8329

Летел 60км/ч4

Пикабу00:18

Видеохостинг на Пикабу

28.1K постов23.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Посты в формате видео.

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1059
Автор поста оценил этот комментарий
Последствия и комментарии героя видео. Переломов нет.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (299)
717
Автор поста оценил этот комментарий

"сам бы не упал", ага, колесо виновато, самая большая ошибка это быть самоуверенным.

раскрыть ветку (44)
580
Автор поста оценил этот комментарий

"Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т. к. она помешала мальчику."


Вот этому мальчику 3 года.

раскрыть ветку (38)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше это было просто отдельным случаем, а теперь описывается как тест? Интересно, существует ли реально такой тест или ты просто скопировал непроверенную информацию.
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, на Пикабу пару раз в год в топе отмечают "удалённую из интернета фотку", о чём ты вообще)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший тест, сразу столько 3х летних мальчиков набежало

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они и постарше также говорят, идет пацан лет семи, у него шишка на лбу, как у Моргунова в операции Ы, реально, как рог растет, спрашиваю, кто это тебя, отвечает - стена.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то бортом камаза себе мясо на палеце до кости рассёк - говорил, что меня камазик укусил)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, но надеюсь вы его ещё и ножкой пнули! Так положено :)

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пацану тоже уже не три, но все ещё мал, так у него все ещё тоже виноват не он (не всегда,но часто) продолжаем работу над этим вопросом... Часто по глазам вижу, что он уже в курсе кто виноват, но пока ещё не признает(ну может мне не может сказать) не все любят признавать ошибки

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ребёнок получает плохую оценку 20-15 лет назад - и сейчас. Смотрим кто виноват...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас похоже тот, кто поставил

Автор поста оценил этот комментарий
Просто интересно. Если копнуть глубже, то разве не от точки зрения зависит?
Со скамейкой всё ясно, но вот, например, я подскользнулся на мокром полу в магазине и упал. Знаков не было, кто виноват?
или бежал по дороге и уебался об камень, который оставили рабочие, или ехал на машине и уебался в яму конкретно. Во всех случаях могу быть и я виноват, ведь я не смотрел куда двигаюсь, но на самом деле виноваты другие люди.
не могу придумать пример, откуда неожиданно возьмётся скамейка, но дети концентрируются на одной вещи и бегут с туннельным зрением, а тут эта скамейка ебучая
раскрыть ветку (25)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Существует процесс управления рисками. Люди, которые выстраивают торговые стратегии вообще этим на профессиональном уровне занимаются. Но и на бытовом уровне люди управляют рисками. Примеров масса: едешь за рулем и всегда бдишь, ведь из-за вот той, припаркованной машины может выскочить бабка с авоськами. Всегда существует вероятность, что на голову тебе упадет большая тяжелая сосулька и привет тебе, Апостол Петр, отворяй ворота. Вот поэтому, я к примеру всегда посматриваю наверх и не хожу под сосульками в городе. А в Вашем случае, когда иду по мокрому полу, обязательно снижаю скорость и иду осторожно. Бежать по мокрому полу рискованно. А если бегу по траве, то делаю это с такой скоростью, чтобы видеть препятствие и не запнуться. Гораздо проще управлять собственной жизнью, когда берешь ответственность за нее, а не перекладываешь ее на других.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я к этому отношусь так, что вы физически не можете всё контролировать сразу. Например, посмотреть наверх и упасть в яму, смотреть под ноги и быть сбитым самокатчиком сзади. Это бесконечное число вероятностей.
раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и здесь давайте обратимся к управлению рисками. Допустим Вы летите в отпуск отдыхать и Вам надо билет купить. Ок. Шанс погибнуть в авиакатастрофе, в которой конечно же, если пользоваться Вашей логикой, будут виноваты пилоты или какие-нибудь другие люди или обстоятельства, для вас будет равен абстрактному 1%. На поезде 2%. На машине 10%. Пешком 5%. Не ездить в отпуск 0%. И вот здесь Ваш аналитический ум и подскажет Вам решение, которое примете именно Вы, под свою ответственность и учитывая риски.


Возьмем Ваш пример. Вы боитесь быть сбитым сзади самокатчиком. Ну ок. Существует риск, что на полосе для велосипедистов вы с большой долей вероятности будете сбиты велосипедистом или самокатчиком. Если Вы пойдете по пешеходной дорожке, то и здесь Вы рискуете быть сбитым самокатчиком, но уже с меньшей долей вероятности. 0% будет только в том случае, если Вы останетесь дома и никуда не пойдете. Но Вас это не устраивает. Вы выбираете самый безопасный способ, гулять по пешеходной дорожке, и для уменьшения риска осущетсвляете ряд мероприятий для их нивелирования. Например: посматривать по сторонам периодически. Идти не по центру, а по краю. Гулять только в зонах, где идиотов на самокате катается по нимимуму и так далее. Управление рисками, даже в быту, это процесс постоянного обучения. Я бы даже сказал бесконечный. До абсолюта довести его невозможно, но стремиться надо. И совершенствуется он всегда с помощью одного и того же вопроса. "Что лично я могу сделать, чтобы снизить риск или нивелировать его"

раскрыть ветку (13)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Госсподи, наконец-то разумный комментарий)
Эти - "всё контролировать невозможно" просто отказываются думать и брать ответственность за свою жизнь.

Автор поста оценил этот комментарий
Окей, только мы возвращаемся к моему первоначальному комментарию о точке зрения.
тот же абстрактный 1% авиакатастроф считается для общего числа полётов и крушений. Я, например, летал сотню раз и ни разу не упал, это значит, что конкретно в отношении меня процент авиакатастроф равен 0. А вот мой друг летал 10 раз и на 11 попал в авиакатастрофу, в его случае процент уже другой. Но при этом общий процент авиакатастроф не изменился.
Безусловно, устраиваясь поудобнее в в самолёте я беру какой-то риск на себя, но есть вещи, которые от вас не зависят. Я сижу в проходе и криворукий сосед может уронить с верхней полки на меня багаж. Тут я могу смотреть бесконечно наверх, но багаж на меня таки упадёт, ладно, я такой ловкий, что отбил чемодан и остался цел.
В обед могу съесть кусочек ореха, на который у меня смертельная аллергия, а орешек случайно уронил работник кухни.
Вот неприятность заправлять самолёт надо было полностью, а заправщик заправил на половину, потому что ну вот так случилось. В авиакатастрофе относительно самолёта и всех жертв будет вина заправщика. В отношении себя, по вашей логике, виноват буду я потому что сел в самолёт, а не поезд, который то доехал без проблем. не будет виноват ни заправщик, который ошибся, ни пилот, который не проконтролировал уровень баков.
Но есть такие случаи, когда ваша ситуация выпадает из общего списка.
ситуация: Вам нужна срочная операция на сосудах, может сделать врач в другой стране или вы умрёте. Самый быстрый способ, естественно самолёт, вы оценили риски: машиной невозможно, жд невозможно, остаётся судно, которое идёт непозволительно долго. Тут, конечно, вы виноваты на 100%, что раньше не озаботились вопросом, но что есть, то есть. Летите в самолёте, все тихо и спокойно, он полностью исправен, пилоты здоровы и во здравии. Но самолёт захватывают террористы и вы врезаетесь в башни близнецы. Как в таком случае я должен управлять рисками?
Я все к тому говорю, что просто можно своими рисками так сильно доуправляться и жить в бункере, а умереть от того, что кто-то разгрузил песок на вентиляционное отверстие...
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пытаетесь не рисками управлять, а спрогнозировать событие. В жизни все гораздо проще. 1 самолет из 100 падает и все в нем умирают. В этот 1% упавших самолетов входят все: заправщики, катаклизмы и иные причины, которве лично от Вас не зависят. Вам сейчас на выбор: купить билет, зная что Вы рискуете попасть в этот 1% или не покупать билет, выбрав другой вариант добраться до места. Вот эта вот вилка - это и есть Ваш личный выбор, Ваша ответственность за свой действия, и за них несете ответственность только Вы и никто другой!


upd. И когда самолет упадет вместе с Вами и волею судеб вы попадете в этот 1% - это тоже Ваша вина. Потому что Вы сами сделали этот выбор и пошли на этот риск. Именно так работает управление рисками.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу товарища. Управление рисками еще и делит риски по типам, есть масса классификаций, но нас интересует их ожидаемость/предположимость - вы можете предположить какой риск может случится, а какой нет. То что можно предположить, и что может часто случится имеет смысл учитывать, а то что нет нет.


Есть даже такие типы анализа как например PEST или STEP (которые очень схожие даже буквы то же вамое значат, разнится лишь методика) и там есть метод оценки через 2 (или более) переменных - шанс события и его влияние, причем шкалы задавать можно и самому, и самому же выставлять оценки(желательно естесно опросить некоторое количество грамотного народа, если оценивать через экспертную оценку), или взять из статистики, если она есть, а затем перемножить их получив влияние этого события.


Это я к тому что вы можете при анализе выдвинуть на рассмотрение вагон рисков, вероятность которых и их влияние не определимы, например падение метеорита или удар молнии(случайный, а не предполагаемый регионально/сезонно), или что ответственное лицо не вовремя подскользнется на банановой кожуре(причем именно на ней, а не скажем на гололеде). Но как их просчитать, а главное зачем? УР это тот случай, где важно вовремя остановится. =)


Например есть частое событие которое вредит мало и редкое, которое вредит много, банально можно убытки на частоту инцидента помножить, и получить предполагаемый ущерб за период. Что бы понять насколько важно с событием работать (математически, ситуации из разряда: "если пистолет понадобится лишь раз в жизни - это повод носить его всегда", это не совсем то, хотяяя... если считать что событие полный гаплык, а носить пистолет нетрудно и недорого, то математически оно может как раз имеет смысл)


У автомобильных компаний например, говорят, считают при наличии проблем с машиной потенциальные обращения за компенсацией(аварии и травмы/гибель), включая все расходы компании и стоимость доработки брака у партии авто - что дешевле, то и выберут.


Если же вы не знаете о риске, и даже предположить не можете, то какой вопрос - не парьтесь. Все не проконтролируешь - ресурсов не хватит, никаких...


Управление рисками потому и называют управлением, а не борьбой. Самоцели обнулить риски нет.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, я пытался сказать тоже самое, но другими словами. Очевидно, что не стоит играть в слепого кота на заброшке, прыгать в воду не зная глубины и т.д.
но основной мой посыл был таков, что сколько бы ты не старался, несчастного случая не избежать. Очевидные риски, конечно, можно минимизировать.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

несчастного случая не избежать.

Из вашего утверждения следует мы все умрем несчастный случай гарантирован. А это не так. Но некий, неопределимый шанс возникновения неожиданных проблем событий есть, как и их проблемность. Кстати риск лучше читать именно как шанс, это не только неблагоприятные события, но т.к. люди зачастую сконцентрированы на угрозах - то обычно под управлением рисками о них и думают.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вот мой друг летал 10 раз и на 11

Чёт вы путаете риски с ощущениями

47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У взрослого человека есть самокритика. Лет с пяти, когда человек осознаёт самоё себя, он сначала ищет проблему в себе.

Про камень, оставленный рабочими или яму, есть вина юридическая, которую можно обосновать, но первопричина, как говорила бабушка, что ты глаза не разул.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не у всех есть самокритика. Вспомните миллиард видео здесь с дураками на дорогах. Они не осознают, что виноваты именно они. Ну или не хотят осознавать
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они вообще не могут осознать этого, поскольку как вы уже упомянули у них нет критического мышления.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, это так.

Вчера, к примеру, "автоледи" сильно возмущалась, что я не только мешал ей проехать прямо, когда сам поворачивал налево, но ещё и сигналил при этом. Виноваты были все. И пофиг ей, что у неё был знак 2.4, а у меня 2.1. Она не виновата, что тупая.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, а самое главное даже природа позаботилась и оставила нам на ногах мизинчики, информирующие нас аццкой болью и изменением цвета на бардовый и далее на синий, а вот не хуй мечтать, под ноги надо смотреть =D
6
Автор поста оценил этот комментарий

Люди могут быть виноваты. Скамейка, камень и другая неодушевленная хуерга нет. В следующий раз мы с тобой разберем какую-нибудь еще очевидную хрень, малыш.

1
Автор поста оценил этот комментарий
я подскользнулся на мокром полу в магазине и упал.
Во всех случаях могу быть и я виноват, ведь я не смотрел куда двигаюсь, но на самом деле виноваты другие люди.
Всегда поражает подобное мышление. А если поскользнулся в горах на мокрых камнях? А если камень не рабочие оставили, а он просто там лежал? У нас в жизни и без посторонней помощи хватает возможностей обо что-нибудь уебаться. Почему ты не хочешь взять ответственность за то, что с тобой происходит лично на себя? Тогда и камни и рабочие перестанут беспокоить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего за бред я прочитал? Если я иду в горы, то несу ответственность за себя сам. Если я зашёл в сурермаркет и на светлой плитке не заметил,что пол мокрый, то я тоже несу ответственность за себя, но в падении моем виноват работник супермаркета,который не удосужился поставить табличку.
а если..., а если... Так примеров можно бесконечно приводить.
а если все таки рабочие оставили там камень?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а если все таки рабочие оставили там камень?

Остановись и убери, чтобы другие не запнулись. Проблема выеденного яйца не стоит, а ты уже в суд готов с этим пойти.

Автор поста оценил этот комментарий
Выложи это отдельным постом. Очень хорошо сказано!
раскрыть ветку (2)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да! Больше говнопостов богу говнопостов!

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой вратарь Вениамин Мандрыкин. Гонял на тачках дико, в итоге, в Брянске сваливал на кайене будучи не пристегнутые от гайцов, впендюрился в бордюр и перевернулся. Скорость за 150, если память не изменяет. Инвалид, лежит и только пальцами двигает. На Спорт-Экспресс есть его интервью. Там он говорит, что если бы знал дорогу, то все норм было. Человек абсолютно не понимает, что произошло, сложилось такое впечатление.

Советую найти, даже если далеки от футбола, именно часть про дтп прочитать

10
Автор поста оценил этот комментарий
Он даже не понял своей ошибки... Тяжёлый случай.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Upd, нашел

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это воплощение тупости ещё и выжило? Пассажиры погибли получается? Его посадили? Почему у него берут интервью, как у какой-то знаменитости? Что вообще происходит?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще было 2 парня в машине и 2 девушки. У парней ничего, у одной девушки перелом ключицы, у другой трещина в позвонке каком-то. Дело закрыли за примерением сторон, всё оплатил.


О, скорость 240 была, не видел

345
Автор поста оценил этот комментарий
Отправьте пожалуйста эту картинку герою видео
Иллюстрация к комментарию
51
Автор поста оценил этот комментарий

Чет урок не усвоен мне показалось.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Надо повторить, вдруг во второй раз повезёт

24
Автор поста оценил этот комментарий
Автор видео наверное сильно удивился когда узнал,что он в гонке участвовал
32
Автор поста оценил этот комментарий
Видел пару человек на моноколесе. Но они в полном экипе катаются, перчатки, черепаха, налокотники, наколенники, и в шлемах.
раскрыть ветку (3)
103
Автор поста оценил этот комментарий
Такие?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

О, Роскосмос :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Те видать уже научены горьким опытом

108
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И после таких падений моноколесники говорят, что электросамокат опаснее моноколеса...

раскрыть ветку (237)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Как видео, где чувак всеми силами пытался продавить колесо и всё таки сумел это сделать противоречит факту, что колёса безопаснее самокатов?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (69)
143
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что самокат не падает при отказе или нехватке мощности.

Ваш К.О.

раскрыть ветку (68)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зато если в ямку влетишь, то тоже самое будет.

раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не тоже самое - тогда будет виновата ямка!

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько ездил на самокате, проблем не было. Особенно в сидячем положении, стоя ехать по пч так себе идея. Ебнулся один раз, когда машина впереди редко затормозила, ехал я медленно и зажал передний тормоз... Торможение, кстати, на самокатах полное говно) тормозной путь как у авто если не больше

раскрыть ветку (34)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего ради тормозной путь должен быть меньше, при тех же скоростях?

раскрыть ветку (30)
7
Автор поста оценил этот комментарий

есть у некоторых мнение, что вело и прочая подобная техника тормозит намного лучше автомобилей (вероятно за счет веса)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Влияет масса, скорость, суммарное пятно контакта с дорогой, распределение веса осям, контактирующие материалы, способность тормозных механизмов развить достаточно усилия для блокировки колеса, способность водителя (или специальной дополнительной системы) до блокировки не доводить.

Даже при равных скоростях всё ещё дохрена влияющих параметров может различаться.

У велосипеда может не хватать тормозного усилия, у мотоцикла пятна контакта, у автомобиля массы слишком дохрена, а у самоката колёса тефлоновые. Без натурных экспериментов точно сказать не получится. Это кстати популярная мотозабава - мерять что как тормозит, и на каждых двух измеривших три итоговых мнения, каждый раз "он там мерял неправильно, ща я покажу как надо".

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу ещё много других экспериментаторов накидать. И у них всех друг к другу методологические претензии. Я для себя из всего этого делаю вывод в стиле профессора Савельева - индивидуальная вариативность значительно перекрывает средневидовую, а значит я в строгом смысле достоверно не знаю какой тормозной кульбит может изобразить впереди едущее ТС.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не успел дописать отзыв на само исследование.

- вел на грунтовой резине предсказуемо на асфальте сосёт писос у всех, кто на дорожной резине

- с самокатом самая ценная инфа в ролике в том, что при экстренном торможении он не тормозит, а кувыркается и надо тренироваться, чтобы этого избегать

- популярная проблема таких сравнений - отсутствие инструментального контроля, и начинают тормозить на глаз, и читеров скорости ловят на глаз

1
Автор поста оценил этот комментарий

На электровелосипеде меньше гораздо тормозной путь, хотя там тоже пятно контакта небольшое. На самокате если я то же усилие на передний тормоз дам меня перевернёт даже сидя, так себе там с центром масс)

0
Автор поста оценил этот комментарий

90% населения спали на уроках физики и свято уверены, что масса ТС и тормозной путь взаимосвязаны.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозной путь ещё от веса зависит. У фурыже он больше, чем у легковушки.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:50
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фуры часто ездят с перегрузом или хреновыми тормозами, поэтому так кажется. Кроме того, при резком торможении можно побить сильно больше груза, чем при ударе в легковушку, поэтому дальнобои часто не тормозят в пол, а бьют авто впереди.


Какой-нибудь вольво с нормально закреплённым грузом затормозит не хуже легковушки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал что метра 4 с 30 км/ч это полное говно, возможно не настроены тормоза)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня самокат 40кг, со мной и рюкзаком 150 где-то. Проблема не в том, что тормоза плохие, а в том, что я не могу их в упор зажать с 60 и оттормозиться с той же лёгкостью как на велике. Меня просто перевернёт или сцепление с поверхностью потеряю

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я до 60 не разгоняюсь, и самокат может чуть меньше, если на 30 зажать оба и присесть назад то не перекидывает, но заднее колесо обычно начинает скользить и уводит немного вбок. Но у меня тупо два механических тормоза и нет рекуперации. На прошлом M365 от Сяоми так резко затормозить нельзя было, ибо передний был электрический тормоз, но тормозной путь тоже небольшой был.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, похоже, также умны, как и данный индивид.

раскрыть ветку (29)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще за то чтобы запретить мощные моноколеса и самокаты. Такие кадры только укрепляют мою точку зрения.


Если мощнее 250 - давай поворотники, номер, шлем, страховку...

раскрыть ветку (28)
15
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии хорошо сделали. Самокаты разрешены, если есть тормоза и сигналы. Но по правилам велосипедов. Это значит на 20+ км/ч только велосипедные дорожки или проезжая часть.
моноколеса и другие вещи без ручных органов управления - только частная территория(дома или на спецплощадках)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Регулирование электротранспорта через привязку к мощности, имхо, совершенно ошибочно.

У меня вот колесо 800W мотор, но оно не едет быстрее 25 км/ч и разгоняется не быстрее самоката 250W (по крайней мере под моим управлением, ибо выжимать на моноколесе резкий старт на максимум неразумно).

Это как с авто. Если у вас машина разгоняется до 160 км/ч, значит ли это, что на нём нельзя ездить по городу, где лимит 60 км/ч? Давайте контролировать скорость движения в привязке к конкретной местности. В парках одна макс скорость, на оживлённом тротуаре другая, на велодорожке вдоль трассы третья, на спец полигоне для соревнований четвёртая.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В реальности это работать не будет. Никто не будет соблюдать скоростной режим без контроля.


На дорогах есть ДПС и камеры, на тротуаре же никто камеры вешать не станет.


Вон, даже если от Москвы подальше отъехать, авто начинают вытворять дичь, поскольку контроля совсем мало.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Значит нужно запретить авто за городом, раз не везде хватает контроля? Или автомобили... как им могли использовать до того, как появились камеры?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобили полезны экономике, поэтому никто их запрещать не станет. От моноколёс же какой-то ощутимой пользы нет, скорее наоборот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да что ты блять несёшь!? Это эволюционный прогресс, а тебе как ретрофилу все бы коровам хвосты накручивать, да в лаптях ходить)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

250 Вт — это полная фигня, оно даже в горку не заедет. Кому какой вред от скажем самоката с киловатным движком если он ездит не быстрее 20-30 км/ч?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И как проверить, что оно правда не едет?

Автор поста оценил этот комментарий

Ты представляешь что такое колесо с 250, диванный теоретик?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не номер, шлем и вот это всё, а приравнять к спорт.спец технике, езда на которой разрешена только на специальных треках - пускай там проверяют на прочность свой аппарат и организм...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, я бы ещё авто тогда запретил, пусть гоняют тоже только на частной территории.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это только 1 аспект.
Всё-равно, что говорить, что поезда безопаснее самолётов, потому что поезду некуда падать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Колесо проедет препятствия или ямки в которые самокат воткнется и усё. А эти ямки появляются очень внезапно😄
раскрыть ветку (120)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Что то хуйня, что это хуйня. Удел что электросамокатов, что колес - велодорожки.
Машинная дорога, тем более с плохим покрытием прямая дорога в травмпункт, а для особо везучих на кладбище. 

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед!
Воткнул туда электродвижок из алишки (хватает км на 60 где-то) защиту купил чтобы не больно было в случае чего падать и катаюсь себе.
Но я обычно катаюсь рано утром или вечером когда людей практически нет.
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И лёгким движением руки, велосипед превращается в мопед.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем согласен, выходит куда легче мопеда и ты ещё можешь крутить педали)
Я не только люблю кататься в городе но и по лесам)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про мощность:) А так да, в детстве тоже был мопед с педалями :D Не электровелосипед збс вещь, особенно у кого травма колена, либо в возрасте, как саппорт в движении.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, мощность это да)
хера се, я даже не слышал о таком мопеде.
А можно название модели? Племяш что нибудь такое просит в подарок
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рига-13 :) лучше простую альфу подарить
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку на али?
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, что есть на AliExpress! Набор для преобразования электрического велосипеда 36V 250W 350W 500W 48V 1000W 1500W EBike Бесщеточный мотор для ступицы Комплект для колеса велосипеда bicicleta Electronica за 13 253,42 руб. уже со скидкой 23%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=mf6fu2

Я вот этот взял но советую подождать сезон скидок (12.12) сэкономишь тысяч 2-3.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там в отзывах чуваки полностью разобрали сей аппарат и дали развёрнутый ответ какой лучше брать, если что)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а как реализованы тормоза на заменяемом ободе?

0
Автор поста оценил этот комментарий

+ батарея же ещё?

29
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно
aliexpress.ru
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неужели тут еще заходят такие шутки?

Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

А модель велосипеда какая у вас?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня он из раздела "ашанбайк" брал за 14 где-то, сейчас наверное17-18 стоит)
Велосипед горный 27,5" XS725 DISC AL 21ск RUSH HOUR
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не самая лучшая идея брать ашанбайк для повышенных нагрузок на мопедных скоростях

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда покупал этот ашанбайк то не думал что буду делать апгрейд)
Да и не гоняю так сильно, максимум 25 км/ч
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипед в электричку не взять. А колесо - чемоданчик и есть чемоданчик.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да как это? Все лето гоняю на дачу в электричке с велосипедом
3
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед в электричку не взять.

Лолшто?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если желаешь быть тем самым представителем нетрадиционных меньшинств - то пожалуйста. Таким можно и велосипед в электричку, и по обочинам пробки объезжать, и из не своего ряда поворачивать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да и великам нечего делать на дорогах, с нашими то ебланами водителями

3
Автор поста оценил этот комментарий

Для колеса самое опасное это пологая ямка с радиусом колеса. Оно туда втыкается и остаётся на месте, а наездник продолжает движение мордой в асфальт.


(На себе проверял ;)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пруф пока тебя зомби из его секты не заклевали.

Предпросмотр
YouTube12:02
раскрыть ветку (49)
17
Автор поста оценил этот комментарий

12 минут ролик, он там чё всю свою жизнь от рождения выложил что-ли?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Этот хотя бы в защите

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеходам тоже надо защиту носить теперь)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора))

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для ЛЛ смотреть с 5:58

Бесят бегуны на велодорожках

раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий
А самокатчики/велосипедисты на тротуарах не бесят? 🤔
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот тоже самое хотел спросить))) как будто он такой правильный только по велодорожкам катается)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один поленился обрезать ролик, другой поленился указать таймкод, а ленивыми называют тех, кто не хочет тратить свою жизнь на просмотр того, как ничего не происходит в чужой жизни. :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть даже третий: ленивый программер из пикабушного саппорта, который похерил поддержку &t=ТАЙМКОД в ссылках на ютуб.


Пару недель назад я потратил определённое количество жизни, чтобы найти да указать таймкод, и оказалось -- зря. Придётся учить себя столько не стараться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть даже третий: ленивый программер из пикабушного саппорта
#comment_249433417
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что же ты, подлец, на красный наваливаешь?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вся дорожка в вело-разметках в обе стороны...и все-равно нашлась хуила, которая там на пробежке. нуёмана.

0
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, а где ваша система отыскала еще 5 минут сверху к этому семиминутному ролику?)


p.s. Реальная длина ролика на 5 минут меньше той, что отображается здесь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!

Баг со стороны ютуб

0
Автор поста оценил этот комментарий

Странный товарищ: промывать не стал.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У таких людей, как герой видео, на высоких скоростях складываются рулевые стойки или задорный оверкиль через руль происходит.

Если в башне поебень...

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

При такой скорости надо ещё протестить, что опаснее. Самокат просто тяжелее, потому если ударит в голову, то удар будет сильнее.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос не в технике, а в человеке, который ею управляет

0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди на моноколесе чаще всего в защите ездят, видать потому и считают что оно безопаснее. Ну и возраст моноколесников за 30+...
17
Автор поста оценил этот комментарий

Переломов нет.
ахуеть, как?
тут блять ехал себе спокойно на скорости 23 км в час , пизданулся и руку сломал, а тут 60....

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот потому ненавижу когда во время споров переходят на примеры. «А вот у меня не так» или «у моего знакомого, к примеру, было по другому». И это становится фактом что он прав. Так и тут. Ты ехал на 23 км/ч и сломал руку, а другой отделался ссадинами на 60км/ч. Каждая ситуация индивидуальна. И упади этот же чувак снова на такой скорости еще раз может и умереть.

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно сгруппировался

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, упал он как попало.

Мало того, ещё и протереться должен был куда сильнее, чем на фотках.

Хер знает почему так.

Дуракам везёт?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видели как он на ногу шагнул на скорости? Может перелома там и нет, но колено вполне может ему напомнить об этом в скором времени.
7
Автор поста оценил этот комментарий

охуенно отделался. Я пизданулся с самоката не отъезжая от калитки дома 50 метров. С июля до сих пор на больничном. До 20 сентября.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он похоже, оделся тепло и в результате получилась защита чуть не до уровня брони. При падении повезло - тормозил по большей части пузом и локтями, а не башкой. Чуть-чуть другой наклон при падении - и было бы как лицом об тёрку на скорости 30 км/ч, или кубарем.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Я поражаюсь, насколько отбитые бывают люди.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку