solander

solander

пикабушник
поставил 40 плюсов и 1 минус
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
27К рейтинг 115 подписчиков 5231 комментарий 36 постов 12 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
449

Ответ на пост «Делай добро и бросай его в воду» 

История не тянет на супертрогательную, но тем не менее...

Возвращаемся с другом в дефолт-сити с севера Тверской области. На мопедах. Поездка - жесть. Дороги - жесть.

Ответ на пост «Делай добро и бросай его в воду» Поломка, Автомобилисты, Реальная история из жизни, Мат, Вера в людей, Мотоциклист, Мотоциклы, Ответ на пост, Длиннопост

Раздолбали колеса конкретно. Друг хуйнул своё аццки-дорогущее спицованное колесо еще на пути "туда", но каким-то чудом у него колесо почти не спускало целых 2 дня. И как умудряется-то! С ходом подвески в 30см...

Ответ на пост «Делай добро и бросай его в воду» Поломка, Автомобилисты, Реальная история из жизни, Мат, Вера в людей, Мотоциклист, Мотоциклы, Ответ на пост, Длиннопост

Я - уже на обратном пути. Весь уикенд чудом объезжал кратеры, но на обратном пути, ночью, да под дождем - таки словил. Но не критично, литье легко правится.


Обратный путь домой у нас начался с фразы "Ну чё, может ебанём по короткому пути, зимой тут есть дорога". И через 4 часа мы вернулись в место старта, уже выебанные и мокрые до нитки. Моя ошибка. Летом тут дороги нет.

Ответ на пост «Делай добро и бросай его в воду» Поломка, Автомобилисты, Реальная история из жизни, Мат, Вера в людей, Мотоциклист, Мотоциклы, Ответ на пост, Длиннопост

К Твери мы подъехали на запасных шмотках, уже около 3 часов утра. Другу в 8 надо быть на работе в Мск. Всё это время лил мерзкий мелкий дождь, ебучая морось - самый неприятный дождь для мотоциклиста. Визор залепливает только в путь, уже лучше бы ливень...

И тут колесо, которое держалось всё это время (а это и оффроуд, и асфальтовые кратеры), делает "псссссс".


Что делать? Закрыто всё. Самостоятельно чинить хз как - это не прокол.

Трачу час на поиски автомагазина 24ч, катаюсь по Твери, и в итоге на пятой заправке нахожу ремонтный баллон для покрышки. Возвращаюсь, заливаем, ждем, накачиваем ручным насосом (велосипедным, по 300 качков попеременно) - не помогает. Травит, но чуток меньше. Друже уже психует - да в рот оно ебись, поехали пока давление есть, будем подкачиваться, всё же лучше, чем стоять тут и дрочить. А дрочим уже несколько часов. Поехали.

Ответ на пост «Делай добро и бросай его в воду» Поломка, Автомобилисты, Реальная история из жизни, Мат, Вера в людей, Мотоциклист, Мотоциклы, Ответ на пост, Длиннопост
Заезжаем на Лукойл заправиться. Смотрю - шониманто. Работает, похоже. Предлагаю всё же идти и пробовать чиниться, иначе не доедем - спускает на глазах.

Там молодой парень скучает. Обрисовываем ситуацию - травит колесо в месте въёба, надо попробовать разобрать и герметика туда нахуярить.

Парень говорит, что мотоциклетные колеса так-то они не ремонтируют, станок не подходящий.

Но я знаю, что станок может не подойти только под достаточно узкий обод (шток не дотянется тупо), а для широченный мотардовой "жопы" - абсолютно точно подойдет. Прошу по-братски, и заверяю, что станок точно подойдет, а за "покоцать обод" можно не переживать. Да и выбора у нас не дохуя. Парень соглашается. Помогаем сорвать резину с обода. Разбираем, мажем герметиком, собираем, кидаем колесо в воду. Травит.

Курим. Второй раз просить не пришлось. Разбирает, лопатой нахуяривает герметик туда, промазывает по периметру флиппер. Я нахожу в НЗ широкую изоленту, и дополнительно обматываю флиппер. Собираем. Не травит... ну почти. Ехать можно. Вдуваем туда 4 атм.

Итого промудохались часа 2. Сколько денег, спрашиваем?

- Да ладно, пацаны, считайте за так помог.

И тут я прихуел, если честно. Мудохался с нами пару часов, пока пацанов домой не отправил. Глубокой ночью. А ведь мог просто нахер послать. И еще денег не просит.

Естественно, деньжат ему все равно сунули.

Спасибо тебе, парень с шиномонтажки возле Лукойла в г. Тверь. Выручил конкретно. Аккурат утром приехали, друга возле своего дома еще докачал, и до дома он дотянул нормально.

Всем приключений, и хороших людей на пути.

Показать полностью 2
2

Будет работать? Или придется вертикально ставить?

Будет работать? Или придется вертикально ставить? Cb, Радиостанция, Антенна, Штырь, Авто

Здрасьте. Бывалые, подскажите. Хочу установить антенну для CB с наклоном в 30 градусов от вертикали по соображениям акустического комфорта. Вертикально - свистит уже на 70 км/ч, не комфортно.

Бегло погуглив, штырь с небольшим коэффициентом усиления имеет диаграмму направленности практически шара. Если честно, не знаю, какой коэффициент усиления на этом огрызке, но полагаю, что небольшой, как и у всех штырьевых автомобильных антенн. Поэтому предполагаю, что это будет сносно работать и на земле, а не только лупить в космос. Рекордов бить задачи не стоит, перфекционизм - отставить. Я "догадываюсь", как должно быть правильно. Но если "неправильно" даст мне стабильные/стандартные 3-5 км связи, то меня это тоже устроит.

Антенна, если кому важно: https://www.sirioantenne.it/ru/produkty/hf/new-delta-27-95-n...

Поругайте. Спасибо.

Показать полностью
21

BlaBlaCar - очередное пробитие днища

Я аплодирую стоя. Не, ребят, серьезно. На этот раз вы превзошли сами себя. Браво (нет).

Очередное днищенское обновление интерфейса, очередное выпиливание функционала. Без лишних слов, сразу по пунктам:


1. Пропали архивы старых поездок. Совсем. Раньше можно было сделать "повторить поездку" с нужным описанием. Сейчас приходится перебивать описание заново. А я люблю делать подробное описание поездки. Ну ладно, мы не гордые. В 2020 году заведу себе doc-файлик со своими описаниями и буду копипастить оттуда. Как в старые добрые...

2. Поиск поездки - зачем убрали фильтр по времени? Минимальный интервал - сутки. Скажите - зачем? Зачем?? Зачем мне листать 138 поездок на сегодня, с самого утра, чтобы найти поездку в 23:00. Я утром искал поездку на середину дня, и то задолбался скроллить. И это на ПК, в мобильном приложении лучше не будет.

3. То были цветочки, теперь к ягодкам. Запостил поездку, написал хорошее, подробное, детальное описание, всё как я люблю, чтобы всем было понятно и удобно. Делаю Logoff. Ищу свою же поездку как пассажир, вхожу в описание, ииии.... его нет.

BlaBlaCar - очередное пробитие днища Блаблакар, Баг, Ошибка, Интерфейс, Мат, Длиннопост

Нет, я серьезно. Его нет. Ни "под катом", ни как-то иначе. Его нет ни на ПК, через браузер.

BlaBlaCar - очередное пробитие днища Блаблакар, Баг, Ошибка, Интерфейс, Мат, Длиннопост

Нет и в приложении на Android.

BlaBlaCar - очередное пробитие днища Блаблакар, Баг, Ошибка, Интерфейс, Мат, Длиннопост

Полная дичь. Попутчики вообще не видят мое описание поездки. Я считаю, на этом нужно открывать шампанское. Днище пробито.


Полистал другие поездки - у кого-то описание есть. Поездка не моя, так что имя замажу.

BlaBlaCar - очередное пробитие днища Блаблакар, Баг, Ошибка, Интерфейс, Мат, Длиннопост

Что ж, подключим свои "профессиональные" навыки. Я уже догадывался, куда можно копнуть. Идем в настройки поездки, открываем описание поездки (оно на месте, все ОК).

BlaBlaCar - очередное пробитие днища Блаблакар, Баг, Ошибка, Интерфейс, Мат, Длиннопост

И теперь просто ОПОЛОВИНИВАЕМ описание. Сохраняем. Смотрим. Вуаля!

BlaBlaCar - очередное пробитие днища Блаблакар, Баг, Ошибка, Интерфейс, Мат, Длиннопост

Нет, вы представляете себе это? У меня дар речи просто отпал. Это трэш. Описание просто не отображается, если превышен какой-то лимит символов. При этом форма позволяет этот текст ввести без ограничений. Я даже кинулся дальше тестить, сколько символов "можно". И похоже, что ограничение в 300 знаков. Но это не точно, забил, бесплатно не работаю. С какого хуя? Основная функция! Где тестирование?


p.s. Яркий пример того, что монополист может делать всё что угодно, и это всё равно схавают.

У меня всегда, за всё время этого сервиса были претензии к нему. Баги были всегда, и сервис не развивался вообще. Новых фич не завозят уже несколько лет, а некоторые, наоборот, выпиливают. И как мы видим на примере этого поста - выпиливают методично. Интерфейс неинтуитивный, несмотря на попытки убрать все "лишнее".

Но такое, чтоб не работали основные функции на сайте с ~ 1.5 миллионами просмотрами в день - я пока не встречал. Аминь.

Показать полностью 5
-7

Проект "резиновых" поправок к ПДД - опять мы будем аутло?

Проект "резиновых" поправок к ПДД - опять мы будем аутло? ПДД, Законопроект, Поправки, Шины, Зимняя резина, Летняя резина

На основе новостных лент. Опубликован проект поправок к ПДД: https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#depar...

Непосредственно текст поправок (PDF): https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#depar...


Обращаю внимание, что это пока что только проект, на стадии обсуждения.


www.kommersant.ru пишет по данной теме:

Инспекторы ГИБДД получат новые основания для вынесения штрафов, следует из разработанных в МВД поправок к Правилам дорожного движения (ПДД). Наказание ждет автомобилистов, которые ездят на летней резине зимой и на шипованной — летом или, например, устанавливают нештатные ксеноновые лампы в фары. Санкции последуют и за отключение штатного очистителя фар, как делают многие водители для экономии зимой незамерзающей жидкости. Зато в части нормативов тонировки требования слегка смягчатся.

В общем-то, тут много чего интересного. Но меня сейчас больше всего интересует вот этот пункт:

5.2.Транспортные средства укомплектованы шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Транспортные средства категорий M1 и N1, не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль).

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сроки, определяющие летний и зимний период, могут быть изменены в сторону увеличения.

Что это означает лично для меня? На мой мотоцикл, в моем размере не производят шины с зимней маркировкой. Получается, у меня нет даже возможности легально выехать на мотоцикле в зимний период. И погодные и климатический условия тут в расчет никто брать не будет. В декабре еще нет снега, и сияет чистый и сухой асфальт? Моторезина и так достаточно мягкая для отрицательных температур? Всё равно - ты аутло, и будешь ездить под страхом штрафа.

А еще у нас обширное комьюнити Ураловодов, которые ездят круглый год. Вопрос с резиной тоже открытый. Наверняка с другими типами ТС тоже есть подобные проблемы.

Еще интересный вопрос - южные регионы. Сколько там установят "зимний период", если снег бывает 1-2 недели в году? Будут заставлять переобуваться на "зиму" на 1 месяц? А счастливые владельцы "всесезонок" (по сути летних шин) - как ездили аккуратно круглый год и не парились, так и продолжат ездить и не париться. Забавно. В общем, законопроект я считаю сырым, топорным, и попахивающим дискриминацией.

p.s. срача ради, также, лично я считаю, что важность "правильной" резины вообще слегка преувеличена - просто ездить надо аккуратно, и согласно дорожным условиям. Можете спросить у советских водителей, водителей-дальнобойщиков, или тех же зимних мотоциклистов - каково им ездить круглый год на летней резине? Если и альтернативы-то нет. Опровергните?


UPDATE: Исправлять пост уже не буду, чтобы не потерялась суть комментов. @Boroda7 ткнул носом меня, что категории M1 и N1 - это 4-х колесные ТС. Т.е. мотоциклов тут ничего не касается. КГ/АМ, расходимся.

Показать полностью
60

Поздравляем NoAdO с заслуженной наградой :)

Поздравляем NoAdO с заслуженной наградой :) Награда, Ачивка, Заслужили, Длиннопост

Он шел к этому долгих 8,5 лет.

Конечно, наш админ и идейный вдохновитель пилил свои (грёбаные!) 515 полезных и адекватных постов не ради какой-то иконки в профиле. Но, тем не менее, все равно приятно. Действительно, заслуженно.

@NoAdO, выпью бутылочку пива за твое здоровье. Желаю тебе дальнейших творческих успехов, и долгой безаварийной катки. Пусть мотоцикл не перестает тебя вдохновлять еще долгие и долгие годы. Спасибо за пропаганду адекватного мотоциклизма.

Всем мир!

Поздравляем NoAdO с заслуженной наградой :) Награда, Ачивка, Заслужили, Длиннопост
324

Ответ на пост «Чайник на дороге» 

Однажды я ехал темной ночью, по не менее темной и разбитой дороге, в самых страшных гребенях на севере Тверской области. В тусклом свете моих ксеноновых адаптивных фар впереди показались очертания грузовика. Подлетев подъехав поближе, я увидел, что при правом повороте на фуре происходит что-то нехорошее. В своем кузове он вез несколько бытовок, контейнеров, или что-то подобное. И оказалось, что на последнем контейнере открылась широченная металлическая дверь, которая хлопала туда-сюда. Как уши спаниеля, только в другой плоскости. При правом повороте дверь открывалась и перегораживала половину встречной полосы. Беда еще не случилось только потому, что места реально диковатые, и трафик околонулевой в обоих направлениях.

Держась от него на безопасном расстоянии, начинаю ему моргать и гудеть. Но мудрый дальнобой никак не реагирует, что вполне объяснимо. Хуевознает, что неадеквату на овощерезке от него надо. Мож бандиты. Или пьяный. Или пьяные бандиты. Тогда, улучшив момент, быстренько его обхожу, стараясь не быть прихлопнутым дверью (лимит вмятин на машине у меня уже исчерпан). И вот, практически играя в «доктора», на аварийке, плавно его останавливаю. Но так, чтоб если что свалить с дороги, если он решит не останавливаться. Палю по зеркалам, короче.

Видимо, гейский внешний вид моей машины перестал ассоциироваться с какой-либо угрозой, и мы остановились. Я как козлик выпрыгиваю, подскакиваю к его водительской. Дверь приоткрывается, и на меня сверху вниз смотрит ну очень недовольно лицо.

- Чо?

Такая кислая мина. Такое ощущение, что я его разбудил, или последний бутерброд отобрал. Говорю.

- Дядь, ты что, не видишь? У тебя Сталинград сзади творится. Как бы тебе дизайнером кабриолетов не стать.

Дядя молча, очень неохотно вываливается из грузовика, чешет яйца, и в развалочку идёт смотреть на результаты своего перформанса. Так же молча закрывает эту распоясавшуюся ебанину, залезает обратно в свою фуру и уезжает. Не хватает только брошенной на песок сигары в слоумо, и взрыва на заднем плане. Настолько все сурово и эпично.

А я такой стою один в каком-то ебаном поле. Луна светит. Прохладно. Джиперс Криперс летает неподалеку.

- Пожалуйста, блядь.

Так этот дальнобой стал одним из тех людей, благодаря которым я перестал верить в стереотипы, связанные с профессией. Но продолжил верить в хороших людей.

39

Мото-ДТП со смертельным исходом в Брянске

Авария произошла днем в Бежицком районе.

21 апреля, в 13.54 в районе дома 3а по улице Литейной в Бежицком районе Брянска произошло смертельное ДТП. Пресс-служба УГИБДД области утром 22 апреля распространила некоторые подробности аварии.

По предварительной информации, 56-летняя женщина- на LEXUS RX270, выезжая с прилегающей территории от дома 3а на улицу Литейную, протаранила мотоцикл ХОНДА. Байкер ехал от улицы 22 Съезда КПСС к улице Флотской.

Как пояснили в ведомстве, 32-летний мотоциклист получил тяжелые травмы. Он скончался на месте ДТП по прибытию скорой помощи. По результатам медицинского освидетельствования автоледи в момент столкновения была трезва. Полиция проводит проверку.


Источник: bryansktoday.ru

Комментарий от @solander:

Очередное видео, как можно очень глупо умереть на ровном месте. ДТП из разряда "виноваты все, и не виноват никто". Глупая трагедия, на ровном месте.

p.s. Примерил эту ситуацию на себя. Мог бы? Мог бы... Причем за обе стороны, и оказаться за рулем коробки тут особенно страшно. Увидеть мот тут просто невозможно, твой капот уже полосу перекроет, пока ты хоть что-то увидишь из-за фуры. Никто не хочет быть убийцей. Наверное, лучший вариант на таких диких дорогах без благоустройства и разметки - это повернуть направо, а потом развернуться в более удобном месте.

И на мотоцикле мог бы. Особенно в незнакомом месте, где не знаешь въездов/выездов на всякие заправки и СТО. Даже по этому видео невозможно определить, что справа есть выезд, если это не знать заранее. Единственное, так быстро я бы не ехал, скорее всего. И это единственный путь к спасению.

Всем мир, катайтесь без аварий.

-6

Очередное "улучшение" сервиса Бла-Бла-Кар

Несколько раз в год выкладываю поездку как водитель. Билет на рейсовый автобус туда стоит 1000р. Обычно включаю "мецената" и беру сильно меньше, раза так в полтора-два.

Вот, перед новогодними праздниками решил выложить поездку, и оценил своё затраченное время и риски в 1000р. У меня очень сокращенные праздники, я тороплюсь, и меня ждет семья. Справедливо же вроде, да?

Бла-Бла-Кар решил иначе, и не позволяет устанавливать цену выше 700р. Ни каким образом. От количества посадочных мест это значение не зависит. "Избегайте получения прибыли". Прибыли, блядь? Если у меня свободно только одно место, я даже половину бензина не отобью. Про амортизацию и свои риски даже не говорю.

Сервис я и раньше считал весьма кривым по реализации, но претензий особых не было, все устраивало. Но это - пиздец и советский союз какой-то. Моя первая серьезная претензия.

Рынок сам должен определить - поедет со мной кто-то, или нет. Есть реальный выбор и живая конкуренция. Blablacar - WTF?

Опровергните.

7

Использование высокочастотных разъемов вне помещений

Использование высокочастотных разъемов вне помещений Outdoor, Радиостанция, Плохая погода

Господа. Категорически вас приветствую. Есть пара потребительских вопросов. Попытаюсь максимально конструктивно.


Условия задачи:

1. Есть обычная, бюджетная, компактная CB-радиостанция.

2. Требования к качеству связи - минимальные, рекордов бить не требуется, лишь бы сносно работало.

3. Радиостанция расположена на неком транспортном средстве (что предполагает определенные вибрации).

4. Нужно подключить антенну к радиостанции, при этом:

а) Соединение находится "под открытым небом" и, соответственно, может подвергаться воздействию вибрации и различных осадков. Наколхозить водозащиту можно, но в идеале - обойтись без этого.

б) Соединение должно быть максимально быстросъемным (в идеале - байонетное).

5. Родной разъем на радиостанции - UHF (SO-239), однако в любом случае (для обеспечения быстросъемности бокса с оборудованием) придется делать еще одно соединение, и тянуть небольшой аппендикс (до 10см) до радиостанции. Кстати, это может негативно повлиять? (вопрос #0)


Вопросы:

1. Возможно ли в данном случае использовать байонетный разъем BNC как есть, без заколхоживания дополнительной водозащиты?

2. Возможно ли использование резьбовых разъемов UHF или тип N как есть, без заколхоживания дополнительной водозащиты?

3. Влияет ли попадание воды на работоспособность этих соединений?

3.1. Как часто требуется обслуживание или чистка этих соединений при попадании влаги, и требуется ли это вообще (кроме сушки, естественно)?


На дополнительные вопросы всегда готов ответить.

Спасибо за участие.

С уважением...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!