8329

Летел 60км/ч4

Пикабу00:18

Видеохостинг на Пикабу

28.1K постов23.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Посты в формате видео.

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот диванный теоретик не предлагает как в Германии, а сам фантазирует.

Вот я и спрашиваю.

Ты представляешь что такое колесо с 250?

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты уже второй раз спрашиваешь, но не объясняешь. Что такое колесо с 250?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это нежизнеспособная фиговина.

Нужно хотя бы 800, чтобы было чем удерживать баланс.

Он не понимает о чём пишет.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если имеются соображения, можно выключить токсичный тон и поправить меня. 250 Вт взято из ПДД, возможно, для моноколеса это неподходящая цифра.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Считается, что элитный спорстмен может выдавать ногами примерно 350 Вт целый час. Креативщики ПДД взяли да округлили вниз до более красивой цифры, которая, наверное, соответствует среднестатистическому велосипедисту. А это значит, что наш электрифицированный участник дорожного движения будет ездить примерно так же, как и обычный велосипедист, и наделает дел не больше него.


Конечно, кратковременная пиковая мощность в разы больше. Здесь обычный велосипедист в выигрыше -- например, сможет быстро обогнать другого и потом опять тошнить-отдыхать. В мире с честными ездунами придумали бы, и закрепили бы путём регулярного техосмотра, прошивку контроллера, которая моделирует человеческие возможности: 1000 Вт выдаёт на несколько секунд и потом "устаёт", а 250 Вт может выдавать неограниченно долго. Но любую прошивку можно хакнуть, можно даже кастомный контроллер поставить, поэтому проще вслепую ограничить мощность двигателя.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, что ещё доставляет проблемы окружающим? Личное авто. Предлагаю разрешать авто, только если оно массой до 100кг и мощностью в 1лс

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И с копытами вместо колёс.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, те, что с копытами, загрязняют город.


Кстати, еще предлагаю обязать водителей автомобилей при проезде пешеходного перехода спешиваться и толкать автомобиль руками.

Автор поста оценил этот комментарий
Не номер, шлем и вот это всё, а приравнять к спорт.спец технике, езда на которой разрешена только на специальных треках - пускай там проверяют на прочность свой аппарат и организм...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, я бы ещё авто тогда запретил, пусть гоняют тоже только на частной территории.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это только 1 аспект.
Всё-равно, что говорить, что поезда безопаснее самолётов, потому что поезду некуда падать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Колесо проедет препятствия или ямки в которые самокат воткнется и усё. А эти ямки появляются очень внезапно😄
раскрыть ветку (120)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Что то хуйня, что это хуйня. Удел что электросамокатов, что колес - велодорожки.
Машинная дорога, тем более с плохим покрытием прямая дорога в травмпункт, а для особо везучих на кладбище. 

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед!
Воткнул туда электродвижок из алишки (хватает км на 60 где-то) защиту купил чтобы не больно было в случае чего падать и катаюсь себе.
Но я обычно катаюсь рано утром или вечером когда людей практически нет.
раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И лёгким движением руки, велосипед превращается в мопед.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем согласен, выходит куда легче мопеда и ты ещё можешь крутить педали)
Я не только люблю кататься в городе но и по лесам)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про мощность:) А так да, в детстве тоже был мопед с педалями :D Не электровелосипед збс вещь, особенно у кого травма колена, либо в возрасте, как саппорт в движении.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, мощность это да)
хера се, я даже не слышал о таком мопеде.
А можно название модели? Племяш что нибудь такое просит в подарок
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рига-13 :) лучше простую альфу подарить
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку на али?
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, что есть на AliExpress! Набор для преобразования электрического велосипеда 36V 250W 350W 500W 48V 1000W 1500W EBike Бесщеточный мотор для ступицы Комплект для колеса велосипеда bicicleta Electronica за 13 253,42 руб. уже со скидкой 23%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=mf6fu2

Я вот этот взял но советую подождать сезон скидок (12.12) сэкономишь тысяч 2-3.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там в отзывах чуваки полностью разобрали сей аппарат и дали развёрнутый ответ какой лучше брать, если что)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а как реализованы тормоза на заменяемом ободе?

0
Автор поста оценил этот комментарий

+ батарея же ещё?

29
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно
aliexpress.ru
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неужели тут еще заходят такие шутки?

Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

А модель велосипеда какая у вас?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня он из раздела "ашанбайк" брал за 14 где-то, сейчас наверное17-18 стоит)
Велосипед горный 27,5" XS725 DISC AL 21ск RUSH HOUR
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не самая лучшая идея брать ашанбайк для повышенных нагрузок на мопедных скоростях

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда покупал этот ашанбайк то не думал что буду делать апгрейд)
Да и не гоняю так сильно, максимум 25 км/ч
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипед в электричку не взять. А колесо - чемоданчик и есть чемоданчик.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да как это? Все лето гоняю на дачу в электричке с велосипедом
3
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед в электричку не взять.

Лолшто?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если желаешь быть тем самым представителем нетрадиционных меньшинств - то пожалуйста. Таким можно и велосипед в электричку, и по обочинам пробки объезжать, и из не своего ряда поворачивать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да и великам нечего делать на дорогах, с нашими то ебланами водителями

3
Автор поста оценил этот комментарий

Для колеса самое опасное это пологая ямка с радиусом колеса. Оно туда втыкается и остаётся на месте, а наездник продолжает движение мордой в асфальт.


(На себе проверял ;)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и пруф пока тебя зомби из его секты не заклевали.

Предпросмотр
YouTube12:02
раскрыть ветку (49)
17
Автор поста оценил этот комментарий

12 минут ролик, он там чё всю свою жизнь от рождения выложил что-ли?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Этот хотя бы в защите

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Пешеходам тоже надо защиту носить теперь)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора))

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для ЛЛ смотреть с 5:58

Бесят бегуны на велодорожках

раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий
А самокатчики/велосипедисты на тротуарах не бесят? 🤔
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот тоже самое хотел спросить))) как будто он такой правильный только по велодорожкам катается)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один поленился обрезать ролик, другой поленился указать таймкод, а ленивыми называют тех, кто не хочет тратить свою жизнь на просмотр того, как ничего не происходит в чужой жизни. :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть даже третий: ленивый программер из пикабушного саппорта, который похерил поддержку &t=ТАЙМКОД в ссылках на ютуб.


Пару недель назад я потратил определённое количество жизни, чтобы найти да указать таймкод, и оказалось -- зря. Придётся учить себя столько не стараться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут есть даже третий: ленивый программер из пикабушного саппорта
#comment_249433417
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что же ты, подлец, на красный наваливаешь?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вся дорожка в вело-разметках в обе стороны...и все-равно нашлась хуила, которая там на пробежке. нуёмана.

0
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, а где ваша система отыскала еще 5 минут сверху к этому семиминутному ролику?)


p.s. Реальная длина ролика на 5 минут меньше той, что отображается здесь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!

Баг со стороны ютуб

0
Автор поста оценил этот комментарий

Странный товарищ: промывать не стал.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У таких людей, как герой видео, на высоких скоростях складываются рулевые стойки или задорный оверкиль через руль происходит.

Если в башне поебень...

Автор поста оценил этот комментарий
На самокате он бы убился. Руки на руле, падение четко лицом, а это перелом основания черепа
раскрыть ветку (41)
76
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну когда руки в карманах - это намного безопаснее)

33
Автор поста оценил этот комментарий

Полная чушь. Просто бросаешь самокат в сторону а сам летишь бочком.


Другое дело что гнать 60 км ч без мотозащиты это клиника

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бочком и височком об асфальт

Предпросмотр
YouTube12:02
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне на 50 км/ч на абсолютно ровной дороге уже страшно) а тут на автомобильной и любая ямка это пздец

43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости, группируешься легко. Более того, на велосипеде летал не раз, морду не разбивал, бросаешь руль и перекатываешься, только велом сверху накрывает – лучше так не делать.

А вообще чел всё везение на десяток лет вперёд потратил как пить дать, очень удачно приземлился, локти-колени, руки-ноги даже не поломал, да и руки ободрал едва-едва, а мог бы пол жопы стесать об асфальт (или головы).

раскрыть ветку (34)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Если успеваешь среагировать.

Я как-то раз ехал по тропинке, которую хорошо знал, на пути был холмик, который я использовал всегда как трамплин. Но в тот раз за ним появилась траншея, глубиной метр, и шириной примерно также. Так вот я с прыжка(сантиметров на 30 высотой) прилетел аккурат в траншею передним колесом. Настолько стремительно всё произошло, что я даже не отпустил руль, тупо не успел. Остались следы на запястьях, от удара об землю, ну и соответственно раскурочил себе пол головы. Чуть не потерял ухо, сотряс, краткосрочная потеря памяти(наверное просто шок), и множественные порезы и ссадины на правой части головы. Скорость была около 20км. Опыт падений уже был значительный. Падать правильно умел. Но в тот раз просто молниеносно оказался на земле.

Мне ещё 20 не было, сейчас бы наверное в реанимацию попал, а тогда зашили — и поехал домой.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Недостаток прогнозирования, да. Это надо было довести ситуацию до состояния "держась за руль лечу в канаву". Но в целом принципиальной разницы нет - шо с одного, шо с другого при прочих равных падать очень неприятно, с обоих можно спрыгнуть, чтобы от них не убиться и использовать руки при падении.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если фиксация колеса в траншее, то это немного другая ситуация.
Но я говорил о другом, о том, что нет такой тенденции – убиваться на самокате. Никогда не знаешь, что опаснее, и, как выясняется, без лишнего транспорта катиться порой безопаснее, чем с ним, потому и мотоциклисты при падении мот отталкивают.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А понимать не обязательно, тело само группируется. Хоть как-то, даже если себе во вред. Чтобы не успеть сгруппироваться, надо на 60 поймать яму а-ля решётка с рёбрами вдоль дороги или бетонный блок, причём внезапно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А понимать не обязательно, тело само группируется. Хоть как-то, даже если себе во вред.

Эт точно. Я на борде два раза подряд падал рёбрами на собственный локоть, вместо того, чтобы вытянуться.

Рефлекторно грудную клетку защитить пытался.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт падений значительный, но шлема по прежнему не было. Да, тяжело до некоторых доходит.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это было 15 лет назад. Шлем тогда стоил как велосипед.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Классическая ошибка сравнивать цену защиты и транспорта, а не защиты и защищаемой части.


Увы, не смог найти ролик, где сравнили корректно.

Разница - два порядка.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Душно. Мне было 17 лет, у меня не было денег. Мне родители купили велосипед когда я закончил 9 класс без троек, и на нём я катал несколько лет. Чтобы было интереснее я прыгал на трамплинах, и триалил по камням. Потом ехал пить пиво с друганами, и курить на заброшенной стройке.

Раньше все катались на велосипеде без защиты. Защиту использовали на соревнованиях спортсмены, я просто катался в своё удовольствие, и иногда рисковал жизнью и здоровьем.

Я ничего не считал. Просто при цене велика в 7к(ашанбайк - 2,5к). Защита могла стоить столько же. У меня их не было, чтобы раз в месяц уберечься от пары ссадин.

Я даже раны не обрабатывал, если кровь останавливалась сама.

Я даже в тот раз добрался до дома, а потом мне только вызвали скорую.

Пропал в нас дух авантюризма...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости, группируешься легко

Так могут говорить только диванные ниндзя, кто после внезапного падения делают сальтуху, бочки и приземляются на ноги. Но такие встречаются исключительно в интернетах.

По лично моему опыту падений с мотоцикла, велосипеда, самоката, роликов и моноколеса - ты никогда не успеваешь среагировать и работают исключительно инстинкты, а все удачные падения не более чем стечение обстоятельств.

И опять же по личному опыту - падения с самоката самые опасные. Во-первых самый распространенный тип падений - вперёд через руль, когда приземляешься или головой об землю или на вытянутые под прямым углом руки, отчего самые частые травмы от самокатов - асфальтовая болезнь лица и переломы лучевых костей. Я зашёл в чат по падениям и взял последние два ролика с падениями с самоката, везде один и тот же случай. Я падал именно так, чудом не поломался, но были сильные вывихи, что не мог сгибать руки.

У колес другая проблема и несколько другие более характерные травмы. При падении вперёд из-за отсутствия руля у рефлексов больше времени на группировку и больше времени вытянуть нормально руки, если есть защита запястий - уходишь в скользячку. Но у колес другие опасности - при падении ты делаешь инстинктивный шаг вперёд и ломаешь ноги. И по опыту езды на колесе и чатиков с травмами, именно переломы ног можно с читать классической травмой моноколесников, на втором месте боковые падения, когда падаешь на бок на выставленную руку и ломаешь плечо.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По лично моему опыту падений с мотоцикла, велосипеда, самоката, роликов и моноколеса - ты никогда не успеваешь среагировать и работают исключительно инстинкты, а все удачные падения не более чем стечение обстоятельств.

Хз, с десяток раз была ситуация, когда "падал" с самоката. Каждый раз один и тот же алгоритм использовал - спрыгиваешь с него нахуй и пробегаешь вперед. Один раз только реально упал, когда повело заднее колесо на луже грязи (не заметил на мокром асфальте), аккуратно присел в процессе падения и на жопу мягко приземлился, отделавшись небольшой ссадиной и грязной штаниной.



В тот же момент женщина с первого же раза получила перелом, тупо вьебав на скорости по тормозам и перелетев через самокат вперед лицом.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, с десяток раз была ситуация, когда "падал" с самоката. Каждый раз один и тот же алгоритм использовал - спрыгиваешь с него нахуй и пробегаешь вперед

Такое возможно только на небольших скоростях до 15-20км/ч.

Тут на видео 60км/ч и это физически невозможно.
Мастера спорта международного класса на стометровках должны бежать 35 км/ч, а неподготовленный ездок без спортивных навыков, да в экстренной ситуации...я думаю сильно меньше.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, на 60 км/час без вопросов, если бы там самокат резко тормознул, то пара ребер сразу в минус, а дальше как повезет

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, рёбра вряд ли, не так тяжелы самокаты.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самокаты нет, а вот тушка, летящая в руль резко тормознувшего самоката - да.

Автор поста оценил этот комментарий

От массы собственного тела, упавшего на рёбра, под которыми оказалась рука.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отчасти согласен, всё так, но всё же на самокате группирование тоже емть ему ничто не мешает (кроме разве что дурного вцепления в руль у некоторых, будто их это спасёт), и падения не столько через руль, сколько с ним вместе, руль особо падать не мешает, приземление на руки, когда прямые, когда полусогнутые, и уж потом по инерции лицом. Если велосипед не мешает группировать хоть минимально, то самокат и подавно, но, да, всё рефлекторно и зависит от случая. А вот с диаанных ниндзя вы зря, мои передомы не дадут соврать, лучше б укорили человека, у которого самокатчик гарантированно бы убился/поломался.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут на видел максимально классическое падение на самокате. Тут вообще никак не успеваешь ничего сделать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не смог прикрепить видео с прошлом комменте. Продублирую.
Вот классическое падение на самокате. Тут вообще никак не успеваешь ничего сделать.

Предпросмотр
Vimeo0:14
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже рядом говорил, это скорее всего из-за расслабона самокатчиков, на ходу торгующих лицом, так что это не от самокатов зависит, ему ничто не мешало хотя бы на руки упасть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Глупости, группируешься легко.

вот только очень много видосов с падениями самокатчиков, которые не группируются легко, а так и летят черепом в асфальт.


Более менее нормально падают чуваки из скейтпарков, недавно пацана видел, так ловко, единым движением в перекат ушел после неудачного трюка(вроде перелет был)

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит такие придурки, что на расслабоне стоят на скорости. Это уже проблема водятлов-самокатчиков, а не самокатов.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ох уж этот пикабу, все дебилы, кроме нас с тобой.

У всх время реакции 1 сек на доп, а у нас с тобой - 0,3. и тд, вне зависимости от темы и типа тс

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Время реакции у всех одинаковое±, если я лицом на самокате буду торговать, то точно так же впечатаюсь. Не надо ёрничать, повторю, человек изначально утверждал, что на самокате вместо моноколеса водила бы гарантированно разбился, но нет, не разбился бы, зависит от внимания, концентрации, но не от транспортного средства. Транспортное средство чему-либо способствует, но гарантирует исход.
Автор поста оценил этот комментарий

У самокатов колёсики крохотные. Смотри рядом моё видео.

Хоп и сразу на бочок головушкой об асфальт.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хоп никогда не бывает, если мозг фиксирует падение, как минимум рука вперёд идёт. Хоп бывает только когда внезапно сбивают.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не успеешь ты сгрупироваться. Я на велике в конце августа размотался, тоже думал что я ниибацо велосипездист. Сейчас ссадины почти все зажили (колено, локоть и плечо), но гипс после перелома большого пальца на ноге снимать будут только 23го. И плечи повыбивал. Так что долой слабоумие и отвагу. Приветствуем аккуратность и осторожность. Ну и экипировку.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это само собой, осторожность не мешает. А "сгруппироваться" – не значит остаться полностью целым, это значит минимизировать повреждения, либо хотя бы попытаться. Например не пробить висок и/или не тормозить рожей лица об асфальт.
2
Автор поста оценил этот комментарий

на самокате он бы не упал при отказе самоката

Автор поста оценил этот комментарий
Как повезёт... На самокате влетел в высокий бордюр на приличной скорости, но не 60 км/ч, конечно (да здравствуют замена бордюров без ограничительных щитов и неработающие фонари ночью). Приземлился на щебенку через руль. Поцарапал подбородок только. У самоката сломалась металлическая ручка.
0
Автор поста оценил этот комментарий

При такой скорости надо ещё протестить, что опаснее. Самокат просто тяжелее, потому если ударит в голову, то удар будет сильнее.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос не в технике, а в человеке, который ею управляет

0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди на моноколесе чаще всего в защите ездят, видать потому и считают что оно безопаснее. Ну и возраст моноколесников за 30+...
17
Автор поста оценил этот комментарий

Переломов нет.
ахуеть, как?
тут блять ехал себе спокойно на скорости 23 км в час , пизданулся и руку сломал, а тут 60....

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот потому ненавижу когда во время споров переходят на примеры. «А вот у меня не так» или «у моего знакомого, к примеру, было по другому». И это становится фактом что он прав. Так и тут. Ты ехал на 23 км/ч и сломал руку, а другой отделался ссадинами на 60км/ч. Каждая ситуация индивидуальна. И упади этот же чувак снова на такой скорости еще раз может и умереть.

Автор поста оценил этот комментарий

Правильно сгруппировался

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, упал он как попало.

Мало того, ещё и протереться должен был куда сильнее, чем на фотках.

Хер знает почему так.

Дуракам везёт?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Видели как он на ногу шагнул на скорости? Может перелома там и нет, но колено вполне может ему напомнить об этом в скором времени.
7
Автор поста оценил этот комментарий

охуенно отделался. Я пизданулся с самоката не отъезжая от калитки дома 50 метров. С июля до сих пор на больничном. До 20 сентября.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он похоже, оделся тепло и в результате получилась защита чуть не до уровня брони. При падении повезло - тормозил по большей части пузом и локтями, а не башкой. Чуть-чуть другой наклон при падении - и было бы как лицом об тёрку на скорости 30 км/ч, или кубарем.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Я поражаюсь, насколько отбитые бывают люди.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, так писать слово "неизбежны" это уже крайняя стадия

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Неизбежны. Но не часты и обычно вообще не травматичны. Мое колесо может 80 км/ч, и обычно я езжу на 35-40, но на скорости больше 15 км/ч я падал всего дважды за все 22к+ км пробега. Большинство падений - на скорости до 5 км/ч из-за поскальзывания на льду.

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто некоторые (в том числе и чудаки на авто) думают, что если транспортное средство способно технически развивать определенную скорость, то значит ее надо развивать до этого предела.

2
Автор поста оценил этот комментарий

За последние 4000 км на моноколесе у меня ни одного падения (это где-то за полтора года). Бывают "соскоки", когда едешь по какому-нибудь говну из камней, песка или снега и знаешь, что тут лучше пешком, но лень, и плетёшься со скоростью пешехода и в какой-то момент не вывозишь и спрыгиваешь без последствий - это да, но это сознательный риск.

Видимо у них манера вождения такая, как на видео, раз они всё время падают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и от смерти не убежишь, что уж

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на велике в лесу и месяца без падений не проходит. А на моте стабильно раз в год упаду, куда без этого же. Падать это нормально
17
Автор поста оценил этот комментарий

. .а были б мозги, могло и сотрясение случиться

5
Автор поста оценил этот комментарий
Нехер было с тачкой тягаться кто быстрее))

Пиздец, блядь, Шумахер ёбаный. Слава Б-гу пешеходов и велосипедистов нигде не было и ни в кого не въебался. Ещё и это моноколесо у него виновато, а не отсутствие мозга. М-да, такие, похоже, не учатся.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Везунчик. Я тут в мае в травме лежал, в соседях два самокатчика - один с переломом лодыжки, второй ключицы. И у обоих серьёзные сотрясения.

У обоих причиной падения маленькие ямки на асфальте.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понимаю, каким долбоебом надо быть, чтобы на маленькой яме перевернуться. Я испытывал десятки разных самокатов в разном техническом состоянии - ни одного падения. Один раз с электроскейта лицо об асфальт почесал, но это другая история)
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И на старуху бывает проруха.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что ездят без головы. Всегда надо учитывать ТТХ того, на чем едешь. За 12к на самокате упал 3 раза. Во всех случаях отделался супер-легко и тупо не учел обстановку: мокрая дорога, в основном. А отделался легко потому что скорость была небольшая.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да там не колесо подвело, а мозг
5
Автор поста оценил этот комментарий

Переломов нет

А жаль! Память у таких, как у аквариумных рыбок!🙄

2
Автор поста оценил этот комментарий
Падения неисбежны
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Асфальтовая болезнь сейчас научит уму разуму

1
Автор поста оценил этот комментарий
Давай ещё разок, на премию Дарвина!
1
Автор поста оценил этот комментарий

ахахахаха какой осел он еще и с тачкой тягался ахахахахахаха

1
Автор поста оценил этот комментарий
Выводы не сделаны. Если парень стал безобразничать, и его сразу не пристрелить, он так ничего и не поймёт.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это он везучий.... я думала, там связки колена все в дребезги, вместе с менисками, плюс куча рваных ран, а у него ниче, только одежка пострадала и так, мелкие раны местами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Урок явно не усвоен

1
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный готовод)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оказалось, не совсем дебил. Под джинсами и толстовкой ещё слой одежды. Но перчатки и шлем совсем не лишние. Он хоть понимает, что ему повезло?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё легко отделался

1
Автор поста оценил этот комментарий

по ходу урок не усвоен...

0
Автор поста оценил этот комментарий

По своей вине бы не упал, и следом выдал что зря решил потягаться с автомобилем))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ему просто невероятно повезло, что легко отделался. На такой скорости менее удачное приземление гарантированно отправило бы надолго в больницу. И это ещё не самый печальный исход был бы

0
Автор поста оценил этот комментарий

колесо говорит подвело

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Противозачаточное его маму.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде легко отделался
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё два непрочитанных.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Падать на лодони было максимально тупой реакцией

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Айрон мен" прям.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это чат "Голубая устрица"?

0
Автор поста оценил этот комментарий
@SupportTech, по нажатии на кнопку сворачивания коментов у этого поста если пролистал минимум один экран вниз от первого "внутреннего" клиента перематывает на первый комент под этим комментом, а не сворачивает (на скриншоте экран после нажатия Android 8.0.0)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!

В бета-версии проблема сохраняется? https://play.google.com/apps/testing/ru.pikabu.android

Проверьте, пожалуйста

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему дуракам на Руси так везёт?))) На скорости 60 км/ч на моноколесе, без защиты, упал и отделался царапинами? Почему?))) И его ещё друзья жалеют))) не убился в этот раз, ничего страшного- в другой раз точно получится)) ты только давай отдыхай, царапины свои залечи и новое моноколесо купи))) я фигею, дорогая редакция)))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Харю то не показал))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что не словил компрессионный перелом, когда на землю шагнул на такой скорости. Видимо, просто не успел, опрокинуло, потащило.

Автор поста оценил этот комментарий

А жаль

Автор поста оценил этот комментарий

Ты ебанулся такое постить? Это в лигу жести надо

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль . Лучше бы поломал себе все что можно, и головой приложился бы
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль… очень жаль….
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку