Topor2U

Topor2U

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1955
поставил 47226 плюсов и 24611 минусов
отредактировал 29 постов
проголосовал за 68 редактирований
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
41К рейтинг 9 подписчиков 24 подписки 18 постов 5 в горячем

Ответ на пост «Решение вопроса с непропуском скорой и других спецслужб»

Не надо изобретать велосипед. 

КоАП РФ Статья 12.17 ч.2

Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом - 

лишение права управления транспортными средствами на срок от трех месяцев до одного года. (Штраф неинтересен) 


Далее выдаем водителям регистраторы, но они вроде есть. 

И доработка: аккаунты по работе с сервисами ГИБДД. Есть сотрудник полиции, который просматривает спорные штрафы, а тут просто констатация нарушения. У этих аккаунтов приоритет. 

Скорая, пожарная, газовая служба. 


А дальше на усмотрение судьи. Принципиально не пускал-год пешком, "неосмотрительно не там припарковался"- три месяца. 


Ну и штрафы привязать к МРОТу, чтоб каждый раз индексацию не делать. 10-15 МРОТ. 

Но первично сверху спустить ЦУ на лишение, чтоб людей в чувство привести. 

Показать полностью

Где-то там пельмени

Где-то там пельмени Юмор, Холодильник, Пельмени, Прокрастинация, Холостяк, Длиннопост
Где-то там пельмени Юмор, Холодильник, Пельмени, Прокрастинация, Холостяк, Длиннопост
Где-то там пельмени Юмор, Холодильник, Пельмени, Прокрастинация, Холостяк, Длиннопост
Показать полностью 3

Нашёл новое сообщество

Нашёл новое сообщество

Друг в беде не бросит или Что делать, если плохое сцепление с дорогой на подъёме?

Ливневки2

В ответ на пост Ливневки приведу пример, как обычному гражданину исправить подобную ситуацию.


В славном городе Че с лета осуществляется ремонт дорог. И вот техника уехала с одного участка, но после дождя образовывалась неприятная картина.

Ливневки2 Ливневка, Городская среда, Гражданская позиция, Длиннопост, Челябинск
Ливневки2 Ливневка, Городская среда, Гражданская позиция, Длиннопост, Челябинск
Ливневки2 Ливневка, Городская среда, Гражданская позиция, Длиннопост, Челябинск

Решил я, что так быть не должно и сел писать кляузу) Открыл сайт интернет-приёмной, далее по пунктам. Приложил сии фото к письму.

Ливневки2 Ливневка, Городская среда, Гражданская позиция, Длиннопост, Челябинск

Через неделю на улице увидел следующее.

Ливневки2 Ливневка, Городская среда, Гражданская позиция, Длиннопост, Челябинск
Ливневки2 Ливневка, Городская среда, Гражданская позиция, Длиннопост, Челябинск

А на почту пришёл ответ.

Ливневки2 Ливневка, Городская среда, Гражданская позиция, Длиннопост, Челябинск

Так что всё в наших руках. Если видите картину как в посте выше, уделите немного времени.

А если про одну и ту же ливнёвку будет не одно обращение, а десятки, то думаю, что проблему решат обязательно.

Показать полностью 7

Воспоминания из детства №6. Карбид!

Однажды по зиме, гуляя компанией, мы увидели бригаду слесарей, выходящих из подвала. Бидон был опорожнён на лестничный приступок, что сбоку нашей девятиэтажки. Дождавшись ухода слесарей наша группа подошла и обнаружила истинное сокровище. Вы, наверное, из названия поняли о чём речь, но вы не подозреваете о размере этого куша. Это был камень размером с кулак взрослого мужика, а то и два. Я даже сейчас сравниваю, не приуменьшил ли? Были, конечно, экземпляры и поменьше. Но кому они нужны?


Тут то и возник спор, что делать с таким богатством. Большинство определило: взять всё и поделить. Справедливо же. Но когда ещё выпадет такой джек-пот? И я предложил не тратить столь ценный экземпляр на серию маленьких бабахов, а замутить один. Но который запомнится в веках  будет передаваться из поколения в поколение. Где раздобыть тару? Вот в чём вопрос.

Пытливость детского мозга и нешаблонное мышление работали тогда быстро. СНЕГ!

В мозгу родилась схема (с масштабом беда, схема просто для понимания):

Воспоминания из детства №6. Карбид! Текст, Длиннопост, 90-е, Воспоминания, Детство, Детство 90-х, Карбид

Описание работы нашего вулкана: в сугробе утрамбовывался большой кусок карбида, а сверху мы клали маленький. Карбид, как известно, при контакте с водой жутко греется и выделяет горючий газ. Вот по нашему замыслу верхний камушек должен был гореть как фитиль и одновременно протаивать дорожку к своему старшему собрату. Заодно от него и должен был воспламениться и весь скопившийся газ под снегом.


Отошли мы подальше на пустырь. В сугробе сделали яму, положили, как и планировали, большой карбид в неё и он сразу зашипел. Мы быстро нагребли снега и сверху водрузили на фитиль. Издалека было похоже на газовую вышку, там такие же факела.


А теперь сделаю маленькое отступление, через пустырь шла всего одна тропинка. Благодаря ей мы собственно там и оказались. И копание в сугробе тоже происходило тоже не так уж и далеко. Лень лазить по снегу то.


И вот стоим мы и наблюдаем в предвкушении салюта. Мысли были, что фитиль может погаснуть. Или что газ уже ушёл. Начинались споры, что лучше бы были много маленьких бомб, но стопроцентных. И тут на пустыре появился мужик. Он появился с другой стороны пустыря и шёл к нам через место предполагаемого бабаха. Мы ему и кричали, чтоб он не ходил, и чтоб остановился. Что он собственно и сделал. Прям около нашего копа. Бойтесь своих желаний - они сбываются. И только он крикнул: "Чего?" (или Чё?) как метрах в трёх от него выросло ОНО!!! Гриб пламени был выше мужика точно. Дядька пригнувшись нырнул в снег с противоположной стороны тропы. А потом матерясь бросился в нашу сторону.

Мы же хором изрекли задорновскую фразу из номера про пьяного мужика и лося: "А это не мы!" и ломанулись кто куда. Дядька тогда нас не догнал, и мы долго вспоминали как это было. И что даже десять-пятнадцать взрывов, на которые гипотетически мы могли потратить столько карбида, не стоили бы такого зрелища.

Больше нам такие большие куски карбида не попадались.

Показать полностью 1

Памятка курящим мотоциклистам

Памятка курящим мотоциклистам

Мотиватор.

Я работаю мотиватором. Профессия моя берет название от прибора, которым я работаю. Название придумал какой-то ботан, которому лишь бы погромче звучание. В моём понимании мотиватор – это стимул. Палка, которой погонщики лупили ездовых животных. Мой же прибор иного рода. Я правлю прошлое, на сколько это возможно, что не совсем законно, но чего не сделаешь для людей за деньги. Либо помогаю следователям. Эти заказы падают от государства в качестве бесплатной помощи при проведении расследований преступлений, а результаты потом чаще идут в истории болезней. Что могло повлиять на поступок человека? Что было мотивом? Отсюда и название.

Расскажу про коммерческий шпионаж. Пришёл ко мне известный художник своего дела. Долго мы с ним беседовали, я пытался понять, для чего ему нужны мои услуги. Можно, конечно, было использовать прибор. Но я от работы очень сильно устаю. Приходится много анализировать. Да и зачем, если всё предельно понятно. Он пытался у своего коллеги по цеху увидеть музу. Что движет гением искусства? И не ради плагиата. Зная работы заказчика, я бы не сказал, что он бездарь. Просто он решил сменить амплуа и попал в творческий тупик. Обсудили аспекты, что брать в роли исследования. В каком состоянии должен быть пациент при поиске мотивов. Насколько глубоко я должен увидеть суть.

Если вы смотрели фильм с Ди Каприо «Начало», то думаю, поймёте. При простых заказах ищут мотивы первого рода. Вас ударили- вы ударили в ответ. Мотивов несколько, от простой злости и всплеска адреналина, до приведения окружающей среды до относительно безопасного уровня. Далее идёт мотивы второго уровня. Почему ответный удар в голову? Иногда слышно голос сенсея, а иногда виден образ школьного забияки, который почему то похож на нынешнего обидчика. И виден образ нашего объекта исследования, который принял эту детскую обиду. И вот он более яркий мотив. Я его просто чувствую, как что-то липкое. Солоноватый вкус крови. Грязь на коленке поглаженных мамой брюк имеет рассыпчатую структуру. Смех малолетнего засранца просто звенит в ушах. А дальше флешбеком пробежки по полтора километра, занятия силовыми видами спорта. И вот мы видим разбитый глаз оппонента уличной драки. И некое чувство удовлетворения.

Вернёмся же к режиссеру. Он попросил проникнуть настолько глубоко, насколько это возможно. Мир на такой глубине настолько хрупок. Но ведь в работе всегда хочется попробовать что-то новое. Да и образ режиссера подсказал интересное обустройство рабочего места. Обычный рыбацкий стульчик из двух трубок и тряпочной сидушкой. Я побуду режиссером, с единственным отличием. Я буду смотреть отснятый материал без каких-либо комментариев. Ну что ж, по рукам.

Накинув кожаную куртку и натянув бейсболку на глаза, закидывая журналистское удостоверение в карман. Прибор уже на плече, в черной сумке на лямке, чуть крупнее диктофона. От сигарет придётся отказаться. Дым может разрушить карточный домик воспоминаний и поломается мотивационный след, что в свою очередь может нарушить будущее. Если не было мотива или он изменился, то и результата не будет. Как всё это работает я не совсем понимаю, тут всё больше учёные двенадцатого отдела, но вы когда-нибудь общались с учёными? Из всего, что я понял, можно описать словами Эммета Брауна: «произойдёт разрыв пространственно-временного континуума». Да и научился я уже владеть прибором. Главное вовремя поймать момент, почувствовать, когда наступит катарсис. А далее жмём паузу и исследуем. Набираем номер нашего объекта и назначаем встречу. Примчавшись чуть ранее, чем планировалось, я подхожу к седоватому мужчине лет тридцати пяти, его глаза смотрят на меня изучающее через линзы больших очков. Махнув корочкой журналиста, кивком головы прошу разрешения присесть напротив. Он жестом приглашает за столик. Всё это без слов и с какой то наигранностью. Что ж, меня ждёт интересная работа. С ходу завожу разговор о недавнем фильме, над которым работал Сергей, и также откровенно и без обиняков спрашиваю о музе. Работа очень талантливая и без излишней лести.

Улыбаясь он начинает рассказывать и вот я ловлю момент, когда эмоции и речь становятся волнительными, жму кнопку «ВХОД» на мотиваторе. Главный образ идёт от женщины, исполняющей главную роль. Высокая, статная. Её карие глаза не отпустят зрителя ближайший час и он будет искать этот взгляд при следующих просмотрах. Она очень талантлива найдена именно для этой роли или же весь сценарий подстраивался под её образ и кастинг был лишь формальностью. Этот аспект интересен лишь мне, но вторгаться в чужую жизнь мне уже не интересно. Любопытство несёт дальше. В конце концов, сказать заказчику, что муза вот она, прям на экране, будет несколько предсказуемо и банально. И вот пошли образы откуда взята идея, какие книги были прочитаны и что именно наш режиссер видел и представлял при создании литературных образов. Это тоже важно. Ведь заказчик мог не прочувствовать важный аспект, мог упустить очевидную деталь. И вот моё чутьё повело меня в ветвь детства. Всё идёт с ранних лет. Кем вырастет, кем станет, когда желание встречается с талантом или наоборот расходятся навсегда. И вот сидит подросток и строит песочные замки. И образ исследуемый идёт от него. Рядом большая куча детворы. Я встаю со своего стульчика и приближаюсь. Юноша с жидкой бородкой так увлечен, что не обращает на меня никакого внимания. Детвора, раскрыв рты и, затаив дыхание, смотрит на ещё никому неизвестного гения. Вот он рассказывает история, которую я видел не так давно на экране. Его кулак летит на одну из башен песочного замка. «Бух… и здесь все будет так как было, и рухнет мир, пустыней станет город». Ода льётся как река, если закрыть глаза, то тебя подхватит водоворот событий и увлечёт, закружит и поднимет в самые небеса. А дети слушают как зрители в театре, не слышно крыльев пролетевших птиц. Лишь только он сейчас один на сцене. Хоть и в песочнице, но здесь он знаменит.

«А что было дальше?»- спрашивает кареглазая девочка. Ведь не может же так всё закончится. А парень иссяк. Он лишь пожал плечами и сказал, что дальше пока не придумал и в следующий раз расскажет, как всё было. Тут бойкий паренёк предложил совсем недетский поворот сюжета и Сергей улыбнувшись промолвил: «а пусть так и будет». И тут он увидел меня. Я прокрутил колесо на мотиваторе и замедлив время до самого минимума задал вопрос прямо в глаза: «когда и где началась эта история?». Я придал своему голосу самый низкий тембр, чтоб было похоже на гипноз. И постепенно отпуская время я получил ответ. «Семнадцатого июня в 17-23, на бульваре Славы»- а я уже знал и год, и город. И вот роняю себя на последнюю ветвь мотива, далее я не пойду.

Сижу на стульчике и смотрю вдоль двора. Мир мне кажется каким-то серым. Может от того что так далеко я ещё не проникал, или же от недавно пройденного дождя. И вот идёт мальчонка. Я смотрю на часы. Время. Слышу как нарастает звук мотора. Бежевая "Победа" проехала по улице. Нет, не было визга покрышек, резкого тормоза. Проехала она не в считанных сантиметрах от Сергея, а метрах в двадцати. Он даже голову не повернул в сторону машины. Жду ещё немного. 17-24. Я что-то пропустил. Отматываю всё событие назад. Жму «ПУСК». Колесом воспроизведения чуть замедляю ход времени. Слежу настолько пристально, что начинают болеть глаза. Пытаюсь охватить всё. Вот стрекоза. Жму «ПАУЗУ» и подхожу к ней. Слишком далеко, услышать он её не может. Пролетела она за его спиной. Жму «ПУСК». Вот он шагает и присаживается. «ПАУЗА». Подхожу, смотрю. Рядом с ногой лежит камушек, но он на него не наступил и как может камушек повлиять на мотив создания чего-либо? Я отхожу, сажусь на стульчик и вновь жму «ПУСК». Бежевая "Победа" проезжает и скрывается из виду. 17-24. Я еще три минуты смотрю на мальчугана. Он немного посидев на корточках, встаёт, смотрит на небо, чему то улыбается и уходит домой. Всё.

Я жму кнопку «ВЫХОД». Сознание смято. Понять мотив высшего порядка для меня оказалось не под силу. Я отдам весь материал заказчику, но про последние эпизоды, наверное, я умолчу. И не из-за боязни потерять авторитет компании. Просто я так решил. Для этого у меня есть мотивы.


PS Ещё есть история про те самые бесплатные работы от государства и преступника. Обычно заходишь в кабинет, в котором сидит подозреваемый и жмешь «ВХОД». После исследований всё ясно. Данные отдаются следователю, и он уже работает в своём правовом поле. При патологии преступник уходил в медучреждение. Но вот однажды я вошёл в кабинет, где сидел парень с затуманенным взором. Мне предстояло выполнить всё по шаблону, однако диагноз был мне известен заранее. ШИЗОФРЕНИЯ. Какой же мотив? Об этом я расскажу потом.

Добрых вам мыслей в голову.

Показать полностью

Курсовая

Создание бренда, продукта и его продвижение.


Видеоряд: черный телефон 7.5 дюймов. Глянцевый экран, задняя крышка матовая с логотипом в виде латинской буквы N. По габаритам заметно толще аналогов.


В видеоряде присутствуют базовые характеристики.


Аудиоряд: телефон Nigger, надёжный, стильный. Черный цвет является базовым классическим, но возможно изменение контраста до цвета «шоколадный мишка». Также Nigger имеет запас выносливости за счёт увеличенного объёма аккумулятора, а уж о размере экрана можно скромно промолчать. Не заметить, что у вас 7 дюймовый Nigger никто не сможет.



Слоган: у каждого должен быть свой Nigger.

Идеи Гитлера неплохи или долой толерантность, что скажите?

прочел пост http://pikabu.ru/story/_3662500 и в комментах обнаружился приверженец Адольфа
Идеи Гитлера неплохи или долой толерантность, что скажите? прочел пост <a href="http://pikabu.ru/story/politsiya_s_narodom_ssyilka_na_pruf_v_kommentariyakh_3662500">http://pikabu.ru/story/_3662500</a> и в комментах обнаружился приверженец Адольфа
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!