KotTriac

На Пикабу
15К рейтинг 2 подписчика 0 подписок 5 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
292

Ответ на пост «Девушка требует свадьбу»115

А ты согласись. Скажи, что сейчас нет смысла тратиться и кредиты брать - надо думать о жизни будущей семейной ячейке общества. Поэтому - согласен. Но, если сейчас, то просто пойдем в ЗАГС и распишемся без торжеств, без трат, без кредитов. Потом родителей пригласим в гости - посидим за рюмкой чая и домашними пирожками. Ну и запланируй через пару месяцев - пол года.
И вот тогда сам увидишь - почему к тебе так лезут. Наверняка, будет истерика, что это не по-людски, так нельзя. А это говорит о том, что ей нах не интересна в будущем замужняя жизнь, просто захотелось перед подругами покрасоваться в свадебном платье.

5

С МТС можно развлекаться бесконечно! Дичь!

Всем привет. Сегодня я немного прифигел от МТС, от его операторов, от того, как они относятся к своим обязанностям, от того, что им пофигу, что говорить. И от того, как в МТС пофигу на то, что операторы нифига не знают и задвигают дичь клиентам. Ну и сама контора порадовала.

Ночью сегодня прекратилось обслуживание, т.к. я "проспал" оплату. Редко, но было уже такое, закинул денег, как обычно, жду, когда заработает. А инета нет и нет. Решил позвонить им. Дозвониться до оператора не с симки МТС - это еще тот квест. Это можно использовать на медкомиссии для получения прав - не всякий выдержит и не начнет все крушить вокруг. Кто со спокойным видом дозвонился, тот годен. )

1 звонок. Девушка вежливо выслушала, проверила баланс.
Сказала, что у них "какой-то сбой, она оставила заявку, которая максимум за сутки будет обработана и вопрос решится. Но не волнуйтесь, обычно такие "сбои" фиксятся довольно быстро - час или два." OK. Жду.
А инета - нет.

2 звонок. Решил не ждать сутки и перезвонил опять. Другая девушка вежливо выслушала, проверила баланс и сказала - "все правильно, у вас тариф вырос до 1000 рублей, поэтому и не работает."
Возможно, по телефону от меня донеслась та степень охренения от такой новости, и оператор предложила мне скидку 30% на несколько месяцев, с которой я, конечно же, согласился. Теперь, с учетом скидки, денег хватает на счете, немного подождите, все включится. ОК. Жду.
А инета - нет.

3 звонок. Судя по важности и напыщенности оператора - я попал, как минимум, в приемную президента. И данный мужской важный голос мне сказал, что нифига "у вас не включится, т.к. надо ждать ночи. Ночью будет попытка списания средств со счета и тогда все заработает. Но, если вы хотите, чтобы оно заработало сейчас, то доплатите эти 30%, тогда все включится прямо сейчас. При этом, вы заплатите полный тариф, без всяких скидок. Но и работать он у вас будет."
С этим дядей я не особо уже деликатничал, наверное, сказалась важность его персоны на фоне моих проблем. Доплачивать не стал. В инет выходил через телефон (мегафон), работать можно.
Естественно, что инета (от МТС) - нет.

4 звонок. До этого имел я три разных ответа, и хз, что происходит. Решил еще раз позвонить. Думаю, какой из этих ответов повторится - тот и верный. Молодой человек, все выслушав, подтвердил, что тариф волшебно вырос, что есть скидка 30%. Сказал, что проблема решается, как нефиг делать. "Надо заслать еще любую сумму на счет, при любом пополнении будет проверка баланса и все будет ок."
Мне уже интересен этот квест. Перечислил 20р. Жду.
А инета - нет.

5 звонок. Молодой человек объяснил, что ответ при 3 звонке был верный. Или ждать ночи (с полуночи до трех - даже время сказал) или доплачивать до полного тарифа, хоть и дали скидку. Заверил меня, что поднял и проверил какие-то свои циркуляры и все так и есть.

Понятно, что инета пока нет (я про инет от МТС). Подожду до завтра, посмотрю - закончился ли квест. Пока работаю спокойно через мегафон (не реклама, тоже косяки бывают, но не такого уровня).

Ну и резюме в конце:
- поднять тариф молча и не сообщая об этом - это просто прекрасно. Уже писали тут про такое.
- операторы совершенно не в курсе, что происходит и как это лечится. А должны бы быть в курсе. Когда моя дочь несколько месяцев работала в кол центре после школы, она сидела с доками довольно много времени и училась, чтобы не давать тупых и ненужных советов. А тут - лишь бы просто от звонка клиента избавиться.
- дозвониться до оператора - пипец, как не просто, только робот. Когда говорю, что не просто, значит, что совсем почти невозможно. Я нашел один вариант, как соединяться, это уменьшило время для всех звонков, кроме первых двух.
- инет нужен для работы. Без него никак. И иметь такие квесты - не очень прикольно.
Раньше МТС тут был единственным оператором, от которого была нормальная связь. Сейчас он не один, к счастью. Буду смотреть варианты.

Показать полностью
16

Стиральная машинка Candy - ремонт

Хочу поделиться, как недавно починил стиральную машинку, вдруг, кому пригодится.
Машинка Candy, уже пожилая. Не так давно перестала открываться дверца после окончания стирки. Плюс высвечивался код ошибки, что неисправен блок, отвечающий за это открывание. Ну фиг с ним, было некогда заниматься, решал вопрос выключением из сети. Пару недель назад стала появляться ошибка - неисправен тэн (нагревательный элемент). Тут уже срабатывала внутри защита и машинка отключалась. Пару раз выскакивали еще какие-то коды ошибок.
Т.к. гарантии все на нее закончились, то решил посмотреть сам. Начал с платы. Оказалось, что часть платы, рядом с контроллером покрыта графитовой пылью от щеток двигателя. На защитном корпусе платы есть щели для циркуляции воздуха, через них эта пыль годами попадала на плату и копилась. Графит - проводник, из него и щетки поэтому делают. Вот он (слой графитовой пыли) и стал закорачивать выводы контроллера, что ложно воспринималось им, как срабатывания (или несрабатывания) датчиков машинки. Очистил плату, поставил обратно. Ошибок больше нет, все работает, дверца стала открываться, как и раньше. На всякий случай плату (кроме транса и кондюков) покрыл электроизоляционным лаком. Сами щетки двигателя еще живые.
Я к чему пишу это. Понятно, что мне повезло, все решилось только чисткой. Но если бы сам не влез смотреть, а вызвал бы мастера, то мог бы попасть на замену тэна и блока открывания дверцы. Явно же писались коды ошибок. Ну и плюс время, ждать пока починят. В плохом случае можно было бы заплатить за якобы замену тэна и блока. А в результате, была бы та же чистка и все.

Вот, буду рад, если кому пригодится.

// хз, какие теги ставить

Стиральная машинка Candy - ремонт

// темное пятно на плате - там лака больше. А так, почти вся покрыта.

Показать полностью 1
2336

Защитите пенсионеров и пожилых людей

Всем привет.


Создал этот пост, чтобы предупредить пенсионеров, которые могут оказаться жертвами уговоров и обещаний. Город: Санкт-Петербург.


Суть:

В четверг вечером маме позвонили домой в дверь. Из-за своей доверчивости и наивности она открыла незнакомому человеку. Гость объяснил, что представляет фирму, которая будет облагораживать фасад дома, где она проживает. Деньги на ремонт выделены муниципалитетом города. В связи с этим его фирма может отремонтировать ей лоджию (если надо). Пенсионерам делаются сейчас (прямо сейчас) большие скидки - 25-30%. После этого мама впустила гостя в дом. Дальше, напористо и с уговорами - "не надо терять время на звонки сыновьям", "не надо думать до завтра, т.к. сегодня совсем все дешево" и т.д. В том числе, ей было сказано, что она может отказаться от работ в течение суток. Только сейчас надо предварительно оформить все бумаги, чтобы не "упустить удачу". Гость предложил ей подписать и договор на окна и заявку на кредит под этот договор. Это было около 18 часов. Со слов «гостя» кредит был очень быстро одобрен банком и маме тут же был передан на подписание сам кредитный договор. Теперь самое замечательное:

- кредит взят на год на 130т.р. под 23% годовых. Размер процентов, очевидно, превышает все разумные пределы.

- оплата страховой премии 16038р.

- в течение суток отказаться от договора оказалось фактически невозможно, т.к. «гость» на звонки на мобильный телефон не отвечал. Дозвониться удалось только до ничего не решающей барышни в офисе, ближе к вечеру. Ехать по адресу, указанному в договоре, без звонка не имело смысла, т.к. можно было приехать "в никуда" или к почтовому ящику. А секретарь, якобы, не могла соединиться с руководителем. Это уже была пятница.

- в пятницу приехали в банк в первой половине дня, чтобы отказаться от кредита, но банк к этому моменту кредит уже выдал и деньги перевел

- в выходные удалось созвониться с "гостем". Он сказал, что можно расторгнуть договор. Но с нас неустойка 35т.р. за якобы уже проделанные работы и испорченные материалы.


Спросите - а как же так быстро был одобрен кредит и откуда кредитный договор? Все просто - "гость" является агентом ПАО "МТС" банка и имеет право оформлять такие договора.


Если кто думает, что произошедшее только случайность, то вот статья про него же: https://spbdnevnik.ru/news/2019-09-24/v-peterburge-moshennik...

Только тут сумма немного больше.


Я не могу писать тут фио "гостя", чтобы не разглашать... Но название ИП, который официально заключил договор, пожалуйста: ИП Орунбаев Давранбек Бахрамжанович ИНН 861713564890.

Так же прикреплю фото последней страницы договора


Update: заметил сейчас, что криво написал в названии ИП "Давранбек" - имя не совпадает с печатью. Он в реквизитах договора указан как "Давранбек", а в печати "Давронбек". Скажите - как такое может быть? Я заметил только что, когда посмотрел свой пост и фото с печатью еще раз.


// это мой первый пост. Цель - предупредите очередной раз своих родных не открывать двери посторонним.

// грамматических ошибок нет, запятые на месте.

// если есть какой косяк с тегами или с постом - пишите, поправлю

Защитите пенсионеров и пожилых людей

Upd. Всем привет. Результаты такие:


- договор мы расторгли. Потеряли 35. 30 из них - это неустойка за "испорченные материалы". Сразу хочу сказать, что иначе было никак. 30 обратно не отбить. Как и 5, про которые есть пункт в договоре.


- оставшаяся сумма возвращена, кредит частично погашен этой суммой. Остальное придется выложить из "своих".


- страховка по кредиту возвращается. С этим проблем нет.


Как бы и конец истории с обновлением балкона. Его я все же починю летом сам. :)


Думаю, что я не последний, кто столкнулся с подобной проблемой от родителей/бабушек/дедушек. Не буду писать, что надо им объяснять, дверь не открывать, с левыми не разговаривать, ... Все это и так понятно. Но если все же случилось:


- сразу в банк и отказаться от кредита. Все становится сложнее, когда деньги перечислены.


- сразу в "балконную" контору и расторгнуть договор.


- подать заявление в страховую о расторжении договора страхования пока не прошло 14 дней. В инете полно предложений "Вернем страховку". В данном случае у вас есть все документы на руках. Нужно только не полениться и отправить заявление письмом с уведомлением в страховую.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!