WhatDoYouDo

Пикабушник
поставил 456 плюсов и 616 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
35К рейтинг 35 подписчиков 14 подписок 47 постов 19 в горячем

Linkin Sklyar — In the Komarovo

Наткнулся в рекомендациях YouTube, показалось забавным

System of a Pooh — Toxicity

Это так же прекрасно, как и упорото 😁

Показать полностью

Ответ на пост «Выхожу на свет»

На скриншоте ниже показано, что произошло сегодня ночью с достаточно большим количеством людей, торгующих криптой, но:

- занимающих деньги у биржи;

- не ставящих стоп-лосс (SL, условие, при котором твоя криптовалюта продастся при достижении цены, за которой будут большие потери). Персонаж со скриншота особенно удивил: с 2017 в крипте, хороший депозит, но SL — не, нафиг надо.

Ответ на пост «Выхожу на свет» Биткоины, Курс биткоина, Криптовалюта, Деньги, Валюта, Текст, Трейдинг, Ответ на пост

Перевод, не дословно:

Вложился в одну из монет с трёхкратным кредитным плечом (занял денег у биржи, чтобы купить крипту).

Потерял всё, что имел.

У меня нет даже тысячи баксов на счету, но был миллион на криптобирже.

Я в крипте — с 2017 года.

Ощущение, будто сейчас роскомнадзорнешься.

Показать полностью 1

Пример работы диспетчера воздушного движения

Очень старое видео, но менее интересным оно не стало. Смотреть со звуком.

Здесь зафиксирована работа диспетчера одной из зон «Москва подход».
Чем занимаются диспетчеры «подхода»? Обывательским языком, без усложнений — они управляют самолётами, которые находятся в стадии снижения перед посадкой или в стадии набора высоты после взлёта.
На практике в перегруженных зонах типа Москвы может быть такое, что снижение самолёту может дать диспетчер более «широкой» зоны, называемой «контроль». Ровно как и в зоне «подхода» самолёт может не успеть набрать высоту, и продолжит это делать уже под управлением «контроля».

Что это вообще за «Москва подход»?

Дисклеймер для профи, которые прочитают текст ниже и найдут в нём неточности или ошибки: буду рад вашим корректным замечаниям. Я — не от большой авиации, и потому мог где-то ошибиться.

Всё воздушное пространство делится на зоны, в которых действуют разные правила, и служат эти зоны для разного и одного и того же одновременно — для управления воздушным движением (сокращённо: УВД — как "Управление внутренних дел», но не оно).

Пример работы диспетчера воздушного движения Авиация, Самолет, Гражданская авиация, Авиадиспетчер, Радиопереговоры, Радиообмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Популярное двухмерное графическое отображение зон воздушного пространства

Пример работы диспетчера воздушного движения Авиация, Самолет, Гражданская авиация, Авиадиспетчер, Радиопереговоры, Радиообмен, Видео, YouTube, Длиннопост

Ещё одно изображение зон

CTR — это диспетчерская зона аэропорта.
В этой зоне могут присутствовать несколько пунктов диспетчерского обслуживания, они обычно обозначаются названием аэропорта, после которого следует уточнение конкретного пункта (на примере Внуково, но не привязываясь к нему в точности):
Внуково-круг;
Внуково-посадка;
Внуково-старт;
Внуково-посадка;
Внуково-руление.
Как следует из названий, каждый пункт отвечает за свою часть работы с воздушными судами (ВС). Соответственно, ВС переходит от управления одним диспетчером — к другому. Входит в «круг», там получает инструкции до стадии посадки. После переходит к диспетчеру посадки и работает под его управлением. Сел? Переходит к диспетчеру руления — и тот сообщает, как самолёту двигаться по земле. Собирается улетать? Сначала им управляет диспетчер руления, затем диспетчер старта, далее круга.

На маленьких аэропортах или аэродромах с диспетчерским контролем могут отсутствовать пункты от «посадки» до «руления», вместо них будет один «универсальный» пункт (орган) управления воздушным движением «Вышка» («Остафьево-вышка», как пример).

Диспетчерская зона аэропорта (CTR) обычно имеет радиус 10-15 км от контрольной точки аэропорта (геометрического центра главной ВПП), а по высоте контролирует пространство до нижней границы «Диспетчерского района», которое идёт следом после CTR.

«Диспетчерский район» или «Диспетчерский узловой район». Это пространство, содержит в себе один или более «узлов» — зон контроля движения ВС. Например, тот самый «Москва-подход».

Как из сказанного выше должно быть понятно, внутри диспетчерского района может быть зона «подход». «Подход» иногда делится на «нижний» и «верхний», и отвечают они, соответственно, за управление ВС на разных высотах. Иногда деления «подходов» нет.

P. S.: Для тех, кто сейчас скажет, что сошёл бы с ума от голоса, диктующего время: диспетчер его не слышит, эти голосовые таймстампы накладываются на запись — для потенциального разбора в будущем.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Удалёнка и офис: разница»

Я голосую за гибридный формат, идеально «2 дня в офисе + 3 дня дома», если говорить о пятидневке.

Основной минус, который я вижу в полной удалёнке — это отсутствие неформального общения с коллегами. И не ради «поболтать», а потому что много интересных идей рождается в курилке / на обеде / просто при перекидке разговорчиками между столами.
Конечно, это справедливо только для тех типов работы, где новым идеям или подходам есть место, а не для условной бухгалтерии (если вдруг неправ насчёт бухгалтерии, то буду рад просветиться).

Ну и плюсы для организации — можно экономить на офисных площадях, покупке и обслуживании офисной техники. Причём экономия на площадях работает только при формуле «2 дня в офисе + 3 дня дома», иначе в один из дней есть пересечение сотрудников в офисе, занимающих одно и то же рабочее место.
При формуле «1 день в офисе + 4 дня дома» экономия на офисных площадях тоже работает, конечно, но такой гибридной формулы работы я не встречал (не исключаю, что она есть).

Айтишное, понравился комментарий

Айтишное, понравился комментарий IT юмор, Отдел кадров, PHP, Программист, IT

Стащил в сообществе коллектива «Научно-технический рэп». Кстати, людям от IT может быть интересно послушать их творчество, которое часто жизненно. Несколько треков есть в Яндекс.Музыке, в ВК тоже есть.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Ворчание граммар-наци»

Не «граммар-наци»,

а «филологическая истеричка».

Иногда приходится заходить на посадку вот так

На одном из аэродромов, где я летаю, к одному из торцов ВПП достаточно близко находятся жилые дома. И жители этих домов попросили над ними не летать. Но ветер — такая штука, которая иногда заставляет заходить на посадку со стороны этих домов или взлетать в их сторону. И если со взлётом всё просто — достаточно запаса после отрыва, чтобы отвернуть от домов, то вот с посадкой сложнее.

Иногда приходится заходить на посадку вот так Пилот, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Аон, Посадка, Cessna 172, Частный пилот, Ppl, Казахстан, Алматы, Легкомоторная авиация, Видео, YouTube

На этом фото отмечена точка, в которой делается четвёртый разворот. Более 2 км до торца ВПП.

На фото выше — стандартная длина прямой после четвёртого разворота. Спокойно делаешь разворот, снижаешь обороты, выпускаешь закрылки, докладываешь о готовности к посадке.

А вот на фото ниже… такое спокойствие и не снится.

Иногда приходится заходить на посадку вот так Пилот, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Аон, Посадка, Cessna 172, Частный пилот, Ppl, Казахстан, Алматы, Легкомоторная авиация, Видео, YouTube

А здесь — точка выполнения четвёртого разворота, если заходить на посадку с этого торца.

Четвёртый разворот надо выполнить на расстоянии всего 300 метров от торца полосы. Получается такой почти «афганский заход», только на маленьком самолёте. Сильно снижаться до четвёртого разворота нельзя: столбы и строения. Сам разворот тоже «съедает» много расстояния. И потому посадка с этой стороны выглядит вот так:

Необходимо выполнить сброс высоты скольжением, будучи уже в створе полосы. Обычно после посадок с этого торца у меня мокрая спина :-). А во время этих заходов пятой точкой можно вкомкать в себя кресло. Потому что скольжение на столь малых высотах страшновато (при моём небольшом налёте) и требует высокой сосредоточенности и концентрации.

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!