8329

Летел 60км/ч4

Пикабу00:18

Видеохостинг на Пикабу

28.1K постов23.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты в формате видео.

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще было 2 парня в машине и 2 девушки. У парней ничего, у одной девушки перелом ключицы, у другой трещина в позвонке каком-то. Дело закрыли за примерением сторон, всё оплатил.


О, скорость 240 была, не видел

345
Автор поста оценил этот комментарий
Отправьте пожалуйста эту картинку герою видео
Иллюстрация к комментарию
51
Автор поста оценил этот комментарий

Чет урок не усвоен мне показалось.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Надо повторить, вдруг во второй раз повезёт

24
Автор поста оценил этот комментарий
Автор видео наверное сильно удивился когда узнал,что он в гонке участвовал
32
Автор поста оценил этот комментарий
Видел пару человек на моноколесе. Но они в полном экипе катаются, перчатки, черепаха, налокотники, наколенники, и в шлемах.
раскрыть ветку (3)
103
Автор поста оценил этот комментарий
Такие?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

О, Роскосмос :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Те видать уже научены горьким опытом

108
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И после таких падений моноколесники говорят, что электросамокат опаснее моноколеса...

раскрыть ветку (237)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Как видео, где чувак всеми силами пытался продавить колесо и всё таки сумел это сделать противоречит факту, что колёса безопаснее самокатов?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (69)
143
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что самокат не падает при отказе или нехватке мощности.

Ваш К.О.

раскрыть ветку (68)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зато если в ямку влетишь, то тоже самое будет.

раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не тоже самое - тогда будет виновата ямка!

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько ездил на самокате, проблем не было. Особенно в сидячем положении, стоя ехать по пч так себе идея. Ебнулся один раз, когда машина впереди редко затормозила, ехал я медленно и зажал передний тормоз... Торможение, кстати, на самокатах полное говно) тормозной путь как у авто если не больше

раскрыть ветку (34)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего ради тормозной путь должен быть меньше, при тех же скоростях?

раскрыть ветку (30)
7
Автор поста оценил этот комментарий

есть у некоторых мнение, что вело и прочая подобная техника тормозит намного лучше автомобилей (вероятно за счет веса)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Влияет масса, скорость, суммарное пятно контакта с дорогой, распределение веса осям, контактирующие материалы, способность тормозных механизмов развить достаточно усилия для блокировки колеса, способность водителя (или специальной дополнительной системы) до блокировки не доводить.

Даже при равных скоростях всё ещё дохрена влияющих параметров может различаться.

У велосипеда может не хватать тормозного усилия, у мотоцикла пятна контакта, у автомобиля массы слишком дохрена, а у самоката колёса тефлоновые. Без натурных экспериментов точно сказать не получится. Это кстати популярная мотозабава - мерять что как тормозит, и на каждых двух измеривших три итоговых мнения, каждый раз "он там мерял неправильно, ща я покажу как надо".

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу ещё много других экспериментаторов накидать. И у них всех друг к другу методологические претензии. Я для себя из всего этого делаю вывод в стиле профессора Савельева - индивидуальная вариативность значительно перекрывает средневидовую, а значит я в строгом смысле достоверно не знаю какой тормозной кульбит может изобразить впереди едущее ТС.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не успел дописать отзыв на само исследование.

- вел на грунтовой резине предсказуемо на асфальте сосёт писос у всех, кто на дорожной резине

- с самокатом самая ценная инфа в ролике в том, что при экстренном торможении он не тормозит, а кувыркается и надо тренироваться, чтобы этого избегать

- популярная проблема таких сравнений - отсутствие инструментального контроля, и начинают тормозить на глаз, и читеров скорости ловят на глаз

1
Автор поста оценил этот комментарий

На электровелосипеде меньше гораздо тормозной путь, хотя там тоже пятно контакта небольшое. На самокате если я то же усилие на передний тормоз дам меня перевернёт даже сидя, так себе там с центром масс)

0
Автор поста оценил этот комментарий

90% населения спали на уроках физики и свято уверены, что масса ТС и тормозной путь взаимосвязаны.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозной путь ещё от веса зависит. У фурыже он больше, чем у легковушки.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:50
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фуры часто ездят с перегрузом или хреновыми тормозами, поэтому так кажется. Кроме того, при резком торможении можно побить сильно больше груза, чем при ударе в легковушку, поэтому дальнобои часто не тормозят в пол, а бьют авто впереди.


Какой-нибудь вольво с нормально закреплённым грузом затормозит не хуже легковушки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал что метра 4 с 30 км/ч это полное говно, возможно не настроены тормоза)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня самокат 40кг, со мной и рюкзаком 150 где-то. Проблема не в том, что тормоза плохие, а в том, что я не могу их в упор зажать с 60 и оттормозиться с той же лёгкостью как на велике. Меня просто перевернёт или сцепление с поверхностью потеряю

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я до 60 не разгоняюсь, и самокат может чуть меньше, если на 30 зажать оба и присесть назад то не перекидывает, но заднее колесо обычно начинает скользить и уводит немного вбок. Но у меня тупо два механических тормоза и нет рекуперации. На прошлом M365 от Сяоми так резко затормозить нельзя было, ибо передний был электрический тормоз, но тормозной путь тоже небольшой был.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, похоже, также умны, как и данный индивид.

раскрыть ветку (29)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще за то чтобы запретить мощные моноколеса и самокаты. Такие кадры только укрепляют мою точку зрения.


Если мощнее 250 - давай поворотники, номер, шлем, страховку...

раскрыть ветку (28)
15
Автор поста оценил этот комментарий
В Германии хорошо сделали. Самокаты разрешены, если есть тормоза и сигналы. Но по правилам велосипедов. Это значит на 20+ км/ч только велосипедные дорожки или проезжая часть.
моноколеса и другие вещи без ручных органов управления - только частная территория(дома или на спецплощадках)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Регулирование электротранспорта через привязку к мощности, имхо, совершенно ошибочно.

У меня вот колесо 800W мотор, но оно не едет быстрее 25 км/ч и разгоняется не быстрее самоката 250W (по крайней мере под моим управлением, ибо выжимать на моноколесе резкий старт на максимум неразумно).

Это как с авто. Если у вас машина разгоняется до 160 км/ч, значит ли это, что на нём нельзя ездить по городу, где лимит 60 км/ч? Давайте контролировать скорость движения в привязке к конкретной местности. В парках одна макс скорость, на оживлённом тротуаре другая, на велодорожке вдоль трассы третья, на спец полигоне для соревнований четвёртая.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В реальности это работать не будет. Никто не будет соблюдать скоростной режим без контроля.


На дорогах есть ДПС и камеры, на тротуаре же никто камеры вешать не станет.


Вон, даже если от Москвы подальше отъехать, авто начинают вытворять дичь, поскольку контроля совсем мало.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Значит нужно запретить авто за городом, раз не везде хватает контроля? Или автомобили... как им могли использовать до того, как появились камеры?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобили полезны экономике, поэтому никто их запрещать не станет. От моноколёс же какой-то ощутимой пользы нет, скорее наоборот.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да что ты блять несёшь!? Это эволюционный прогресс, а тебе как ретрофилу все бы коровам хвосты накручивать, да в лаптях ходить)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

250 Вт — это полная фигня, оно даже в горку не заедет. Кому какой вред от скажем самоката с киловатным движком если он ездит не быстрее 20-30 км/ч?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И как проверить, что оно правда не едет?

Автор поста оценил этот комментарий

Ты представляешь что такое колесо с 250, диванный теоретик?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не номер, шлем и вот это всё, а приравнять к спорт.спец технике, езда на которой разрешена только на специальных треках - пускай там проверяют на прочность свой аппарат и организм...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, я бы ещё авто тогда запретил, пусть гоняют тоже только на частной территории.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это только 1 аспект.
Всё-равно, что говорить, что поезда безопаснее самолётов, потому что поезду некуда падать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Колесо проедет препятствия или ямки в которые самокат воткнется и усё. А эти ямки появляются очень внезапно😄
раскрыть ветку (120)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Что то хуйня, что это хуйня. Удел что электросамокатов, что колес - велодорожки.
Машинная дорога, тем более с плохим покрытием прямая дорога в травмпункт, а для особо везучих на кладбище. 

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед!
Воткнул туда электродвижок из алишки (хватает км на 60 где-то) защиту купил чтобы не больно было в случае чего падать и катаюсь себе.
Но я обычно катаюсь рано утром или вечером когда людей практически нет.
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И лёгким движением руки, велосипед превращается в мопед.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем согласен, выходит куда легче мопеда и ты ещё можешь крутить педали)
Я не только люблю кататься в городе но и по лесам)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про мощность:) А так да, в детстве тоже был мопед с педалями :D Не электровелосипед збс вещь, особенно у кого травма колена, либо в возрасте, как саппорт в движении.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, мощность это да)
хера се, я даже не слышал о таком мопеде.
А можно название модели? Племяш что нибудь такое просит в подарок
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рига-13 :) лучше простую альфу подарить
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку на али?
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, что есть на AliExpress! Набор для преобразования электрического велосипеда 36V 250W 350W 500W 48V 1000W 1500W EBike Бесщеточный мотор для ступицы Комплект для колеса велосипеда bicicleta Electronica за 13 253,42 руб. уже со скидкой 23%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=mf6fu2

Я вот этот взял но советую подождать сезон скидок (12.12) сэкономишь тысяч 2-3.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там в отзывах чуваки полностью разобрали сей аппарат и дали развёрнутый ответ какой лучше брать, если что)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а как реализованы тормоза на заменяемом ободе?

0
Автор поста оценил этот комментарий

+ батарея же ещё?

29
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно
aliexpress.ru
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неужели тут еще заходят такие шутки?

Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

А модель велосипеда какая у вас?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня он из раздела "ашанбайк" брал за 14 где-то, сейчас наверное17-18 стоит)
Велосипед горный 27,5" XS725 DISC AL 21ск RUSH HOUR
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не самая лучшая идея брать ашанбайк для повышенных нагрузок на мопедных скоростях

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда покупал этот ашанбайк то не думал что буду делать апгрейд)
Да и не гоняю так сильно, максимум 25 км/ч
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипед в электричку не взять. А колесо - чемоданчик и есть чемоданчик.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да как это? Все лето гоняю на дачу в электричке с велосипедом
3
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед в электричку не взять.

Лолшто?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если желаешь быть тем самым представителем нетрадиционных меньшинств - то пожалуйста. Таким можно и велосипед в электричку, и по обочинам пробки объезжать, и из не своего ряда поворачивать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да и великам нечего делать на дорогах, с нашими то ебланами водителями

3
Автор поста оценил этот комментарий

Для колеса самое опасное это пологая ямка с радиусом колеса. Оно туда втыкается и остаётся на месте, а наездник продолжает движение мордой в асфальт.


(На себе проверял ;)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пруф пока тебя зомби из его секты не заклевали.

Предпросмотр
YouTube12:02
раскрыть ветку (49)
17
Автор поста оценил этот комментарий

12 минут ролик, он там чё всю свою жизнь от рождения выложил что-ли?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Этот хотя бы в защите

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеходам тоже надо защиту носить теперь)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора))

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для ЛЛ смотреть с 5:58

Бесят бегуны на велодорожках

раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий
А самокатчики/велосипедисты на тротуарах не бесят? 🤔
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот тоже самое хотел спросить))) как будто он такой правильный только по велодорожкам катается)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один поленился обрезать ролик, другой поленился указать таймкод, а ленивыми называют тех, кто не хочет тратить свою жизнь на просмотр того, как ничего не происходит в чужой жизни. :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть даже третий: ленивый программер из пикабушного саппорта, который похерил поддержку &t=ТАЙМКОД в ссылках на ютуб.


Пару недель назад я потратил определённое количество жизни, чтобы найти да указать таймкод, и оказалось -- зря. Придётся учить себя столько не стараться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть даже третий: ленивый программер из пикабушного саппорта
#comment_249433417
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что же ты, подлец, на красный наваливаешь?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вся дорожка в вело-разметках в обе стороны...и все-равно нашлась хуила, которая там на пробежке. нуёмана.

0
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, а где ваша система отыскала еще 5 минут сверху к этому семиминутному ролику?)


p.s. Реальная длина ролика на 5 минут меньше той, что отображается здесь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!

Баг со стороны ютуб

0
Автор поста оценил этот комментарий

Странный товарищ: промывать не стал.

Автор поста оценил этот комментарий

А в чем разница с мотоциклом, или даже машиной? Вопрос только в размере ямы. В любом случае ямы нужно объезжать или перепрыгивать. В видео автор ебланил просто. Тут достаточно было вес переместить, чтобы не упасть.

Т.е. я посыл не понимаю, я разбил два комплекта дисков на авто и комплект на мото (правда, не улетал), это я тоже мудак что-ли? )

Но я согласен с тем, что на таких девайсах нельзя ездить как на велосипеде или той же машине. Чтобы безопасно ездить - нужны навыки активной езды типа маунтинбайка / BMX, банни-хоп или даже простейшее поднятие переднего колеса в оттяжке назад. У меня эти навыки были лет 10 назад, и я не вижу вообще никаких препятствий ездить на легком электросамокате на мелких колесах. На стандартный бордюр я спокойно запрыгиваю даже со своим пивным пузом.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое понятие "трейл" (Его размер зависит от наклона передней вилки и диаметра колёса) чем больше соотношение трейла к длине базы, тем больше устойчивость. Скажем так, если на мотоцикле на скорости отпустить руль, мотоцикл спокойно едет дальше и не падает. Если сделать тоже самое на самокате, он с большей вероятностью упадёт, т. к. у него очень маленький трейл и любой неровности хватит чтобы вывести систему из равновесия. Ещё у мотоцикла центр тяжести гораздо ниже расположен и шире руль, что добавляет управляемости. Собственно по этому самокаты требуют больше навыков, а встают на них кто попало.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
а встают на них кто попало

и при этом считают, что на самокате просто кататься, навыки не нужны. Когда говоришь, что самокат - это один из самых сложных в управлении - тебя еще и обсмеивают...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в трейле, нормальный он, абсолютно адекватный для этой техники. Опоры нет. Сиденья нет. Поэтому он как желе, если одну руку отпустить, ибо второй держишься за руль (кэп).

По поводу центра тяжести - формально все верно, но есть еще точки приложения силы - а они очень низко. При этом почти безграничные возможности по распределению веса.

Нормальная техника, вполне сбалансированная. Просто уровень вхождения выше (чем велосипед, например), тут бесспорно. Навыков нужно больше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, спорить не буду, вам виднее, но спасибо посмеялся, "он как желе" и "вполне сбалансированный" можно объединить в "он вполне как сбалансированное желе", очень подходит к почти безграничным возможностям по распределению веса) 👍.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там бы сначала начать скорость-дистанцию соблюдать и научить тормозить до аварийно опасных ситуаций, а не создавать их) А то случаев, когда ребенок передо мной начинает бежать в сторону, и я бы вынужден был жестко тормозить или даже сбил бы ребенка, если бы не начал торможение заранее, я уже получил достаточно. Но даже такие простейшие правила безопасности часто не соблюдаются...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати про тормоз на самокате, физика нам говорит, что передней осью тормозить эффективнее, т. к. при торможении пятно контакта и сцепление переднего колёса увеличивается, а заднего уменьшается, следовательно максимальное тормозное усилие можно создать на передней оси. А как на самом деле это выглядит, ведь есть огромный опрокидывающий момент из-за высокого центра тяжести? Максимально присесть, свесив задницу за заднюю ось? Или ради стабильности жертвуют длиной тормозного пути и отказываются от переднего тормоза?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в моем случае у меня ведущее колесо - переднее, оно же и тормоз, так что ответить я не могу - ЭДТ хоть и является наиболее эффективным методом торможения, физически не умеет заклинивать колесо. При полном торможении, конечно, толкает на руль, но даже на одном колесе я при этом не ездил.

4
Автор поста оценил этот комментарий

"А в чем разница с мотоциклом, или даже машиной"


В машине, даже на открытом люке с большой вероятностью люди не пострадают. А на дороге встретить что-то серьезнее открытого люка очень маловероятно.


На мотоцикле не ездил.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
что-то серьезнее открытого люка
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тезис

Колесо проедет препятствия или ямки в которые самокат воткнется и усё

опровергаешь

А в чем разница с мотоциклом, или даже машиной? Вопрос только в размере ямы.

так что насчёт

это я тоже мудак что-ли? )

ответ тебе не понравится.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а прадик на 35 катках проедет ямку, в которую солярис воткнется бампером. И дальше что? Отменить солярисы?

Ответ простой - внимание на дорогу должно коррелировать с транспортным средством, с учетом навыков водителя. Проблема не в дороге и не в ТС, проблема в человеке, кто этим управляет.

Автор поста оценил этот комментарий

А этот мудак вызвал дпс оформить дтп со стоящим транспортом и оплатить ремонт авто?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А там авто были какие-то повреждения нанесены? Я просто вообще не увидел чтобы он автомобиля коснулся

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У таких людей, как герой видео, на высоких скоростях складываются рулевые стойки или задорный оверкиль через руль происходит.

Если в башне поебень...

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

При такой скорости надо ещё протестить, что опаснее. Самокат просто тяжелее, потому если ударит в голову, то удар будет сильнее.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос не в технике, а в человеке, который ею управляет

0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди на моноколесе чаще всего в защите ездят, видать потому и считают что оно безопаснее. Ну и возраст моноколесников за 30+...
17
Автор поста оценил этот комментарий

Переломов нет.
ахуеть, как?
тут блять ехал себе спокойно на скорости 23 км в час , пизданулся и руку сломал, а тут 60....

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот потому ненавижу когда во время споров переходят на примеры. «А вот у меня не так» или «у моего знакомого, к примеру, было по другому». И это становится фактом что он прав. Так и тут. Ты ехал на 23 км/ч и сломал руку, а другой отделался ссадинами на 60км/ч. Каждая ситуация индивидуальна. И упади этот же чувак снова на такой скорости еще раз может и умереть.

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно сгруппировался

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, упал он как попало.

Мало того, ещё и протереться должен был куда сильнее, чем на фотках.

Хер знает почему так.

Дуракам везёт?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видели как он на ногу шагнул на скорости? Может перелома там и нет, но колено вполне может ему напомнить об этом в скором времени.
7
Автор поста оценил этот комментарий

охуенно отделался. Я пизданулся с самоката не отъезжая от калитки дома 50 метров. С июля до сих пор на больничном. До 20 сентября.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он похоже, оделся тепло и в результате получилась защита чуть не до уровня брони. При падении повезло - тормозил по большей части пузом и локтями, а не башкой. Чуть-чуть другой наклон при падении - и было бы как лицом об тёрку на скорости 30 км/ч, или кубарем.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Я поражаюсь, насколько отбитые бывают люди.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, так писать слово "неизбежны" это уже крайняя стадия

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Неизбежны. Но не часты и обычно вообще не травматичны. Мое колесо может 80 км/ч, и обычно я езжу на 35-40, но на скорости больше 15 км/ч я падал всего дважды за все 22к+ км пробега. Большинство падений - на скорости до 5 км/ч из-за поскальзывания на льду.

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто некоторые (в том числе и чудаки на авто) думают, что если транспортное средство способно технически развивать определенную скорость, то значит ее надо развивать до этого предела.

2
Автор поста оценил этот комментарий

За последние 4000 км на моноколесе у меня ни одного падения (это где-то за полтора года). Бывают "соскоки", когда едешь по какому-нибудь говну из камней, песка или снега и знаешь, что тут лучше пешком, но лень, и плетёшься со скоростью пешехода и в какой-то момент не вывозишь и спрыгиваешь без последствий - это да, но это сознательный риск.

Видимо у них манера вождения такая, как на видео, раз они всё время падают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и от смерти не убежишь, что уж

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на велике в лесу и месяца без падений не проходит. А на моте стабильно раз в год упаду, куда без этого же. Падать это нормально
17
Автор поста оценил этот комментарий

. .а были б мозги, могло и сотрясение случиться

5
Автор поста оценил этот комментарий
Нехер было с тачкой тягаться кто быстрее))

Пиздец, блядь, Шумахер ёбаный. Слава Б-гу пешеходов и велосипедистов нигде не было и ни в кого не въебался. Ещё и это моноколесо у него виновато, а не отсутствие мозга. М-да, такие, похоже, не учатся.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Везунчик. Я тут в мае в травме лежал, в соседях два самокатчика - один с переломом лодыжки, второй ключицы. И у обоих серьёзные сотрясения.

У обоих причиной падения маленькие ямки на асфальте.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понимаю, каким долбоебом надо быть, чтобы на маленькой яме перевернуться. Я испытывал десятки разных самокатов в разном техническом состоянии - ни одного падения. Один раз с электроскейта лицо об асфальт почесал, но это другая история)
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И на старуху бывает проруха.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что ездят без головы. Всегда надо учитывать ТТХ того, на чем едешь. За 12к на самокате упал 3 раза. Во всех случаях отделался супер-легко и тупо не учел обстановку: мокрая дорога, в основном. А отделался легко потому что скорость была небольшая.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да там не колесо подвело, а мозг
5
Автор поста оценил этот комментарий

Переломов нет

А жаль! Память у таких, как у аквариумных рыбок!🙄

2
Автор поста оценил этот комментарий
Падения неисбежны
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Асфальтовая болезнь сейчас научит уму разуму

1
Автор поста оценил этот комментарий
Давай ещё разок, на премию Дарвина!
1
Автор поста оценил этот комментарий

ахахахаха какой осел он еще и с тачкой тягался ахахахахахаха

1
Автор поста оценил этот комментарий
Выводы не сделаны. Если парень стал безобразничать, и его сразу не пристрелить, он так ничего и не поймёт.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это он везучий.... я думала, там связки колена все в дребезги, вместе с менисками, плюс куча рваных ран, а у него ниче, только одежка пострадала и так, мелкие раны местами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Урок явно не усвоен

1
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный готовод)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оказалось, не совсем дебил. Под джинсами и толстовкой ещё слой одежды. Но перчатки и шлем совсем не лишние. Он хоть понимает, что ему повезло?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё легко отделался

1
Автор поста оценил этот комментарий

по ходу урок не усвоен...

0
Автор поста оценил этот комментарий

По своей вине бы не упал, и следом выдал что зря решил потягаться с автомобилем))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ему просто невероятно повезло, что легко отделался. На такой скорости менее удачное приземление гарантированно отправило бы надолго в больницу. И это ещё не самый печальный исход был бы

0
Автор поста оценил этот комментарий

колесо говорит подвело

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Противозачаточное его маму.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде легко отделался
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё два непрочитанных.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Падать на лодони было максимально тупой реакцией

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Айрон мен" прям.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это чат "Голубая устрица"?

0
Автор поста оценил этот комментарий
@SupportTech, по нажатии на кнопку сворачивания коментов у этого поста если пролистал минимум один экран вниз от первого "внутреннего" клиента перематывает на первый комент под этим комментом, а не сворачивает (на скриншоте экран после нажатия Android 8.0.0)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!

В бета-версии проблема сохраняется? https://play.google.com/apps/testing/ru.pikabu.android

Проверьте, пожалуйста

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему дуракам на Руси так везёт?))) На скорости 60 км/ч на моноколесе, без защиты, упал и отделался царапинами? Почему?))) И его ещё друзья жалеют))) не убился в этот раз, ничего страшного- в другой раз точно получится)) ты только давай отдыхай, царапины свои залечи и новое моноколесо купи))) я фигею, дорогая редакция)))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Харю то не показал))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что не словил компрессионный перелом, когда на землю шагнул на такой скорости. Видимо, просто не успел, опрокинуло, потащило.

Автор поста оценил этот комментарий

А жаль

Автор поста оценил этот комментарий

Ты ебанулся такое постить? Это в лигу жести надо

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль . Лучше бы поломал себе все что можно, и головой приложился бы
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль… очень жаль….
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку