EzHDev
Ответ на пост «Помеха сверху»1
Если вдруг кому интересно, катастрофа произошла 15 марта 2021. Регистрационный номер бонанзы N236BC, по нему много новостей найти можно.
3 погибших и 1 пострадавший:
Пилот и пассажир самолёта погибли в огне(возможно были живы после падения)
Мать и сын в машине были доставлены в госпиталь в критическом состоянии, сын не выжил.
По показаниям свидетелей, во время runup'a (проверка двигателя перед взлетом) двигатель выказывал не стабильную работу, обороты прыгали, самолету был разрешен взлет, но после отрыва от полосы он очень медленно набирал высоту и примерно на высоте 200-300футов (около 100м) двигатель отказал, пилот в скором времени начал аккуратный правый поворот видимо хотел сесть на параллельную полосу, но вроде как не удержал скорость и перешёл в сваливание, а сваливание в повороте по сути штопор.
Забор в который врезался самолёт это забор аэропорта... Немного не дотянул.
При всех свидетельских показаниях похоже на ошибку пилота, причем ошибки начались ещё до взлета.
Полет на Cessna
Вот решил поделится коротким видео с одного из последних полетов, пролетаю над водохранилищем Вачусет.
Высота 4500 (1400 м) футов и скорость около 110 узлов (200 км/ч) в Cessna 172S.
Тренировался летать так называемые cross country (это когда расстояние между аэропортами минимум 50 миль или 80 км) и данный полёт проходил по системе dead reckoning (можно кто знает как это по русски правильно будет?). За пару часов до вылета был подготовлен маршрут, получена сводка погоды и произведенны все расчеты, взлет, набор высоты, точки на маршруте, снижение и посадка. Получилось пролететь маршрут почти с точностью до секунд, в районе 34.30 минут на 55 миль.
А восточный берег данного водохранилища был одной из точек на маршруте, его Лего заметить и по нему вести навигацию ибо из всей навигации был только компас, карта, план и секундомер.