3458

Небезопасный контент (18+)

Про отношения

Вот этот юмористический комментарий #comment_167175626 набрал кучу плюсов. Даже не ожидал. Решил поделиться мудростью с молодежью. Кто, если не вы? Мы уже умудренные старцы с детьми и женами, нам не до секса или свиданий. Это все мое мнение, естественно, а не истины в последней инстанции


Мой личный опыт.

Если постель не случилась на 1-3 свидании, ее не будет вообще. У меня как-то с этим всегда было просто, не смотря на откровенно посредственную внешность. Видимо, чувство юмора спасало молодую жизнь. Я не говорю, что у всех так, но у меня именно так. Почему? А хрен знает. Чем больше я ухаживал, тем хуже были отношения. Это прям проклятие какое-то. наверное потому, что если сразу не получалось, то я недостаточно нравился? А потом это просто закреплялось в виде "дружбы".


Считал ли я женщин, которые быстро шли на контакт, распутными?

Никогда. И не должен мужчина в современном мире так считать. Это нонсенс. Женщинам также охота, как и мужчинам. Если человек любого пола считает быстрый секс распутством, то это как бы хороший такой звоночек, что с ним будет сложно. Женщина должна знать, чего хочет. Если она хочет секса через 10 минут знакомства (а так бывает), это ее право, т.к. это ее тело. Если мужчина готов ей это дать, то в чем проблема?


Что делать в ситуации, когда вы студенты/молодые специалисты и денег особо нет ни у одной из сторон?

Заниматься сексом бесплатно. Товарищи, у первобытных людей вообще ничего не было, но они справлялись.Можно гулять по городу, можно пить кофе, можно ходить на выставки. Во избежание всяких нехороших моментов, есть замечательная формула, которая работала для меня в большинстве случаев. "Я приглашаю" означает, что платит приглашающий. "Давай сходим" означает раздельный счет или пополам. Но если Вас пригласили, то в конце все равно вежливо предложить разделить счет.


Обязана ли девушка отдаваться за ужин в кафе/билет на концерт?

Нет. И у нормальных людей это не подразумевается. Если человек говорит такое, это не звоночек, а колокол. Просто скажите, что переведете ему на телефон эти деньги и заблокируйте дебила нафиг по всем каналам.


Почему он настаивает на ресторане и на том, что он оплатит?

Мой опыт: у меня есть деньги. Я устал после работы. Я хочу покушать в центре Москвы, я не хочу гулять в костюме по этой жиже. Я знаю, что у моей избранницы не такая работа как у меня, и она физически не может позволить себе стейк за 6000 рублей в 2008. Ну не может. А я могу.  И я не хочу жертвовать своим удовольствием. Мне приятно угостить девушку, если я могу это сделать и хочу это сделать. Заодно я сам покушаю и винца попью. Нужно ли в штыки это воспринимать? Нет. Но смотрите по ситуации и на человека. Девушка долго отнекивалась, говоря, что это для нее дорого. В итоге я сказал, что это мой выбор, где кушать, и что я не собираюсь ей это ставить в вину. Ругались мы полтора часа. В итоге мы встречались еще раз 5-7, но не зашло. Претензий у меня нет. Девушка там была... своеобразная.


Есть ли единый рецепт, как и кто платит и за что, на каком свидании и в каком качестве?

Нет. Меня, например, угощали женщины, которые могли себе это позволить. И я прекрасно знал, что это для них пустяк. Как и для меня пустяк был это принять. Я угощал женщин. Бывало, что делили счет по настоянию женщины, хотя я всегда отказывался от этого ровно один раз, чтобы исключить непонимание. Но когда женщина сама просит официанта отдельный счет, истерить не надо. Да, это ее фишка. Пусть платит, если хочет.


Нужно ли намеренно усложнять первый раз, чтобы сформировать у мужчины чувство "охоты"?

Это манипуляция, которая не приведет ни к чему интересному. В идеале мужчины с Вами не потому, что Вы дорого достались, а потому, что Вы нравитесь. Да, даже если у Вас кривые ноги,  вставной глаз и выдран клок волос подмышкой. В итоге может оказаться так, что Вы мариновали мужчину специально, хотя сами не против уже через 10 минут, он там ожидал по своей неопытности чего-то выдающегося, попыхтели оба 2 минуты и баиньки. Ну и? А разговоров-то, разговоров...

Дорогая проститутка стоит 1000 долларов в час и на нее очередь (реальная история, кстати, с календарем на 2-3 недели вперед).


Как убедиться в серьезности намерений?

Общением. Количество затрат времени и денег не свидетельствуют ни о чем. Возьмите в пример классную молодую любовницу у человека, который 20 лет в браке. Он тратит на нее кучу денег и 2 часа в день, но живет-то с женой.


Стоит ли надеяться на выход из френдзоны?

Неа. Не тупите. Исключений из правила очень мало. Не хочет человек? Ищите другого. Не унижайтесь, не терпите, не верьте.

У меня было несколько женщин и 2 френдзоны. Одна сейчас одинокая мать с ребенком от женатого мужика, вторая - вообще непонятно где. Я их плохо помню. И вообще я смутно помню женщин, которые мне отказали или с которыми не получилось, хотя в 18-20 лет это все было очень важным и нужным. К 30 (если не к 25) это все забудется.


Теткам нужны бабки.

Как и во всяком обобщении, в этом есть зерно истины. Вопрос только, что зерно - не тонна пшеницы, верно? Женщин привлекают успешные мужчины. Но диалоги об этом с различными женщинами (моими и не очень) привели меня к выводу, что деньги тут не главное. Как правило состоятельные мужчины просто интересны. Они что-то читают, чем-то увлечены, у них есть характер. Женщины, которые гоняются за выигравшими в лотерею, тоже есть, это факт, но это не повальное явление. Я не стану отрицать, что внимание прекрасной половины к моей персоне очень усилилось после того, как мне стукнуло 25. В том числе замужних дам, жен коллег, партнеров и просто случайных барышень всяких возрастов.  Я связываю это с тем, что я вырастил бороду, а не с тем, что стал много зарабатывать. Давайте хранить веру в лучшее.


Мужикам нужен только секс.

Опять же, зерно истины есть. Мужикам он нужен. Но ни один феерический секс не заменит общения, тыла, детей и борща. Мой опыт: мадам  с биполярным расстройством (диагноз не ставили, но очень похоже). Феерический секс, это да. Но жить с ней нереально. Воспитывать детей? Ненене. В итоге через 8 недель разбежались. И слава богу, можно выдохнуть. Да, Вы привлекательный объект для секса, дорогие женщины, и Вам будут постоянно это напоминать. Но это не основа, а часть. Только на сексе брака не построишь, хотя это ОЧЕНЬ важно.


Он/он ставит условия для отношений.

Сразу нахрен. Если Вам говорят, что "я буду с тобой, если ты заработаешь миллион/нарастишь пенис/подкачаешься к лету", то тут главное не Вы, а фактор Х. У меня была такая мадам, которая заявляла о том. что выйдет замуж только за миллионера. Через 2-3 года после описываемых диалогов она жила в квартире родителей с ребенком от специалиста по диванным работам. Видимо, сорвалась. Бывает.


Стоит ли спать с женатыми/замужними?

нет, поверьте опыту. Проблем больше, чем радостей по итогам.


Стоит ли потакать странным сексуальным девиациям?

Только если они не напрягают. Если барышня просит ее надавать пощечин и обозвать женщиной легкого поведения, мне не сложно. Правда, в ее случае это оказалось пророческим. Какая ирония...


Что делать, если человек хочет открытых отношений и не скрывает этого?

Думать головой. Полиамория - это вариант нормы. Собственно, ситуации, в которых и женщины, и  мужчины просто занимаются сексом без всяких отношений, довольно часто встречаются. Это не измена. У меня был опыт таких отношений.  В принципе это весело. Главное - не переносить болячки. Но если это неприемлемо для одной из сторон, то не надо мучить себя и партнера.


Изменится ли человек ради Вас?

В большинстве случаев нет. За что Вы расписались в ЗАГСе, то и получите на ближайшие годы. Люди меняются очень редко.  Я бы сказал, что люди не меняются вообще, но только ситхи все возводят в абсолют. "Полюбит и бросит пить", "полюбит и бросит гулять", "родится сын - и он уйдет от жены" и тому подобные заблуждения передаются из поколения в поколение в неполных семьях.


В общем-то все. Молодым у нас везде дорога. Любите друг друга, будьте счастливы и помните заповеди РПЦ (Русской Пастафарианской Церкви), в частности четвертую и восьмую.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

88
Автор поста оценил этот комментарий

Еще хотел дополнить! Это важно! Нет, ВАЖНО!

Особенно читайте молодые девушки! Ибо это та часть мужской физиологии, о которой не говорят в школе!

Мужикам вредно не кончать после нескольких эррекций подряд. Что это значит? А всё просто - проведя несколько вечеров или дней со своим парнем обжимаясь и целуясь, но не переходя на следующий уровень(по любым причинам), по нескольку часов подряд вы можете наблюдать уникальное явление:

Его мошонка станет похожа на две большие спелые краснодарские сливы. Знаете, темно синие, с вкраплениями напоминающими звезды Млечного пути. Мошонка - ты просто космос. Проще говоря буквально яйца пухнут.

И ладно бы проблема заключалась в цветовой палитре - это имеет очень плохие и долгоиграющие последствия для мужского здоровья.

Поверьте - я знаю о чём говорю - у нас с нынешней женой был первый секс через 7месяцев со дня начала отношений. И всё эти месяцы у нас были не просто прогулки, а довольно плотное общение, иногда она просто неделями у меня жила. Сказалось родительское воспитание(за что я на самом деле очень благодарен тёще с тестем, но тогда я это ненавидел). И последствия были.

Что делать?

Девушки: Если вы чтите именно чистоту вашего бутона - просто передёрните парню хотя бы раз за день/вечер. Если это проблема сделайте перерыв и дайте парню самому спустить пар.

Парни: Не стесняйтесь дрочить. Это необходимость, чтобы потом оттуда спустить крови не выходили. Я читал о самых плохих последствиях и уж лучше перебороть себя в этом плане и сбежав в туалет спустить напряжение.

У меня всё. Рад если поможет кому-то.

раскрыть ветку (1)
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут надо отдельный пост! :)))))))))))))))))))))

Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница? Связывать уверенность в себе с деньгами удел закомплексованных людей.

раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут акцент другой. Видимо имеется в виду, что мужчина, у которого все получается, уверен в себе. деньги тут просто фантик. НА деле его можно оставить без всех денег, он снова начнет их зарабатывать и никуда его уверенность не денется. Женщинам это нравится.

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий

Cогласен и отчаянно плюсую всему, кроме последнего. Меняться очень тяжело, но реально изменить себя (не кардинально конечно), если оба этого очень хотят :)

раскрыть ветку (1)
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

давайте в философскую сторону пойдем. Если Вы меняетесь, то значит в принципе изначально к этому способны. Следовательно, не меняетесь. :)

показать ответы
51
Автор поста оценил этот комментарий

Уже только за абзац "Теткам нужны бабки" плюсую - окинув взглядом свое прошлое подметила, что точно - самые интересные знакомства были с мужчинами более-менее состоявшимися в жизни, самостоятельно состоявшимися, прошу заметить. А у меня вообще мозг собеседника - это самая эрогенная зона ))

раскрыть ветку (1)
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так мозг и есть самая эрогенная зона. О чем с тупым человеком трахаться вообще? :)

Но вот еще момент: я не стал более интересным в 25-27 лет. Я хорошо учился до этого, писал работы, много читал и все такое. Но массовым интересом не пользовался. Из чего я делаю вывод, что деньги - самый заметный признак.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Все четко и по делу, ТС! Как девушка, со всем этим согласна, только можно по-подробнее про заповеди? Не в теме.
раскрыть ветку (1)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

4. Лучше бы ты не позволял себе действий, неприемлемых для тебя самого или твоего добровольного и искреннего партнёра (достигшего допустимого возраста и душевной зрелости). Всем несогласным предлагаю идти лесом, если только они не считают это оскорбительным. В таком случае они могут для разнообразия выключить телевизор и пойти прогуляться.

8. Лучше бы ты не поступал с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, если речь заходит об огромном количестве латекса или вазелина . Но если другому человеку это тоже нравится, то (следуя четвёртой заповеди) делай это, снимай на фото, только ради всего святого — надевай презерватив ! Ведь это всего лишь кусок резины. Если бы Я не хотел, чтобы ты получал удовольствие от самого процесса, Я бы предусмотрел шипы или ещё что-нибудь в этом роде.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас в интернете можно найти любую информацию, хоть атомный реактор собрать. И разобраться как устроены отношения и найти себе пару не та проблема. Не понимаю, как люди по много лет одни сидят и страдают из-за этого
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

психологические проблемы из детства, родители, прыщи, подростковая неуверенность, юношеский максимализм.

показать ответы
131
Автор поста оценил этот комментарий

Начал читать ухмыляясь, думая чередной  гуру выискался, а нет, оказалось всё чётко и по делу, не прибавить не убавить.

раскрыть ветку (1)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. Я не гуру секса и отношений. Я больше по бизнесу люблю писать: оффшоры, налоги там, всякая хрень. Но в изоляции чего-то накатило.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, а ты вот что скажи: если женщина хорошая, добрая, детей готова воспитывать и борщи варить, тебя любит и все вот это вот - но в сексе нет искры... Вот такой вариант устраивает?
А то ты пишешь, что на одном сексе не уедешь. Но почти никогда мы не получаем джек-пот. Так, чтобы и хорошая мать, и верная подруга, и страстная любовница, и надёжная спутница - не верю я в такие совпадения
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сложный вопрос. Это просто не вопрос, а вопросище, блин. Почти как вопрос с ответом 42. лучший секс у меня был с психованной дамой, которой нравилось, когда в нее вставляли всякое и вешали на шнуре от лампы. Как бы вот. Полный отрыв от реальности и истертые в ноль гениталии. Трудность в том, что это все продлилось 2 месяца и точка. Что бы было, если бы это продлилось лет 15? Такое вообще бывает? Секс теряет свою остроту рано или поздно. Люди уходят в разные практики, от БДСМ до свинга, чтобы перчик остался, но это как с героином. И с этой дамой борщи и уют были принципиально НЕВОЗМОЖНЫ. Если бы я остался с ней еще на полгода, она бы на меня вылила кипящий борщ.


Теперь брак: огонь был и его было много. И искра осталась, и любовь есть, но после 15 лет это уже все равно не та самая искра. Покажите мне пару, которая занимается сексом в 40 лет 5 раз за ночь спустя 15 лет совместной жизни. А в 20 лет? Да легко. Джекпота не будет. Секс важен. Но в итоге на длительный брак влияет не только он. Поэтому  я бы сказал так: без искры вообще - никак. Хоть какая-то должна быть. Лучше пожертвовать борщом или порядком в доме, чем искрой. Уважение и влечение - важнее всего.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты говоришь, что мадам должны быть блядью, чтобы на 1-3 свидании отдаваться за хороший ужин и пару коктейлей, хотя потом почему-то говоришь что не так, а соседние посты почему-то набирают плюсов, где на женщин бочку катят, почему они рожают от всяких уродов. Вот ты как раз из тех уродов)

Я считаю, что целомудрие в женщины обязательно должно быть, особенно сейчас. В итоге, когда дело дойдёт до супружества, это вернётся сторицей, и жене и мужу.

раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эээээээээ... Зачем отдаваться за хороший ужин? Я призываю отдаваться просто так, и не только давать, но и брать. Я не призываю рожать от уродов, я вообще рожать не призываю.


Я считаю, что целомудрие в женщины обязательно должно быть, особенно сейчас. В итоге, когда дело дойдёт до супружества, это вернётся сторицей, и жене и мужу.

ну считай. Сам то девственником жене достался?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один пункт пропустили — ничего из вышесказанного не работает в реальной жизни : бабло и статус всегда решают, у тебя яйца — ты платишь за все, алкоголь и человеческая глупость —основа демографии, браки по расчёту или по залету —основа общества. Это здесь мы все умные, а в жизни всё наоборот.

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мизантропично. Но в целом разумных людей вообще мало. Бабки и статус не решает с умной женщиной ни-че-го. Ты либо ее устраиваешь, либо нет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое специалист диванных работ? Может роботов?

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это человек, который лежит на диване и разглаживает его своим весом.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен с тем что люди не меняются. Меняется, очень часто, фраза за что расписываешься в ЗАГСе то и получишь не совсем верна. Как правило, аккурат после ЗАГСа человек меняется, и почти всегда не в лучшую сторону, как мужчины так и женщины..
раскрыть ветку (1)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

человек не меняется, он перестает притворяться.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

@mister.bunbury, в этой ветке актуально: беда - этот опыт является результатом состояния "быть" - Вы не можете просто сказать, что делали "вот так", поскольку это часть бОльшего. То есть, это не будет работать для других, поскольку уйдёт в имитацию деятельности из позиции "быть" (которую не видно).
Итогом, для ЛЛ: не читать буквально, для автора - описать причины возникновения такого мышления (не только из ситуаций) - как Вы бы этому учили сыновей.
Хорошая тема , но не полностью расписана. Подписался, жду развёрнутой истории ;)

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А чего тут разворачивать? Вообще поведение людей укладывается в общие паттерны. Хотя всем кажется, что они индивидуальны, но стратегия супермаркета по продаже товаров показывает, что не фига. Люди внутри одной культуры как правило следуют одним и тем же типовым решениям. Да,мой опыт - это мой опыт. Но в целом он вполне соотносим с типовыми ситуациями во взаимоотношениях.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, тут такая штука, мы хотим быть космонавтами, но когда не выходит, согласны и маникюрщицами.


У меня в свое время было много друзей-парней.

Я сама по себе ну такое себе, ну реально.

Конечно переживала, зато могла объяснить что и как там в головах у их пассий переводя с женского на мужской.


Правда потом друзья стали откровенно пользоваться, мне это надоело, и я пересмотрела свой круг общения.


Сейчас есть один друг, настоящий, и я не против объяснить ему почему и как, поддержать, хоть очень неловко от того что когда-то как оказалось был в меня влюблен, и я это даже поняла в какой-то момент, но понимая что не смогу ответить взаимностью, просто объяснилась с ним, что мне здорово гулять, общаться, он охуенный, но не в моем вкусе, так как вкусы слишком схожи у нас с ним.


И подруга.


И все.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

правильно все у Вас. Иногда женщина может нормально отказать и сразу все понятно и необидно. Иногда так, что даже потом ржешь, спустя годы.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что если спать с каждым, кто на первый взгляд кажется адекватным и привлекательным, то можно  переспать с десятками парней, пока найдёшь того самого. 90% удачных первых свиданий отсеиваются спустя пару недель. Проще просто потерпеть месяцок и получше узнать человека, его круг общения и тд. Это не потому что я ханжа или хочу помучить парней, просто нет другого выхода

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и в чем проблема переспать с десятком парней? Я вот этого не понимаю. У Вас там некий счетчик входящих? Бессмертная душа с зарубками? Что Вы теряете то? Ну не конкретно Вы, а абстрактная барышня без стеснений?

показать ответы
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если бы нам было по шешнадцать, то это такое, а так по тридцатнику уже ж. И чувак первый начал проявлять инициативу, он не вел себя как девственный цветочек) Ну типа целоваться полез, за сиську ухватил. Я и расценила это как приглашение к половой ебле и приняла его, позвав к себе) Тем более он был проездом в моем городе, никиких серьезных продолжений и не предполагалось, ну я не предполагала так точно. Что это было, загадка мне на всю мою жизнь))

А вы не стесняйтесь, нормальная женщина смеятся не будет если что не так) 

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может у него носки были дырявые?

показать ответы
51
Автор поста оценил этот комментарий
Открыла пост, и думаю, ну вот сейчас тут будет ( особенно потому коммент на который ты ссылаешься, я видела до поста и мне он не понравился), а тут все так правильно разложено)

Все мои серьезные отношениях отношения начались с секса, и это никогда не было проблемой. Если мне нравится мужчина, то почему нет? Всегда бесили ханжи которые меня за это осуждали. Даже есть мысль, что только в интернете мужчины расказвают какие они самцы и жениться хотят на девственнице, а вот не на шлюхах которые с ними сексом занимаются. Потому что какая в жопу разница, если вы друг другу нравитесь и уже спите вместе?
раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тот комментарий был ироничного характера, если чо. Даже с сарказмом, я бы сказал.


Все мои серьезные отношениях отношения начались с секса, и это никогда не было проблемой. Если мне нравится мужчина, то почему нет? Всегда бесили ханжи которые меня за это осуждали. Даже есть мысль, что только в интернете мужчины расказвают какие они самцы и жениться хотят на девственнице, а вот не на шлюхах которые с ними сексом занимаются. Потому что какая в жопу разница, если вы друг другу нравитесь и уже спите вместе?

золотые слова. У меня брак также начался. Секс был почти сразу же :) Но не рекорд. рекорд - полчаса, с мадам с биполярным расстройством.

показать ответы
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А спустя 13 лет я ушла от мужа, так как он заболел игроманией.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мда... Печально.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наконец то ))) приятно почитать уверенного в себе мужика !!! Достаточно мудрого и потому без очков - ни розовых, ни черных ! Ай, молодец - жизнелюб !

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. Я и женщин таких же люблю. Уверенных в себе... Да хотя я кому вру, я люблю рыжих.

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, вы в комментарии писали, что выборка - десятки дам. Просто это все работает когда есть выбор, а он не всегда есть. Статистика показывает, что 20% мужчин привлекают 80% процентов дам. В итоге 80% парней бьются за 20% девушек. Сытому не понять проблем голодного. Сам знаю таких парней, на которых каждая дама обернётся. И тут дело не в красоте. Наверное в энергетике/харизме. С этим рождаются, как по мне. Если популярные парни/девушки выбирают, то попроще люди притираются. Наверное как-то так.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

выборка вообще из весх, включая тех, с кем ен вышло - десятки. Секс - с с несколькими.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, давай сократим выбор- будет как в 90-е или как в Белоруссии?

Ну а про баксы хотя бы...на ушко))

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если сами знаете кто коней не двинет, то явная Белоруссия. а если двинет без четкого алгоритма смены на собянина там или шойгу, то возможны варианты. (0х не будет точно. т.е. такого бардака не будет хотя бы потому, что люди поняли, что такое рынок, как работать, что делать и т.п. А вот обнищание до зарплаты в 150-200 долларов в месяц вполне возможно. По сути это и етсь 90е, но без бардака.


Покупайте валюту. Только разные. не циклитесь на баксе.

показать ответы
60
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе бы инструкции к бытовой технике писать. Редко у кого так понятно получается
раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хахахаха :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит ли на юань надеяться, с потенциалом роста в будущем?

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я бы не стал. Китай может проиграть торговую войну. ВВП упал, коронавирус ударил по нему не слабо так. Я не эксперт, но падение ВВП китая неизбежно. осталось понять, кто шваркнется сильнее.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мстительного типа 😈🤺🤭

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну как есть. Злорадствовал ли я потом? да. Стыдно теперь. Я не думаю, что у них хорошо сложилось. И я думаю, что смог бы обеспечить их лучше, чем случайные мужики-доноры даже в случае последующего развода. Перевез бы своих детей в Англию хотя бы. Но как вышло так вышло. Дети остались без отца, матери рвут жилы, чтобы поднять их в современной России. Я теперь им сочувствую.


Вроде и девушки были хорошие, и умные, по крайней мере одна, которая рыжая. Что тут скажешь. Не сложилось. Нас выбирают женщины. :) мы можем только сделать так, чтобы они не ошиблись с выбором.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, тебе памятник поставить надо, где ж ты был в мои 18 лет)
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего я в то время был в френдзоне :))))))

3
Автор поста оценил этот комментарий
В кои-то веки адекватно.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. Но я то взрослый. а страдает молодежь.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вы там охуели в своих москвах «второе» за 6к в 2008. Я на 6к мог прожить месяц блять

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мы не охуели, мы зарабатывали :)

17
Автор поста оценил этот комментарий

Мой личный опыт: срок обоюдного выпрыгивания из трусов напрямую зависел от возраста и отношения к сексу.

В свои 19 я морозила своего первого мужика где-то полтора месяца, и он мужественно терпел, потому что "о-хо-хо я жыдевственница, как так расставаться с сокровенным слоем клеток между ног". А в 27 затащила нынешнего мужа в койку после первого же свидания))

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

во! я тоже люблю, когда меня тащат.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пора отлить этот текст в граните, написать парочку диссертаций и заставить учить наизусть классе этак в 5. :)

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

что мне нравится в западной системе образования, что вот это там закладывают с 5 лет. Надеюсь, новое поколение будет умнее нас.

показать ответы
98
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, мне достаточно сложно подпустить физически человека к себе на 1-3 свидании, хоть и не ханжа.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш выбор. Ищите себе такого же мужчину и все ок. Я не говорю, что я против этого. Я говорю, что у меня не получалось. Может, с Вами бы получилось. Я ж не со всеми пробовал.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так именно потому, что большинство девушек не даёт на первом свидании, а не потому что у девушек 4-5 успешных первых свиданий за жизнь.

Это между прочим тоже личный опыт и не только мой. Знаете сколько хороших первых свиданий у меня было и из скольки из них сложились успешные отношения? Если бы никто не врал, не строил того, кем не является и рассказывал бы сразу о всех тараканах и тп, было бы другое дело.  Чем хуже вы друг друга знаете, тем выше вероятность сюрпризов, которые приведут к разрыву отношений. После 1-3 свиданий эта вероятность ещё очень высокая

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и чем секс мешает? :)
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Этот пункт просто воспринимается немного не так из-за первой фразы, она звучит очень категорично - это утверждение, хоть это и Ваш субъективный опыт. Люди, естественно, примеряют на себя и отзывается она далеко не у всех)

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну я объяснил как мог, чего уж теперь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы честный, спокойный и уверенный в себе 🔥

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это сейчас так. А в прошлом я закомплексованный и неуверенный в себе юноша мстительного типа с параноидальными наклонностями :))))

показать ответы
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Познакомилась с мужем, очень понравились друг другу, переспали в первый же день. Прожили вместе 13 лет)

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а потом?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

То то я смотрю, что ник знакомый)

Давай пост о том, что ждет РФв ближайшие годы) Ну и это- баксы покупать или уже поздно?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если я скажу, что ждет Россию в ближайшие годы, прибежит толпа ботов и начнет вонять "за что я так не люблю Россию"

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий
Все комплексы в голове говорящего, мы же с вами про её мысли сейчас говорили. Ну не хотела она среди гламурных москвичей 2008 года своим черкизоном позориться, может быть, это всего лишь версия, почему в отказ идут на казалось бы роскошные приглашения.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну черкизона там не было, девочка работала в банке и была одета в мой любимый фетиш :) Собственно так выглядят как корпоративные юристы, так и высокооплачиваемые лондонские проститутки. Но мысль понятна. Мы все равно потом ходили куда вздумается. И виной того, что ен вышло, был не гардероб. а вообще неясно что.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал пост, со всем согласился.

Почувствовал себя старым:(

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, мы еще можем перцем потрясти. Щас кризис среднего возраста долбанет, начнутся молодые любовницы и вот это все.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Но за деньги может и потерпеть, какой бы умной она ни была.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

25 лет терпеть? ЗАЧЕМ?

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хороший пост!  Приятно знать, что есть таким образом размышляющие мужчины. Это редкость, к сожалению.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно, просто я люблю писать и  в отпуске. Возьмите любого 40летнего мужика в крепком браке. Он примерно то же напишет.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это просто мерзко. Мое тело так-то не общественный туалет. Мне было бы самой очень неприятно осознавать, что я переспала со столькими парнями. Поэтому такой вариант развития событий не рассматривается

И так думают очень много девушек

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е.секс для Вас - это когда в Вас писают что ли?  В этом и проблема. И проблема очень многих девушек.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про биполярку неистово плюсую. Такие девушки могут очень ярко и приятно любить и так же ярко и неприятно ненавидеть, причем смена фаз происходит мгновенно и зависит больше от фаз луны, чем от действий партнера. У меня подруга с похожими закидонами. То устраивает истерику из-за лайка, а то её вообще не смущает, когда у меня параллельно с ней еще две девушки (я ни от кого ничего не скрываю). Очень яркие отношения "качелями", но и устаешь от них быстро. Но секс и правда лучший.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

знаете как больно тарелкой в голову? :)))))))

В принципе, если поймать волну мании, то можно остаться от человека в полном восторге. Я тоже не скрывал отношений с другими и вообще. Ни ревности, ничего. Зато потом скандал на ровном месте.

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если она хочет секса через 10 минут знакомства (а так бывает), это ее право

Моя первая супруга считала именно так. Поэтому практически любое знакомство у нее заканчивалось сексом. Мозги в этом плане у нее были исключительно для поддержки черепа изнутри.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а я знал женщину, которая говорила на 4 языках и имел 2 высших. И думала точно также. Более того, я с ней спал :) Если нравится человек, то нравится. Почему  с ним не спать? Из принципа?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заинтриговали) Так как одеваются высокооплачиваемые лондонские проститутки?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Белый верх, черный низ, юбка на палец выше колена максимум, собственно они должны сливаться с корпоративной толпой, заходить в отели, не вызывая недоуменных взглядов.


если вдруг кто-то снимет случайное фото или увидит эту мадам, выходящую из номера, то первое впечатление, что это командировочная женщина.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень верно, хотя и жестоко. Любовь только в какую дырку засунуть?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит от смелости партнёров. Но вообще я вопроса не понял

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что там насчет пощечин и пророчеств?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что с ними? Ну любит девушка, когда ее хлещут ремнем и обзывают. Я как бы за здоровые желания. Проблема  в том, что ее обзывает не только лишь я, но еще и ее постоянный партнер, например, о котором я узнаю внезапно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, где ж ты был с этим постом лет 20-25 назад?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в школе.
38
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, может она переживает, что у неё одежда не соответствующая статусу заведения, а вы и подумать об этом не могли.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

она самая красивая для меня женщина в зале. Чего париться? Ну да, я просто другой.  Я могу зайти в любой ресторан в драных джинсах. Что кстати часто и делаю. Ни  разу на меня ни в одном московском ресторане не посмотрели косо. Я как-то в этом вижу скорее вариант того,  что люди шли по улице, проголодались и зашли в самое приличное место в округе, а не то, что они 7 часов одевались, чтобы зайти покушать. Но да, я об этом не думаю, а женщина может думать, это я признаю.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в гигиене
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не сравнивайте секс с чем-то грязным и тогда любое сравнение с гигиеной будет неуместным. Вы понимаете, что у людей может быть не так? Для кого-то секс это сакральное священное действо, для кого-то - обычная активность

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, зашла ещё раз перечитать, и почитала ветку комментов там... Не смогла я сразу в сарказм) дальше комменты там огонь прям.

Короче смотри даже твои советы по отношениям народу зашли, ты прям мастер на все случаи жизни!
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну не на все. Например, я понятия не имею как поменять кран в ванной. Я рукожоп.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит ли спать с женатыми/замужними?

нет, поверьте опыту. Проблем больше, чем радостей по итогам.

От оно чо, Михалыч!

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ошибки молодости :)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во, почты название, подумала, что это гундёж очередного обиженки, но на редкость чёткий мужик!

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

показать ответы
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть пока не готов к сексу с парнем, с ним не надо целоваться/обниматься или что?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пожалейте парня!

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как-то с этим всегда было просто, не смотря на откровенно посредственную внешность. Видимо, чувство юмора спасало молодую жизнь.

... она физически не может позволить себе стейк за 6000 рублей в 2008. Ну не может. А я могу.


Мне ккажется чувство юмора тут не причём)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну секс у меня был и в институте и даже в школе. а деньги появились уже после.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Считал ли я женщин, которые быстро шли на контакт, распутными?
Никогда. И не должен мужчина в современном мире так считать. Это нонсенс. Женщинам также охота, как и мужчинам. Если человек любого пола считает быстрый секс распутством, то это как бы хороший такой звоночек

ну-ну...


Женщина приходит к врачу:

– Доктор, муж меня не удовлетворяет.

– Заведите себе любовника.

– У меня их два, но они тоже не удовлетворяют.

– Да, странная вы женщина.

Женщина со слезами на глазах:

– Так дайте мне справку, что я странная женщина, а то муж говорит, что я проститутка.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так при живом муже это несколько другая проблематика, нет?

8
Автор поста оценил этот комментарий

А вы зачем за ними следите? 😁

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

следил. Я не знаю, что у них сейчас. Но тогда следил. Потому что было обидно. незакрытый гештальт и все такое. Сейчас я вообще в душе не знаю, как там у них дела. Но резкий интерес к моей персоне в мои 27 лет я помню. Звонили, писали, предлагали кофе и потанцевать. Но я был женат :)

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вставлю свои пять копеек про этот абзац (но это только мое предположение-взгляд).

В принципе, если девушка не ищет просто секса (это про 10 минут, и да такое бывает, хоть и редко), то обычно если предполагается хоть какое-то развитие отношений, то и развитие дальше.


Многие девушки смотрят на парней с вариантом "возможный отец моих детей". А дети удовольствие дорогое, да и хочется для них самого лучшего, тут и выигрывают дяденька с деньгами, особенно которые сами их и заработали.

По тому, что спокойно можно уйти в декрет, можно позволить кружки и ТД.


Но это мой взгляд - предположение.


Ну и да когда ухаживают красиво, тоже приятно.



Что касается случаев когда девушки отказываются от платы за них в кафе и ТД.

Они просто не хотят ощущать себя что-то должными.

Возможно вы им не особо нравитесь, но не знают как помягче послать, так как человек то вы хороший, обижать не хочется.

Или просто нет уверенности, вы кажетесь навязчивым, или недавно был неприятный опыт, когда потом поставили в вину.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да,все верно. Но вот сколько дам отказали мне и растят детей в одиночку... Не одна и не две.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

@Mister.bunbury,  вы вроде книгу планировали писать... да и запрос на секс-истории из вашей жизни у пользователей есть. Найдите в фф инспекторша автора sergey1802 и сети. Полюбопытствуйте на досуге...напомнили... флоу такое же...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фанфики по поттеру? :) нененене

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше нравится другой момент, неужели люди настолько легко находят контакт друг- с другом, что на третью встречу уже  секс -  прям вот вообще норма?
Может я такой дикий и асоциальный задрот, но что бы писькой в человека тыкать нужно хотя бы немного его знать, понимать, что он такое. Что ему нравится а что нет... Понять, будешь ли ты получать удовольствие от физического контакста с ним или тебя будет передёргивать, когда девушка до тебя "нежно" дотрагивается. Причём это практически никак не относится к банальному половому влечению.


Хз, в чём отличается секс с человеком, к которому ты не испытываешь особых чувств (определённой эмоциональной близости) от банальной дрочки.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, в чём отличается секс с человеком, к которому ты не испытываешь особых чувств (определённой эмоциональной близости) от банальной дрочки.

отсутствием банальности. Сексом надо уметь и любить заниматься.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю. Мозг и чувство юмора. Вместе это потрясающее сочетание! С таким человеком интересно и пообсуждать научные теории, и поприкалываться над какой-нибудь ерундой.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот я этим и старался брать. Но опять же, получалось не со всеми.  Я бы сказал, что рейтинг успешности - процентов 25.

Автор поста оценил этот комментарий

согласитесь это встречается реже

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

честно говоря, я так полагаю, что это встречается чаще. Люди вообще не общаются. Приходят домой, пялят телик, онанируют друг другом и спят.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна со всем. Только мне непонятно, почему из-за того, что ты пригласил даму в дорогой ресторан, а она посчитала это для себя неудобным был "скандал на полтора часа". А простой вариант не заказывать себе ничего дорогого не катит? Если ты не хочешь чувствовать себя обязанной - понимаю, сама такая. Ну закажи ты себе зелёный салат и чай, даже если это какое-то прям фешенебельное место, вряд ли это будет больше 600-700 рублей. Сумма вроде подъемная. Если сильно хочется проявить свой феминизм, ну предложи оплатить свой заказ. Я не понимаю, зачем делать истерику из ничего. Я всегда тупо заказывала чашку кофе. Или, если парень настроен на полноценный обед, что-то самое недорогое из меню и никаких проблем. Даже если парень потом настаивал на том, что он оплатит, то я не чувствовала себя обязанной ему. Любят бабы все усложнять :)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна со всем. Только мне непонятно, почему из-за того, что ты пригласил даму в дорогой ресторан, а она посчитала это для себя неудобным был "скандал на полтора часа". А простой вариант не заказывать себе ничего дорогого не катит?

Потому что мы оба дурили по молодости. Потому и не сошлись и мои дети не рыжие. У меня не самый простой характер.


Если ты не хочешь чувствовать себя обязанной - понимаю, сама такая. Ну закажи ты себе зелёный салат и чай, даже если это какое-то прям фешенебельное место, вряд ли это будет больше 600-700 рублей.

а человек 10 часов в офисе, ей кушать надо. А потом еще секс может быть. Силы нужны! :)

Автор поста оценил этот комментарий

А с какого это проблема? Я уважаю себя, своё тело и личное пространство. Вам бы хотелось дать почитать свой личный дневник десяткам людей, с большой частью которых вы больше не захотите иметь дело спустя две недели? Я думаю вряд ли. Так и мне не хочется делать своё тело достоянием общественности

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну для Вас это личный дневник, а для кого-то - пост на пикабу. Вот и вся разница. Почему-то Вы считаете, что Ваше отношение к сексу - норма. А у других вот не норма. Это Ваше дело, верно? Просто у других людей с этим проще. Это достойные правильные высоко моральные люди при этом, просто они не парятся. как пример: была у меня коллега, которая воцерквлялась, держала пост, носила платочек, но трахалась с женатым мусульманином, аж дым стоял. Вот это лицемерие, да. А если человек легко относится к сексу  и никому не мешает - в чем проблема?  В том, что у Вас не так? так это у Вас проблема, а не у нас :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

все настолько плохо?(

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы нефть упала, 25% бюджета - нефть, бюджет на 2020 - 19 трлн, в загашнике 8 трлн. Итого...

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что привыкла, потому что дети, потому что " кому я в сорок лет с двумя детьми нужна", потому что просто не на что жить.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зачем изначально в такие отношения вступать ради денег без уважения и любви?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про отношения с ней, можно без порнографии :)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

отношения? там не было отношений. вообще. Отношения подразумевают некую степень понимания, общения там и т.п. А тут был просто секс.

Автор поста оценил этот комментарий

Под каждым словом бы подписался бы, кроме замужних. Имхо обманыввть не хорошо, типа спать с женой друга тайно.  А если чисто потрахаться с женой незнакомого тебе человека, то чего нет

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

того, что это выходит боком. например, встречей с мужем в темном переулке. при поддержке друзей с его стороны. Ну и кучей других заморочек в виде: я ушла от мужа, давай жить вместе. А ты как бы вообще не готов к этому. А ей идти некуда.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично написано, прям приятно читать адекватный текст)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всецело согласен. Но вот примера с проституткой не понял.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что проститутку можно ждать неделями, платить за неё много, но это не делает ее особенной

23
Автор поста оценил этот комментарий

Короче первый тезис - единственный, с которым бы я сильно поспорила)


Потому что в 30 секс после 1-3 свиданий - это в принципе норм, но в 17-20 это воспринимается совершенно иначе. Ну и опять-таки, девушки разные бывают)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дык я свой опыт говорю. Я не призываю так делать. Не отсекаю свидания. Я говорю, что у меня было вот так. Либо сразу, либо невнятное нет через месяцы

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

я подумала что десятки дам это знакомства и не все они заканчивались сексом

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

именно так и было. Десятки всего и несколько дошли до постели

Автор поста оценил этот комментарий
"Мой опыт: мадам  с биполярным расстройством (диагноз не ставили, но очень похоже). Феерический секс, это да. Но жить с ней нереально". А как это проявлялось, можно поподробнее?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

много много дикого секса и скандалы на пустом месте с швырянием всего подряд. И много много дикого секса. И еще. А потом скандал и игнор. Сбор вещей и уход, возвращение. Один раз меня так довели, что я чуть ее головой в дверь не стукнул. С тех пор для безопасности обоих (особенно в русле того, что мы смело экспериментировали в сфере межполовых отношений) я решил, что безопаснее будет найти что-то пованильнее.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, можно фотку с бородой....не для меня, для подруги..

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

деанон? ни за что.

Автор поста оценил этот комментарий

Он там всегда был. Но там хуже интерьер, чем на Маяковке, поэтому я его никогда не любила, и когда на Маяковке закрыли, просто перестала к ним ходить...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

аааа. Я на маяковке не был. От офиса далеко.

Автор поста оценил этот комментарий
Неожиданно..реалистичнее замечания и советы!
С биполяркой вполне можно жить, но кск на вулкане
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да ну нахрен так жить... Я к тому же сам агрессивный человек. И хотя я очень люблю секс, но... Блин. Это ж ад.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну??Как продвигается написание хроники вашей жизни?Ждём ведь релиза)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да плохо продвигается.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, написали книгу? Интересно было бы почитать.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, все на стадии набросков, этюдов и вот этого всего

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и что? Речь про то, что представления о правильном и неправильном половом поведении ровно те же. Кстати, а если речь о буквальной шлюхе, то такой человек тоже кретин?)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну у вас одни представления, у меня другие.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме того, а как ещё бы вы назвали девушку, которая, допустим, постоянно на вписках по кругу ходит за бутылку пива? Как к уважающей себя женщине?)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как назвать женщину, затюканную матерью по поводу секса, которая вообще нини до свадьбы в 35 лет, а потом только раз в году  с мучительным выражением лица и вагинизмом?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Они - "лёгкие":) Очень ранние, очень легко переходят сразу к сексу

Ой да ладно, такие же как и везде, и слова вроде "шлюха" и "шкура" там вполне применяются

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слова "кретин" по отношению к людям, которые называют женщин шлюхами, тоже легко применяются

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не проблема, а черта характера. Секс это очень близкий физический и эмоциональный контакт, человек полностью оголяет своё тело, а в случае женщин - буквально впускает в себя другого человека, неужели вы этого не понимаете? * Я парень, никогда не понимал смысла в случайном сексе, мне было бы психологически неприятно лапать девушку, которую я фактически не знаю. Короче, лично мне нужна симпатия и доверие, чего на первом свидании и тем более с вообще случайно девушкой никогда не будет.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну Вы не понимали, а я понимал.

Автор поста оценил этот комментарий
Примерно после 2000-го передергивания приоритеты чуть сдвигаются
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

47 дней труда и озарение.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я не понимаю всех этих "не подходим в постели", "сексуальная несовместимость".


Ладно, если попался мужик который наряжается в женские шмотки и просит его отыметь страпоном. Тут уж понятно, несовместимость дальше некуда. Такое должны практиковать оба.


А два человека без девиаций неужели не смогут договориться как сделать друг другу хорошо, епт?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у всех свои заморочки, комплексыч размеры органов и т.п

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А я не говорила ничего про то, что это не норма, когда это делают другие. Я говорила лишь о том, что большое количество девушек априори несогласны спать с парнем на 1-3 свидании. Таких других людей, о которых вы говорите не так уж много. Я вот не знаю ни одну такую девушку, а мой круг общения не мал и многообразен.

То есть если молодые парни сейчас начнут следовать вашему совету и кидать девушек после 3 свиданий ни к чему хорошему это не приведёт. Вот и все. Если она дала на 1 свидании, ее право, но глупо утверждать, что если девушка не дала на 3 свидании, то она не даст никогда

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где Вы там совет увидели? Это мой опыт, это не совет. Вы читали пост?

А много таких людей или нет никто не знает. Потому как одна девушка скажет "никогда", а потом сделает это, потому что вот ей захотелось.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, человече, а сколько тебе годков?

Изложено классно)
Согласна не со всем, но в общем и целом согласна, и вообще думаю, что что-то такое не мешало бы рассказывать в школе на уроках психологии) Ну так, шоб сильно розовых очков и непомерных ожиданий не было, а шоб ноги на твёрдой земле стояли)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Под 40

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет такого, как в новейшей истории страны, когда банки не выдавали вклады? То есть, валюта под подушкой - всё ещё сумасшествие?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно не знаю. Я уже не удивлюсь. После того,как работодателям сказали, что они далее сами...

Автор поста оценил этот комментарий
На счет туалета перебор конечно)
Но все равно воспринимается как нечто общественное.
Или как чужие трусы донашивать, чистые, постиранные, почти новые
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у кого как. По мне так гигиена - это одно. А секс - другое

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

как никак. Если девушка не любит секс без отношений, то её сложнее добиваться, на смазливую мордашку мальчика она меньше внимания обращает, и больше на другое обратит внимания. А не на то что пизда зачесалась, и мальчик как голливудский актёр, с которым нужно 5 мин что бы человек казался знакомым.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ээээээ. Где связь? Это из серии: человек сменил 5 машин за 10 лет, значит, он ездит пьяным за рулем.

Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то странная логика, разобраться, что делать на супружеском ложе особого труда не составляет.

А вот отсутствие других мужчин и женщин даёт большую свободу в браке, так как никто никого ни с кем не сравнивает. Да и в конце концов понимаешь, когда это выдерживаешь, что это того стоило.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы тут можно поспорить :)))))) но каждому свое. Вот только осуждать людей, которые спят с несколькими людьми не стоит. Никто же тебя не осуждает за одного партнера.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Идея именно расписать как собрался "мой опыт", не в простом описании "если так, то делаю так"
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я начал писать книгу о своей жизни :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой вы нудный
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и не симпатичный
Автор поста оценил этот комментарий
Боже! У людей были свидания... щас заплачу
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Елена, соберитесь!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

если хочешь что бы тебе изменяли так же с каждым то да ничего особенного, но если хочешь девушку которая не будет изменять лучше уж которая не даёт первые 3 свидания

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это никак не связано.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сорян, но у меня никто из подруг не спит с парнями на 1-3 свидании. Если спать с каждым, с которым первое свидание вроде норм, то через пару лет можно набрать несколько десятков половых партнеров, так как одно удачное свидание это далеко не гарантия отношений. Я не думаю, что многим девушкам нравится такая перспектива. Какой-то фиговый совет

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это не совет, а мой опыт.

Хотите один смешной факт? Среднее количество партнеров в раскрепощенной америке? 11-12. За жизнь. Никакого массового секса нет. Люди много сочиняют, да. Около половины всего населения западного мира имело 4-5 партнеров. За всю жизнь. Т.е. со школьной скамьи и  до брака в среднем европейская женщина меняет одного мужчину в ГОД. В России и того меньше.  Вот такой адский разврат.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, так может стоило дойти до этого этапа и проверить подходит ли тебе девушка в качестве спутницы? Я думаю, ни одна адекватная, а тем более опытная девушка не станет смеяться над парнем, который во время первого секса сделал что-то неловкое или быстро кончил. Все всё понимают. У меня так было с парнем, мало того что девственник и был приглашён по моей инициативе, перенервничал так, что у него то вставал, то падал. Я просто поняла, что с моей стороны нужно максимум инициативы, и когда он расслабился, всё стало очень даже круто.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ведь повезло ему. А в первый раз страаааашно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал, что люди не меняются вообще, но только ситхи все возводят в абсолют.

За одно лишь построение этой фразы хочется поставить плюс и наградить медалью "За знание Канона".

Обожаю, когда такие вещи правильно и к месту употребляются в обычной речи, при этом выглядят совершенно естественно и органично.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо 😉

Автор поста оценил этот комментарий
А почему с замужними проблемы? Если ты сам женат, то нет проблем. Цели обоих сторон ясны. И риска что будет какой нибудь шантаж тоже минимально.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что когда в отношениях трое, это всегда сложно

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шокер действительно не эффективен. Это скажет любой тренер по самообороне. Но только если вы не имели ввиду все сразу, и в той же последовательности в которой написали :)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я считаю, что ан первом свидании лучше всего стек или розга. Но это я :)))))))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если постель не случилась на 1-3 свидании, ее не будет вообще. У меня как-то с этим всегда было просто, не смотря на откровенно посредственную внешность.

У меня был забавный случай, когда я полгода ухаживал за девушкой, потом понял что мне ничего не обломится и забил. Но секс у нас случился через несколько лет, когда мы случайно встретились снова :)

Девушка долго отнекивалась, говоря, что это для нее дорого. В итоге я сказал, что это мой выбор, где кушать, и что я не собираюсь ей это ставить в вину. Ругались мы полтора часа.

На одного нормального попадется три неадеквата, которые будут требовать отработать и один, который попытается действовать силой. Вот оно ей надо? И не проще ли было не тратить три часа на ругань из-за хуйни (может она вообще в ресторан не хотела), а за эти полтора часа поесть одному в ресторане, съездить домой переодеться и встретиться с ней где-нибудь ещё?

Дорогая проститутка стоит 1000 долларов в час и на нее очередь (реальная история, кстати, с календарем на 2-3 недели вперед).

Вот мне сейчас реально стало интересно, что там она такого умеет что стоит 1000 баксов за час и очередь? Или у неё там поперёк? (С) Хотя я и не спец по ценам на проституток, т.к. всегда считал что проститутки либо для тех кому просто некогда/не нужно искать постоянного партнёра или кто просто настолько стрёмный, что с ним будут спать только за деньги.

Как правило состоятельные мужчины просто интересны. Они что-то читают, чем-то увлечены, у них есть характер.

Спорное утверждение, кроме разве что характера. Состоятельные мужчины - как и обычные, все разные. Я знал одного довольно состоятельного мужчину, у которого были повадки как у гопника из ПТУ. Собственно он оттуда и был, просто в 90е удачно "вписался в рыночек".


В остальном согласен.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне сейчас реально стало интересно, что там она такого умеет что стоит 1000 баксов за час и очередь? Или у неё там поперёк?

Общаться умеет.


Спорное утверждение, кроме разве что характера. Состоятельные мужчины - как и обычные, все разные. Я знал одного довольно состоятельного мужчину, у которого были повадки как у гопника из ПТУ. Собственно он оттуда и был, просто в 90е удачно "вписался в рыночек".

Это тоже исключение из правил.  Сейчас людям из 90х очень сложно. Мягко говоря.

23
Автор поста оценил этот комментарий
По девушке видно, когда она действительно заинтересована.
Если на протяжении 1-3 свиданий девушка не проявила искреннего интереса к вашей персоне, то разумеется, дальше лучше не будет.
Но если вы ей действительно нравитесь, и у вас все хорошо, расставаться только из-за определенного психологического склада и воспитания у барышни, и чуть большего период ожидания секса, просто глупо.
Возможно, вас просто всегда привлекал более "пробивной" тип девиц, или же, наоборот, вами интересовались только такие. Тогда логично, что если секса не было сразу, то вас использовали, как способ досуга, "покушать" или же от скуки, какие уж тут отношения долгие. Прошу прощения, если, вдруг, обидела. Но фраза "Если не дала сразу - значит, будущего у пары нет" просто абсурдна.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так об этом и речь. выходит, что у примерно 20-30 барышень не было ко мне интереса вообще.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бгг) мои мысли первого раза описал) но я не сдался! Первый раз и 2-х минут не продержался)) но потом часа 3-4 в несколько заходов все обиды юношества выплеснул. Такого больше не было у меня. Вернуться бы хоть на один раз в этот день...
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мы все там были. "отдаю честь"

Автор поста оценил этот комментарий

для до,напишите чё там за заповеди

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы ты не позволял себе действий, неприемлемых для тебя самого или твоего добровольного и искреннего партнёра (достигшего допустимого возраста и душевной зрелости). Всем несогласным предлагаю идти лесом, если только они не считают это оскорбительным. В таком случае они могут для разнообразия выключить телевизор и пойти прогуляться.


Лучше бы ты не поступал с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, если речь заходит об огромном количестве латекса или вазелина . Но если другому человеку это тоже нравится, то (следуя четвёртой заповеди) делай это, снимай на фото, только ради всего святого — надевай презерватив ! Ведь это всего лишь кусок резины. Если бы Я не хотел, чтобы ты получал удовольствие от самого процесса, Я бы предусмотрел шипы или ещё что-нибудь в этом роде.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Так и меня потом именно приглашали, а подсознательный страх снова оказаться в такой ситуации остался. Кто знает, что смущало вашу девочку)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эх... Бедняжка.  надо бы ее спросить. Но увы, контакты утеряны

0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер. Сделайте такой же пост о том, как начать дохера зарабатывать не открывая при этом бизнес) Если можно не работать 24/7 при этом - вообще круто. Сколько не упарываюсь об стройку - 150-200 рублей в месяц это предел и большая удача, обычно получается сильно меньше. Менять профессию? Ехать в европы? Грабить банку?


да и про блядей за 1000 баксов/час заинтересовало. Это какие-то необщедоступные что ли? На спецсайтах таких цен нет

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блин... тяжелый вопрос.


да и про блядей за 1000 баксов/час заинтересовало. Это какие-то необщедоступные что ли? На спецсайтах таких цен нет

это агентство. Эскорт услуги для состоятельных. Можно даже оформить на фирму.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, зависит от возраста и опытности. То, о чём говорит автор, справедливо лет в 30, наверно, ну или когда там люди становятся взрослыми, неромантичными, прожжёнными. Если бы в 18-20 лет мне сказали, что давать 1-3 свидании норма, я бы сильно офигела. Когда была девственницей, подолгу встречались без секса, и это не значит, что парень мне не нравился. Если бы мой муж последовал совету автора и терпеливо бы не дождался, то ничего бы сейчас у нас не было) И мои подруги-студентки из тех, кто умненький, начитанный, интересный, короче, такие, кого обычно выбирают для долгосрочных отношений, тоже не торопились.

А вот сейчас я бы, наверно, я уже не тянула, это да)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не призываю так делать, я говорю, что у меня так было.

3
Автор поста оценил этот комментарий

у вас обоих в этой ветке было по одному минусу

походу кто-то за вас обоих несогласный был...

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да не страшно :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ого... и про полиаморию заговорили. Обычно на пикабу ее ссаными тряпками закидывают. Вставлю пять копеек на ее счет, мало ли кто дочитает до дна листа коментов. Полиаморим с женой.  Мое мнение - отношениям она на пользу.  Сказать что всем бы рекомендовал, не скажу. Но и в двух словах тему развить не удастся. В общем, если ктото впервые услышал новое слово - не бойтесь гуглить. Хотя бы для общего развития.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я с женой против полиамории, потому что она против. Но вне брака и по взаимному согласию - за.
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично написано! И жизненно)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий
Это крышесносный секс с элементами бдсм :)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

гыгыгы. с элементами, ну да ну да. Мы один раз чуть коней не двинули на асфиксии.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да, женщины выбирают. Умные женщины сделают так, чтобы мужчина лучше всего не понял, что его выбрали, а если понял, то не пожалел о том, что выбрали его :)

Мужчины, конечно, очень хороши и благородны... Даже когда его выбрали, они так благодарны, что выбрали именно их, если женщина излучает тепло...


Расскажите, как там у вас к Маркл относятся? Так, как таблоиды пишут, или хорошо? Или всё равно?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по разному. рабочий класс, пожалуй, хорошо. Те, кто повыше - похуже. Все таки Британия - это про традиции. Но умение женщины просто решить проблему в своей семье, плюнув на традиции, это прям такой ветер современности в Британии. Уже сформированы устойчивые мемы и даже глагол в ее честь появился - I megan markled it. Означает я покинула ту среду, где меня не ценят такой какая я есть. Британия меняется...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Круто. Все очень грамотно и по делу. Респект.
А то как начинаешь общаться, и выяснять - сначала блеют, млеют, а через время (бывает даже - через годы) выясняется. Но уже насрать
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!


Да, забыл про установку винды написать, блин. меня 3 раза звали на установку винды и я говорил, что не очень хорошо в этом шарю. Я дебил, да. :)))) Лучше в лоб говорить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну согласись, такой же хуйни можно и с незамужней схлопотать

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну там хоть не так обидно :)))))))  а тут знал и нарывался.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и суть, что вы утверждаете, что то-то и то-то — не распутство, но самому распутству вы определения при этом дать не можете. Если его не существует в природе, то опять же, должно быть определение, исходя из которого можно сказать: «да, этого, этого и этого в природе не существует, потому оно не существует».

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. Онтологически неверно выходит. Спасибо за критику. Получается, что все не распутство, т.к. распутства нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в то время ещё Новикова с Деллосом не особо много было - кроме Пушкина и Сирены, может, и не было ничего, так что Эль Гаучо на Маяковке был чуть ли не самым дорогим рестораном, да. А какие там стулья были, а интерьер...

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пушкин да, был. Вина по 500 баксов бутылка меня лично убили в нем. Эль гаучо уже был на павелецкой в мое время.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, только маниакально-депрессивный психоз не имеет отношения к тому, что понимают под биполярным расстройством в посте и каментах.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

давайте краткую лекцию. Смотрите: резкие перепады настроения, полное отсутствие барьеров, активное половое поведение, агрессивная инициатива, желание контролировать, затем немотивированная агрессия, апатия, уход в себя. Что это?

показать ответы
57
Автор поста оценил этот комментарий

У ТСа много спорных вещей, но особенно вот это: "Почему он настаивает на ресторане и на том, что он оплатит?" Тащить женщину в пафосный ресторан, где она каждую секунду будет ощущать себя нищебродкой-попрошайкой - это такое себе.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если он хочет покушать и выпить хорошего вина? Если это его фишка на пятницу?

показать ответы
3
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально недавно у себя в группе я писал подобный пост, где рассуждал над вопросом "Если девушка хочет серьезных отношений с парнем, стоит ли ей отмораживаться в плане секса, или можно заниматься им когда захотелось?"

Где, в общем, говорил, что такие манипуляции ровно ни к чему не приводят и глупость в большинстве случаев. Более того, даже вредны для самой девушки. И для шансов зацепить мужика, кстати - тоже.


Ты не представляешь сколько людей прочитали этот пост и комментировали в духе "у тебя мужской взгляд и призыв к девушкам давать сразу как увидела".


Это отдельная каста людей. Они считают, что секс - это плохо и стыдно. Если у девушки много партнеров, то это делает ее плохой, портит репутацию и потом к ней никто серьезно относиться не будет. Короче, ворох тараканов на этой почве. Они просто не могут увидеть реальный смысл того, что ты говоришь.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Воспитание... Отсутствие сексуальной революции в СССР.  Вот и результат.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Обладают невероятными чудо-веществами, недоступными ни фармацевтике, ни другим продуктам?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

плацебо эффект видимо :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если она хочет секса через 10 минут знакомства (а так бывает), это ее право

если - Красавица на хуй - бросается будь - осторожен триппер - возможен..

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это не смертельно :)

Автор поста оценил этот комментарий
Как боженька смолвил! Поддерживаю такую позицию
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы почитал про мадам с биполяркой.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

порнографический рассказ? Или как?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дай обниму, бро. У меня вырванные волосы и расцарапанные руки. Порывает навсегда, а через несколько дней пишет что-нибудь отстраненное про погоду. Но такие иначе и не могут, они только в расставаниях и примирениях чувствуют отношения.


Очень хотят, чтобы мужчина от них зависел. И бесятся, когда как мы с тобой - все разрешаем, не ревнуем, оставлчем за собой и за ней право на свободу. А если начнешь привязываться и соплями заливать, как она мечтает - тут же наскучишь)))

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому 8 недель и пока пока :)))))

Автор поста оценил этот комментарий
Все решаемо, было бы желание
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

конечно решаемо. вопрос собственных сил и помощи со стороны.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько контуров? Что думаете о натрии в качестве теплоносителя первого контура? Или свинец-висмут вас привлекает больше? Кстати важный вопрос - стоим по ампулизированой схеме как на ПЛ или разборный, например тип РБМК вас привлекает больше?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сколько денег? Кто эксплуатирует? лучше, один, пожалуй.

О жидком металле думаю положительно, но смысл его на обычной станции? Или мы про подлодку?

РБМК.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте соберем реактор! Какой будем делать?

1. Бридер, энергетический или опытный?

2. Топливо уран, торий или что-то еще?

3. Обычный или термоядерный?

4. Если термоядерный то чем будем плазму удерживать, что думаете о токомаке?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Энергетический

Уран

Обычный

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот  тоже со стейком интересно было. Пришлось у гугла спрашивать. У нас как то все проще: икра из морских ежей ,  но тоже вкусно. И страшное дело как полезно

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и устрицы тоже полезны. И настойка на пантах :)))))))))

показать ответы
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что она делала это, будучи в браке. На том и погорела навсегда.
Речь исключительно о способности останавливаться, когда нужно.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ааааааа. так простите... это другое.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все вроде логично, но в отношениях редко кто логикой пользуется.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

отсюда процент разводов. Я это говорю с вершины своего  опыта, многолетний первый брак не по залету.

показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий

ты и сестру выебал? Респект.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

такого у меня не вышло. Хотя я был не против в одном из случаев. Вот честно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все по делу)


Не понял только

стейк за 6000 рублей в 2008

В 2008 году? Или это какое-то место модное со стейками?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эль гаучо.500граммовый рибай.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Таите/ли надежду, что она тоже читает пикабу,и наткнувшись на Ваш пост ответит Вам обратной связью?Вы ведь недаром её "рыжей " назвали?всем комментаторам это неважно, но Вы решили назвать её словом(рыжая)которое осело в ваших воспоминаниях с тех пор?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Она уже выходила на связь, пока мы были помоложе. неоднократно. Правда, я тогда был уже женат. Выходила на связь и после рождения моего ребенка. Сама при этом уже имела ребенка "для себя".  Я чего-то тогда не соблазнился. Так что вряд ли соблазнюсь сейчас :) Странно было бы бросать любимую жену и ребенка не пойми ради кого, возвращаться из Британии в Россию, затем брать на себя воспитание чужого ребенка. ради чего? ну чисто так, если разобраться?


не ищите скрытых смыслов там, где их нет. :) Иногда рыжая - это просто рыжая. Если она себя узнала, то она и так все понимает. Хороша ложка к обеду. Сейчас каждый на своем месте с тем результатом, к котором он или он шли намеренно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда и где /из каких источников вы учились финансовой грамоте?Порекомендуйте таковые для новичков и для тех кто дальше хочет понять как устроена экономика как в России так во всем мире, буду очень благодарна)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне самому рекомендовали Мовчана. Эпоха постправды. Это про Россию. А в мире экономика устроена совершенно непонятным образом, а тот, кто скажет, что в целом все просто и понятно, немного преувеличивает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я думаю, потому что это уже кое-что говорит о характере человека, который готов переспать с буквально первым встречным

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а я не думаю.Люди делают то, что им хочется. А тот, кто их судит, у них просто проблемы в голове.

Автор поста оценил этот комментарий
Блиа, человек, ты меня удивляешь.
Темперамент, ээто не когда ебутся грустно и медленно, или весело и задорно.
Это когда одному надо по 3 раза в день, а другому 2-3 раза в неделю.
Регулировать продолжительность акта? Ну такое только мужик сказать может. Если мне надо максимум 15 минут, а 40 для меня уже пытка, то партнёр, которому нужно 40 минут - мне не подойдёт. У женщин всё по-другому, и вообще всё по-разному. У меня было достаточно много партнёров, мне есть с чем сравнивать.
Размеры. Были у меея мужики со здоровенными шлангами. Мне было больно, а им не кайфово, что до конца не засунешь. И надо постоянно контролировать глубину проникноаения, это, знаешь-ли, очень отвлекает от процесса.
Были очень тонкие или короткие для меня, так что секс не приносил никакого, не то что удовольствия, а даже просто ощущения, что он - секс - вообще был.
Достаточно сказать, что кончала я только с 2-мя партнёрами мужского пола, за всю свою жизнь, и из них - только с одним - всегда. Это мой муж.
У всех разные потребности, не судите.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Среднее количество партнеров в раскрепощенной америке? 11-12. За жизнь.

Можно ссылку на инфу? Может имелись в виду более-менее долгосрочные отношения, а не только секс?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
если у людей опыта ноль. Один партнёр всю жизнь.

И? Какая разница, переспал ты с 50 женщинами по одному разу или 50 раз с женой? У них там половые органы какие-то другие или что?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вообще разные :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ври до конца, молодец)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мужики, есть только один вариант ответа на вопрос "я толстая?" Не раздумывая не секунды на автомате "нет". Тоже самое про бывших.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не криви душой) Ты понятия не имеешь, как поменять кран в ванной не потому что рукожоп, а потому что можешь себе это позволить. Нужды нет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и это тоже, но я реально рукожоп, иллюзий не питаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да херня это все. Есть и укорачиватели, и удлиннители, и фаллоимитаторы. Надо просто уметь говорить о сексе. А не лежать бревном и ждать пока партнер наконец догадается как сделать тебе хорошо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже верно. Но есть гармоничные отношения в койке, а есть такие, над которыми надо работать.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что к другим пунктам претензий у меня нет. Вы же не написали :«вот знаете, полиамория это норма. Ведите спокойно половые отношения с несколькими девушками, это абсолютно нормально. У меня вот всегда только так прокатывало.» Вы лишь сказали, что такая форма отношений имеет место быть, и если это подходит обоим, то ничего страшного в этом нет. Однако, если девушку это не устраивает, то не стоит ей изменять. Я с этим полностью согласна

А с первым пунктом у вас вышло, как в первом варианте изложения.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прочтите его еще раз.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то это не маразм, а факты, которые лежат на поверхности

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

полиамория - вариант нормы. давайте изменять. Потакайте странным сексуальным девиациям. например, включите в свой секс младшую сестру 12 лет.


Вы чего-то один пункт взяли, а остальные не выделили. Сдуру можно и хрен сломать, собственно. А критика идет почему-то сюда:

Мой личный опыт.

Если постель не случилась на 1-3 свидании, ее не будет вообще. У меня как-то с этим всегда было просто, не смотря на откровенно посредственную внешность. Видимо, чувство юмора спасало молодую жизнь. Я не говорю, что у всех так, но у меня именно так. Почему? А хрен знает. Чем больше я ухаживал, тем хуже были отношения. Это прям проклятие какое-то. наверное потому, что если сразу не получалось, то я недостаточно нравился? А потом это просто закреплялось в виде "дружбы".

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так, 30летний мужик с жизненным опытом не тупой и поймёт. А неопытный 9-классник  не поймёт. Вы поговорите с каким-нибудь среднестатистическим подростком. Мой двоюродный брат в возрасте 17 лет, например, считает, что получать профессию ему не надо и он выиграет миллионы в лотерее. В таком возрасте почти все дети очень тупые, и нельзя недооценивать влияние таких постов на Пикабу на не окрепший мозг.

Матёрому 40-летнему мужику ваш жизненный опыт нафиг не сдался и он не будет это читать. Это прочтёт неопытный молодой парнишка и примет на вооружение

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну извините.так любой пункт можно также свести к маразму :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что это тогда? Вы пишите, что вы хотите «поделиться мудростью с молодёжью». Это называется совет.

Ну даже если и сделает. И что? Это не отменяет того, что огромное количество отношений начинаются не с секса на первом свидании. Мы же не будем сейчас вести дискуссию об очевидных вещах. Соответственно, этот ваш личный опыт не стоит публиковать на Пикабу, где его прочитают миллионы не опытных парней и примут на вооружение, так как это правило нельзя обобщать на общую массу людей

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну вопрос дефиниций. Я никому не советую так делать.Я пишу, что у меня было вот так. Что быстрые отношения у меня получались лучше медленных. Что в быстром нет ничего плохого. Что нет никаких правил. Что люди, которые любят быстрый секс, не развратны, не хуже и не лучше. А елси там кто нашел что-то иное, то  у нас постмодернизм. И текст создается читателем. каждый видит свое, короче.


Ну даже если и сделает. И что? Это не отменяет того, что огромное количество отношений начинаются не с секса на первом свидании.

А огромное количество отношений - с него.


Соответственно, этот ваш личный опыт не стоит публиковать на Пикабу, где его прочитают миллионы не опытных парней и примут на вооружение, так как это правило нельзя обобщать на общую массу людей

если они прочтут пост и подумают, то поймут, что писалось не об этом. не надо считать людей тупыми.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Если постель не случилась на 1-3 свидании, ее не будет вообще. " - откуда вы это берете-то?!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

из своего опыта, о чем в посте и написано, если что :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот про распутных женщин не понял. Ну есть такое слово в русском языке, у которого определенное значение, почему его нельзя употреблять в современном мире?


Может автор имел ввиду, что слово «распутная» в современном мире не должно быть оскорблением?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут уже сказали, что я никак не определили распутность. Это ошибка онтологическая. По мне так распутности нет вообще.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
с тем, что стал много зарабатывать

Много - это сколько? (Какая конкретно сумма)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько тысяч долларов

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня первая постель с моей будущей женой случилась через 8 месяцев после знакомства и ухаживаний, я у неё был первым мужчиной.
27 лет вместе, двое детей, внучка.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы! Но это не значит, что если бы это случилось сразу, Вы бы расстались.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня как-то с этим всегда было просто, не смотря на откровенно посредственную внешность. Видимо, чувство юмора спасало молодую жизнь.

Я устал после работы. Я хочу покушать в центре Москвы, я не хочу гулять в костюме по этой жиже. Я знаю, что у моей избранницы не такая работа как у меня, и она физически не может позволить себе стейк за 6000 рублей в 2008... А я могу.

Действительно, всё дело в чувстве юмора.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я как бы и в институте со школой сексом занимался.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А по мне так тс - очень сложный мужик со своим представлением об отношениях и женщинах. Если они не вмещаются в его рамки, то ему женщина не айс, а отношения обречены на провал. Вон сколько пунктиков у него в голове, которые определяют его отношение к противоположному полу.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как надо? 😉

0
Автор поста оценил этот комментарий

>>>Я знаю, что у моей избранницы не такая работа как у меня, и она физически не может позволить себе стейк за 6000 рублей в 2008. Ну не может. А я могу.

Вся суть поста. Пока не мог спонтанно позволить себе подобный ужин на двоих - сидел во френдзонах. Как только смог - ВНЕЗАПНО стал альфачом.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще не так. И альфачом не стал, и во френдзонах постоянно не сидел

0
Автор поста оценил этот комментарий

О как вы загнули: и это общение - не общение, и то общение на самом деле страдание хёрней. Да и секс - не секс. Но тогда из ваших слов получается другой парадокс: у многих семей общения нет, секса нет, а серьезные отношения есть.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и предлагаю всем взглянуть на себя и сказать.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества