвление моего проекта по оценке эффективности. Здесь я решил углубиться в один из самых интересных аспектов — оценку лоббизма.
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: Представленные ниже карточки KPI — это моя авторская разработка, вдохновленная существующими академическими и экономическими моделями. Я творчески переосмыслил множество идей и изобрёл новые формулы и метрики специально для этого теоретического, вымышленного концепта.
Поэтому, прежде чем делать выводы, прошу внимательно прочитать «ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР» в самом конце этого поста.
Это всего лишь концептуальный интерфейс Госуслуг, а не реальный. Часть скриптов существуют, но не используются для сбора информации, а имеются в качестве Proof of concept. Если есть желание жаловаться, то прошу прочитать «ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР».
ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР
Относительно серии концептуальных проектов по оценке эффективности (включая «Систему оценки» и «Карточки KPI для оценки лоббизма»)
РАЗЪЯСНЕНИЕ: Настоящее уведомление является неотъемлемой частью опубликованного выше материала. Оно предоставляет единственно верный контекст для его понимания и интерпретации. Факт полного прочтения поста и данного уведомления означает, что читатель ознакомлен с нижеследующими положениями и полностью их принимает.
1. Общие положения и статус материала
1.1. Художественный и исследовательский характер: Проект, представленный в данном посте, и все связанные с ним материалы (интерфейсы, тексты, авторские формулы, схемы) являются исключительно художественным произведением, теоретическим исследованием и мысленным экспериментом в жанре концептуального дизайна. Он не является реальным программным продуктом, политическим заявлением, научной работой или официальным документом.
1.2. Отсутствие аффилированности: Проект не имеет никакого отношения к государственным органам или любым другим реальным организациям. Любые совпадения случайны.
1.3. Proof of Concept: Любые упоминаемые скрипты или системы существуют исключительно как Proof of Concept (доказательство концепции) для демонстрации технической гипотезы в рамках вымышленного проекта.
1.4. Методологическая основа и авторский вклад: Данный проект, включая представленные в нем KPI и формулы, является результатом творческого переосмысления общеизвестных экономических и социологических принципов. Часть концепций вдохновлена существующими академическими теориями, однако большинство метрик, формул и их сочетаний являются оригинальной авторской разработкой, созданной исключительно для целей данного гипотетического исследования. Проект не претендует на научную точность или практическую применимость, являясь плодом интеллектуального творчества автора.
2. Ограничение ответственности и отказ от гарантий
2.1. Предоставление «КАК ЕСТЬ» (AS IS): Все материалы, включая авторские формулы и модели, предоставлены по принципу «КАК ЕСТЬ». Автор не предоставляет никаких гарантий касательно их точности, достоверности, осуществимости или пригодности для каких-либо реальных целей.
2.2. Отсутствие призывов и рекомендаций: Опубликованные материалы не содержат призывов к действию, инструкций, финансовых рекомендаций или руководства по лоббистской деятельности.
2.3. Риск интерпретации: Ответственность за итоговую интерпретацию материала, с учетом всех разъяснений, полностью лежит на читателе.
3. Интеллектуальная собственность и правила использования
3.1. Авторское право: Весь концептуальный дизайн, интерфейсы, тексты, общая структура проекта, а также все оригинальные формулы, авторские метрики и уникальные методологии, разработанные в рамках данного концепта, являются интеллектуальной собственностью автора. Использование общеизвестных теорий в качестве фундамента не умаляет новизны и оригинальности авторских разработок. Любое копирование, адаптация или использование авторских формул и методологий без прямого разрешения автора запрещено.
3.2. Запрет на ненадлежащее использование и дезинформацию: Категорически запрещается:
Копировать или цитировать материал, вырывая его из контекста данного уведомления.
Представлять данный концепт и авторские формулы как реально существующие, проверенные или применяемые на практике.
Использовать материал для создания фейковых новостей или провокаций.
4. Требования к аудитории и предполагаемое восприятие
Данный материал был создан в расчете на аудиторию, которая способна отличить творческий вымысел от реальности и понимает, что проект является формой аналитического самовыражения, а не политическим манифестом.
ИТОГОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проект, описанный выше — это авторский аналитический и дизайнерский концепт. Он содержит оригинальные гипотетические разработки, которые не предназначены для применения в реальном мире. Любые попытки придать ему иной смысл, игнорируя контекст, изложенный в данном уведомлении, будут расцениваться как злонамеренные действия, направленные на подавление свободы творчества и слова. Вы были проинформированы.
Формулы прозрачного лоббизма для «Оценщика депутатов» часть 1.
Законы должны быть выгодны не только в двух-трёх измерениях – такие упрощённые методологии приведут к хрупкости и непредсказуемости всей системы.
Если здесь есть лоббисты – то как вы определяете круг заинтересованных лиц?
Как ищите баланс?
Как обкатываете законы перед предложением и после обратной связи?
Сколько видели примеров когда законы поднимались с низа командами юристов?
Будет ли польза от прозрачности если вам будут платить гораздо больше?
Дисклеймер:
Все совпадения случайны. Ни на что не претендуют. Ничего не считайте и не применяйте – формулы и статьи даны как наполнитель шаблона. Раздел прозрачного лоббизма пока не часть Госуслуг – считайте это эдакой панорамой из утопии, где математика работает.
Хотите позову Букеле министром в Россию? Президентов Аргентины и Сингапура тоже можно. И пару авторов внедрения ИИ в суды Китая и прочих интересных людей. Попытка не пытка – у нас вроде традиция такая. Это как с Бу и АвтоВАЗом.
Калькулятор налогов для скуфа и сколько уходит на пойманных коррупционеров. Часть 2. Некоторые таблицы пропускаю, чтобы уместиться в формат.
ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОГОВОРКИ
Статус проекта: «Интерактивный калькулятор налогов»
ВНИМАНИЕ: Перед использованием данного интерактивного калькулятора, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нижеследующими положениями. Продолжение использования сайта означает ваше полное согласие с ними.
1. Статус Информации и Ограничение Ответственности
1.1. Оценочный и Образовательный Характер Данных: Данный инструмент является некоммерческим образовательным и исследовательским проектом. Все представленные цифры, расчеты и распределения (включая налоги, бюджетные статьи, зарплаты и ущерб) являются оценочными и получены путем моделирования на основе общедоступных данных. Эта страница не является официальным финансовым документом, налоговой или юридической консультацией.
1.2. Допущения, Упрощения и Погрешности: Бюджетная система чрезвычайно сложна. Для наглядности в данной модели использованы существенные упрощения и допущения (например, усредненные ставки косвенных налогов, стандартные налоговые вычеты, пропорциональное распределение расходов). Реальное распределение средств может отличаться. Возможная погрешность расчетов, особенно по косвенным налогам и специфическим статьям, может составлять ±15-20% и более.
1.3. Отсутствие Гарантий (Предоставление «КАК ЕСТЬ»): Инструмент и все данные предоставляются по принципу «КАК ЕСТЬ» (AS IS), без каких-либо гарантий точности, актуальности или полноты. Автор не несет ответственности за любые решения (финансовые, личные, юридические) или выводы, сделанные пользователями на основе информации с этой страницы.
1.4. Динамичность Данных: Информация актуальна на дату, указанную в шапке сайта (05.09.2025). Налоговое законодательство, бюджетные планы и статистические данные постоянно меняются. Автор не берет на себя обязательств по обновлению информации в реальном времени.
2. Цель Проекта и Использование Инструмента
2.1. Цель — Повышение Финансовой Грамотности: Основная задача проекта — в доступной и интерактивной форме визуализировать сложные процессы формирования и распределения налогов в РФ, способствуя повышению финансовой грамотности граждан.
2.2. Интерактивный Элемент («Конструктор Бюджета»): Функция перераспределения бюджета с помощью слайдеров является умозрительным экспериментом. Она создана исключительно для того, чтобы позволить пользователю смоделировать личные приоритеты, и не является предложением по изменению реального бюджета или политическим призывом.
2.3. Ссылки на Внешние Ресурсы и Органы Власти: Ссылки на официальные ведомства и формы обращений («У кого спросить?», «Отправить обращение») размещены в информационно-справочных целях для демонстрации существующих каналов коммуникации между гражданами и государством. Они не являются призывом к каким-либо действиям, массовым обращениям или политической агитации.
3. Интеллектуальная Собственность и Данные
3.1. Лицензия: Код, дизайн и структура данного калькулятора являются интеллектуальной собственностью автора и распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0). Вы можете свободно использовать и адаптировать проект в некоммерческих целях при условии указания авторства и сохранения той же лицензии.
3.2. Источники Данных: Проект построен на данных из официальных и общедоступных источников (Минфин РФ, ФНС, Росстат, «КонсультантПлюс», РИА Новости и др.). Автор не несет ответственности за точность и полноту данных, предоставленных первоисточниками. Полный список источников приведен ниже.
Все расчеты основаны на комбинации данных из следующих официальных и авторитетных источников.
1. Основные Законодательные и Бюджетные Документы
Налоговый Кодекс РФ (НК РФ)
Описание: Основа для всех налоговых ставок и правил распределения.
Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2025 год..."
URL: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202412010001?index=2
Описание: Официальный текст закона о бюджете.
Проект «Бюджет для граждан» на 2025–2027 гг.
URL: https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2024/11/main/0759_Budget_2025-2027.pdf
Описание: Упрощенное представление федерального бюджета от Минфина.
КонсультантПлюс: Утвержден федеральный бюджет на 2025 - 2027 годы
Описание: Аналитическая справка по утвержденному бюджету.
2. Статистические Данные
РИА Новости: В России выросла медианная зарплата
Описание: Исходные данные о медианной зарплате (73 871 ₽).
Парламентская газета: В России выросла медианная зарплата
URL: https://www.pnp.ru/economics/v-rossii-vyrosla-mediannaya-zarplata.html
Описание: Подтверждение данных о медианной зарплате.
Ярославльстат: Денежные расходы населения в 2024 г.
URL: https://76.rosstat.gov.ru/storage/mediabank/denezhnye_dohody_naseleniya_v_2024.pdf
Описание: Основа для моделирования потребительских расходов.
3. Региональные и Местные Бюджеты
Минфин РФ: Исполнение консолидированных бюджетов субъектов РФ
Описание: Ежемесячная информация по исполнению бюджетов.
Минфин РФ: Результаты мониторинга местных бюджетов
URL: https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=135092-rezultaty_monitoringa_mestnykh_byudzhetov
Описание: Данные по местным бюджетам.
Счётная палата РФ: Отчет о работе в 2020 году
Описание: Пример отчета по исполнению бюджета и контролю.
4. Аналитические и Информационные Материалы
Контур: Сколько налогов платит работодатель за работника в 2025 году
Описание: Подтверждение ставки страховых взносов.
ppt.ru: Федеральные, региональные и местные налоги
Описание: Информация о распределении НДФЛ.
ФНС России: Справочная информация о ставках и льготах
Описание: Расчет имущественных и транспортных налогов.
ucsol.ru: Утилизационный сбор
Описание: Справочная информация о разовых сборах.
5. Данные по Специфическим Темам
РБК: Ущерб от коррупции за 2024 г.
URL: https://www.rbc.ru/society/16/06/2025/6837ed979a79471aa4b6c83d
Описание: Официальные данные Генпрокуратуры.
Коммерсантъ: Крупнейшая взятка (дело Тамбиева)
Описание: Детали по резонансному делу.
Интерфакс: Вторая по величине взятка (дело Юревича/Белоусова)
Описание: Информация по еще одному крупному делу.
ТАСС: Взыскано с коррупционеров
Описание: Данные о возвращенных в бюджет средствах.
Госдума: Зарплаты депутатов
URL: http://duma.gov.ru/anticorruption/dohod/dohod_property/
Описание: Официальный раздел с обобщенными данными.
Ярославская областная Дума: Зарплаты региональных депутатов
Описание: Пример данных о доходах региональных депутатов.
Есть ли существенные ошибки, помимо грубости расчётов? Наверное было бы здорово если можно было настраивать соотношение того кому отправятся налоги. Думаю с цифровым рублём постепенно и это появится в какой-то форме.
Дисклеймер: все данные и расчеты приблизительные.
ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОГОВОРКИ
Статус проекта: «Интерактивный калькулятор налогов»
ВНИМАНИЕ: Перед использованием данного интерактивного калькулятора, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нижеследующими положениями. Продолжение использования сайта означает ваше полное согласие с ними.
1. Статус Информации и Ограничение Ответственности
1.1. Оценочный и Образовательный Характер Данных: Данный инструмент является некоммерческим образовательным и исследовательским проектом. Все представленные цифры, расчеты и распределения (включая налоги, бюджетные статьи, зарплаты и ущерб) являются оценочными и получены путем моделирования на основе общедоступных данных. Эта страница не является официальным финансовым документом, налоговой или юридической консультацией.
1.2. Допущения, Упрощения и Погрешности: Бюджетная система чрезвычайно сложна. Для наглядности в данной модели использованы существенные упрощения и допущения (например, усредненные ставки косвенных налогов, стандартные налоговые вычеты, пропорциональное распределение расходов). Реальное распределение средств может отличаться. Возможная погрешность расчетов, особенно по косвенным налогам и специфическим статьям, может составлять ±15-20% и более.
1.3. Отсутствие Гарантий (Предоставление «КАК ЕСТЬ»): Инструмент и все данные предоставляются по принципу «КАК ЕСТЬ» (AS IS), без каких-либо гарантий точности, актуальности или полноты. Автор не несет ответственности за любые решения (финансовые, личные, юридические) или выводы, сделанные пользователями на основе информации с этой страницы.
1.4. Динамичность Данных: Информация актуальна на дату, указанную в шапке сайта (05.09.2025). Налоговое законодательство, бюджетные планы и статистические данные постоянно меняются. Автор не берет на себя обязательств по обновлению информации в реальном времени.
2. Цель Проекта и Использование Инструмента
2.1. Цель — Повышение Финансовой Грамотности: Основная задача проекта — в доступной и интерактивной форме визуализировать сложные процессы формирования и распределения налогов в РФ, способствуя повышению финансовой грамотности граждан.
2.2. Интерактивный Элемент («Конструктор Бюджета»): Функция перераспределения бюджета с помощью слайдеров является умозрительным экспериментом. Она создана исключительно для того, чтобы позволить пользователю смоделировать личные приоритеты, и не является предложением по изменению реального бюджета или политическим призывом.
2.3. Ссылки на Внешние Ресурсы и Органы Власти: Ссылки на официальные ведомства и формы обращений («У кого спросить?», «Отправить обращение») размещены в информационно-справочных целях для демонстрации существующих каналов коммуникации между гражданами и государством. Они не являются призывом к каким-либо действиям, массовым обращениям или политической агитации.
3. Интеллектуальная Собственность и Данные
3.1. Лицензия: Код, дизайн и структура данного калькулятора являются интеллектуальной собственностью автора и распространяются на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0). Вы можете свободно использовать и адаптировать проект в некоммерческих целях при условии указания авторства и сохранения той же лицензии.
3.2. Источники Данных: Проект построен на данных из официальных и общедоступных источников (Минфин РФ, ФНС, Росстат, «КонсультантПлюс», РИА Новости и др.). Автор не несет ответственности за точность и полноту данных, предоставленных первоисточниками. Полный список источников приведен ниже.
Все расчеты основаны на комбинации данных из следующих официальных и авторитетных источников.
1. Основные Законодательные и Бюджетные Документы
Налоговый Кодекс РФ (НК РФ)
Описание: Основа для всех налоговых ставок и правил распределения.
Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2025 год..."
URL: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202412010001?index=2
Описание: Официальный текст закона о бюджете.
Проект «Бюджет для граждан» на 2025–2027 гг.
URL: https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2024/11/main/0759_Budget_2025-2027.pdf
Описание: Упрощённое представление федерального бюджета от Минфина.
КонсультантПлюс: Утвержден федеральный бюджет на 2025 - 2027 годы
Описание: Аналитическая справка по утвержденному бюджету.
2. Статистические Данные
РИА Новости: В России выросла медианная зарплата
Описание: Исходные данные о медианной зарплате (73 871 ₽).
Парламентская газета: В России выросла медианная зарплата
URL: https://www.pnp.ru/economics/v-rossii-vyrosla-mediannaya-zarplata.html
Описание: Подтверждение данных о медианной зарплате.
Ярославльстат: Денежные расходы населения в 2024 г.
URL: https://76.rosstat.gov.ru/storage/mediabank/denezhnye_dohody_naseleniya_v_2024.pdf
Описание: Основа для моделирования потребительских расходов.
3. Региональные и Местные Бюджеты
Минфин РФ: Исполнение консолидированных бюджетов субъектов РФ
Описание: Ежемесячная информация по исполнению бюджетов.
Минфин РФ: Результаты мониторинга местных бюджетов
URL: https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=135092-rezultaty_monitoringa_mestnykh_byudzhetov
Описание: Данные по местным бюджетам.
Счётная палата РФ: Отчет о работе в 2020 году
Описание: Пример отчета по исполнению бюджета и контролю.
4. Аналитические и Информационные Материалы
Контур: Сколько налогов платит работодатель за работника в 2025 году
Описание: Подтверждение ставки страховых взносов.
ppt.ru: Федеральные, региональные и местные налоги
Описание: Информация о распределении НДФЛ.
ФНС России: Справочная информация о ставках и льготах
Описание: Расчет имущественных и транспортных налогов.
ucsol.ru: Утилизационный сбор
Описание: Справочная информация о разовых сборах.
5. Данные по Специфическим Темам
РБК: Ущерб от коррупции за 2024 г.
URL: https://www.rbc.ru/society/16/06/2025/6837ed979a79471aa4b6c83d
Описание: Официальные данные Генпрокуратуры.
Коммерсантъ: Крупнейшая взятка (дело Тамбиева)
Описание: Детали по резонансному делу.
Интерфакс: Вторая по величине взятка (дело Юревича/Белоусова)
Описание: Информация по еще одному крупному делу.
ТАСС: Взыскано с коррупционеров
Описание: Данные о возвращенных в бюджет средствах.
Госдума: Зарплаты депутатов
URL: http://duma.gov.ru/anticorruption/dohod/dohod_property/
Описание: Официальный раздел с обобщенными данными.
Ярославская областная Дума: Зарплаты региональных депутатов
Описание: Пример данных о доходах региональных депутатов.
Во вторую или третью часть запишу сколько стоит отдельный депутат, любовь к акцизным товарам и отдельный пойманный коррупционер кошельку медианного скуфа из Ярославской области.
Разбирался и делал эту графику пару вечеров после поста о выкладках куда тратит налоги Австралия. Так что вопрос к специалистам – у меня есть грубые ошибки?
Месседжер со «Службой Контроля Мыслепреступлений», автоматическими штрафами и сроками V.1.0.0.
Что вам говорит ваш духовник?
Дисклеймер:
Все совпадения случайны! Это шутка.. возможно. Каюсь заранее. Никого не осуждаю, не ропчу, не имею помыслов от лукавого. Извините. Мысли тоже караются. Пойду похвалю депутатов и досчитаю плюсов в соцрейтинги, чтобы не оскопили.
Всем привет! Это концептуальное продолжение и одновременно ответвление моего проекта по оценке эффективности депутатов. Здесь я решил углубиться в один из самых интересных аспектов — оценку лоббизма, и представить это в виде набора экспертных KPI.
Всем привет! Это концептуальное продолжение и одновременно ответвление моего проекта по оценке эффективности. Здесь я решил углубиться в один из самых интересных аспектов — оценку лоббизма.
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: Представленные ниже карточки KPI — это моя авторская разработка, вдохновленная существующими академическими и экономическими моделями. Я творчески переосмыслил множество идей и изобрёл новые формулы и метрики специально для этого теоретического, вымышленного концепта.
Поэтому, прежде чем делать выводы, прошу внимательно прочитать «ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР» в самом конце этого поста.
Это всего лишь концептуальный интерфейс Госуслуг, а не реальный. Часть скриптов существуют, но не используются для сбора информации, а имеются в качестве Proof of concept. Если есть желание жаловаться, то прошу прочитать «ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР».
ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР
Относительно серии концептуальных проектов по оценке эффективности (включая «Систему оценки» и «Карточки KPI для оценки лоббизма»)
РАЗЪЯСНЕНИЕ: Настоящее уведомление является неотъемлемой частью опубликованного выше материала. Оно предоставляет единственно верный контекст для его понимания и интерпретации. Факт полного прочтения поста и данного уведомления означает, что читатель ознакомлен с нижеследующими положениями и полностью их принимает.
1. Общие положения и статус материала
1.1. Художественный и исследовательский характер: Проект, представленный в данном посте, и все связанные с ним материалы (интерфейсы, тексты, авторские формулы, схемы) являются исключительно художественным произведением, теоретическим исследованием и мысленным экспериментом в жанре концептуального дизайна. Он не является реальным программным продуктом, политическим заявлением, научной работой или официальным документом.
1.2. Отсутствие аффилированности: Проект не имеет никакого отношения к государственным органам или любым другим реальным организациям. Любые совпадения случайны.
1.3. Proof of Concept: Любые упоминаемые скрипты или системы существуют исключительно как Proof of Concept (доказательство концепции) для демонстрации технической гипотезы в рамках вымышленного проекта.
1.4. Методологическая основа и авторский вклад: Данный проект, включая представленные в нем KPI и формулы, является результатом творческого переосмысления общеизвестных экономических и социологических принципов. Часть концепций вдохновлена существующими академическими теориями, однако большинство метрик, формул и их сочетаний являются оригинальной авторской разработкой, созданной исключительно для целей данного гипотетического исследования. Проект не претендует на научную точность или практическую применимость, являясь плодом интеллектуального творчества автора.
2. Ограничение ответственности и отказ от гарантий
2.1. Предоставление «КАК ЕСТЬ» (AS IS): Все материалы, включая авторские формулы и модели, предоставлены по принципу «КАК ЕСТЬ». Автор не предоставляет никаких гарантий касательно их точности, достоверности, осуществимости или пригодности для каких-либо реальных целей.
2.2. Отсутствие призывов и рекомендаций: Опубликованные материалы не содержат призывов к действию, инструкций, финансовых рекомендаций или руководства по лоббистской деятельности.
2.3. Риск интерпретации: Ответственность за итоговую интерпретацию материала, с учетом всех разъяснений, полностью лежит на читателе.
3. Интеллектуальная собственность и правила использования
3.1. Авторское право: Весь концептуальный дизайн, интерфейсы, тексты, общая структура проекта, а также все оригинальные формулы, авторские метрики и уникальные методологии, разработанные в рамках данного концепта, являются интеллектуальной собственностью автора. Использование общеизвестных теорий в качестве фундамента не умаляет новизны и оригинальности авторских разработок. Любое копирование, адаптация или использование авторских формул и методологий без прямого разрешения автора запрещено.
3.2. Запрет на ненадлежащее использование и дезинформацию: Категорически запрещается:
Копировать или цитировать материал, вырывая его из контекста данного уведомления.
Представлять данный концепт и авторские формулы как реально существующие, проверенные или применяемые на практике.
Использовать материал для создания фейковых новостей или провокаций.
4. Требования к аудитории и предполагаемое восприятие
Данный материал был создан в расчете на аудиторию, которая способна отличить творческий вымысел от реальности и понимает, что проект является формой аналитического самовыражения, а не политическим манифестом.
ИТОГОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проект, описанный выше — это авторский аналитический и дизайнерский концепт. Он содержит оригинальные гипотетические разработки, которые не предназначены для применения в реальном мире. Любые попытки придать ему иной смысл, игнорируя контекст, изложенный в данном уведомлении, будут расцениваться как злонамеренные действия, направленные на подавление свободы творчества и слова. Вы были проинформированы.
Формулы прозрачного лоббизма для «Оценщика депутатов» часть 5.
Как задоджить антиутопию?
Идея в том чтобы моделировать не только систему лоббирования, но и лоббистов как субъектов.
Прозрачное лоббирование, плюс воспитание следующих поколений позволит оттянуть антиутопию, но нужно пользоваться формулами из предыдущих частей чтобы находить и укреплять «самые слабые звенья».
Идея в том что в тёмную играть уже не получится – у тех кто имеет ИИ всё как на ладони, в то время как игроки до сих пор в тумане войны.
А какие есть альтернативы? Запретить всё и надеяться, что внешние игроки будут аккуратно играть в «дженгу», а не «городки»?
Дисклеймер: представленные формулы и идеи являются частью концептуального описания системы и не являются руководством к действию. Они созданы для иллюстрации того, как могла бы работать математика в утопической модели прозрачного лоббизма. Все совпадения случайны, а имена рандомны.
Всем привет! Это концептуальное продолжение и одновременно ответвление моего проекта по оценке эффективности депутатов. Здесь я решил углубиться в один из самых интересных аспектов — оценку лоббизма, и представить это в виде набора экспертных KPI.
Всем привет! Это концептуальное продолжение и одновременно ответвление моего проекта по оценке эффективности. Здесь я решил углубиться в один из самых интересных аспектов — оценку лоббизма.
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: Представленные ниже карточки KPI — это моя авторская разработка, вдохновленная существующими академическими и экономическими моделями. Я творчески переосмыслил множество идей и изобрёл новые формулы и метрики специально для этого теоретического, вымышленного концепта.
Поэтому, прежде чем делать выводы, прошу внимательно прочитать «ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР» в самом конце этого поста.
Это всего лишь концептуальный интерфейс Госуслуг, а не реальный. Часть скриптов существуют, но не используются для сбора информации, а имеются в качестве Proof of concept. Если есть желание жаловаться, то прошу прочитать «ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР».
ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР
Относительно серии концептуальных проектов по оценке эффективности (включая «Систему оценки» и «Карточки KPI для оценки лоббизма»)
РАЗЪЯСНЕНИЕ: Настоящее уведомление является неотъемлемой частью опубликованного выше материала. Оно предоставляет единственно верный контекст для его понимания и интерпретации. Факт полного прочтения поста и данного уведомления означает, что читатель ознакомлен с нижеследующими положениями и полностью их принимает.
1. Общие положения и статус материала
1.1. Художественный и исследовательский характер: Проект, представленный в данном посте, и все связанные с ним материалы (интерфейсы, тексты, авторские формулы, схемы) являются исключительно художественным произведением, теоретическим исследованием и мысленным экспериментом в жанре концептуального дизайна. Он не является реальным программным продуктом, политическим заявлением, научной работой или официальным документом.
1.2. Отсутствие аффилированности: Проект не имеет никакого отношения к государственным органам или любым другим реальным организациям. Любые совпадения случайны.
1.3. Proof of Concept: Любые упоминаемые скрипты или системы существуют исключительно как Proof of Concept (доказательство концепции) для демонстрации технической гипотезы в рамках вымышленного проекта.
1.4. Методологическая основа и авторский вклад: Данный проект, включая представленные в нем KPI и формулы, является результатом творческого переосмысления общеизвестных экономических и социологических принципов. Часть концепций вдохновлена существующими академическими теориями, однако большинство метрик, формул и их сочетаний являются оригинальной авторской разработкой, созданной исключительно для целей данного гипотетического исследования. Проект не претендует на научную точность или практическую применимость, являясь плодом интеллектуального творчества автора.
2. Ограничение ответственности и отказ от гарантий
2.1. Предоставление «КАК ЕСТЬ» (AS IS): Все материалы, включая авторские формулы и модели, предоставлены по принципу «КАК ЕСТЬ». Автор не предоставляет никаких гарантий касательно их точности, достоверности, осуществимости или пригодности для каких-либо реальных целей.
2.2. Отсутствие призывов и рекомендаций: Опубликованные материалы не содержат призывов к действию, инструкций, финансовых рекомендаций или руководства по лоббистской деятельности.
2.3. Риск интерпретации: Ответственность за итоговую интерпретацию материала, с учетом всех разъяснений, полностью лежит на читателе.
3. Интеллектуальная собственность и правила использования
3.1. Авторское право: Весь концептуальный дизайн, интерфейсы, тексты, общая структура проекта, а также все оригинальные формулы, авторские метрики и уникальные методологии, разработанные в рамках данного концепта, являются интеллектуальной собственностью автора. Использование общеизвестных теорий в качестве фундамента не умаляет новизны и оригинальности авторских разработок. Любое копирование, адаптация или использование авторских формул и методологий без прямого разрешения автора запрещено.
3.2. Запрет на ненадлежащее использование и дезинформацию: Категорически запрещается:
Копировать или цитировать материал, вырывая его из контекста данного уведомления.
Представлять данный концепт и авторские формулы как реально существующие, проверенные или применяемые на практике.
Использовать материал для создания фейковых новостей или провокаций.
4. Требования к аудитории и предполагаемое восприятие
Данный материал был создан в расчете на аудиторию, которая способна отличить творческий вымысел от реальности и понимает, что проект является формой аналитического самовыражения, а не политическим манифестом.
ИТОГОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проект, описанный выше — это авторский аналитический и дизайнерский концепт. Он содержит оригинальные гипотетические разработки, которые не предназначены для применения в реальном мире. Любые попытки придать ему иной смысл, игнорируя контекст, изложенный в данном уведомлении, будут расцениваться как злонамеренные действия, направленные на подавление свободы творчества и слова. Вы были проинформированы.
Формулы прозрачного лоббизма для «Оценщика депутатов» часть 4.
Подбираемся к ответу на вопрос – «можно ли увернуться от антиутопии?»
В части 5 попытаюсь ответить.
Подписчиков прошу прощения за душные темы.
Политологи, а вы каким образом отделяете антиутопию? Есть ли вообще подобные расчёты?
Дисклеймер:
Все совпадения случайны, имена рандомны. Материал не претендует на научную или юридическую достоверность. Формулы и идеи представлены исключительно в качестве иллюстрации концепции. Не используйте их для расчётов лоббистов/депутатов.. или в реальной жизни.
Всем привет! Это концептуальное продолжение и одновременно ответвление моего проекта по оценке эффективности депутатов. Здесь я решил углубиться в один из самых интересных аспектов — оценку лоббизма, и представить это в виде набора экспертных KPI.
Всем привет! Это концептуальное продолжение и одновременно ответвление моего проекта по оценке эффективности. Здесь я решил углубиться в один из самых интересных аспектов — оценку лоббизма.
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: Представленные ниже карточки KPI — это моя авторская разработка, вдохновленная существующими академическими и экономическими моделями. Я творчески переосмыслил множество идей и изобрёл новые формулы и метрики специально для этого теоретического, вымышленного концепта.
Поэтому, прежде чем делать выводы, прошу внимательно прочитать «ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР» в самом конце этого поста.
Это всего лишь концептуальный интерфейс Госуслуг, а не реальный. Часть скриптов существуют, но не используются для сбора информации, а имеются в качестве Proof of concept. Если есть желание жаловаться, то прошу прочитать «ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР».
ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР
Относительно серии концептуальных проектов по оценке эффективности (включая «Систему оценки» и «Карточки KPI для оценки лоббизма»)
РАЗЪЯСНЕНИЕ: Настоящее уведомление является неотъемлемой частью опубликованного выше материала. Оно предоставляет единственно верный контекст для его понимания и интерпретации. Факт полного прочтения поста и данного уведомления означает, что читатель ознакомлен с нижеследующими положениями и полностью их принимает.
1. Общие положения и статус материала
1.1. Художественный и исследовательский характер: Проект, представленный в данном посте, и все связанные с ним материалы (интерфейсы, тексты, авторские формулы, схемы) являются исключительно художественным произведением, теоретическим исследованием и мысленным экспериментом в жанре концептуального дизайна. Он не является реальным программным продуктом, политическим заявлением, научной работой или официальным документом.
1.2. Отсутствие аффилированности: Проект не имеет никакого отношения к государственным органам или любым другим реальным организациям. Любые совпадения случайны.
1.3. Proof of Concept: Любые упоминаемые скрипты или системы существуют исключительно как Proof of Concept (доказательство концепции) для демонстрации технической гипотезы в рамках вымышленного проекта.
1.4. Методологическая основа и авторский вклад: Данный проект, включая представленные в нем KPI и формулы, является результатом творческого переосмысления общеизвестных экономических и социологических принципов. Часть концепций вдохновлена существующими академическими теориями, однако большинство метрик, формул и их сочетаний являются оригинальной авторской разработкой, созданной исключительно для целей данного гипотетического исследования. Проект не претендует на научную точность или практическую применимость, являясь плодом интеллектуального творчества автора.
2. Ограничение ответственности и отказ от гарантий
2.1. Предоставление «КАК ЕСТЬ» (AS IS): Все материалы, включая авторские формулы и модели, предоставлены по принципу «КАК ЕСТЬ». Автор не предоставляет никаких гарантий касательно их точности, достоверности, осуществимости или пригодности для каких-либо реальных целей.
2.2. Отсутствие призывов и рекомендаций: Опубликованные материалы не содержат призывов к действию, инструкций, финансовых рекомендаций или руководства по лоббистской деятельности.
2.3. Риск интерпретации: Ответственность за итоговую интерпретацию материала, с учетом всех разъяснений, полностью лежит на читателе.
3. Интеллектуальная собственность и правила использования
3.1. Авторское право: Весь концептуальный дизайн, интерфейсы, тексты, общая структура проекта, а также все оригинальные формулы, авторские метрики и уникальные методологии, разработанные в рамках данного концепта, являются интеллектуальной собственностью автора. Использование общеизвестных теорий в качестве фундамента не умаляет новизны и оригинальности авторских разработок. Любое копирование, адаптация или использование авторских формул и методологий без прямого разрешения автора запрещено.
3.2. Запрет на ненадлежащее использование и дезинформацию: Категорически запрещается:
Копировать или цитировать материал, вырывая его из контекста данного уведомления.
Представлять данный концепт и авторские формулы как реально существующие, проверенные или применяемые на практике.
Использовать материал для создания фейковых новостей или провокаций.
4. Требования к аудитории и предполагаемое восприятие
Данный материал был создан в расчете на аудиторию, которая способна отличить творческий вымысел от реальности и понимает, что проект является формой аналитического самовыражения, а не политическим манифестом.
ИТОГОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проект, описанный выше — это авторский аналитический и дизайнерский концепт. Он содержит оригинальные гипотетические разработки, которые не предназначены для применения в реальном мире. Любые попытки придать ему иной смысл, игнорируя контекст, изложенный в данном уведомлении, будут расцениваться как злонамеренные действия, направленные на подавление свободы творчества и слова. Вы были проинформированы.
Формулы прозрачного лоббизма для «Оценщика депутатов» часть 3.
Существуют ли подходящие методы расчёта каузального графа в режиме реального времени?
Дисклеймер:
Все совпадения случайны, имена рандомны. Материал не претендует на научную или юридическую достоверность. Формулы и идеи представлены исключительно в качестве иллюстрации концепции. Не используйте их для расчётов или в реальной жизни.
Всем привет! Это концептуальное продолжение и одновременно ответвление моего проекта по оценке эффективности депутатов. Здесь я решил углубиться в один из самых интересных аспектов — оценку лоббизма, и представить это в виде набора экспертных KPI.
Всем привет! Это концептуальное продолжение и одновременно ответвление моего проекта по оценке эффективности. Здесь я решил углубиться в один из самых интересных аспектов — оценку лоббизма.
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: Представленные ниже карточки KPI — это моя авторская разработка, вдохновленная существующими академическими и экономическими моделями. Я творчески переосмыслил множество идей и изобрёл новые формулы и метрики специально для этого теоретического, вымышленного концепта.
Поэтому, прежде чем делать выводы, прошу внимательно прочитать «ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР» в самом конце этого поста.
Это всего лишь концептуальный интерфейс Госуслуг, а не реальный. Часть скриптов существуют, но не используются для сбора информации, а имеются в качестве Proof of concept. Если есть желание жаловаться, то прошу прочитать «ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР».
ВАЖНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ И ДИСКЛЕЙМЕР
Относительно серии концептуальных проектов по оценке эффективности (включая «Систему оценки» и «Карточки KPI для оценки лоббизма»)
РАЗЪЯСНЕНИЕ: Настоящее уведомление является неотъемлемой частью опубликованного выше материала. Оно предоставляет единственно верный контекст для его понимания и интерпретации. Факт полного прочтения поста и данного уведомления означает, что читатель ознакомлен с нижеследующими положениями и полностью их принимает.
1. Общие положения и статус материала
1.1. Художественный и исследовательский характер: Проект, представленный в данном посте, и все связанные с ним материалы (интерфейсы, тексты, авторские формулы, схемы) являются исключительно художественным произведением, теоретическим исследованием и мысленным экспериментом в жанре концептуального дизайна. Он не является реальным программным продуктом, политическим заявлением, научной работой или официальным документом.
1.2. Отсутствие аффилированности: Проект не имеет никакого отношения к государственным органам или любым другим реальным организациям. Любые совпадения случайны.
1.3. Proof of Concept: Любые упоминаемые скрипты или системы существуют исключительно как Proof of Concept (доказательство концепции) для демонстрации технической гипотезы в рамках вымышленного проекта.
1.4. Методологическая основа и авторский вклад: Данный проект, включая представленные в нем KPI и формулы, является результатом творческого переосмысления общеизвестных экономических и социологических принципов. Часть концепций вдохновлена существующими академическими теориями, однако большинство метрик, формул и их сочетаний являются оригинальной авторской разработкой, созданной исключительно для целей данного гипотетического исследования. Проект не претендует на научную точность или практическую применимость, являясь плодом интеллектуального творчества автора.
2. Ограничение ответственности и отказ от гарантий
2.1. Предоставление «КАК ЕСТЬ» (AS IS): Все материалы, включая авторские формулы и модели, предоставлены по принципу «КАК ЕСТЬ». Автор не предоставляет никаких гарантий касательно их точности, достоверности, осуществимости или пригодности для каких-либо реальных целей.
2.2. Отсутствие призывов и рекомендаций: Опубликованные материалы не содержат призывов к действию, инструкций, финансовых рекомендаций или руководства по лоббистской деятельности.
2.3. Риск интерпретации: Ответственность за итоговую интерпретацию материала, с учетом всех разъяснений, полностью лежит на читателе.
3. Интеллектуальная собственность и правила использования
3.1. Авторское право: Весь концептуальный дизайн, интерфейсы, тексты, общая структура проекта, а также все оригинальные формулы, авторские метрики и уникальные методологии, разработанные в рамках данного концепта, являются интеллектуальной собственностью автора. Использование общеизвестных теорий в качестве фундамента не умаляет новизны и оригинальности авторских разработок. Любое копирование, адаптация или использование авторских формул и методологий без прямого разрешения автора запрещено.
3.2. Запрет на ненадлежащее использование и дезинформацию: Категорически запрещается:
Копировать или цитировать материал, вырывая его из контекста данного уведомления.
Представлять данный концепт и авторские формулы как реально существующие, проверенные или применяемые на практике.
Использовать материал для создания фейковых новостей или провокаций.
4. Требования к аудитории и предполагаемое восприятие
Данный материал был создан в расчете на аудиторию, которая способна отличить творческий вымысел от реальности и понимает, что проект является формой аналитического самовыражения, а не политическим манифестом.
ИТОГОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проект, описанный выше — это авторский аналитический и дизайнерский концепт. Он содержит оригинальные гипотетические разработки, которые не предназначены для применения в реальном мире. Любые попытки придать ему иной смысл, игнорируя контекст, изложенный в данном уведомлении, будут расцениваться как злонамеренные действия, направленные на подавление свободы творчества и слова. Вы были проинформированы.
Формулы прозрачного лоббизма для «Оценщика депутатов» часть 2.
Каждый участник диалога предоставляет свои данные: предполагаемая выгода или ущерб.
Система обрабатывает эти данные и показывает, какой будет итоговый результат.
Задача лоббиста — не «протащить» свой закон, а найти золотую середину, где его выгода будет гармонично сочетаться с общественной пользой.
Прозрачность - не декларация, а технологическая система, которая делает невыгодным и опасным «играть не по правилам».
Дисклеймер: представленные формулы и идеи являются частью концептуального описания системы и не являются руководством к действию. Они созданы для иллюстрации того, как могла бы работать математика в утопической модели прозрачного лоббизма. Все совпадения случайны, а имена рандомны.