1ebay

На Пикабу
поставил 923 плюса и 19 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
138 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 10 постов 0 в горячем

Вместо еды Перекресток накормил меня обещаниями и лапшой на ушах

Для ЛЛ: Не привезли один пакет с продуктами, неоднократно обещали довезти, через 3 часа ожидания молча вычеркнули их из заказа и оформили возврат.

Здравствуйте! Пишу о печальном опыте использования доставки магазина Перекресток. Оформил заказ в 15:43, срок доставки был 61 минуту указан. Естественно заказ как обычно пришел не вовремя, в 17:15 курьер был у меня на этаже. Вот тут и начались проблемы. Почти половина заказа отсутствовала. Судя по маркировкам на пакетах их должно было быть 4, а доставили мне 3. Сразу начал звонить курьеру, никто не ответил. Написал в чат, долго молчали.

Вместо еды Перекресток накормил меня обещаниями и лапшой на ушах Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Доставка, Курьер, Еда, Продукты, Курьерская доставка, Длиннопост

Тогда я позвонил на горячую линию, где со мной сверили все продукты, что не привезли и пообещали довезти в срочном порядке. Я подумал, что ничего, бывает и стал ждать курьера. В этом и была моя ошибка. Выждав час, снова позвонил, где другой оператор сказал, что ждите, все привезут, или можем отменить заказ. Я опять стал ждать. Еще спустя час написал в чат, где мне сообщили что вопросом занимаются и со мной свяжутся.

Вместо еды Перекресток накормил меня обещаниями и лапшой на ушах Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Доставка, Курьер, Еда, Продукты, Курьерская доставка, Длиннопост

И произошло неожиданное - со мной никто не связался. И вот сейчас, около 20:15 я зашел в приложение и увидел, что позиции вычеркнули и оформили возврат на них без уведомления.

Вместо еды Перекресток накормил меня обещаниями и лапшой на ушах Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Доставка, Курьер, Еда, Продукты, Курьерская доставка, Длиннопост

Отношение к клиентам такое себе вышло. Почему нельзя было сразу отменить эти товары? Зачем мне говорили сидите и ждите? Почему не извинились, а молча по тихому оформили возврат? И имеют ли на это право?

По итогу я четыре с половиной часа был вынужден просидеть дома, из которых почти три с половиной я ждал выдуманный довоз продуктов. Очень благодарен за лапшу, которую мне на уши навесили операторы, только я ей не наемся, а есть очень хочется. Поэтому дописав этот пост я голодный пойду уже лично в другой магазин за продуктами, а Перекресток, включая его доставку буду обходить стороной.

Вместо еды Перекресток накормил меня обещаниями и лапшой на ушах Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Доставка, Курьер, Еда, Продукты, Курьерская доставка, Длиннопост
Показать полностью 4

Попрошайки вернулись

Москва, у входа в метро Римская около 13:00. Кто знает, свяжитесь с девушкой и помогите ей.

Попрошайки вернулись Эмоции, Попрошайки
Показать полностью 1

KFC, безумная среда и претензия

Всем привет! Небольшая история о том, как я решил перекусить в среду 15.06.22 в КФС по адресу: Москва, ТОЦ Три-D, Нижегородская, 50.

Хотел я значит воспользоваться их специальным предложением по средам с купоном 5050, да не смог. На кассе отказали, сообщив, что только через приложение и заказ на вынос можно это сделать. Позвал менеджера, вместе открыли сайт и вот что увидели

KFC, безумная среда и претензия KFC, Защита прав потребителей, Жалоба, Клиенты, Обман, Претензия, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост, Негатив

Я сказал, что написано про открытые рестораны. Менеджер заявил, что все равно на кассе купон не пройдет, только через приложение, так сказало начальство. Мне стало интересно, почему я об этом узнаю только в ресторане, так как не первый случай отмены акций в последний день, замены продуктов и т.д. Про случаи с холодными напитками два по цене одного зимой много возмущений и так есть. Решил я подать претензию, с просьбой разъяснить мне, почему есть такие приказы начальства и почему я не могу воспользоваться акцией, раз меня уже завлекли в "ресторан". Сразу отмечу что была только наличка, т.к. решил в перерыв пройтись до ТЦ. Чтобы много не писать есть видео

После разговора с кем-то по телефону минут на 10-15, менеджер вернулась и уже не хотела принимать претензию вообще. Нудный кусок, где я зачитываю ей статьи из ЗОПП и ГК обрезал. Очень интересные "отмазки" про обособленные предприятия, что не имеет права и т.д. (см. ГК РФ Статья 165.1. п.1)

Не понимаю, почему так сложно было поставить печать и принять претензию. Да даже просто не доходить до ситуации, где пишут претензию, а как-нибудь продать 2 бургера по заявленной акции, чтобы не бегать звонить "умным" юристам.

Показать полностью 1 2

Неправильная парковка

Никак не нанесут разметку, помимо знака перехода, хотя я думаю и это не поможет «особенным личностям». Герой фото адекватно не отреагировал на просьбу перепарковаться, поэтому пусть фото помимо ГИБДД будет ещё тут.

Неправильная парковка Неправильная парковка, Нарушение ПДД
Неправильная парковка Неправильная парковка, Нарушение ПДД
Показать полностью 2

Деревяшка от покупателей

Вкусвилл в Москве. При мне раньше силой тётки вытолкнули покупателя. Сейчас стали закрываться на деревяшку в рабочее время.

МТС поднял стоимость тарифа без уведомления

Сегодня обнаружил повышение стоимости архивного тарифа с 01 февраля без уведомления со стороны МТС. Ни СМС, ни на почту ничего об изменениях тарифа не получил. Очень долго общался с консультантами и пытался найти уведомление на сайте. Насколько я понимаю, повышение коснулось многих тарифов. Если уведомления не было, то МТС нарушил договор и даже не пытался никак разобраться в данной ситуации. Середину переписки выкинул, просто перекидывали с оператора на оператора, которые писали одно и тоже. Оставлю комментарий для минусов, вдруг кому-то данная информация актуальна и тоже затронула данная проблема.

МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
МТС поднял стоимость тарифа без уведомления МТС, Старые тарифы, Стоимость, Повышение, Длиннопост
Показать полностью 9

Hobby Games отказался продавать и отменил заказ

Приветствую всех! 6 июля оформил заказ на сайте hobbygames.ru на набор Imperial Knights Super Heavy Detachment. Вот такой:

Hobby Games отказался продавать и отменил заказ Настольные игры, Моделизм, Хобби, Warhammer 40k, Магазин, Hobbygames, Закон, Длиннопост

5 сентября мне пришло сообщение на почту, что набор снова в продаже. Я уже обрадовался, что скоро получу свою коробку.

Hobby Games отказался продавать и отменил заказ Настольные игры, Моделизм, Хобби, Warhammer 40k, Магазин, Hobbygames, Закон, Длиннопост

Через ровно 2 месяца ожидания, 6 сентября заказ был принят в обработку и я стал периодически звонить и в магазин и в колл-центр, чтобы узнать когда уже смогу получить заказ. Почти две недели мне не давали информации, и вчера 17 сентября, при моем очередном звонке сказали что заказ отменен, так как закончился. Сразу за этим пришло письмо:

Hobby Games отказался продавать и отменил заказ Настольные игры, Моделизм, Хобби, Warhammer 40k, Магазин, Hobbygames, Закон, Длиннопост

Чувствую что меня обманули. К сожалению, данный набор уже не будет в продаже.


Насколько я знаю, что в соответствии с публичной офертой, магазин обязан поставить заказ, так как договор купли-продажи заключен. Но не знаю как грамотно составить претензию. Прошу советов и помощи.

Показать полностью 3

Подароки от Remington

В продолжении поста: Взорвался фен Remington

Со мной связалась компания и вчера курьер привез подарки:

Подароки от Remington Remington, Фен, Триммер, Подарки, Спасибо

Очень рад, что ситуация разрешилась. Очень доволен.

Получил фен D2121 и триммер MB010.

Про фен ничего не скажу, работает, дует, послабее и меньше функции, чем у моего прошлого D3700, но приятный внешне и качественно собран.

А Durablade очень понравился, лучше намного, чем станки и прочее. Бреет не идеально гладко, остается по длине менее миллиметра, как однодневная щетина. Маленький, легкий и заряжается от usb. Влюбился в дизайн. Сборка выше всяких похвал. Буду ежедневно пользоваться.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!